Так вроде тут про турбовый движок разговор, а у них как правило ресурс поменьше...Mr.Snit писал(а):Глупости Вы говорите. При нормальном уходе и 300т. не проблема. Я вот только продавл Audi 80 90г. 1.8, пробег в районе 330т.км. И о замене движка речи не шло.void писал(а):потому что новый, только разработанный
хочется просто хотя в числах увидеть каков его ресурс. С турбиной понятно: скорее всего 150 тыщ максимум и под замену.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
117 или 190 л.с.? - Страница 4
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 13:51
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE+ 2wd cvt 117 л.с.
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
- Мой автомобиль: opel astra 1993
- Откуда: Тверь
Re: 117 или 190 л.с.?
Это Вы глупости говорите. Читайте внимательней. Я говорил о замене турбиныMr.Snit писал(а):Глупости Вы говорите. При нормальном уходе и 300т. не проблема. Я вот только продавл Audi 80 90г. 1.8, пробег в районе 330т.км. И о замене движка речи не шло.void писал(а):потому что новый, только разработанный
хочется просто хотя в числах увидеть каков его ресурс. С турбиной понятно: скорее всего 150 тыщ максимум и под замену.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 117 или 190 л.с.?
походу от незнания тема переходит в личные неприязни...
Давайте жить дружно(с)
Давайте жить дружно(с)
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Зависит от режима эксплуатации. При годовом пробеге 10т.км или меньше стоимость сервисного обслуживания будет та же самая, поскольку первым событием будет наступать срок "раз в 12мес.", а не пробег.void писал(а):сильно волнует вопрос надежности и долговечности этого алюминиевого турбо движка
по содержанию: понятно, заметно дороже
По расходу тоже зависит с чем сравнивать. Если с нетурбированными движками той же мощьности, то за счет существенно большего литража расход у них будет существенно выше.
Далее, расход по городу 9.1л на 190 лошадей в пересчете на одну лошадь явно более выгодны (примерно на треть), чем 8.1л на 117 лошадок.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: 117 или 190 л.с.?
Я бы читал внимательнее, если бы Вы писали понятнее. Сначала пишите про двигатель, потом вдруг нарисовывается турбина......void писал(а):Это Вы глупости говорите. Читайте внимательней. Я говорил о замене турбиныMr.Snit писал(а): Глупости Вы говорите. При нормальном уходе и 300т. не проблема. Я вот только продавл Audi 80 90г. 1.8, пробег в районе 330т.км. И о замене движка речи не шло.
Мы говорим про надежность двигателя в целом или про его отдельные агрегаты? Так там и помпу можно на 100т поменять, да и генератор иногда заливает. И шрусы менять приходится.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: 117 или 190 л.с.?
Народ не парьтесь!!! Движки у Ниссана надёжные проверены Сибирскими морозами. А вот электроника у Ниссана это слабое их место. Надеюсь долго отходят 4вд с их распределением тяги на 4 колеса. А то после морозов увезёт куда-нибудь свого шофёра этот умный Джук....
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
- Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.
Re: 117 или 190 л.с.?
Дизельного "Ниссановцы! не рискнули же пустить к нам в Россию. А бензиновые отходят много...
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: 117 или 190 л.с.?
Понравился такой подход ...расчет поголовья )))... Выходит, что 4WD гораздо экономичнее переднеприводных... И ведь выходит все правильно )))... Еще один плюс в пользу 190 голов....Ranger писал(а):Далее, расход по городу 9.1л на 190 лошадей в пересчете на одну лошадь явно более выгодны (примерно на треть), чем 8.1л на 117 лошадок.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
- Мой автомобиль: opel astra 1993
- Откуда: Тверь
Re: 117 или 190 л.с.?
А я вот еще подумал на тему, что турбированный движок наверное более чувствителен к качеству бензина.
А с этим у нас в стране проблемы...
А с этим у нас в стране проблемы...
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:06
Re: 117 или 190 л.с.?
тоже слышал, но выкладок теоретических нигде не встретил
думаю он к маслу более требователен
думаю он к маслу более требователен
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
Re: 117 или 190 л.с.?
Вот читаю такие сообщения и не пойму, может я не в той стране живу? Да, бывало аж за последние 4 года 2 раза нарвался на гавно, но 1-й - сам виноват, второй случайность.void писал(а):А я вот еще подумал на тему, что турбированный движок наверное более чувствителен к качеству бензина.
А с этим у нас в стране проблемы...
В остальных 99.5% случаев нормальный бензин, все машинки турбовые и компрессорные отлично себя чувствуют. Заправляюсь на ГАЗПРОМ, ЛУкойл, ТНК, редко Татнефть, в безвыходных ситуациях роснефть с их долбаным недоливом. Может просто не стоит рисковать в погоне за 20 копеечной экономией заправляясь на подозрительных заправках? Или вы живете там где ни одного этого бренда нет?
Во избежании вопросов о моей компетенции скажу что по образованию я нефтяник и работаю по специальности уже 10 лет, кстати всех нефтяников и газовиков с ПРАЗДНИКОМ!
Тоже самое с маслом, везде пишут вот масло левое и т.д., прошу хоть раз показать где вы левое купили и как определили, так ни разу вразумительного ответа не услышал.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
- Мой автомобиль: opel astra 1993
- Откуда: Тверь
Re: 117 или 190 л.с.?
Слушать сказки про высокое качество российского бензина как то неинтересно. И даже неважно по какой причине он некачественный(барыги, производство, инопланетяне). То, что некачественный, лично для меня - факт.
А вот услышать отзывы владельцев турбины было бы интересно: где и чем заправляются, и как ведет себя машина ... ?
А вот услышать отзывы владельцев турбины было бы интересно: где и чем заправляются, и как ведет себя машина ... ?
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: 117 или 190 л.с.?
Про левое масло не скажу, а вот на хреновый бензин попадал на последних трех машинах. Бензин 92, в основном на Роснефти и ТНК. На одной машине выхлоп был ЗЕЛЕНОГО цвета, движек троил, и глох. На другой из карбюратора столько шлака пришлось выковыривать (спасибо заботливым работникам ВАЗа, за не поставленный топ.фильтр). На Ауди попал не полную промывку топ. системы - теперь если вижу на заправки топливовоз, проезжаю мимо.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
Re: 117 или 190 л.с.?
Ну факт так факт. Это как с богом, кто верит что он есть. И для него это факт. Тут главное для себя решить.лично для меня - факт
Но честно, в 90% случаев скорее это устоявшаяся традиция ругать наш бензин и исправность самой техники. Ушатанной дымящей копейке даже 102-й не поможет.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 16:11
- Имя: юлия
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: 117 или 190 л.с.?
117 маловато,как ни крути.конечно,если есть возможность берите 190.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: 117 или 190 л.с.?
Адекватных отзывов именно о турбинах жуков вы пока не получите - слишком маленький срок их эксплуатации. Почитате форумы других марок/моделей. По России уже много лет ездят турбированные бензиновые моторы.void писал(а):А вот услышать отзывы владельцев турбины было бы интересно: где и чем заправляются, и как ведет себя машина ... ?
Re: 117 или 190 л.с.?
вроде как турбовый движок с прямым впрыском.. в россии бензин еще ничего как я понял (есть фирменные заправки), а вот в казахстане качество намного хуже 95го.. поэтому не вариант для нас
тож думал на эту тему.. но все таки разум победил эмоции)) ну и также повлияла новость о последующем выпуске Жука с 3,5 литровым мотором... лучче потом его взять если Жук понравится
тож думал на эту тему.. но все таки разум победил эмоции)) ну и также повлияла новость о последующем выпуске Жука с 3,5 литровым мотором... лучче потом его взять если Жук понравится
Re: 117 или 190 л.с.?
У МЕНЯ ВОПРОС ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА.. 4WD. когда купила, был по городу Москве 11,7..продавец сказал обкатается понизится..теперь 12,3 или 12,1 в зависимости от режима Sport или Normal. Потрассе те же самые.. По паспорту меньше.. Что скажете? Заранее признательна за ответ.Классик писал(а):Понравился такой подход ...расчет поголовья )))... Выходит, что 4WD гораздо экономичнее переднеприводных... И ведь выходит все правильно )))... Еще один плюс в пользу 190 голов....Ranger писал(а):Далее, расход по городу 9.1л на 190 лошадей в пересчете на одну лошадь явно более выгодны (примерно на треть), чем 8.1л на 117 лошадок.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: 117 или 190 л.с.?
Его выпустят 2 шт. один с левым рулем, другой с правым...Думский писал(а):вроде как турбовый движок с прямым впрыском.. в россии бензин еще ничего как я понял (есть фирменные заправки), а вот в казахстане качество намного хуже 95го.. поэтому не вариант для нас
тож думал на эту тему.. но все таки разум победил эмоции)) ну и также повлияла новость о последующем выпуске Жука с 3,5 литровым мотором... лучче потом его взять если Жук понравится