Активные темы на форуме: (2) Продаю Жука кожа итд :)) @SeaBreeze (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (185) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (408) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (... и еще несколько тем)(347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 |
Турбо-Жук LE - Страница 7
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Турбо-Жук LE
с габаритами прикольно получилось, я заклеил габариты пленкой, фото были в теме про брэндкар, про лак впервые слышу...
тож хочу лампы в габаритах на диодные поменять
тож хочу лампы в габаритах на диодные поменять
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Спасибо, а можно ссылку на фотки, а то не могу найти.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Приобрел на выходных пару ништячков для Жука
Собственно сами би-линзы с лампами 5000К и цоколем Н4
проводка
В комплекте инструкция, гарантия 1 год и прозрачный герметик
и блоки розжига
Как только получится - сразу займусь установкой и ессно отчет
Собственно сами би-линзы с лампами 5000К и цоколем Н4
проводка
В комплекте инструкция, гарантия 1 год и прозрачный герметик
и блоки розжига
Как только получится - сразу займусь установкой и ессно отчет
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:59
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Пежо
- Откуда: Самара
Re: Турбо-Жук LE
Сколько стоит данный комплект? Если возможно отчет по установке опишите подробней
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
постараюсь как можно подробнее, только я в электрике абсолютный профан и подключать будут спецы, мое дело слесарка по этому подключение проводки могу не описать, но постараюсь зафотографировать.NightMan писал(а):Сколько стоит данный комплект? Если возможно отчет по установке опишите подробней
Стоимость комплекта 6800р. брал тут не сочтите за рекламу.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 11:39
- Имя: SergeyEKB
- Мой автомобиль: JUKE 1.6 SE+ CVT Темно-серый
- Откуда: Екатеринбург
Re: Турбо-Жук LE
Молодец... Только, как мне кажется, лак зимой будет отскакивать кусочками, и за пару зим отшелушится... Пленкой надежнее. А кстити чем его можно смыть и не попортить ЛКП и пластик габаритов? Растворитель -какой? Очиститель тормозов - это кислота, которой диски моют? Тоже хочу так сделать, но нет уверенности, что все это можно бесследно удалить.
биКсенон тоже хочу, но пока не знаю какой взять... Какой качественный? J-power - это хороший ксенон?
биКсенон тоже хочу, но пока не знаю какой взять... Какой качественный? J-power - это хороший ксенон?
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Турбо-Жук LE
Ждем отчета!
И фоток ночью - ДО и ПОСЛЕ
И фоток ночью - ДО и ПОСЛЕ
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Турбо-Жук LE
Ага, а лучше видеоNight Racer писал(а):Ждем отчета!
И фоток ночью - ДО и ПОСЛЕ
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
может и будет, но баллона на долго хватит и пленка кстати тоже шелушится иногда - поживем увидим.Сергей писал(а):Молодец... Только, как мне кажется, лак зимой будет отскакивать кусочками, и за пару зим отшелушится... Пленкой надежнее. А кстити чем его можно смыть и не попортить ЛКП и пластик габаритов? Растворитель -какой? Очиститель тормозов - это кислота, которой диски моют? Тоже хочу так сделать, но нет уверенности, что все это можно бесследно удалить.
биКсенон тоже хочу, но пока не знаю какой взять... Какой качественный? J-power - это хороший ксенон?
Я отмывал и перекрашивал очистителем тормозов - никаких дефектов это не вызвало.
насчет качества вопрос открытый пока - покатаюсь посмотрим
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Фоток ночью уже не сделать - процесс пошел... позже выложу отчет, а вот после конечно сделаю - сравнивать увы придется со своими (прошляпил я что-то фотки до )Night Racer писал(а):Ждем отчета!
И фоток ночью - ДО и ПОСЛЕ
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Собственно начало процесса
отковыриваем накладки арок и локера и снимаем передний бампер
Жутковатое зрелище...
снимаем фару (3 болта)
берем коробку раза в 3 больше фары, кладем в нее фару(предварительно сняв все, что снимается), проклеиваем скотчем и вырезаем отверстие под фен
минут 15 греем фару феном, поворачивая фен в разные стороны, что бы не спалить
Достаем и аккуратно, во первых горячо, во вторых что бы не деформировать теплый пластик, достаем и разбираем
Монтируем линзу вместо лампы и закручиваем сзади фиксирующую шайбу
Попутно, решил покрыть дымчатым лаком переднюю решетку, благо бампер все равно снят
кстати нашел проводок массы идущий очень внатяг вокруг жгута электрики (за фарой)- перекрутил, просунув под жгут теперь свободно проходит
Продолжение следует... пошел делать вторую фару
отковыриваем накладки арок и локера и снимаем передний бампер
Жутковатое зрелище...
снимаем фару (3 болта)
берем коробку раза в 3 больше фары, кладем в нее фару(предварительно сняв все, что снимается), проклеиваем скотчем и вырезаем отверстие под фен
минут 15 греем фару феном, поворачивая фен в разные стороны, что бы не спалить
Достаем и аккуратно, во первых горячо, во вторых что бы не деформировать теплый пластик, достаем и разбираем
Монтируем линзу вместо лампы и закручиваем сзади фиксирующую шайбу
Попутно, решил покрыть дымчатым лаком переднюю решетку, благо бампер все равно снят
кстати нашел проводок массы идущий очень внатяг вокруг жгута электрики (за фарой)- перекрутил, просунув под жгут теперь свободно проходит
Продолжение следует... пошел делать вторую фару
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Продолжаем...
По образу и подобию делаем вторую фару и прикидываем, пока без стекол, на место
It's alive!!!!!
А вот вторая фара так и не захотела гореть... я уже было расстроился и решил выяснить лампа или блок, переставил блок с другой фары - работает, поменял обратно и крепко-крепко прикрутил массу - уррра! Работают обе!
Пошел клеить стекла...
По образу и подобию делаем вторую фару и прикидываем, пока без стекол, на место
It's alive!!!!!
А вот вторая фара так и не захотела гореть... я уже было расстроился и решил выяснить лампа или блок, переставил блок с другой фары - работает, поменял обратно и крепко-крепко прикрутил массу - уррра! Работают обе!
Пошел клеить стекла...
-
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 17:47
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Турбо-Жук LE
крутатень! молоток!
А таким макаром установленный ксенон в линзах - ментов не напрягает?
А таким макаром установленный ксенон в линзах - ментов не напрягает?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Контактная информация:
Re: Турбо-Жук LE
Конечно не напрягает всё стандартизировано требованиям закона КоАП! И самое главное это не колхозный ксенон в обычных штатных фарах) И не слепит других водителей)CaRNeGi писал(а):крутатень! молоток!
А таким макаром установленный ксенон в линзах - ментов не напрягает?
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
- Имя: Serge
- Мой автомобиль: Audi Q3
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Турбо-Жук LE
Ну не все, автокорректора на Джуке нет...Эльдар писал(а):Конечно не напрягает всё стандартизировано требованиям закона КоАП! И самое главное это не колхозный ксенон в обычных штатных фарах) И не слепит других водителей)CaRNeGi писал(а):крутатень! молоток!
А таким макаром установленный ксенон в линзах - ментов не напрягает?
У владельца расчет на другое, что машина новая, ксенон установлен прилично - возможно гайцы не будут копать глубже.
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Турбо-Жук LE
Класс! Глазастик
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Пока не знаю, но вряд ли вызовет интерес новый а/м с аккуратными линзами и белым, а не ярко-синим или сиреневым светом. На это и надеюсь, даже если открыть капот - блоков и проводов не видно - как роднойCaRNeGi писал(а):крутатень! молоток!
А таким макаром установленный ксенон в линзах - ментов не напрягает?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:08
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Контактная информация:
Re: Турбо-Жук LE
Как это корректора нет??? Может он для линзы не подходит???Serge писал(а):Ну не все, автокорректора на Джуке нет...Эльдар писал(а): Конечно не напрягает всё стандартизировано требованиям закона КоАП! И самое главное это не колхозный ксенон в обычных штатных фарах) И не слепит других водителей)
У владельца расчет на другое, что машина новая, ксенон установлен прилично - возможно гайцы не будут копать глубже.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Окончание истории по инсталляции линз
приклеиваем стекла на прозрачный герметик, входивший в состав комплекта. Наносим полоску в пару мм на корпус фары в месте стыковки со стеклом, естественно предварительно зачистив и обезжирив, вставляем стекло и защелкиваем.
Немного сохнут и на место
Блоки розжига спрятаны в усилитель бампера, так что их не видно и подозрений на нештатную конструкцию нет.
Накидываем бампер, кстати отслоение краски имеет месть быть
Настраиваем по прибору, хотя это громко сказано, скорее проверяем, так как свет идеально ровный
Вроде все, осталось ночью покататься и фоток наделать, а то вчера был день ВДВ - как то не захотелось мне в ночи гулять под веселые крики
приклеиваем стекла на прозрачный герметик, входивший в состав комплекта. Наносим полоску в пару мм на корпус фары в месте стыковки со стеклом, естественно предварительно зачистив и обезжирив, вставляем стекло и защелкиваем.
Немного сохнут и на место
Блоки розжига спрятаны в усилитель бампера, так что их не видно и подозрений на нештатную конструкцию нет.
Накидываем бампер, кстати отслоение краски имеет месть быть
Настраиваем по прибору, хотя это громко сказано, скорее проверяем, так как свет идеально ровный
Вроде все, осталось ночью покататься и фоток наделать, а то вчера был день ВДВ - как то не захотелось мне в ночи гулять под веселые крики
Последний раз редактировалось Sergio 03 авг 2011, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Турбо-Жук LE
Именно таков расчетSerge писал(а):Ну не все, автокорректора на Джуке нет...Эльдар писал(а): Конечно не напрягает всё стандартизировано требованиям закона КоАП! И самое главное это не колхозный ксенон в обычных штатных фарах) И не слепит других водителей)
У владельца расчет на другое, что машина новая, ксенон установлен прилично - возможно гайцы не будут копать глубже.