(... и еще несколько тем)

Регламент ТО на Nissan Juke (F15) - Страница 4

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
F15
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
Имя: Dan
Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение F15 »

CaRNeGi писал(а):народ, а масло в турбу и атмодвиг одинаковое рекомендует ниссан? 10w30?
По мануалу рекомендуют 5в30, ОД в основном льют стандартный Nissan 5в40

CaRNeGi,
и меньше 50 (2я цифра) туда лить не советуют...
Чтобы не плодить фантазий и необоснованных домыслов достаточно:
- посмотреть рекомендуемые допуски по маслам VW, GM/Opel и проч. для турбодвиглов
- посмотреть рекомендации по маслам на сайтах крупных брэндов (ЭМНИП английские сайты мотул и кастрол дают инфо для турбоджука)
- почитать соотв.литературу по вязкости, прокачиваемости масла (с этим посложнее, тут думать надо)
Подсказка - 5в30
CaRNeGi,
Вообще для меня вот это больше подходит
а для машины?

CaRNeGi,
мне кажется для турбожучка с запасом в самый раз: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=34
ну да, а инженеры чтобы "не казалось" всяческими испытаниями/расчетами занимаются.
Интересно посмотреть на режим эксплуатации машины, которая требует такого масла :D
Зато в описании есть про "драгрейсинггг" -чисстаа пацанское реальное масло :lol:
А вообще тема баян, в нете куча инфы про подбор масел.
дырка от бублика
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
Откуда: Краснодар

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение дырка от бублика »

F15,
ну прям ППКС! Как с языка снял :)
CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение CaRNeGi »

Ну ладно - ладно....накинулись сразу...
5в50 лил не из-за надписи драгрейсинг и тп, а действительно из за частой эксплуатации на высоких оборотах.... мотор был хоть и не rb26dett, а rb25det в принципе не так уж и отличается кто знает...
Про Джука я наверно действительно погорячился - 5 в 40 хватит за глаза
Tatusya
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
Имя: Natali
Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
Откуда: Москва, Митино

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Tatusya »

Обнаружила, что у нас 2 подобных темы, повторяюсь...

В выхи сделала ТО 15 тыс. в Мэйджере за 7458р. Свечи не меняли, в цену включено снятие защиты картера и доливка антифриза 1л.
Вопрос: у меня у одной за 15 тыс. антифриз целый литр испарился или кому ещё доливали?
Проверить уже не могу, т.к. сразу не попросила оставить тару из под него.
Ещё предлагали поменять воздушный фильтр за 1450р., отказалась, дороговато что-то. Кто-то менял сам?

Ещё устранили неисправность: омыватель заднего стекла не подавал жидкость из бочка. Оказалось, что фара передавила трубку от бака. Починили.
Максим48
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:50
Имя: Максим
Мой автомобиль: Juke SE+Sport 2WD 1.6MT
Откуда: Липецк

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Максим48 »

Да про антифриз, могу сказать что тоже ушел еще не долевал. На холодный движок ао минимуму, прогреется увеличивается, но долить надо.
Skavit
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 23:36
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Жук
Откуда: Питер

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Skavit »

В Авроре в среднем 12, 17, 21 т.р 1ое 2ое и на 90т.км
namba_van
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49
Имя: Костя
Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147
Откуда: Одинцово / Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение namba_van »

пробег 14500, задумался о ТО-1...
Собираюсь ехать в мажор на новой риге, где собственно и брал жучка. На сайте нашел интересную инфу по стоимости ТО и работах:
http://www.major-nissan.ru/service/graf ... _MKPP_2WD/
это для 1.6 нетурбо на ручке. для других вариантов ткнуть в меню слева)
за свечи денег не просят :D
и советую обратить внимание на вот это:
http://www.major-nissan.ru/service/discount/
особенно на пункт 4 ;)

попробую позвонить и все выяснить, отпишусь по результатам
namba_van
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49
Имя: Костя
Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147
Откуда: Одинцово / Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение namba_van »

к предыдущему сообщению
позвонил
ТО-1 для Жука 1,6 нетурбо на ручке - 7 722 рубля :)
все работы по регламенту + снятие/установка защиты
свечи на первом ТО не меняют :!:
ещё обещали скидку 5% по карте (вручили при покупке) и по акции до 15го января скидка 10% на работу и 15% на запчасти, так что ценник должен упасть ниже 7 тыс. рублей. Что не может не радовать :D
записался на 15е, по результатам отпишусь ;)
ПитБуль
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 15:20
Имя: Паша
Мой автомобиль: Перл 4WD CVT SE+Sport
Откуда: МСК

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение ПитБуль »

namba_van, Офигеть....турбо жук квадро на варике по ТО дешевле чем недопривод , ручка , моно :shock: правда проходить реже. Кто как думает. а почему на турбо жук не поставили межсервис в 15 тысяч ? Ведь на приборке высвечивается именно эта цифра , развод дилера ? ;)
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Night Racer »

ПитБуль, там она настраивается - за границей вообще 30000 интервал. И себе можешь настроить столько
namba_van
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49
Имя: Костя
Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147
Откуда: Одинцово / Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение namba_van »

ПитБуль писал(а):namba_van, Офигеть....турбо жук квадро на варике по ТО дешевле чем недопривод , ручка , моно :shock: правда проходить реже.
где тебя так заТэОшили, что фулфарш дешевле 7 тыс. вышел?
ПитБуль писал(а):Кто как думает. а почему на турбо жук не поставили межсервис в 15 тысяч ? Ведь на приборке высвечивается именно эта цифра , развод дилера ? ;)
маркетинг - если есть деньги на турбо4вэдэ, значит есть деньги на ТО через 10 тыс. :D
Олег 33
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Имя: Олег
Мой автомобиль: "Nissan Juke
Откуда: Россия, Новокузнецк

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Олег 33 »

Сегодня прошел первое ТО на 9 500 км. Машина турбовая. Сам присутствовал при проведении работ, т.к. никто не запрещал этого. Изначально поинтересовались есть ли какие-нибудь вопросы по авто. Заменили масло в ДВС - 4.5 литра 0W30, масляный фильтр, прокладку под пробку поддона, воздушный фильтр по согласованию со мной, салонный не меняли. Осмотрели ходовую и рулевое. Стоимость ТО- 7 100 рублей. Цены вменяемые, кроме воздухана - 1200 рублей. Предложили поменять свечи, но не настаивали. На мой вопрос почему так рано, ответили, что Москва обязывает менять через каждые 15 000 км. И еще: защита двигателя при смене масла и м/ф не снимается!!! Время ТО - 1 час.
И еще добавлю про пробеги и связанные с ними ТО. Сервисные книжки одинаковые у всех версий машин. Только ОД при продаже обязан вклеить в книжки турбовых машин другие таблички со сроками и регламентными работами. У таких машин нет каких-то нулевых ТО, все ТО ровно через 10 000 км пробега. Здесь ведется разговор про первое ТО через 30 000 км. Кто владел турбомашинами поддержит меня, что и 10 000 км - критический срок для замены масла, тем более для ДВС с большой степенью форсирования.
namba_van
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 19:49
Имя: Костя
Мой автомобиль: Juke Se+sport White / Alfa 147
Откуда: Одинцово / Москва

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение namba_van »

namba_van писал(а):к предыдущему сообщению
позвонил
ТО-1 для Жука 1,6 нетурбо на ручке - 7 722 рубля :)
все работы по регламенту + снятие/установка защиты
свечи на первом ТО не меняют :!:
ещё обещали скидку 5% по карте (вручили при покупке) и по акции до 15го января скидка 10% на работу и 15% на запчасти, так что ценник должен упасть ниже 7 тыс. рублей. Что не может не радовать :D
записался на 15е, по результатам отпишусь ;)
ТО прошел, все в порядке.
С учетом скидок вышло чуть меньше 7 тыс. руб. По времени - 2,5 часа вместе с оформлением бумажек, оплатой и мойкой.
Предлагали подтянуть ручник (340 р.) и смазать петли дверей (780 р.), отказался.
Удивило состояние колодок... Передние почти стерты :shock: и это после 15000. Про стиль езды я в курсе, но это никуда не годится. Они из пенопласта что-ли??? На альфе стоковые колодки наааамного дольше ходили и обходились дешевле (у неофициалов).
Замену оценили в 5600 р. Кто на стороне менял колодки, почем выходило?
Олег 33
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:25
Имя: Олег
Мой автомобиль: "Nissan Juke
Откуда: Россия, Новокузнецк

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Олег 33 »

смазать петли дверей (780 р.), отказался.
Клеммы аккумулятора, петли дверей и замков капота и багажника обрабатывают бесплатно, это по одному пшику на каждый крендель. Еще раз повторюсь: цена на первое ТО не зависит от спецификации авто, возможна только разница в цене на масло!!!
KoMet
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 05:54
Имя: Константин
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение KoMet »

Мне вот немного не понятно, почему вы все пишите про интервал ТО 15000 км, а у нас на ДВ 7500 км ссылаясь на тяжелые условия эксплуатации..у нас ведь тут то же есть асфальт и дороги
aleshke
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение aleshke »

KoMet, интервал указан в сервисной книжке, что бы вам никого не слушать, а так да атмо 15 тыс.км. турбо 10 тыс.км.
KoMet
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 05:54
Имя: Константин
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение KoMet »

Так там говорится и про тяжелые условия эксплуатации. На них дилер и ссылается.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Ape »

aleshke писал(а):KoMet, интервал указан в сервисной книжке, что бы вам никого не слушать, а так да атмо 15 тыс.км. турбо 10 тыс.км.
Лично я считаю, что сервисная книжка - разводилово от местных представителей.
Вот вам скриншот официального сервисного мануала с Nissan TechInfo. Это мануал для официальных сервисных центров. Документ MA (Maintenance). Очень занятный пакет документов, кстати.

Черным по белому написано - замена каждые 168 000 км. В примечании 4 (NOTE 4) указано, что свечи надо заменить раньше, если зазор не соответствует спецификации.
Конечно, я бы сказал, что это слишком много, и фильтр воздушный там по регламенту на 48 000. Но дело не в этом, а в явном разводе со стороны наших представителей.

Ладно, берем мифические "тяжелые условия эксплуатации" и типа плохой бензин. Пусть в 3 раза запас, выходит 168/3 = 56 000 км. Ну никак не 10 и не 15!

Я бы еще согласился, что 15 000 как-то оправдано для Москвы с ее невероятными пробками, но в других городах - это маразм!

У нас еще RAV4 есть, там обычные (не ирридиевые) свечи, я меняю раз в 15 000 их, причем делаю это скорее для профилактики, т.к. обычная свеча запросто ходит и дольше. Причем на изоляторах нет налета, что говорит о том, что топливо более-менее нормальное. Зазор тоже остается в допусках. Что же говорить про платиновые/ирридиевые свечи!

Изображение
jackpot021
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 13:34
Имя: Serge
Мой автомобиль: Renault

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение jackpot021 »

Добрый день!
Ну это не разводилово, а подстраховка, учет местных особенностей езды по направлениям. Машину брал в 2008 г., в июле, а недавно, в интернете, наткнулся на официальный документ - регламент ТО для ОД в России (рекламный буклет ОД о всех преимуществах фирменного сервиса), датированный весной 2008 г., и там официальный межсервисный пробег - 30 000 км. А я, всегда обслуживался у ОД, и рекомендованный межсервисный пробег был уже 15 000 км. Таким образом ОД уже при продаже считает, что машина эксплуатируется в тяжелых условиях. А по поводу замены свечей, перед ТО заявите, что не хотите их менять, на гарантию это не как не влияет, т.к. худший вариант - не заведетесь или затроит движок и ... машина или заглохнет или поедет. А вот насчет салонного и моторного фильтров, то лучше менять их каждые 15 000 км - забиваются напрочь, в Москве по крайней мере.
Ape
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 22:48
Имя: Alexander
Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD SE+
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)

Сообщение Ape »

jackpot021 писал(а):А вот насчет салонного и моторного фильтров, то лучше менять их каждые 15 000 км - забиваются напрочь, в Москве по крайней мере.
Это да! У нас в Алматы тоже воздух очень грязный. 15 000 - предел, уже весь черный фильтр. Я еще и продуваю раз в 3-4 месяца.

Кстати, не могу найти заказной топливного фильтра. Он находится в топливном баке в сборке с насосом. Сервис мануал как-то "нехорошо намекает" про то, что узел меняется весь в сборе. Что, правда так? (На Lexus RX300 тоже в баке с насосом стоит, но там картридж-фильтр запросто меняется и заказной официальный есть).
Я на другой машине раз в 30 000 меняю, состояние не очень хорошее.
Ответить