Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

117 или 190 л.с.? - Страница 3

Вопросы перед покупкой Nissan Juke
Ответить
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Serge »

Раньше думал, что мне непременно нужны 190 л.с., но покатавшись и по городу и по трассе понял, что они мне абсолютно не нужны. 117 лошадей хватает для любых задач: хочется поэкономнее - включаю передачи пораньше, динамика по сравнению с потоком не уступает, хочется резво ускориться - кручу до 5000 и резво объезжаю подавляющее число "не гонщиков" на чем угодно. Главное немного заранее понять, что ты хочешь в следующий момент.
Ranger
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
Имя: Юрий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
Откуда: Москва

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Ranger »

sviton писал(а):
masters писал(а):117 - более чем достаточно. Вообще думаю, что хватило бы и меньше. Для города конечно. Если планируете выбираться, то ужесоответственно и делайте выводы.
Никогда не мог понять, откуда взялось такое мнение, что большая мощность нужна на трассе и не нужна в городе.
Мощность двигателя не влияет на максимальную скорость. Разогнаться до 160 и спокойно ехать можно даже на машине с литровым движком, лишь бы устойчивости хватило. На трассе лошади нужны лишь при обгоне.
Зато мощность напрямую влияет на ускорение, что играет большую роль в рваном городском режиме. И не надо говорить про никому не нужные светофорные гонки. Ускорение важно для того, чтобы безопасно повернуть налево без светофора, чтобы влиться в поток на городской трассе и т.д.
В общем, если финансы позволяют, то лишними эти 190 л.с не будут.
Активно поддержу коллегу! Запас мощьности двигателя и правильно подобранная коробка - очень приятная вещь и в городе, и на трассе.
Жук не для гонок? Я бы не стал называть "гонками" ускорение от 10 до 90 при въезде на ТТК или МКАД, как и ускорение от 110 до 160 при обгоне колонны фур на трассе.

По личным ощущениям сравнивая Ноут 110л.с. с Жуком 117л.с. последний мне показался тяжеловатым и менее приемистым. Возможно потому что енот у меня на ручке, а на жуках меня только с вариком катали. Но скорее все же вопрос в дополнительных 100кг собственного веса жука. Тем не менее, даже в варианте 117л.с. с вариатором, жук намного живее и приемистей чем очень много других машин как дешевле его, так и дороже.
Классик
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
Откуда: Новосибирск

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Классик »

у меня складывается впечатление, что 117 и 190 это по сути как бы два разных автомобиля...
Первый как нельзя лучше подходит для спокойной размеренной езды как по городским пробкам, так и за городом. Высокая посадка и увеличенный клиренс дает ощутимое преимущество перед легковушками.
Второй - это ракета(проверено) , идеально подходит для любителей скорости и в городе (если позволят условия), и разумеется по трассе. Плюс этому еще и бездорожье...при наличии 4WD
Так что любителям погонять - только 190....
Любителям рыбалки, охоты, и просто грязь помесить - 4WD
Кому достаточно на работу-с работы - с лихвой хватит 117 , еще и порезвиться останется )))...
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение sviton »

Serge писал(а):Раньше думал, что мне непременно нужны 190 л.с., но покатавшись и по городу и по трассе понял, что они мне абсолютно не нужны. 117 лошадей хватает для любых задач: хочется поэкономнее - включаю передачи пораньше, динамика по сравнению с потоком не уступает, хочется резво ускориться - кручу до 5000 и резво объезжаю подавляющее число "не гонщиков" на чем угодно. Главное немного заранее понять, что ты хочешь в следующий момент.
У каждого свои требования.
Мне при первых обгонах на трассе мощность тоже показалась слегка избыточной, пока не научился ее дозировать.
Но я себя чувствую гораздо более комфортно и уверенно, когда при любых маневрах у меня остается запас хода под педалью, и даже при резких обгонах на двухполоске нет нужды выжимать из машины максимум.
.Евгений...
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:32
Мой автомобиль: JUKE SE+ 5 ст.мех.

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение .Евгений... »

Владельцам Джуков(190 л.с.), нас владельцев(117л.с.), не понять. Их Джук гоняет куда лучше наших. После своего "Хондаря"(V6.200 л.с.) Джук как черепаха на трассе, аж страшно обгонят.После сотни разгон очень медленный.На Хонде едешь 150км/час,собираешься обгонять, добавляешь газ в пол, а машина тебя в кресло вжимает.Вот это динамика ускорения. И ещё раз повторюсь "ДЖУК(117Л.С.) НЕ ДЛЯ ТРАССЫ"- ЭТО "ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР"очень нужный для экономии бензина!!! ...И сравнивать эти две машины нет смысла!!! Цель этого "ТЕМЫ" объяснить людям какая им нужна машина 117л.с. или 190л.с., а не расхваливать своего Джука как он хорошо едит на 117л.с.(по мне, так он ни...ра ни едит) и не надо людей вводить в заблуждение, чтобы они не разочаровались в Джуке(117л.с.), называйте вещи своими именами.Поездив на боле-мения скоростных машинах: "Хонде2,5л.", "Камри 3л.","Ланд Крузере(турбовом)","марк-2 3л."( все жрали по городу под 20 литров бензина). Поэтому я себе и купил ДЖУКА(117л.с.), чтобы экономить семейный бюджет. Основной "КОНЁК" Джука(117л.с.) это экономия бензина, а не разгон со скоростью.Так что выбор за вами Господа!!!
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Mr.Snit »

.Евгений... писал(а): "ДЖУК(117Л.С.) НЕ ДЛЯ ТРАССЫ"- ЭТО "ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР"очень нужный для экономии бензина!!! ...
Ну не стоит быть таким категоричным. По трассе Москва - Питер и обратно в проливной дождь, в режиме обкатки - замечательный авто для трассы. Что можно сказать точно, Джук не картинг, и поэтому при обгоне не нужно доводить дело до миллиметров.
snake99
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:19
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke SE+ Sport, MT, черный
Откуда: default-сити
Контактная информация:

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение snake99 »

.Евгений... писал(а):... а не расхваливать своего Джука как он хорошо едит на 117л.с.(по мне, так он ни...ра ни едит)
Ну я не был бы так категоричен, по мне 117 лошадей на ручке вполне хватает для города - не пулялка со светофоров конечно, но если правильно крутить двигло, то для нормальной езды достачно. Имхо, на ручке, динамика в основном зависит от прокладки между рулем и сиденьем :D

Но! если есть (и будут! не забываем про налог ;) ) деньги то надо брать турбо.
snake99
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:19
Имя: Павел
Мой автомобиль: Juke SE+ Sport, MT, черный
Откуда: default-сити
Контактная информация:

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение snake99 »

Да, все вышесказанное для режима спорт.. Нормал использую редко, Еко только в ползучих пробках
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Fake »

Кому как конечно, я на тесте ездил на 117 с вариком - вообще не о чем, что звук, что динамика - ужос нах)) Буду брать только 190 на 6ст мех. хоть и езжу на не особо мощной машине (155 итальянских жеребцов) но после моей джук не турбовый показался овощем. Луше знатоки японо моторов скажите -ка мне что за мотор этот 1.6 турбо? из чего склёпан? блок от обычного 1.6 и турба, или-же это принципиально новый мотор?
Bordi
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 15:21
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Juke LE 2WD CVT
Откуда: Санкт - Петербург

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Bordi »

Это не просто 1.6 плюс турбина.
Два абсолютно разных движка.
турбо - это из серии MR с алюминиевым блоком цилиндров. Аналогичные движки это MR 2.0 на X-Trail и MR 1.8 на Tiida к движкам серии HR (117л.с.) - не имеет никакого отношения. Если учитывать, что у Nissan некоторые двигатели (с доработками конечно) выпускаются по 17 лет (Серия "VQ" Maxima, 350z, FX, Murano, Teana... и.т.д..) То MR - новейшая разработка :D :D
Fake
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:48
Имя: Александр
Мой автомобиль: Alfaromeo 156 2.0 T.Spark
Откуда: Город на Неве

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Fake »

Bordi писал(а):Это не просто 1.6 плюс турбина.
Два абсолютно разных движка.
турбо - это из серии MR с алюминиевым блоком цилиндров. Аналогичные движки это MR 2.0 на X-Trail и MR 1.8 на Tiida к движкам серии HR (117л.с.) - не имеет никакого отношения. Если учитывать, что у Nissan некоторые двигатели (с доработками конечно) выпускаются по 17 лет (Серия "VQ" Maxima, 350z, FX, Murano, Teana... и.т.д..) То MR - новейшая разработка :D :D
ну да, если они совместно с рено их разработали , то выходит новые)
RedSiberia
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
Имя: Василий
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение RedSiberia »

А я не раз поблагодарил своих 190 японских турбированных пони при обгоне фур(особенно в Уральских горах) - ни разу не подвели!Только на самом верху немного запыхались, а так всегда был и остаюсь в них уверен! Это к разговору о безопасности на трассе! ;)
void
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
Мой автомобиль: opel astra 1993
Откуда: Тверь

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение void »

сильно волнует вопрос надежности и долговечности этого алюминиевого турбо движка
по содержанию: понятно, заметно дороже
дырка от бублика
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
Откуда: Краснодар

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение дырка от бублика »

void писал(а):сильно волнует вопрос надежности и долговечности этого алюминиевого турбо движка
по содержанию: понятно, заметно дороже
Если так сильно волнует или вы собираетесь ездить на нем >500тыс км. то однозначно брать не стоит.
void
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
Мой автомобиль: opel astra 1993
Откуда: Тверь

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение void »

дырка от бублика писал(а):
void писал(а):сильно волнует вопрос надежности и долговечности этого алюминиевого турбо движка
по содержанию: понятно, заметно дороже
Если так сильно волнует или вы собираетесь ездить на нем >500тыс км. то однозначно брать не стоит.
ответ ни о чем
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Sergio »

void писал(а):сильно волнует вопрос надежности и долговечности этого алюминиевого турбо движка
А почему? вроде далеко не первый в мире алюминиевый движок...
void
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 07:05
Мой автомобиль: opel astra 1993
Откуда: Тверь

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение void »

потому что новый, только разработанный
хочется просто хотя в числах увидеть каков его ресурс. С турбиной понятно: скорее всего 150 тыщ максимум и под замену.
Sergio
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
Имя: Сергей
Мой автомобиль: турбо-жук LE
Откуда: Питер

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Sergio »

на сколько я знаю, тысяч 250 ниссановские моторы ходят без проблем вообще. У моих родителей были старенькие альмерки с пробегами под 250 и даже не коптили :) У друга патруль за 300 уже перевалил у другого на инфинити 190миль - готовится менять цепь с успокоителями и по мелочи что-то да и вообще цепные моторы по моему живучие и вряд ли они вдруг сделали говномотор из алюминия в 21веке... ИМХО.
дырка от бублика
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
Откуда: Краснодар

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение дырка от бублика »

ответ ни о чем
Какой вопрос такой ответ.
Сотни моделей с алюминиевыми движками уже десяток лет ездят и ничего.
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: 117 или 190 л.с.?

Сообщение Mr.Snit »

void писал(а):потому что новый, только разработанный
хочется просто хотя в числах увидеть каков его ресурс. С турбиной понятно: скорее всего 150 тыщ максимум и под замену.
Глупости Вы говорите. При нормальном уходе и 300т. не проблема. Я вот только продавл Audi 80 90г. 1.8, пробег в районе 330т.км. И о замене движка речи не шло.
Ответить