Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Регламент ТО на Nissan Juke (F15) - Страница 3
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Tatusya, к сожалению или к счастью, чистка салонного фильтра регламентом не предусмотрена - через 5000 км рекомендуют чистить воздушный фильтр.
Салонный будут менять на каждом четном ТО - т.е. раз в 30000 км пробега, но если у Вас возникнет желание заменить его раньше - думаю не откажут. В принципе, после летней эксплуатации, в отличии от зимней, салонный фильтр сильнее загрязняется - пыль, пух, пыльца...
Салонный будут менять на каждом четном ТО - т.е. раз в 30000 км пробега, но если у Вас возникнет желание заменить его раньше - думаю не откажут. В принципе, после летней эксплуатации, в отличии от зимней, салонный фильтр сильнее загрязняется - пыль, пух, пыльца...
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 11:45
- Имя: Валентин
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Воронеж
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Это расходники для 1,6 117 л.с. с сайта exist.ru.Tatusya писал(а):Одноклубники, кто уже менял салонный фильтр или чистил его?
Насколько я понимаю, он стоит не так уж и дорого и может проще его поменять, чем чистить?
У меня уже 13 тыс, скоро ТО.
Свечи, не думаю, что будут менять, скорее всего на 30 тыс.
А фильтр точно над заменить, ведь сама дышу в салоне, а не кто-то. Но вопрос: всё-таки чистить или менять?
И ещё: в exist они есть, кто знает код?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Саша, вот и я про тоже. Летом по Крыму колесила, там пылюга ещё та. А зимой, естественно, менять часто не буду. Хочу сейчас перед зимою и потом, наверное, уже только в мае.AL11 писал(а):Tatusya, к сожалению или к счастью, чистка салонного фильтра регламентом не предусмотрена - через 5000 км рекомендуют чистить воздушный фильтр.
Салонный будут менять на каждом четном ТО - т.е. раз в 30000 км пробега, но если у Вас возникнет желание заменить его раньше - думаю не откажут. В принципе, после летней эксплуатации, в отличии от зимней, салонный фильтр сильнее загрязняется - пыль, пух, пыльца...
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Регламент и стоимость ТО http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/
И обращаем внимание, что свечи разные у турбо и обычных жуков (причем для турбо они дешевле).
И обращаем внимание, что свечи разные у турбо и обычных жуков (причем для турбо они дешевле).
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
...но межсервисный пробег меньшеTatka писал(а):... свечи разные у турбо и обычных жуков (причем для турбо они дешевле).
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Дорогой Жук в Обслуживании получается очень.
Турбо.
8200
12700
8200
12700
и т.д.
на 90000 км уже не 8200, а 10600
Итог в среднем - каждые 10000 км 10000 рублей - каждые км стоит 1 рубль - ИМХО перебор!!!
Турбо.
8200
12700
8200
12700
и т.д.
на 90000 км уже не 8200, а 10600
Итог в среднем - каждые 10000 км 10000 рублей - каждые км стоит 1 рубль - ИМХО перебор!!!
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Является абсолютно не нужным, иногда вредным (см. поиском по форуму как диллеры, навязвающие ТО-0, косячат на нем).Sergio писал(а):Не является обязательнымVitaly писал(а): Нулевое ТО, замена масла после обкатки при пробеге от 2000 до 3000 км
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
у меня на honda jazz 2 года назад ТО на 90 000 км стоило у официалов 20-25 тыс. рублей (разброс по официалам в 5 тыс. был). Т.к. джазик уже был не гарантийный к 90 тыс. пробега и узнав цену, сделала ТО в гараже у ребят за 5-6 тыс.
Поэтому, не такой уж и дорогой жучок.
Виталь, у тебя ж до этого тоже японка была. Там дешевле было?
Поэтому, не такой уж и дорогой жучок.
Виталь, у тебя ж до этого тоже японка была. Там дешевле было?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Мазда 3 2.0Виталь, у тебя ж до этого тоже японка была. Там дешевле было?
ТО раз в 15000 км
стоимость 6-7000 рублей
на 60000 км дорогое ТО - 10000 руб. со скидкой
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
у меня на джазе самое дорогое было на 90 тыс.
и на 45 было тыс. 11 где-то. Насколько я помню, дешевле 7 тыс. не было вообще ни разу. В среднем по 11-14 тыс.
и на 45 было тыс. 11 где-то. Насколько я помню, дешевле 7 тыс. не было вообще ни разу. В среднем по 11-14 тыс.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Фокус и Фиеста - вот образцы цен на ТО
Раз в 20000 км стоимостью в раойне 4-6000 руб.
Раз в 20000 км стоимостью в раойне 4-6000 руб.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08
- Имя: Natali
- Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898
- Откуда: Москва, Митино
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
5+Night Racer писал(а):Фокус и Фиеста - вот образцы цен на ТО
Раз в 20000 км стоимостью в раойне 4-6000 руб.
Но у нас же японец, хоть и народный авто.
Мне он обойдется дешевле хонды, это факт. При том, что хонда за 4 года ни разу не поломалась. Только плановые ТО, ну и резина с дисками подешевле (радиус 14 был).
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
А по-моему, для турбированной полноприводной машины вполне по-божески ещё.Night Racer писал(а):Дорогой Жук в Обслуживании получается очень.
Турбо.
8200
12700
8200
12700
и т.д.
на 90000 км уже не 8200, а 10600
Итог в среднем - каждые 10000 км 10000 рублей - каждые км стоит 1 рубль - ИМХО перебор!!!
Да и оригинальные расходники можно предварительно самому по-дешевле прикупить.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
AL11, надеелся будет подешевле...
Посморим сколько получится с расходниками отдельно - и потом решу стоит ли заморачиваться.
Посморим сколько получится с расходниками отдельно - и потом решу стоит ли заморачиваться.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
А разве ОД берут гарантийные машины на ТО с расходниками, купленными не у них? Могу ошибаться, но мне казалось что они только свои расходники используют.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Ranger, надо узнавать конкретно у ОД - чаще всего берут.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Бугого! Те, кто считает, что Жукоид дорог в обслуживании, просто не имеют опыта обслуживания Subaru у ОД Я не припомню ни одного ТО на Легаси дешевле 15 тыр. На ТО-30К только регламентные работы и з/ч тянули на 25-30 тыр. А если еще до кучи менять, скажем, колодки... А ведь Суба в 2008-м стоила даже дешевле, чем Жукоид сейчас.
Впрочем, еще более страшные истории я слышал про Вольво: начальник на прошлой работе как-то оставил у ОД чуть ли не 100 тыр. за ТО на ХС90. Хотя, это, конечно, ХС90, да.
Короче, возрадуйтесь, друзья, ибо все познается в сравнении
Впрочем, еще более страшные истории я слышал про Вольво: начальник на прошлой работе как-то оставил у ОД чуть ли не 100 тыр. за ТО на ХС90. Хотя, это, конечно, ХС90, да.
Короче, возрадуйтесь, друзья, ибо все познается в сравнении
-
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 13:50
- Имя: Татьяна
- Мой автомобиль: Nissan Qashqai
- Откуда: Москва, САО
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Учитывая, что у У Сервиса монополия на субариков, не мудрено У них и на ниссан то не самое дешевое (по сравнению с другими ОД)KuDer писал(а):Бугого! Те, кто считает, что Жукоид дорог в обслуживании, просто не имеют опыта обслуживания Subaru у ОД
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
Монополия монополией, но, скажем, в той же "Плеяде" запчасти не сильно дешевле, а иногда и дороже.
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Регламент ТО на Nissan Juke (F15)
народ, а масло в турбу и атмодвиг одинаковое рекомендует ниссан? 10w30?
Циферки уж больно смущают меня, обычно турбовые движки греются в разы сильнее, и меньше 50 (2я цифра) туда лить не советуют...
Я лично привык лить 5w50 mobil и за 5 лет между заменами не доливал ни грамма масла
Есть у ниссана, например, масло 5w40 и 10w40 - не завернёт меня ОД, если я с ним приеду?
Вообще для меня вот это больше подходит, мне кажется для турбожучка с запасом в самый раз: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=34
Циферки уж больно смущают меня, обычно турбовые движки греются в разы сильнее, и меньше 50 (2я цифра) туда лить не советуют...
Я лично привык лить 5w50 mobil и за 5 лет между заменами не доливал ни грамма масла
Есть у ниссана, например, масло 5w40 и 10w40 - не завернёт меня ОД, если я с ним приеду?
Вообще для меня вот это больше подходит, мне кажется для турбожучка с запасом в самый раз: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=34