Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Антифриз попадает в моторное масло-ДИЛЕР ЗАМЕНИЛ АВТОМОБИЛЬ - Страница 3
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Думаю нужно смотреть крышку заливки масла после движения ( на горячую), там должен быть не характерный налёт.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:02
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Padjero IV 3.2 DI-D, JUKE
Re: АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МОТОРНОЕ МАСЛО
Правильно если в жидкость попадает в цилиндр - будет гидроударAL11 писал(а):А вот кандидаты технических наук со мной согласны :Mr.Snit писал(а):Гидроудар это не много не то.http://www.ab-engine.ru/abs/04_00_hydro.htmlВ заключение отметим, что причиной гидроудара в цилиндре иной раз может стать вовсе не вода из лужи. Например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар.
если в масло - нет
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Подтверждаю на крышке налет естьЯков писал(а):Думаю нужно смотреть крышку заливки масла после движения ( на горячую), там должен быть не характерный налёт.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
В смысле самому поставить авто на стоянку и ездить на такси, или что?Павел писал(а):По виду масла на щупе мне кажется, что антифриз всё таки попадает в масло. Очень жаль что Жучёк сломался. На таком масле я бы ездить не стал. Обидно если движок запорешь.
И еще менеджер ОД сообщил, что запрещать эксплуатацию авто не будет... насколько я понимаю, что если сломается двигатель то это опять же будет гарантийным случаем.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 20:32
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Пермь
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Если дилер борзый то может отказать... У вас есть бумага с рекомендацией об эксплуатации и зафиксирован ли в ней факт наличия неисправности системы охлаждения двс?
Если нет, то сдавайте срочно авто дилеру и включайте счетчик 30 дней.... далее по усмотрению - возврат, компенсация, обмен...
А вообще, этот срок идет с момента вашего первого обращения.
Однозначно, эксплуатировать нельзя - см гарантийную книжку раздел 2.8.4 или около того: несвоевременное устранение недостатка, приведшее к более дорогой поломке
Если нет, то сдавайте срочно авто дилеру и включайте счетчик 30 дней.... далее по усмотрению - возврат, компенсация, обмен...
А вообще, этот срок идет с момента вашего первого обращения.
Однозначно, эксплуатировать нельзя - см гарантийную книжку раздел 2.8.4 или около того: несвоевременное устранение недостатка, приведшее к более дорогой поломке
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Антифриз попадает в моторное масло
rbroki95, попробуйте заехать к другому ОД, и зафиксировать факт неисправности.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
В среду ОД забрал моего Джука для ремонта и выдал мне подменый авто - Note
Последний раз редактировалось rbroki95 30 ноя 2011, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Антифриз попадает в моторное масло
rbroki95, так что в итоге будут делать?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
менять теплообменик
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Вчера диллер вернул мой автомобиль.
Пока наблюдаю за уровнем жидкости - вроде бы все ок.
Пока наблюдаю за уровнем жидкости - вроде бы все ок.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 07:26
- Имя: Вячеслав
- Мой автомобиль: был 2WD CVT SE+Sport
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Подскажите, что можно залить кроме оригинального антифриза? И чем это чревато?
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
приподниму темку и присоеденюсь к вопросу.Какой неоригинальный антифриз прикупить,зеленый?
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 09:31
- Мой автомобиль: Nissan Juke, SE, механика
- Откуда: Сочи
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Если вы хотите антифриз на доливку, то нужно брать такого же цвета что залит у вас. Фирма производитель принципиального значения не имеет (главное не залить паленку). А если хотите поменять антифриз во всей системе, то существует масса производителей, любой на ваш выбор. Тут тоже есть свои камни: если брать антифриз - концентрат в чистом виде то нужно правильно его разбодяжить дисцилированной водой, ибо как если в смеси в процентном отношении получиться больше концентрата чем воды то охлаждающие свойства будут хуже, если будет больше воды, то есть вероятность замерзания зимой. Раньше думал что чем больше добавляешь концентрата, тем лучше, ан нет. На другом форуме эта тема живо обсуждалась и предоставлялась масса инфы по антифризам. Если решили поменять антифриз в системе охлаждения, то рекомендуется (на усмотрение водителя) промывка системы дисцилированной водой. Если заливаете антифриз другого цвета, промывка обязательна.
Из собственного опыта хочу сказать, что на предыдущей японской машине, с завода был залит антифриз цветом как и у нас. Через 3 года решил поменять на немецкий "Равенол" желтого цвета. После замены антифриза, рабочая температура двигателя на одно деление стала ниже.(по моим соображениям, охлаждающие свойства у него были лучше)
Я брал антифриз уже разбавленный в заводской упаковке.
Вот некоторые выдержки с того форума, марка машины сузуки правда.
3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?
По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения (если крупно повезет , т.к. все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны - см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин. Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями.
nick@passat
Давеча был у PANa - зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде неизвестно какой. Замена головки дороже встанет.
VIC Passat Variant1.8 ABS Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
Добавлено через 4 минуты
И еще немного в тему...
-----------------------------------------
3.1.4 В каких случаях применяется антифриз G12?
C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D!!! Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!! Полный объем заливаемого в этот двигатель антифриза оклко 6 литров. Таким образом, для получения смеси для работы до -35..40С надо 3.0...3.5 л G12-го и 3.0...2.5 л дист. воды.
AlexVAG
3.1.5 Что такое антифриз G12plus?
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
Из собственного опыта хочу сказать, что на предыдущей японской машине, с завода был залит антифриз цветом как и у нас. Через 3 года решил поменять на немецкий "Равенол" желтого цвета. После замены антифриза, рабочая температура двигателя на одно деление стала ниже.(по моим соображениям, охлаждающие свойства у него были лучше)
Я брал антифриз уже разбавленный в заводской упаковке.
Вот некоторые выдержки с того форума, марка машины сузуки правда.
3.1.2 Что заливать в систему охлаждения G11, G12 или Тосол ?
По рекомендациям VW - антифриз G-011-V8C (сине-зеленого цвета) - необходимо менять каждае 2 года или G-012 (красного цвета) для новых машин - не нуждается в замене. Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Можно заливать обыкновенный ТОСОЛ-А40М "почти без последствий" для системы охлаждения (если крупно повезет , т.к. все охлаждающие жидкости выпускаемые у нас просто ужасны - см. статью в Авторевю www.autoreview.ru 17:1 в пользу брака. Да и негативного крика в конференции всегда много если кто-то пытается приладить к своему VW детали от отечественных машин. Так вот и наш Тосол считайте именно "деталью от отечественных машин" со всеми вытекающими последствиями.
nick@passat
Давеча был у PANa - зашел разговор о Тосоле. Сергей (один из ребят PAN'a) сказал, что из-за Тосола столько головок выбросили, что и сосчитать трудно (в основном, съедает головку). Возможно, что есть и хороший Тосол, но продается везде неизвестно какой. Замена головки дороже встанет.
VIC Passat Variant1.8 ABS Попробую внести ясность по поводу G11 и G12.
Во-первых, G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.
Во-вторых, действительно у неразбавленного концентрата температура замерзания около -20 градусов. Кривая зависимости температуры замерзанмя от концентрации имеет ярко выраженный минимум в районе 50 процентов. При этом ситуация такова, что чем больше в охлаждающей жидкости воды, тем лучше она выполняет функции хладагента, т.к. нет в природе вещества, у которого была бы столь высокая теплоёмкость. Поэтому, если в вашей местности зима не холоднее, чем -10, не разводите антифриз до температуры замерзания -40.
В-третьих. Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. Я видел двигатели Жигулей 15-тилетнего возраста без следов коррозии в системе охлаждения. И действительно, беда состоит в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Врать не буду, но по-моему где-то в середине 80-х годов импортные добавки перестали закупать. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. По этой причине я не рекомендую его использовать. Фраза о покупке Тосола как о игре в русскую рулетку - что называется не в бровь, а в глаз.
В-четвёртых. Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Причём их химическая активность друг к другу это почти очевидно, а вот бессмысленность использования G12 после того, как в системе была G11 мне кажется более важным. Дело в том, что антифриз создаёт на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (из этого следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11. Более точно химические нюансы процесса я смогу вам рассказать после семинара Кастрол 3 апреля, коим официальным партнёром я являюсь. Если захотите.
И последнее. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Народная молва по незнанию связывает несовместимость с основой.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
Добавлено через 4 минуты
И еще немного в тему...
-----------------------------------------
3.1.4 В каких случаях применяется антифриз G12?
C августа 1996 года охлаждающие системы всех моторов VW (за исключением моторов в Шаране) заполнены антифризом G12, и не требуют замены при штатной эксплуатации. В случае утечки после устраниения ее причин антифриз доливается. А замена, только если был ремонт системы охлаждения и жидкость пришлось полностью сливать. Доливать (или заливать) ТОЛЬКО антифриз типа G12 (красного цвета) или антифриз соответствующий VW-норме TL774D!!! Продается как концентрат и требует разбавления дистиллированной водой. Дистиллат лучше покупать в аптеках, а не в придорожных лавках. Соотношение концентрат:вода от 4:6 до 6:4, что определяет минимальную температуру эксплуатации от -25C до -40C соответственно. Превышать соотношение 6:4, а также даже ВРЕМЕННОЕ использование чистой воды в качестве охл. жидкости НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!! Ни в коем случае не заливать и не смешивать с антифризом старого типа G11 (зеленый, норма TL774C). Последствия такого действия НЕ ПОПРАВИМЫ!! Полный объем заливаемого в этот двигатель антифриза оклко 6 литров. Таким образом, для получения смеси для работы до -35..40С надо 3.0...3.5 л G12-го и 3.0...2.5 л дист. воды.
AlexVAG
3.1.5 Что такое антифриз G12plus?
Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Яков,спасибо
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
У меня немного упал уровень в расширительном бачке, у жены чуть больше, но у нее исходно меньше было. Просто заехали в Genser и купили за 302р. (с учетом скидки) литр фирменного ниссановского антифириза. Долили, в бутылке еще поллитра осталось. Могу вечером посмотреть и выложит партнамбер если кому надо.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Ranger, если можно название напиши) Купил в магазине только что,похоже на родной ниссановский)
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
У меня как было пол бачка так и есть спустя 7000 км
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Сфоткал наклейку на банке антифриза. Получилось так себе, но разобрать можно. Партнамбер: KE902-99935. Цена на экзисте - 222,96р.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Ranger, спасибо,значит все я правильно купил)
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 12:54
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke SE 2wd white CVT
Re: Антифриз попадает в моторное масло
Продолжение бодяги: антифриз все также попадает в масло. Дилер забрал моего джука и выдал мне Nissan XTrail (см. фото ниже)
С моего Джука сняли двигатель. Теперь устанавливают причину, для того чтобы определиться: менять прокладку или блок цилиндров. Двигатель вынимали снизу.
Буду благодарен за дельные советы
С моего Джука сняли двигатель. Теперь устанавливают причину, для того чтобы определиться: менять прокладку или блок цилиндров. Двигатель вынимали снизу.
Буду благодарен за дельные советы