По зиме и под дождем испытать еще не удалось, а вот на сухом асфальте АБС паникует раньше времени и намного. Несколько раз оттормаживался в пол с скорости 60-40 км/ч на сухом и ровном асфальте, так вот АБС срабатывала постоянно и достаточно грубо.
Резина КонтиПремиумКонтакт2, такая же была в свое время на Фокусе2, пустить ее в скольжение на сухом асфальте по прямой и при температуре +10 за бортом крайне сложно, тем более Джук легче Фокуса, а ширина резины у него больше 215 против 205, следовательно за асфальт резина цепляется еще лучше.
Получается АБС на Джуке перестраховывается и срабатывает раньше блокировки колес?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Работа АБС мнения
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Работа АБС мнения
По моим ощущениям - да, срабатывание слишком раннее. Специальных тестов не проводил, но в жизни уже несколько раз АБС срабатывал довольно неожиданно. Торможения, конечно, были интенсивными, но по собственному опыту характерного визга я в этот момент не ожидал услышать, т.е. колеса вращались и небольшой запас еще был, а АБС уже "дробил".
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Работа АБС мнения
Рано причем очень. А на мокром асфальте вообще практически сразу!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 22:22
- Имя: Dan
- Мой автомобиль: Juke 2WD 1.6T SE+
- Откуда: ЗлойБуратино из Злобнобуратиновска
Re: Работа АБС мнения
Зима покажет ))
Пока ничего криминального (по сравнению с АБС на Астре H) не замечал по тормозному пути. Хотя по ощущениям тормоза слабоваты. Есть особенность при поворотах (высокий цт, короткая база) - сильно разгружается заднее внутреннее колесо ( в ЗР или АР при тестах на переставках оно вообще отрывалось от асфальта). Поэтому даже при легком нажатии на тормоз срабатывает АБС.
Вот ESP реально перестраховывается. Постоянно осаживает машину в быстрых поворотах, даже на сухом асфальте (когда по ощущениям запас держака еще есть).
ЗЫ. Торможения в поворотах нужно ес-но избегать
Пока ничего криминального (по сравнению с АБС на Астре H) не замечал по тормозному пути. Хотя по ощущениям тормоза слабоваты. Есть особенность при поворотах (высокий цт, короткая база) - сильно разгружается заднее внутреннее колесо ( в ЗР или АР при тестах на переставках оно вообще отрывалось от асфальта). Поэтому даже при легком нажатии на тормоз срабатывает АБС.
Вот ESP реально перестраховывается. Постоянно осаживает машину в быстрых поворотах, даже на сухом асфальте (когда по ощущениям запас держака еще есть).
ЗЫ. Торможения в поворотах нужно ес-но избегать
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 21:59
- Имя: Женя
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD, Opel Vectra
- Откуда: Киев
Re: Работа АБС мнения
Это особенность только переднеприводных - задняя балка кручения как в Микре. Колесики отрываются от асфальта в поворотах.F15 писал(а):Есть особенность при поворотах (высокий цт, короткая база) - сильно разгружается заднее внутреннее колесо ( в ЗР или АР при тестах на переставках оно вообще отрывалось от асфальта). Поэтому даже при легком нажатии на тормоз срабатывает АБС.
Вот ESP реально перестраховывается. Постоянно осаживает машину в быстрых поворотах, даже на сухом асфальте (когда по ощущениям запас держака еще есть).
ЗЫ. Торможения в поворотах нужно ес-но избегать
Совсем другое дело для 4WD, даже когда режим не включен - каждое колесо на своей подвеске.
А если еще включен режим 4WD-V, то в работу включается знаменитый Torque Vectoring который перебрасывает момент на заднее наружное колесо, и Жук ввинчивается в поворот.
Поэтому нам в поворотах газку надо поддавать.