Тогда +1!Лана писал(а):Внутри еще лучшеЯ, кстати, тоже не согласен! Кашкай, не знаю, как в нутри, но с наружи очень даже и очень!
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает! - Страница 5
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Это называется "надувательство" Я бы еще понял, если .бы туда вдули живительного сероводорода. По крайней мере на шиномонтажке скучно не будетJolly Buyer писал(а):Я не спец в этом. Называется "газовая смесь инертных газов для шин Forsage". Уже лет 5 на шиномонтажах спрашивают качать газом или воздухом. Так на всех машинках "газом" всегда лучше было и Джук, оказалось, не исключение. Про преимущества см. здесь.AL11 писал(а): Что за газ и в чем превосходство
http://www.lhz.com.ua/ru/produkciya/for ... dlya_avto/
Чем поминать Авогадро в суе, лучше бы напомнили, что все газы сжимаются одинакого И кроме субъективного ощущения о "мягкости хода" вы в замен выброшенных денег не получите!!!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Бывает! Но надули лучше чем было!
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Меня в четверг наверное начнут разводить Сказали, что машинка в четверг прибудет. Спросил заранее прейскурант на допы, не дали Говорят что как прибудет, так сразу и будем дескать разговаривать. Ой не нравится мне все это!Jolly Buyer писал(а):Бывает! Но надули лучше чем было!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Это надо пережить
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Предлагают какуюто механическую противоугонную дрянь с ключем воткнуть кудато возле ручки КПП. Еще навязывают за 6 000 сетку перед радиатором и защиту картера за 6000. Оно вообще стоит у них делать?Jolly Buyer писал(а):Это надо пережить
Я понимаю, что защиту картера точно лучще не у них, а вот сетку стоит?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Ладно, буду откровенен! Если бы не желание забрать Джука поскорее, я бы наверное до сих пор был в ждунах с тягониной против ОД. Причина - допы! Вернее разод на них. Construct (дрянь с ключем возле КПП) не заказывал, но он есть у меня... Уговорили на сигнализацию Pandory - поставили имобилайзер Pandect. Заказывал защиту порогов со светящейся надписью Juke, получил Алюфрост. Накладку на задний бампер судя по всему наклеили криво, затем срывали и переклеивали, т.к. концы за 1000 км уже поотставали и видно, что их гнули. На новой накладке они идут впритык к баперу, а не параллельно. Да и скотч на новой белый, а из под моей выглядывает черный 3М. Говорят решают с Ниссан по гарантийности случая. Нормально только сетку поставили, защиту картера и накладку на заднюю дверь (дооформили по телефону, т.е. я изначально ее не заказывал, а потом согласился). Пришел Джука забирать и думаю, Констракт демонтировать, имобилайзер менять на сигу, защиту порогов менять, или забрать Джука? Плюнул, про себя, на такие старания и забрал Бетмена в работу. Проблемы с накладками Алюфрост уже описывал, а с накладкой на задний бампер порешаем. В остальном теперь в ОД только работы (гарантия чтоб не слетела), а материалы мои.sergeyiv писал(а):Предлагают какуюто механическую противоугонную дрянь с ключем воткнуть кудато возле ручки КПП. Еще навязывают за 6 000 сетку перед радиатором и защиту картера за 6000. Оно вообще стоит у них делать?Jolly Buyer писал(а):Это надо пережить
Я понимаю, что защиту картера точно лучще не у них, а вот сетку стоит?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: 4WD SE+ Sport Machine Brawn. Бетмен летает!
Вообщем, молодцы - придерживаются российских стандартов.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Подстрял на Есо :)
Долго не решался попробовать сей режим. Но по факту был приятно удивлен и несколько обескуражен.
Если "продавить" старт, а дальше отрабатывать подхватом (от куда он берется?), то Жужик летит покруче чем на Sport (скорость/обороты) и, что самое прикольное и неожиданное, обороты до 4 тыс. практически не подымаются, а отдача "мама дорогая"!
Решил пару дней поюзать Есо, надо подразобраться, как его и где юзать, т.к. явно не для пробок токмо режимчик!
Если "продавить" старт, а дальше отрабатывать подхватом (от куда он берется?), то Жужик летит покруче чем на Sport (скорость/обороты) и, что самое прикольное и неожиданное, обороты до 4 тыс. практически не подымаются, а отдача "мама дорогая"!
Решил пару дней поюзать Есо, надо подразобраться, как его и где юзать, т.к. явно не для пробок токмо режимчик!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Это просто "ЖУЖИК" :)
Ломанули Коннект?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Подстрял на Есо :)
Он и на Эко летит ...класс!Jolly Buyer писал(а):Долго не решался попробовать сей режим. Но по факту был приятно удивлен и несколько обескуражен.
Если "продавить" старт, а дальше отрабатывать подхватом (от куда он берется?), то Жужик летит покруче чем на Sport (скорость/обороты) и, что самое прикольное и неожиданное, обороты до 4 тыс. практически не подымаются, а отдача "мама дорогая"!
Решил пару дней поюзать Есо, надо подразобраться, как его и где юзать, т.к. явно не для пробок токмо режимчик!
Я пока не слышал.Ломанули Коннект?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
4WD SE+ Sport пару дней в режиме Есо
Сегодня (на третий день эксперимента) уже и не смотрю на d-mode и ни чем не ощущаю, что езжу на Есо.
Т.е. первый день приспосабливался к особенностям работы с педалью газа в данном режиме. Второй разгонял "до не могу", пробовал старт со светофора, обгон с 60-ти, обгон с 80-ти, обгон со 120-ти. В итоге привык. Теперь на Есо ощущения, как раньше были на Sport. Нашел плюс данного режима - сколько не топи, обороты все равно чуть-чуть да не доходят до 4000 и их хватает с лихвой.
Педаль газа после первой трети хода работает, как пружинка под хвостом Джука. Достаточно поддать кик-дауном газу и происходит прыжок, а затем, как на меня, самое интересное! Кик-даун подымает обороты на 3500-3700 и здесь надо плавно уменьшить давление на нее (вернуть где-то к границе первой трети хода). Обороты снижаются, но ускорение наоборот увеличивается! В чем прикол? Если с этого места сделать еще один небольшой кик-даун, то пружина опять выбрасывает Джука вперед, но еще более конкретно и с меньшим увеличением оборотов. Т.е. таким макаром, в отличие от режима Sport, скорость набирается, на мой взгляд, более контролируемо. В Sport-е пружина выбрасывает тебя за один раз и с чуть менее предсказуемым моментом подхвата, в Есо подхват у тебя на контроле, а результат для окружающих "не Джуков" такой же. Что касается руля, то разницы при перестроениях в городе я не ощутил. Т.е. если рулем крутить активно, то, как на меня он и в Sport-е и в Есо легковат. При плавных поворотах, конечно в режиме Sport ощущения по приятнее будут. Но это тоже, пока не привык.
Решил еще недельку полетать на Есо, а там будем определять какой режим реально более экономичный.
Т.е. первый день приспосабливался к особенностям работы с педалью газа в данном режиме. Второй разгонял "до не могу", пробовал старт со светофора, обгон с 60-ти, обгон с 80-ти, обгон со 120-ти. В итоге привык. Теперь на Есо ощущения, как раньше были на Sport. Нашел плюс данного режима - сколько не топи, обороты все равно чуть-чуть да не доходят до 4000 и их хватает с лихвой.
Педаль газа после первой трети хода работает, как пружинка под хвостом Джука. Достаточно поддать кик-дауном газу и происходит прыжок, а затем, как на меня, самое интересное! Кик-даун подымает обороты на 3500-3700 и здесь надо плавно уменьшить давление на нее (вернуть где-то к границе первой трети хода). Обороты снижаются, но ускорение наоборот увеличивается! В чем прикол? Если с этого места сделать еще один небольшой кик-даун, то пружина опять выбрасывает Джука вперед, но еще более конкретно и с меньшим увеличением оборотов. Т.е. таким макаром, в отличие от режима Sport, скорость набирается, на мой взгляд, более контролируемо. В Sport-е пружина выбрасывает тебя за один раз и с чуть менее предсказуемым моментом подхвата, в Есо подхват у тебя на контроле, а результат для окружающих "не Джуков" такой же. Что касается руля, то разницы при перестроениях в городе я не ощутил. Т.е. если рулем крутить активно, то, как на меня он и в Sport-е и в Есо легковат. При плавных поворотах, конечно в режиме Sport ощущения по приятнее будут. Но это тоже, пока не привык.
Решил еще недельку полетать на Есо, а там будем определять какой режим реально более экономичный.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
Сегодня возил троих своих коллег по городу. Думал у Бетмена будет шок
Но ему, оказалось, все равно Что меня одного возить, что четыре не мелких человека.
При этом, продолжал юзать Есо и все пучком!
Да, и по пути вставили Финю 35-го - чисто наш размер против его мАщи по загруженному городу
Но ему, оказалось, все равно Что меня одного возить, что четыре не мелких человека.
При этом, продолжал юзать Есо и все пучком!
Да, и по пути вставили Финю 35-го - чисто наш размер против его мАщи по загруженному городу
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
После недели езды в режиме Есо сегодня торкануло проехаться на Спорте - полное разочарование ((
Шутка дело, не успел торкнуть педаль - обороты 4к+, скорость 80, кикдаун - обороты 3.5+, скорость 120. И как в таком режиме по горду ездить?
Шутка дело, не успел торкнуть педаль - обороты 4к+, скорость 80, кикдаун - обороты 3.5+, скорость 120. И как в таком режиме по горду ездить?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
После 1000 последних км. решил проверить давление в шинах ибо, как-то не так стал вести себя Джук и угадал. Было 2.5 и 2.3 стало 2.0 по всем. Причина не понятна, но подкачка помогла. Теперь ход опять цепкий и упругий.
Проверяйте давление в шинах
Проверяйте давление в шинах
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
Спокойствие! Только спокойствие! Сегодня на левом заднем крыле обнаружил потертость от, судя по всему, деятельности какого-то "уважаемого" человека. Вывода два:
1. человек не аккуратен,
2. краска на Джуке .авно!
1. человек не аккуратен,
2. краска на Джуке .авно!
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
не будьте так строги к джуку и на тойотах и на моей мазде ЛКП такое же гуано...что тут скажешь..ИпонияJolly Buyer писал(а):
краска на Джуке .авно!
Последний раз редактировалось dew 18 сен 2011, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+
- Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
Да уж! На Мазде-3 ЛКП желает оставлять лучшего
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Пежо
- Откуда: Самара
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
не знаю.. все владельцы японских автомобилей жалуются на тонкий слой краски. Однако мелкие царапины, потертости появляются на всех авто без исключения, а не только на японских. Про европейские могу сказать тоже самое, про наши отечественные можно и не говорить.
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: 4WD SE+ Sport Turbo Бетмен летает!
Да я в курсе! Тойоты были и есть у меня. Но расстроило немногоdew писал(а):не будьте так строги к джуку и на тойотах и на моей мазде ЛКП такое же гуано...что тут скажешь..ИпонияJolly Buyer писал(а):
краска на Джуке .авно!