Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Привод полный или передний? - Страница 6
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Прав. Только реши где ты будешь на нем ездить. Туда куда залезет полноприводник даже с этой низкой точкой переднеприводник даже не сунется.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Привод полный или передний?
Приближение зимы склоняет к первому...
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Привод полный или передний?
1 см разницы по клиренсу для автомобиля, управляемого женщиной, ни какой роли не играет. А вот лучшая управляемость и устойчивость на дороге, в данном случае, огромный +!Hastalavista писал(а):Ребят, подскажите...
Стою перед дилеммой
уже решился на приобретение жене полноприводного, но случайно заглянув под днище сзади, обнаружил что труба выпускной системы у 4wd проходит существенно ниже (под задней балкой) чем у 2wd (у него над балкой).
То есть при проезде неровностей будет самой нижней точкой, якорем.
Всегда не нравилась привычка японских конструкторов размещать трубу выпускной системы таким образом.
Так вот в свете спора между приводом полным и передним, никто разве на этообстоятельство не смотрит.
А получается что это серъезный минус полноприводника...
Или я не прав?
Разубедите...?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
Это, конечно, минус, но не такой уж и серьезный. Для серьезного бездорожья клиренс обоих вариантов будет маловат, для таких случаев обычно выбирают другие машины. А для городских сугробов - в любом случае достаточно.Hastalavista писал(а):Ребят, подскажите...
труба выпускной системы у 4wd проходит существенно ниже (под задней балкой) чем у 2wd (у него над балкой).
Так вот в свете спора между приводом полным и передним, никто разве на этообстоятельство не смотрит.
А получается что это серъезный минус полноприводника...
Или я не прав?
Разубедите...?
На мой взгляд, в городских условиях полный привод важнее клиренса, и даже легковушка с полным приводом зимой гораздо лучше "джипа" с передним.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Проверять будем?Night Racer писал(а):Прав. Только реши где ты будешь на нем ездить. Туда куда залезет полноприводник даже с этой низкой точкой переднеприводник даже не сунется.
А если серьезно, от водителя за рулем Juke зависит гораздо больше, чем от типа его привода.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
А у вас дворники зимой разве не нагребают кучи снега на все парковочные места? А если машина пару-тройку дней стоит на месте ее разве не засыпают снегом по пояс? В моем дворе зимой чтобы запарковаться или выехать с парковки клиренс однозначно нужнее.sviton писал(а):На мой взгляд, в городских условиях полный привод важнее клиренса, и даже легковушка с полным приводом зимой гораздо лучше "джипа" с передним.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 15:51
- Имя: Виталий
- Мой автомобиль: NISSAN JUKE 1.6 Недо-XE
- Откуда: деревня Свистуново
Re: Привод полный или передний?
А если водитель один и тот же и с опытом вождения моно- и полного привода, но привод разный?Ranger писал(а):Проверять будем?Night Racer писал(а):Прав. Только реши где ты будешь на нем ездить. Туда куда залезет полноприводник даже с этой низкой точкой переднеприводник даже не сунется.
А если серьезно, от водителя за рулем Juke зависит гораздо больше, чем от типа его привода.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Ranger, согласен. Но не советую со мной соревноваться Я на Мазде там лазил, где некоторые кроссы не совались даже... Опыт гоняниям по полям у меня огромный
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Night Racer, тем более интересна твоя оценка. Теоретически, да и по отзывам в сети, схема полного привода Juke рассчитана на улучшение управляемости на асфальте. В естественных проселочных-лесных-полевых условиях принципиального преимущества она не дает. Согласен? Если нет... даже любопытно было бы сделать выезд и "померяться", но.. блин, жуки то у нас с тобой свои, в отличии от ситроена
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Ranger, в грязи пока был тока 1 раз и ночью. Не до сравнения было. Так что жду следующей вылазки. Думаю, что в грязи пофиг сколько муфт сзади и как они вращаются - главное чтобы задние колеса крутились. Тем более как я понял (пока не проверенный факт) при отключении стабилизации перестает момент между колесами одной оси перераспределяться и на каждое колеса идет один и тот же - но это в ближайщие дни на асфальте проверю и тогда смогу точно сказать.
Полный привод на асфальте в поворотах просто СУПЕР! Повороты проходятся на скорости либо близкой к скорости Мазды либо выше, и это при условии что штатная резина полное гамно...
Полный привод на асфальте в поворотах просто СУПЕР! Повороты проходятся на скорости либо близкой к скорости Мазды либо выше, и это при условии что штатная резина полное гамно...
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
Т.е. разница клиренса в 1-2 см имеет серьезное значение при парковке в сугробе высотой, скажем, полметра?Ranger писал(а): А у вас дворники зимой разве не нагребают кучи снега на все парковочные места?
"По пояс" - это выше любого клиренса. Соответственно, в такой ситуации он не играет уже никакой роли.Ranger писал(а): А если машина пару-тройку дней стоит на месте ее разве не засыпают снегом по пояс?
Наблюдал как-то, как какой-то "джип", по-моему Киа, на парковке не мог самостоятельно выехать из такого сугроба, какие я на Лиане (легковушке с полным приводом и очень низким клиренсом) проезжал совершенно спокойно.
По моему опыту, в городских условиях высокий клиренс имеет значение прежде всего при парковке на высоком бордюре. В остальных случаях я большой разницы не замечал.Ranger писал(а): В моем дворе зимой чтобы запарковаться или выехать с парковки клиренс однозначно нужнее.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Прошлой зимой я поставил своего енота во дворе между двух ракушек и уехал на неделю. Когда вернулся взял лопату и, поминая недобрым словом матерей наших дворников, стал его откапывать. Когда дошел до откапывания центральной части не раз пожалел, что клиренс у ноута такой маленький. После меня на это место встал Рав4. Постоял пару дней и не смог выехать. Дама-водитель буксовала до упора, пока муфту не перегрела.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
Ну так известное дело: чем круче джип, тем неадекватнее оценка его способностейRanger писал(а):Прошлой зимой я поставил своего енота во дворе между двух ракушек и уехал на неделю. Когда вернулся взял лопату и, поминая недобрым словом матерей наших дворников, стал его откапывать. Когда дошел до откапывания центральной части не раз пожалел, что клиренс у ноута такой маленький. После меня на это место встал Рав4. Постоял пару дней и не смог выехать. Дама-водитель буксовала до упора, пока муфту не перегрела.
Если бы дама-водитель не считала свой полный привод панацеей, а взялась, как вы, за лопату...
Да, Хаммер или Уазик в такой ситуации были бы лучше. А вот Рав4... Разница даже в 3-4 см клиренса принципиально ничего не изменила бы, откапывать все рано пришлось бы.Ranger писал(а):Когда дошел до откапывания центральной части не раз пожалел, что клиренс у ноута такой маленький.
Здесь же речь идет о разнице в 1 см между полноприводной и переднеприводной версиями.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Привод полный или передний?
А на мой взгляд, всё сугубо индивидуально и по ситуации... например, зимой со светофора первой, скорее, уйдет легковушка с полным приводом пока "джип" с 2WD будет дрифтить на месте... а вот во дворе для преодоления снежного отвала предпочтительнее авто с клиренсом по-более, а на легковой, пусть даже и с 4WD можно ненароком и без бампера остатьсяНа мой взгляд, в городских условиях полный привод важнее клиренса, и даже легковушка с полным приводом зимой гораздо лучше "джипа" с передним.
Так что, в идеале, клиренс + 4WD
А вот за такое, не грех, дворника и саиого закопать по пояс... в снег...А если машина пару-тройку дней стоит на месте ее разве не засыпают снегом по пояс?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
Сдуру можно и сами знаете что сломатьAL11 писал(а): на легковой, пусть даже и с 4WD можно ненароком и без бампера остаться
Несколько зим ездил параллельно на двух 4WD машинах - с клиренсом 195 и 150 мм. На обеих с легкостью лазил по сугробам, бампер нигде не оставил
Золотые слова!AL11 писал(а): Так что, в идеале, клиренс + 4WD
Для идеала надо только добавить сюда хорошую зимнюю резину...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:17
- Имя: Михаил
- Мой автомобиль: Juke 1.6T 2WD 6MT SE+ Sport
- Откуда: Москва
Re: Привод полный или передний?
Откатал на самой что ни на есть полноприводной Subaru три зимних сезона. Пришел к выводу, что на наших нано-дорогах лучше высокий недопривод, чем 4WD-пузотерка
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: Привод полный или передний?
Несколько лет назад поехали компанией на двух авто 19 января в прорубь освящаться... Морозец под 30, метель... народу тьма... Все машины утыканы вдоль дороги носами в сугроб. Кое как и воткнулись и мы. 1-я машина Тойота-королла 4WD за рулем дама (стаж 4 года), 2-й авто - RAV-4 передний привод - водитель мужчина (стаж 18 лет). С удовольствием приняли водные процедуры, восторженные вернулись к машинам... Так вот, Королка с легкостью выбралась из сугроба, а высококлиренсный "Джип" нам всей оравой с улюлюканьем пришлось выталкивать их сугроба... Комментарии излишни... 4WD есть 4WD...
Re: Привод полный или передний?
выбрал жене переднеприводный
ибо
1. цена
2. наличие докатки
3. больший объем бензобака при меньшем расходе
4. меньшая вероятность поломки - чем сложнее механизм (а система полного привода в жуке как я понял довольно таки сложная, и может быть даже новая) - тем больше вероятность поломки.. ну и затраты по ремонту
5. больший клиренс
а полновприводная машина в семье уже есть.. вторая не нужна
тем более машина для города и для трассы.. тут нет таких уже прям сугробов
единственный конечно минус - устойчивость на дороге... но тут тоже неоднозначно - меньше будет соблазнов похулиганить зимой))
а ту же разницу в деньгах на всякие допики и украшательства пусть лучче потратит
ибо
1. цена
2. наличие докатки
3. больший объем бензобака при меньшем расходе
4. меньшая вероятность поломки - чем сложнее механизм (а система полного привода в жуке как я понял довольно таки сложная, и может быть даже новая) - тем больше вероятность поломки.. ну и затраты по ремонту
5. больший клиренс
а полновприводная машина в семье уже есть.. вторая не нужна
тем более машина для города и для трассы.. тут нет таких уже прям сугробов
единственный конечно минус - устойчивость на дороге... но тут тоже неоднозначно - меньше будет соблазнов похулиганить зимой))
а ту же разницу в деньгах на всякие допики и украшательства пусть лучче потратит
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Привод полный или передний?
С этим не поспоришьДумский писал(а):выбрал жене переднеприводный
1. цена
Докатка есть и на полноприводных. Только объем багажника меньше.Думский писал(а): 2. наличие докатки
Уже обсуждали, что 1 см разницы погоды не делает.Думский писал(а): 5. больший клиренс
Вспоминаю ВАЗ 2106, обутый во "всесезонную" Каму.... Вот там точно никаких соблазнов "похулиганить зимой" не было! )))Думский писал(а): единственный конечно минус - устойчивость на дороге... но тут тоже неоднозначно - меньше будет соблазнов похулиганить зимой))
Каждому - свое. Кому-то шашечки (украшательства), а кому-то - ехать.Думский писал(а): а ту же разницу в деньгах на всякие допики и украшательства пусть лучче потратит
Re: Привод полный или передний?
там не только в 1 см разница
а еще и в торчащей выхлопной трубе... которую можно оставить где нить на бордюре
про колесо - пардон.. мне почему то запомнилось, что менеджер говорил о полном отсутствии запаски у полноприводной
з.ы. вот знал же, что к "украшательствам" прицепятся - но один фиг написал
перефразируя - разницу в цене лучче потратить на более богатую комплектацию, защиту двигателя, защиту ЛКП, хорошую зимнюю резину и в последнюю очередь украшательства.. еще и денег на обмыть останется
а ехать в 95% монопривод будет также и как полноприводный
турбо не рассматривая
а еще и в торчащей выхлопной трубе... которую можно оставить где нить на бордюре
про колесо - пардон.. мне почему то запомнилось, что менеджер говорил о полном отсутствии запаски у полноприводной
з.ы. вот знал же, что к "украшательствам" прицепятся - но один фиг написал
перефразируя - разницу в цене лучче потратить на более богатую комплектацию, защиту двигателя, защиту ЛКП, хорошую зимнюю резину и в последнюю очередь украшательства.. еще и денег на обмыть останется
а ехать в 95% монопривод будет также и как полноприводный
турбо не рассматривая