Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Непонятна работа режима Спорт
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59
- Мой автомобиль: NissanJuke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Непонятна работа режима Спорт
Хотелось бы уточнить, читая мануал если я верно поняла режим спорт можно включить двумя способами, это через настройки и второй вариант через кнопку на переключателе вариатора. При переходе на спорт режим как сильно чувствуются изминения в ускорении машины и нужна ли перегазовка. Дело в том что в Тииде у меня не было режима спорт, а был режим кикдаун, нажимаешь кнопку на ручке переключателя вариатора , делаешь перегазовку, и ты вдавливаешься в спинку кресла. Машина просто летела. А сейчас я пробовала переключать в режим спорт и через настройки и через кнопку, при этом делала перегазовку и не делала изминений в ускорении машинки особых не чувствовала. Раскажите как должна вести себя машинка при переходе на спорт режим и ощущения при этом! Извените если термины неправельные!
Последний раз редактировалось SeaBreeze 08 июл 2011, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Переименовал тему в более понятную
Причина: Переименовал тему в более понятную
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: Режим спорт
Режим Спорт хорош, если надо быстро перестроиться в пробке без лишних раскачиваний. В режиме Спорт обороты двигателя постоянно поддерживаются в районе 2000-3000, так что машина может делать рывок.
На больших скоростях режим спорт почувствовать сложно, он нужен только для маленьких.
На больших скоростях режим спорт почувствовать сложно, он нужен только для маленьких.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 20:59
- Мой автомобиль: NissanJuke
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Режим спорт
Вот в том то и дело, что нет ощущения рывка, машина до 60 км быстро набирает обороты и ускоряется, а начиная с 60 очень туго набирает обороты и тяжеловато набирает скорость. При включении режима спорт разницы в ускорении практически нет. При кикдауне на ТИИДЕ машина ускорялась мгновенно. Почему сравниваю с ТИИДОЙ просто она первая из салона новая и я могу сравнить обкатку машины. Поэтому у меня возникают такие странные вопросы. Две машины от одного производителя, обе с нуля а все так по разному. Вот и хочу узнать как ходит машина в режиме спорт, какая разница в ощущениях при переключении режимов. В мануале этого нет.
И еще момент после торможения когда бросаешь педаль тормоза остается остаточное торможение, как бы колодки не сразу отпускают диски. И сыпется феродо с колодок причем постоянно, с каждой поездки диски колес в черной пыли.
И еще момент после торможения когда бросаешь педаль тормоза остается остаточное торможение, как бы колодки не сразу отпускают диски. И сыпется феродо с колодок причем постоянно, с каждой поездки диски колес в черной пыли.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Непонятна работа режима Спорт
я ощутил в спорте более резкий отклик на нажатие педали газа и обороты, как уже говорилось выше, держатся выше и варик имитирует работу автомата т.е. четкие переключения передач, правда у меня турбо.
Про тормоза не замечал и уж точно ферродошной пыли на дисках нет, хотя езжу вроде достаточно бодро
Про тормоза не замечал и уж точно ферродошной пыли на дисках нет, хотя езжу вроде достаточно бодро
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Непонятна работа режима Спорт
Мне вот тоже не понятно. Да, при том же положении педали в спорте обороты выше на 1000, но что мешает чуть сильнее прожать в нормале? смысл? Ускорение зависит от оборотов в итоге, а какой режим стоит не важно. Вообщем более сильного ускорения на тех же оборотах не почувствовал, более быстрого отклика на нажатие педали газа не почувствовал. Обороты может и выше, а отклик такой же. На любом режиме одинаково медленно разгоняется первые секунды, а после 3500 оборотов начинает чуть тянуть. Но блин у меня до этого был renault scenic под 2 тонны с 4 - ступенчатым автоматом 113 л.с. Разница конечно есть, но она исчезающе мала и состоит в основном в том что автомат сценика первую секунду тупил и вообще никуда не ехал. Вообщем беспокоит овощной разгон до 40 км/ч. А я как раз надеялся что этот движок благодаря современной турбине с полным крутящим от 1450 оборотов будет нормально тянуть на низах. Либо у меня что то не так с двигателем, либо разгону что то мешает. отключал при старте ESP, стало чуть лучше, но колёса пустить в прокрут при старте не возможно даже без есп. на любых других авто всё наоборот - стартануть можно резко, а потом скисают. Пока не проедусь на другом джуке с турбой, наверное не успокоюсь, буду думать что у меня с движком что то не так. Хотя это может особенность вариатора, что он в начале медленно соотношение меняет. Вообщем мне для города нужно быстрое ускорение как раз на низких скоростях. Такого тупизма как на автомате сценика конечно нет, но разгон вначале вяловатый. Не ожидал такого подвоха от 190 л.с.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:34
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MКПП 117л.с.
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
Может просто еще полностью не обкатан? На своем очень четко улавливается разница всех этих режимов.ostsee писал(а):Мне вот тоже не понятно. Да, при том же положении педали в спорте обороты выше на 1000, но что мешает чуть сильнее прожать в нормале? смысл? Ускорение зависит от оборотов в итоге, а какой режим стоит не важно. Вообщем более сильного ускорения на тех же оборотах не почувствовал, более быстрого отклика на нажатие педали газа не почувствовал. Обороты может и выше, а отклик такой же. На любом режиме одинаково медленно разгоняется первые секунды, а после 3500 оборотов начинает чуть тянуть. Но блин у меня до этого был renault scenic под 2 тонны с 4 - ступенчатым автоматом 113 л.с. Разница конечно есть, но она исчезающе мала и состоит в основном в том что автомат сценика первую секунду тупил и вообще никуда не ехал. Вообщем беспокоит овощной разгон до 40 км/ч. А я как раз надеялся что этот движок благодаря современной турбине с полным крутящим от 1450 оборотов будет нормально тянуть на низах. Либо у меня что то не так с двигателем, либо разгону что то мешает. отключал при старте ESP, стало чуть лучше, но колёса пустить в прокрут при старте не возможно даже без есп. на любых других авто всё наоборот - стартануть можно резко, а потом скисают. Пока не проедусь на другом джуке с турбой, наверное не успокоюсь, буду думать что у меня с движком что то не так. Хотя это может особенность вариатора, что он в начале медленно соотношение меняет. Вообщем мне для города нужно быстрое ускорение как раз на низких скоростях. Такого тупизма как на автомате сценика конечно нет, но разгон вначале вяловатый. Не ожидал такого подвоха от 190 л.с.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Непонятна работа режима Спорт
38 км В пол естественно не жму.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Непонятна работа режима Спорт
После покупки несколько раз нажимал в пол в спорте, вот сижу стардаю, думаю какие последствия. Может как в руководстве говориться мощность потерял?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 14:47
- Имя: Ольга
- Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo 2WD 6MT
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Непонятна работа режима Спорт
А у меня есть .. постоянно, и на Ноуте было также....Sergio писал(а):Про тормоза не замечал и уж точно ферродошной пыли на дисках нет, хотя езжу вроде достаточно бодро
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:34
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE MКПП 117л.с.
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
Мне кажется из-за пару раз ничего не случиться, а вот машинка обкатается динамика тогда улучшится.ostsee писал(а):После покупки несколько раз нажимал в пол в спорте, вот сижу стардаю, думаю какие последствия. Может как в руководстве говориться мощность потерял?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:31
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Непонятна работа режима Спорт
Буду надеяться.
-
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
- Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
- Откуда: ближнее Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Непонятна работа режима Спорт
может и потерял ...ostsee писал(а):После покупки несколько раз нажимал в пол в спорте, вот сижу стардаю, думаю какие последствия. Может как в руководстве говориться мощность потерял?
я в своем БЖ писАла - он с каждым днем как-будто просыпается, становится четче, резче...
на сегодня устраивает полностью, хотя даже СПОРТ еще не включала, и обкатку даже половины не прошла... с первыми днями - небо и земля
в чем была необходимость таких экспериментов?
Re: Непонятна работа режима Спорт
Во время обкатки, я чуть не плакала! От такой езды уснешь за рулем! Даже хотела продать ее, пока совсем новая. Ездила и чертыхалась все время. Сейчас 3500 км., уже лучше едет! В режиме Спорт нравиться больше ездить. Не самолет, конечно, но привыкаю, и уже не продаю От злости тоже нажимала педать в пол -это ерунда, никак не повлияет на дальнейшую работу движка!Алексей писал(а):Мне кажется из-за пару раз ничего не случиться, а вот машинка обкатается динамика тогда улучшится.ostsee писал(а):После покупки несколько раз нажимал в пол в спорте, вот сижу стардаю, думаю какие последствия. Может как в руководстве говориться мощность потерял?
Re: Непонятна работа режима Спорт
Я чот не пойму на каких машинах вы ездили до Жука?
При подъезде к горам Крыма на одометре набежало 2200 км, загрузка 3 человека+ сумки, режим Спорт,
и честно скажу очень-приочень адекватно на серпатинах держался за АКУРОЙ и ДОДЖЕМ
При подъезде к горам Крыма на одометре набежало 2200 км, загрузка 3 человека+ сумки, режим Спорт,
и честно скажу очень-приочень адекватно на серпатинах держался за АКУРОЙ и ДОДЖЕМ
Re: Непонятна работа режима Спорт
в том то что держался
-
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 18:21
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD DIG-T SE Sport
- Откуда: Москва
Re: Непонятна работа режима Спорт
Честно говоря жук 117+вариатор меня не впечатлил разгонной динамикой. Особо непонравилось, что при кикдауне вариатор сбрасывает передаточное число а двигатель повышает обороты. В результате разгон идет под звук одной высокой ноты. Умом я понимаю, что так оптимально, но все нутро протестует. При этом "разгоном" этот плавный набор скорости язык назвать не поворачивается.
Должен сказать огромное "СПАСИБО!" Артуру за то, что показал нам с женой это до заказа жука. Она принципиально ручку хотела, а я, грешным делом, колебался между турбо с ручкой или обычным с вариатором. После той демонстрации все вопросы снялись.
На турбированном меня порокатил Андрей после 4-й встречи жуководов. И должен всем сказать - я сделал абсолютно верный для себя выбор. При том, что машина на обатке (в пол не газовали, выше 4000 движок не крутили) - как он едет!!! Я остался в полном, неописуемом, щенячьем восторге. Это именно то, чего мне категорически не хватало в моем еноте - запаса мощьности движка на скоростях от 100 и выше.
Объективно говоря, для толкотни в москоских пробках, 117 лошадей достаточно жуку, а вариатор немного скрасит жизнь. А вот если хочется еще и драйв почувствовать, то турбо-зажигалочка его даст.
Должен сказать огромное "СПАСИБО!" Артуру за то, что показал нам с женой это до заказа жука. Она принципиально ручку хотела, а я, грешным делом, колебался между турбо с ручкой или обычным с вариатором. После той демонстрации все вопросы снялись.
На турбированном меня порокатил Андрей после 4-й встречи жуководов. И должен всем сказать - я сделал абсолютно верный для себя выбор. При том, что машина на обатке (в пол не газовали, выше 4000 движок не крутили) - как он едет!!! Я остался в полном, неописуемом, щенячьем восторге. Это именно то, чего мне категорически не хватало в моем еноте - запаса мощьности движка на скоростях от 100 и выше.
Объективно говоря, для толкотни в москоских пробках, 117 лошадей достаточно жуку, а вариатор немного скрасит жизнь. А вот если хочется еще и драйв почувствовать, то турбо-зажигалочка его даст.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:39
- Имя: SergeyEKB
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 SE+ CVT Темно-серый
- Откуда: Екатеринбург
Re: Непонятна работа режима Спорт
Даже не знаю, что должен ощущать водитель турбового Джука, но у меня на 117колыбках + вариатор+ Спорт = рвет сместа, колеса проворачивает и ускорение хорошее. Конечно не F1, но всеже, вполне достойно.
В спорте, обороты держатся всегда на пике мощности двигателя, и педаль очень отзывчива, даже после 100км\ч. Это я еще на обкатке, и больше 120 не разгоняюсь, и обороты макмимум 4000-4500.
"Эко" - другое ускорение, как ни жми. Обороты растут медленно.
В спорте, обороты держатся всегда на пике мощности двигателя, и педаль очень отзывчива, даже после 100км\ч. Это я еще на обкатке, и больше 120 не разгоняюсь, и обороты макмимум 4000-4500.
"Эко" - другое ускорение, как ни жми. Обороты растут медленно.
Re: Непонятна работа режима Спорт
А вот мне режим "нормал" как-то больше по душе . Дело в том, что в нем при езде "тапка в пол" машина плавно, но неспешно набирает обороты до 2 500, а потом тоже плавно, но очень быстро доводит их до нужной отметки. В "спорте" сильно напрягает вот эта имитация переключения скоростей - на практике это выглядит так - обороты так же неспешно растут до 2 500 (правда, в режиме "спорт" они изначально держатся на 100 примерно выше), потом так же быстро доходят до нужной отметки, но! - о плавности нет и речи!!! Быстро обороты растут, затем (типа, в момент имитации переключения скоростей) ПАДАЮТ где-то как-раз на 100, новая раскрутка начинается с этого уменьшенного показателя. Вот скажите мне - на хрена? Я бы предпочла быстрый постоянный набор оборотов. Да, и мне кажется, варику совсем не на пользу такой режим работы. Так что пока склоняюсь к тому, что "нормал" и "спорт" одно и то же. В начале на "спорте" мы имеем более большие обороты, но потом, в процессе имитации, их же и теряем.
Я режим "спорт" пока не догнала...
Я режим "спорт" пока не догнала...
-
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 15:09
- Имя: Вадим
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117л.с.
Re: Непонятна работа режима Спорт
У меня 117 2WD. Разница между тремя работами движка на мой взгляд очень сильна. Эко использую только в пробках. Нормал для основной езды по городу, хватает с головой. Можно и стартануть со светофора, и ускорятся нормально. На Спорте езжу в основном на трассе, т.к. машина очень чутко реагирует на педаль газа, и делает не хилый рывок.
Если переключать режимы во время движения, то приходится отпускать газ, чтобы настройки вступили в силу.
Если переключать режимы во время движения, то приходится отпускать газ, чтобы настройки вступили в силу.