Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Juke VS Tiguan рестайл 2012 - Страница 2
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
А почему Тигуан сравниваем с Жуком а не с Кашкаем? Если нужны размеры Тигуана и есть деньги на это, то логичней было бы без очередей и ждунства брать Кашкай.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:46
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Ignis/Spark/BMW X3/ ждем JUKE
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Наверно, как сказали по одной из радиостанций автогуру , потому что Кашкай -есть приподнятая Альмера
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:53
- Мой автомобиль: Mazda MX-5 & Nissan Juke
- Откуда: Сургут
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
А Тигуан - Golf...viplansis писал(а): Наверно, как сказали по одной из радиостанций автогуру , потому что Кашкай -есть приподнятая Альмера
А Джук - Micra...
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:38
- Имя: Нютик
- Мой автомобиль: Nissan
- Откуда: Столица
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Отрицать не стоит, но Тигуан в новом облике красавеЦЦ, хотя я за Жука )))
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 16:34
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE Sport +
- Откуда: Краснодар
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Наверно у меня извращенное чувство прекрасного, но мне кажется он ещё страшнее предыдущего, зализали так как будто пластическую операцию Гурченко сделали. Видно хотели чтоб всем понравился.Барма писал(а):Отрицать не стоит, но Тигуан в новом облике красавеЦЦ, хотя я за Жука )))
По мне так безликий обмылок, такой же как Q3. А ведь я ждал пока оба выйдут чтоб посмотреть, всерьез их рассматривал, а когда вышли просто убили наповал своей унылостью.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 10:52
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD White/Pearl LE
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Езжу на Джуке, но как кросовер тигуан лучше. Он больше и практичней...если бы я искал машину за 1300 я бы купил. он точно лучше кашака и АСХ а вот сравнивать его с джуком не правильно ИМХО.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 21:46
- Имя: Екатерина
- Мой автомобиль: Ignis/Spark/BMW X3/ ждем JUKE
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Верно писать тогда, что у JUKE нет одноклассников для сравнения, т.к. все они компактные кроссоверы (Volkswagen Tiguan /Subaru Impreza XV /Subaru Forester /SsangYong New Actyon /Skoda Yeti /SEAT Altea Freetrack /Peugeot 3008 /Opel Antara /Nissan Qashqai /Mitsubishi ASX /KIA Sportage /Jeep Compass /Hyundai ix35 /Honda CR-V /Ford Kuga) официально выше классом.
Но ниссан подарил нам многим возможность приобщиться к высоко сидящим, за счет создания нового кроссовера классом В, и прайсом поскромней.
Но ниссан подарил нам многим возможность приобщиться к высоко сидящим, за счет создания нового кроссовера классом В, и прайсом поскромней.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
если бы у меня денег хватало купил бы Тигуан однозначно.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Мне коллеги объяснили чем хорош новый Тигуан - он с морды стал очень похож на новый Туарег. Так что Тигуан берут те, кто мечтает о Туареге, но не может его купить. А Жук, оказывается, берут те, кто мечтает об FX, но (правильно догадались) не может ее купить. Мне даже крыть нечем было, ибо FX мне и правда нравится.
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Дорогие форумчане, давайте заканчивать создавать темы аля Juke VS .... У Juka нет конкурентов потому, что это концепт с минимальными переделками. У него неповторимый дизайн. Так что пока сравнивать не с чем.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Пежо
- Откуда: Самара
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Потому что Тигуан и Жук оба идут с турбо двигателями и обладают схожей динамикой, поэтому и сравниваем. А Кашкай как и ASX не обладают такими свойствами. Мне например не нравится Таурег и FX А морда и задние фонари действительно у нового Тигуана похожи на Таурег.Ranger писал(а):А почему Тигуан сравниваем с Жуком а не с Кашкаем? Если нужны размеры Тигуана и есть деньги на это, то логичней было бы без очередей и ждунства брать Кашкай.
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Тогда давайте сравнивать со Skoda Fabia RS. ИМХО, конечно, но 1,4 TSI 180 л.с. + DSG (шикарная автоматическая коробка, между прочим) по комплектации весьма близкая к жуку при этом всего за 799т.р. - вот это действительно альтернатива.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Fabia RS - конечно, альтернатива интересная. Только давайте не будем забывать, что при выборе моделей немецкого автопрома надо ориентироваться не на цены в прайсе, а на конфигуратор. Иначе даже в самой навороченной конфигурации можно остаться без таких мелочей, как, например, стеклоподъемники или магнитола
Так вот, если считать ту конфигурацию Фабии, которая действительно "весьма близкая к жуку", то ее стоимость приближается к цифре 900. В принципе, она все равно остается интересным конкурентом, но ценовое преимущество уже теряется.
Если же посчитать Tiguan, то получится, что в комплектации Track&Field он в сопоставимой комплектации обойдется примерно на 150 килорублей дороже Жука. Но при этом разгон до сотни у него займет 9,9 сек.
Сопоставимую с Жуком динамику Тигуану обеспечит только двигатель мощностью 200 лошадей - 8,5 сек до сотни (интересно, по какой ставке пойдет налог на него? неужели сложно было написать 199?). Но в таком случае разница в цене с Жуком составит уже около 300 килорублей. А главный плюс тиги - немного более просторный салон. При такой разнице считать их конкурентами как-то уже не совсем корректно.
Место Тигуану скорее должно быть в теме: "Что бы вы купили вместо Жука, если бы были готовы потратить на 300 тыс. больше?". Или "Чем машина за 1 300 000 лучше Жука за 1 004 000?"
Так вот, если считать ту конфигурацию Фабии, которая действительно "весьма близкая к жуку", то ее стоимость приближается к цифре 900. В принципе, она все равно остается интересным конкурентом, но ценовое преимущество уже теряется.
Если же посчитать Tiguan, то получится, что в комплектации Track&Field он в сопоставимой комплектации обойдется примерно на 150 килорублей дороже Жука. Но при этом разгон до сотни у него займет 9,9 сек.
Сопоставимую с Жуком динамику Тигуану обеспечит только двигатель мощностью 200 лошадей - 8,5 сек до сотни (интересно, по какой ставке пойдет налог на него? неужели сложно было написать 199?). Но в таком случае разница в цене с Жуком составит уже около 300 килорублей. А главный плюс тиги - немного более просторный салон. При такой разнице считать их конкурентами как-то уже не совсем корректно.
Место Тигуану скорее должно быть в теме: "Что бы вы купили вместо Жука, если бы были готовы потратить на 300 тыс. больше?". Или "Чем машина за 1 300 000 лучше Жука за 1 004 000?"
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Виктор, вот и я о том же! Сравнивать машины разных ценовых категорий.. В чем смысл? Убедить самого себя, что правильно выбрал более дешевую машину потому что она якобы не хуже более дорогой? Или убедить себя, что нужно взять более дорогую машину потому что она лучше? Не понимаю я этого. Если есть финансовая возможность взять машину лучше - конечно нужно брать! Тут даже сомневаться не о чем. А если такой возможности нет.. Зачем сыпать соль в сахар себе и другим?!
З.Ы. Для меня эта тема личная. Я с год примерно на Тигуан облизываюсь, бюджет подбиваю, все не мог решится чего мне больше хочется его или Х-Трейл, на который уже года три облизываюсь (но как только собрался, так пропала комплектация с движком 2.4 с ручкой, которую хотел). Но моя семья привыкла уже иметь 2 машины. Причем дискременационный принцип "мужу - что он хочет, а жене - на что деньги остались" у нас не работает. А что есть более-менее приличное, так чтоб две машины стоили как один Х-Трейл? Кроме жука я как-то ничего не нашел.
З.Ы. Для меня эта тема личная. Я с год примерно на Тигуан облизываюсь, бюджет подбиваю, все не мог решится чего мне больше хочется его или Х-Трейл, на который уже года три облизываюсь (но как только собрался, так пропала комплектация с движком 2.4 с ручкой, которую хотел). Но моя семья привыкла уже иметь 2 машины. Причем дискременационный принцип "мужу - что он хочет, а жене - на что деньги остались" у нас не работает. А что есть более-менее приличное, так чтоб две машины стоили как один Х-Трейл? Кроме жука я как-то ничего не нашел.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Тесный-тесныйMr.Snit писал(а):sviton,
нормальный у него салон, и учен удобный. Это у Вас не привередливые пассажиры.
У Жука много достоинств, но просторный салон к ним не относится.
Салон очень удобный для тех, кто сидит впереди. Сзади он, по-моему, не больше, чем был в старом, дорестайлинговом Ярисе. Плюс у него не регулируется наклон спинки заднего дивана, и он не очень приспособлен для перевозки детей.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Большинство хэтчей и кросоверов. В седанах такое встречается реже. Подробнее о том, зачем нужна такая регулировка, здесь: http://juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=662Mr.Snit писал(а):Я не очень много знаю машин с регулировкой наклона заднего дивана.
Всё познается в сравненииMr.Snit писал(а): По сему делаю выводы, что салон в полне комфортный.
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
прикольно....давно не читаю форум, случайно открыл и увидел эту ветку значит подробностей не хватает? ну что ж, извольте..
кто то пишет - не надо сравнивать - разные классы машин. а почему не надо? я вот как раз и сравнивал. повторюсь мне нужна была машина, которая удовлетворила бы меня по основным показателям:
1. динамика (менее 10 сек для разгона до сотни)
2. высокий клиренс ( 17 см мин.)
3. акпп
4. полный привод
5. эргономика
выбора особенно не было. сначала хотел х-трейл, но туповат в разгоне и цены на него чет ниссан задрал. смотрел аут. салон слишком спартанский, шумка отстой, да и полный привод не впечатлил по песочку плохо ехал. йети просто не понравился, даже смотреть не стал. куга чет тоже как то не понравился. тут жук подвернулся. встал на очередь на максималку. все бы ничего, тока чет для полного счастья не хватало. стал задумываться почему так. постепенно пришел к выводу, что мне тесно в жуке...хотя я и не особо крупный (180 см - 80 кг). все пишут, что сиденья удобные. я так и не смог нормально сесть в водительское кресло. не удобно. люблю сидеть подальше - вылета руля нет...сесть "за собой" - это йогой надо сначала позаниматься...в багажнике только домкрат помещается, даже сумку спортивную с трудом запихнул. съездил на тест-драйв. сомнения возросли. мотор ревет. на старте провал. и это режим спорт? зачем тогда остальные режимы, если на них ездить вообще невозможно? шумка хуже чем в ауте. руль пустой, даже на скорости. задняя подвеска жесткая на отбой как на кашкае. заодно протестил тигуан рестайл. 170л.с. бензин 2 л турбо. ну что сказать. это действительно другая машина. материалы в салоне значительно лучше, платик мягкий. детали кузова и салона подогнаны получше. шумка норм. места значительно больше. регулируется по высоте пассажирское кресло (у него даже спинка полностью вперед откидывается до горизонтального состояния). еще и задние сидения регулируемые, их как и передние сдвинуть назад можно. багажник нормальный. камеры задней нет, но есть штатный парктроник с вывовдом инфы на экран магнитолы. у меня была камера на предыдущей машине, пачкается, достает ее протирать иногда. да еще в жуке экранчик 5.5 дюймов маловат, ничего не видно. вобщем поставить камеру можно. разъем на голове для нее есть. разгоняется похуже аута, но в пределах моих требований. пришел домой, залез на форум тигуановодов, выяснил, что можно чипануть двиг до 240 л.с. за вменяемые деньги при желании и сомнения отпали. пошел и заказал тигу и отказался от жука. что в итоге? разница между максималкой жука и заказанной тиги 260 тыр. что я получу за эти деньги?
1. адаптивный би-ксенон со светодиодными дхо
2. электрорегулировка передних сидений с поясничной опорой у водителя. в будущем будет с памятью на 3 положения со связкой с зеркалами заднего вида. у тига все это есть штатное, тока подключить надо.
3. сигналка штатная. не надо колхозить ничего.
4. подсветка зеркал в козырьках.
5. рейлинги
6. подлокотник с регулировкой по высоте.
7. регулировка руля по вылету.
8. датчик давления в шинах.
9. лучшую, по сравнению с жуком систему полного привода (привод на оба задних с возможностью блокировки дифференциала)
10. поворотники в зеркалах заднего вида.
11. более информативный бк с цветным дисплеем
12. больший клиренс (20 см)
13. больше отделений для мелочевки в салоне
14. 6 подушек безопасности вместо 4 у жука
15. рестайл понадежнее новой модели
16. подвеска более комфортная
17. межсервисный интервал 15000 км
18. самое главное - я в этой машине не буду страдать клаустрофобией.
и чего не будет:
1. системы безключевого доступа (очень жаль)
2. камеры заднего вида
трехлетняя гарантия правда от салона будет. вот собственно и все. да, еще давно хотел написать, но как то не случилось. по поводу экстерьера и интерьера. экстерьер у жука неоднозначный, многим он нравится, многим нет. мне как то всегда это было не важно. сейчас жук кажется чем то неординарным, завтра все привыкнут и будет таким же как все - скучным интерьер интересен больше, т.к. большую часть времени приходится иметь дело именно с ним. так вот...я так и не смог убедить себя, что он мне подходит...как то на китайскую игрушку смахивает с цветным пластиком в дверях и в центальной консоли... да еще этот индикатор вращения вентилятора...называю его так потому, что все остальное в нем неинформативно для меня (еще и на солнце не видно ничего)...нет ощущения, что сидишь в машине стоимостью больше лимона... вот терь все. прошу никого не обижаться, высказал исключительно свой взгляд на проблему.
нет, не все. забыл написать, что ждать мне тигу.....4 месяца
кто то пишет - не надо сравнивать - разные классы машин. а почему не надо? я вот как раз и сравнивал. повторюсь мне нужна была машина, которая удовлетворила бы меня по основным показателям:
1. динамика (менее 10 сек для разгона до сотни)
2. высокий клиренс ( 17 см мин.)
3. акпп
4. полный привод
5. эргономика
выбора особенно не было. сначала хотел х-трейл, но туповат в разгоне и цены на него чет ниссан задрал. смотрел аут. салон слишком спартанский, шумка отстой, да и полный привод не впечатлил по песочку плохо ехал. йети просто не понравился, даже смотреть не стал. куга чет тоже как то не понравился. тут жук подвернулся. встал на очередь на максималку. все бы ничего, тока чет для полного счастья не хватало. стал задумываться почему так. постепенно пришел к выводу, что мне тесно в жуке...хотя я и не особо крупный (180 см - 80 кг). все пишут, что сиденья удобные. я так и не смог нормально сесть в водительское кресло. не удобно. люблю сидеть подальше - вылета руля нет...сесть "за собой" - это йогой надо сначала позаниматься...в багажнике только домкрат помещается, даже сумку спортивную с трудом запихнул. съездил на тест-драйв. сомнения возросли. мотор ревет. на старте провал. и это режим спорт? зачем тогда остальные режимы, если на них ездить вообще невозможно? шумка хуже чем в ауте. руль пустой, даже на скорости. задняя подвеска жесткая на отбой как на кашкае. заодно протестил тигуан рестайл. 170л.с. бензин 2 л турбо. ну что сказать. это действительно другая машина. материалы в салоне значительно лучше, платик мягкий. детали кузова и салона подогнаны получше. шумка норм. места значительно больше. регулируется по высоте пассажирское кресло (у него даже спинка полностью вперед откидывается до горизонтального состояния). еще и задние сидения регулируемые, их как и передние сдвинуть назад можно. багажник нормальный. камеры задней нет, но есть штатный парктроник с вывовдом инфы на экран магнитолы. у меня была камера на предыдущей машине, пачкается, достает ее протирать иногда. да еще в жуке экранчик 5.5 дюймов маловат, ничего не видно. вобщем поставить камеру можно. разъем на голове для нее есть. разгоняется похуже аута, но в пределах моих требований. пришел домой, залез на форум тигуановодов, выяснил, что можно чипануть двиг до 240 л.с. за вменяемые деньги при желании и сомнения отпали. пошел и заказал тигу и отказался от жука. что в итоге? разница между максималкой жука и заказанной тиги 260 тыр. что я получу за эти деньги?
1. адаптивный би-ксенон со светодиодными дхо
2. электрорегулировка передних сидений с поясничной опорой у водителя. в будущем будет с памятью на 3 положения со связкой с зеркалами заднего вида. у тига все это есть штатное, тока подключить надо.
3. сигналка штатная. не надо колхозить ничего.
4. подсветка зеркал в козырьках.
5. рейлинги
6. подлокотник с регулировкой по высоте.
7. регулировка руля по вылету.
8. датчик давления в шинах.
9. лучшую, по сравнению с жуком систему полного привода (привод на оба задних с возможностью блокировки дифференциала)
10. поворотники в зеркалах заднего вида.
11. более информативный бк с цветным дисплеем
12. больший клиренс (20 см)
13. больше отделений для мелочевки в салоне
14. 6 подушек безопасности вместо 4 у жука
15. рестайл понадежнее новой модели
16. подвеска более комфортная
17. межсервисный интервал 15000 км
18. самое главное - я в этой машине не буду страдать клаустрофобией.
и чего не будет:
1. системы безключевого доступа (очень жаль)
2. камеры заднего вида
трехлетняя гарантия правда от салона будет. вот собственно и все. да, еще давно хотел написать, но как то не случилось. по поводу экстерьера и интерьера. экстерьер у жука неоднозначный, многим он нравится, многим нет. мне как то всегда это было не важно. сейчас жук кажется чем то неординарным, завтра все привыкнут и будет таким же как все - скучным интерьер интересен больше, т.к. большую часть времени приходится иметь дело именно с ним. так вот...я так и не смог убедить себя, что он мне подходит...как то на китайскую игрушку смахивает с цветным пластиком в дверях и в центальной консоли... да еще этот индикатор вращения вентилятора...называю его так потому, что все остальное в нем неинформативно для меня (еще и на солнце не видно ничего)...нет ощущения, что сидишь в машине стоимостью больше лимона... вот терь все. прошу никого не обижаться, высказал исключительно свой взгляд на проблему.
нет, не все. забыл написать, что ждать мне тигу.....4 месяца
Последний раз редактировалось abc 12 авг 2011, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Не-а, не все к сожалению.
Забыл упомянуть про сборку Калужскую, или это уже не важно?
Забыл упомянуть про сборку Калужскую, или это уже не важно?
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
пока про качество сборки неизвестно. думаю, что будет нормальное, немцы любят порядок скорее всего ничего страшного не случится. тот же фокус у нас клепают и что? да и ниссан х-трейл тоже. не слышал, чтобы люди парились по этому поводу...Олег писал(а):Не-а, не все к сожалению.
Забыл упомянуть про сборку Калужскую, или это уже не важно?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Crazy Frog LE
- Контактная информация:
Re: Juke VS Tiguan рестайл 2012
Вот вы сами себе и ответили, почему их не надо сравниватьabc писал(а): кто то пишет - не надо сравнивать - разные классы машин. а почему не надо?
что в итоге? разница между максималкой жука и заказанной тиги 260 тыр. что я получу за эти деньги?
ИМХО прямыми конкурентами можно считать машины, разница в цене между которыми не превышает 10%.
Ну а машина, которая дороже на 25%, просто обязана быть лучше. При этом главный и неоспоримый плюс тиги, на мой взгляд, это более просторный салон. Всё остальное - мелочи и вкусовщина. А уж утверждать, что у тиги полный привод лучше, можно будет только после каких-то более-менее адекватных сравнительных тестов. Не стоит в этом полагаться на рекламу.