Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Привод полный или передний? - Страница 5

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить

Привод полный или передний?

Полный
101
43%
Передний
132
57%
 
Всего голосов: 233

Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hope »

sviton писал(а):Чем "хорошо нафаршированный" Жук за 790 отличается от Ноута за 690, кроме внешности и чуть большего клиренса?
А вот моноприводной SX-4 за 719 будет и просторнее, и даже лучше нафарширован. За 819 в нем будет еще и полный привод.
Чем отличается - написала в своем посте. Плюс камера заднего вида вместо парктроников.
Suzuki вообще не рассматривала в качестве варианта. Были на тест-драйве, когда выбирали первую машину. Нам показалось, что едем на детской машинке-погремушке китайского производства. Тогда взяли ФФ 2 без тест-драйва и ничуть не пожалели.
Еще смущает, что в Джуке полный привод без дифференциала. Бездорожье на таком трудно будет штурмовать. Здесь решающим будет клиренс.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

Hope писал(а): Suzuki вообще не рассматривала в качестве варианта. Были на тест-драйве, когда выбирали первую машину. Нам показалось, что едем на детской машинке-погремушке китайского производства. Тогда взяли ФФ 2 без тест-драйва и ничуть не пожалели.
Значит, все сводится к вопросу личных брэндовых предпочтений. Не буду спорить с этими предпочтениями, но они не отменяют того факта, что у Жука за 790 есть интересные и достойные конкуренты. И с точки зрения практичности эти конкуренты как минимум не уступают ему.
Однако с точки зрения эмоциональной - Жук, конечно, лучше. В этом я с вами солидарен :)

Но давайте не будем забывать название темы и углубляться в сравнение марок машин.
Hope писал(а): Еще смущает, что в Джуке полный привод без дифференциала. Бездорожье на таком трудно будет штурмовать. Здесь решающим будет клиренс.
Фразу про дифференциал не понял. Как будет вести себя его "хитрый" полный привод на бездорожье, мы пока можем только гадать. Узнаем, только когда попробуем. Но, по крайней мере, есть режим принудительного включения полного привода, без всяких хитростей.
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hope »

Среди полноприводных вижу следующих конкурентов: Opel Antara, Mazda CX7, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva (скоро рестайлинг), а остановилась бы я на Tiguan- e или Ford Kuga (скоро рестайлинг). Мое сугубо личное мнение.
Все, не буду удаляться от темы. Привела марки в качестве последних примеров :)
Олег
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
Откуда: Питер

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Олег »

Hope браво! Очень грамотный и достойный ответ! Даже и добавить нечего...
sviton Добро пожаловать в клуб! И милости просим в БЖ со своим лягушонком ;)
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

Hope писал(а):Среди полноприводных вижу следующих конкурентов: Opel Antara, Mazda CX7, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva (скоро рестайлинг), а остановилась бы я на Tiguan- e или Ford Kuga (скоро рестайлинг). Мое сугубо личное мнение.
Хороший список, его можно и дальше продолжить. Но все перечисленные машины либо существенно медленнее Жука, либо ощутимо дороже и прожорливее, поэтому их сложно считать прямыми конкурентами.
Единственный близкий по цене и динамике полноприводный конкурент, которого мне удалось найти - это Seat Freetrack. Но там какая-то очень мутная ситуация с дилерами и сроками поставки...
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hope »

sviton писал(а):Фразу про дифференциал не понял. Как будет вести себя его "хитрый" полный привод на бездорожье, мы пока можем только гадать.
Все просто. Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться независимо. Это работает, если произошел свес диагональных колес. Полный привод в Джуке не постоянный. Имеется постоянный привод на передние колеса. В случае их пробуксовки включается тяга на задних. Это самый простой тип полного привода.
Пы.сы. Перечисленные мною машины не дороже 1200 т.р.
Последний раз редактировалось Hope 03 авг 2011, 10:14, всего редактировалось 2 раза.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

sviton Добро пожаловать в клуб! И милости просим в БЖ со своим лягушонком ;)[/quote]

Обязательно, уже начал писать сочинение :)
Осталось только выкроить свободное время для его завершения
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

Hope писал(а): Все просто. Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться независимо. Это работает, если произошел свес диагональных колес. Полный привод в Джуке не постоянный. Имеется постоянный привод на передние колеса. В случае их пробуксовки включается тяга на задних. Это самый простой тип полного привода.
Не совсем так. В сети есть много рекламных материалов, которые лучше меня объяснят принцип работы "самого простого" полного привода Жука. Плюс, как я уже сказал, есть принудительное включение полного привода.
Дифференциал есть во всех автомобилях. При свесе диагональных колес, насколько я знаю, помогает как раз обратная функция - блокировка дифференциала, не позволяющая свободно висящему колесу крутиться вхолостую, забирая крутящий момент у стоящего на земле. Такая функция есть на всех тракторах и "серьезных" внедорожниках. На паркетниках встречается редко.

Hope писал(а): Пы.сы. Перечисленные мною машины не дороже 1200 т.р. и не менее 190 л.с.
Половину из них я рассматривал и просчитывал при выборе Жука. При сопоставимой комплектации и динамике, увы, у меня никак не получалось дешевле 1250-1300 т.р. Конечно, кому-то разница в 200-250 килорублей может показаться несущественной :)
cmapocma
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:33
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Juke 4x4 MCVT
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение cmapocma »

Hope писал(а): Все просто. Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться независимо. Это работает, если произошел свес диагональных колес. Полный привод в Джуке не постоянный. Имеется постоянный привод на передние колеса. В случае их пробуксовки включается тяга на задних. Это самый простой тип полного привода.
даже на этом форуме была статья, где Джук прошёл тест на диагональный свес.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Jolly Buyer »

Я за полный привод Джука. Он конечно, штука интересная и страшно умная. Тянуть будет пока все колеса почву чувствуют. Но, думаю, если хотя бы одно заднее колесо почву потеряет (подвиснет или попадет в жижу) превратится в обычное переднеприводное ТС (в лучшем случае), а может и вообще встать. Т.е. бездорожье - не его стихия.
Serge
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Serge »

Jolly Buyer писал(а):Я за полный привод Джука. Он конечно, штука интересная и страшно умная. Тянуть будет пока все колеса почву чувствуют. Но, думаю, если хотя бы одно заднее колесо почву потеряет (подвиснет или попадет в жижу) превратится в обычное переднеприводное ТС (в лучшем случае), а может и вообще встать. Т.е. бездорожье - не его стихия.
Как раз таки нет, Ниссан хвастается новым полным приводом, который умеет умно раскидывать момент по задним колесам. Другое дело, что заточен он под динамику, а не под пахоту, но, думаю, на 6 соток тоже хватит :D
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hope »

CaRNeGi
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение CaRNeGi »

Hope писал(а):Все просто. Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться независимо. Это работает, если произошел свес диагональных колес. Полный привод в Джуке не постоянный. Имеется постоянный привод на передние колеса. В случае их пробуксовки включается тяга на задних. Это самый простой тип полного привода.
Про "самый простой" тут к нашим джукам не относиться. На сколько я знаю тут задняя ось включается по ниссановской (недавно разработанной специально для их суперкара GTR) системе и простым его точно не назовёшь...
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »


Цитирую по вашей ссылке: "ALL-MODE 4X4-i" с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring System) оснащена 2-мя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами, установленными на полуосях в заднем редукторе."
При такой схеме механический межколесный дифференциал просто не нужен. И, как я уже говорил выше, на проходимость влияет не наличие дифференциала, а возможность его блокировки.
Возвращаясь к моему опыту на полноприводной Лиане. Стоянку возле моего дома за эту зиму чистили один или два раза. Заезжая туда на Туссане, я постоянно включал принудительный полный привод и заезжал очень осторожно и медленно. Заезжая на Лиане, я почти не снижал скорость и следил лишь за тем, чтобы хватило клиренса; при этом ни разу не страдал из-за отсутствия в машине блокировки полного привода. Вывод: очень многое зависит от конкретной реализации и алгоритма работы полного привода. Доживем до зимы - посмотрим, насколько удачно и грамотно этот алгоритм реализован в Жуке.
Jolly Buyer
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
Имя: Jolly Buyer
Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Jolly Buyer »

Serge писал(а):
Jolly Buyer писал(а):Я за полный привод Джука. Он конечно, штука интересная и страшно умная. Тянуть будет пока все колеса почву чувствуют. Но, думаю, если хотя бы одно заднее колесо почву потеряет (подвиснет или попадет в жижу) превратится в обычное переднеприводное ТС (в лучшем случае), а может и вообще встать. Т.е. бездорожье - не его стихия.
Как раз таки нет, Ниссан хвастается новым полным приводом, который умеет умно раскидывать момент по задним колесам. Другое дело, что заточен он под динамику, а не под пахоту, но, думаю, на 6 соток тоже хватит :D
Это палка о двух концах. Как то зимой в Польше, в страшнейший гололед Хайлендер тихим задним ходом все таки соскользнул с узкой дорожки правым задним в кювет. Как только колесо свисло, все остальные стали, как вкопанные, и ни назад ни вперед. Вытащил дизельный Паджеро. Если бы усилие продолжало перераспределяться, можно было бы каюкнуться :) :oops:
Последний раз редактировалось Jolly Buyer 03 авг 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Hope
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
Имя: Надежда
Мой автомобиль: конечно Juke
Откуда: Москва

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hope »

sviton писал(а):Заезжая на Лиане, я почти не снижал скорость и следил лишь за тем, чтобы хватило клиренса; при этом ни разу не страдал из-за отсутствия в машине блокировки полного привода.
А Лиана разве не подключаемым полным приводом оснащена? Там ведь вроде тоже самое что на Джуке? Основную массу времени катается как передний привод, а полный привод включается только при необходимости :?:
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

Возможно, я неточно выразился. "Блокировка полного привода" = "Принудительное (постоянное) его включение", т.е. режим, при котором полный привод не подключаемый, а постоянный.
Hope писал(а): А Лиана разве не подключаемым полным приводом оснащена? Там ведь вроде тоже самое что на Джуке? Основную массу времени катается как передний привод, т.е. полный привод не блокируется, а наоборот, включается только при необходимости :?:
Именно так. Только на Лиане он попроще, и работает всегда только в одном режиме - включение по необходимости, при пробуксовке передних колес. А на Жуке можно выбирать один из трех режимов:
- только передний привод
- полный привод "по требованию" с распределением вектора тяги
- постоянный полный привод.
Однако даже этот простой полный привод на Лиане работал лучше, чем более сложный на Туссане, и позволял чувствовать себя уверенно на любой дороге или на занесеной снегом парковке.
sviton
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 17:54
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Crazy Frog LE
Контактная информация:

Re: Привод полный или передний?

Сообщение sviton »

Jolly Buyer писал(а): Это палка о двух концах. Как то зимой в Польше, в страшнейший гололед Хайлендер тихим задним ходом все таки соскользнул с узкой дорожки правым задним в кювет. Как только колесо свисло, все остальные стали, как вкопанные, и ни назад ни вперед. Вытащил дизельный Паджеро. Если бы усилие продолжало перераспределяться, можно было бы каюкнуться :) :oops:
А может, наоборот? Можно было бы выехать своим ходом? :)
Mr.Snit
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
Имя: Вадим
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Mr.Snit »

Во всем виновата сами знаете какая прокладка. Не следует заганять машину в те слувия, на которые она не рассчитана.
Hastalavista
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 12:04
Имя: Алекс

Re: Привод полный или передний?

Сообщение Hastalavista »

Ребят, подскажите...
Стою перед дилеммой
уже решился на приобретение жене полноприводного, но случайно заглянув под днище сзади, обнаружил что труба выпускной системы у 4wd проходит существенно ниже (под задней балкой) чем у 2wd (у него над балкой).
То есть при проезде неровностей будет самой нижней точкой, якорем.
Всегда не нравилась привычка японских конструкторов размещать трубу выпускной системы таким образом.

Так вот в свете спора между приводом полным и передним, никто разве на этообстоятельство не смотрит.
А получается что это серъезный минус полноприводника...
Или я не прав?
Разубедите...?
Ответить