Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
С Кашкаев на Джюк
С Кашкаев на Джюк
Всем привет!
Закончилась и моя эпопея.
Дождался! Полный привод- Турбо- вариатор LE одним словом. Заказывал в январе.
Вернее сказать машинка приобреталась второй в семью , второй половине с сыном. Но так получилось, что теперь поневоле придется какое-то время поездить на Джюке , если кому интересно- подробности в теме « Ревнивый Жук» http://juke.ru/viewtop ... =60#p23013 ,где я ,как и многие , там отметился.
Все мои ощущения и сравнения так или иначе будут связаны с трехлетним обладанием Кашкая 2007 года вып и однолетним Кашкай+2 2010 г.вып.
Итак , все вчера сложилось по плану: к 9-00 приехал в Ингосстрах, в 9-40 был уже с направлением на ремонт. В 11 был уже в салоне и одновременно получил Джюк, и сдал Кашкая в кузовной цех.
Далее путь лежал в Тулу через цетр Москвы. 220 км с Севера.
Что сразу стало напрягать :
- по дороге по улицам Москвы дважды был остановлен сотрудниками ДПС, просто так, из любопытства
-офигел , просто не могу подобрать другого слова от хамства других участников движения. Даже в случаях, где по правилам у меня явное преимущество , меня несколько раз подрезали, не пропускали, обгоняли справа… и не только в Москве, но на всем протяжении пути.
Когда едешь на Кашкае – они себе такого не позволяют. Получается - Кашкай уважаем на дороге, а к этому относятся с пренебрежением…. Я и не предполагал, что так может быть.
Поведение на дороге ( в сравнении с Кашкаями)
- шумоизоляция хуже, чем в Кашкае, в сравнении с ним стоит сильный гул от колес по шершавому покрытию в задней части. В Кашкае тоже не тишина, но здесь с этим хуже.
-Бухает сзади. У кого был Кашкай, знает о чем я. Бухало на Кашкаях 2007, после рестайлинга в 2010 –м бухать перестало. Не знаю как на переднеприводных, у меня полноприводный Джюк . Когда подвеска срабатывае строго вертикально- все нормально, но если препятствие или ямка добавляет продольный вектор сжатия-растяжения раздается бууух.
Подвеска в целом жестче чем на Кашкай +2, и это несомненно плюс ,но на хорошей дороге. Нет переваливаний с боку на бок, кренов которые утомляют в дальней дороге. Здесь Джюк на голову выше.
-Тормоза…Здесь все тормоза хвалят. Я же ,в сравнении с Кашкаем ,этого сказать не могу. Показалось, что нужно сильно давить на педаль и при этом Джюк хуже замедляется. А если на большой скорости экстренно затормозить, то он начинает рыскать по дороге , становится не по себе. Кашкай в подобных ситуациях остановился бы легко , без экстрима.
- Радиус разворота отличный. Развернулся в один прием там , где другие это делают в два.
То же самое можно сказать при выезде из парковочного кармана, когда по бокам справа и слева машины, и впереди узкий проезд и вдоль проезда еще ряд машин. Одним словом на Кашкае я выезжал в 2 -3 приема, здесь же в один!
Навигация Ниссан Коннект.
Больная тема ,так как много путешествуем по европам. На Коннекте прошлого года выпуска не хватало поиска POI по категориям. Здесь это добавили. Причем добавлено не за счет картографии на SD карточки, а за счет прошивки самого головного устройства. Нужно задать вопрос Ниссану- как перепрошить НиссанКоннект?
Кстати сейчас даже Спидкамы какие -то загружены по умолчанию.
Чего не хватает до сих пор:
- Коннект до сих пор не может выбирать промежуточные точки вдоль существующего маршрута. Он ищет по радиусу, причем показывает по кратчайшей траектории, без построения маршрута. Например мы видим: он нашел АЗС в 500 метров от нас, ,соглашаемся, а он строит маршрут до разворота ,ведет назад и отклонение от маршрута получается в несколько километров.
Но это не Джюка недостаток, а Ниссан Коннекта .
В Кашкае 2007 года была очень умная система , почему нельзя было перенять логику оттуда?
Музыка. Если сравнивать звучание Джюка, Кашкая 2010 с штатным BOSE и штатным сабвуфером вместо запаски, домкрата и баллонного ключа ( до сих пор возмущаюсь) и Кашкая 2007, -последний ,с его ноунейм акустикой, на мой вкус побеждает. И опять же головное устройство в 2007 давало более сочный звук. Ну а Джюк- терпимо, но похуже Bose.
По отделке салона:
- не понравился материал обшивки потолка, он получился …. Ну как валенки что ли.
- При кожаной отделке салона почему то тряпочные вставки подлокотников дверей .
- На заднем диване остались отчетливые отпечатки трех подголовников спинок задних сидений. Такое впечатление, что кожа там деформировалась , когда спинки были в сложенном положении. Я получил такую машину из салона, сегодня звонил- говорю –косяк. Мне рекомендовали подождать, может быть отлежится ,если нет- в гарантию.
По экстерьеру.
Красный цвет- вчера был малиновый или рубиновый что ли (солнце), сегодня вишневый(пасмурно).
В рекламе красный краснее и сочнее , чем на самом деле. Знал бы- подумал бы о другом цвете при заказе.
Джюк оказался грязнулей . Забирал чистого, пока ехал домой, попал под ливень, приехал ,высох – весь грязный.
Кашкай тоже не идеал, но после такой поездки он оставался чище.
Ну и напоследок о драйве.
Может быть здесь кто-то меня осудит, мол обкатка , так нельзя,1600 км… Но в инструкции сказано, что монотонная езда с постоянной скоростью не менее вредна в эти 1600 км.
Поэтому я попробовал все режимы. Сразу скажу, что машину не рвал до полной дури….
Режим спорт- круто, а рывки переключения варика продолжение мотоциклетной темы дизайна салона.
Режим нормал- думаю его будет в 99 % случаев хватать за глаза.
Режим эко- кто то жаловался , что не едет.,а по моему отлично едет! В сравнении с Кашкаем конечно, просто когда надо ускориться, нужно педальку посильнее продавить и машина оживает…
Ну и кнопка кикдауна. Многие могут не знать про ее существование. Эта кнопка прожимается после упора педали газа в пол, ее даже слышно, как она щелкает . Она присутствует и в Кашкае и в Джюке.
НО! В Кашкае при продавливании подпрыгивают обороты и ….он быстрее не едет..
Джюк взвывает и выстреливает…. Пуляет. Я не ожидал и испугался- обкатка. !!!На этом эксперименты мои с драйвом пока закончились.
Закончилась и моя эпопея.
Дождался! Полный привод- Турбо- вариатор LE одним словом. Заказывал в январе.
Вернее сказать машинка приобреталась второй в семью , второй половине с сыном. Но так получилось, что теперь поневоле придется какое-то время поездить на Джюке , если кому интересно- подробности в теме « Ревнивый Жук» http://juke.ru/viewtop ... =60#p23013 ,где я ,как и многие , там отметился.
Все мои ощущения и сравнения так или иначе будут связаны с трехлетним обладанием Кашкая 2007 года вып и однолетним Кашкай+2 2010 г.вып.
Итак , все вчера сложилось по плану: к 9-00 приехал в Ингосстрах, в 9-40 был уже с направлением на ремонт. В 11 был уже в салоне и одновременно получил Джюк, и сдал Кашкая в кузовной цех.
Далее путь лежал в Тулу через цетр Москвы. 220 км с Севера.
Что сразу стало напрягать :
- по дороге по улицам Москвы дважды был остановлен сотрудниками ДПС, просто так, из любопытства
-офигел , просто не могу подобрать другого слова от хамства других участников движения. Даже в случаях, где по правилам у меня явное преимущество , меня несколько раз подрезали, не пропускали, обгоняли справа… и не только в Москве, но на всем протяжении пути.
Когда едешь на Кашкае – они себе такого не позволяют. Получается - Кашкай уважаем на дороге, а к этому относятся с пренебрежением…. Я и не предполагал, что так может быть.
Поведение на дороге ( в сравнении с Кашкаями)
- шумоизоляция хуже, чем в Кашкае, в сравнении с ним стоит сильный гул от колес по шершавому покрытию в задней части. В Кашкае тоже не тишина, но здесь с этим хуже.
-Бухает сзади. У кого был Кашкай, знает о чем я. Бухало на Кашкаях 2007, после рестайлинга в 2010 –м бухать перестало. Не знаю как на переднеприводных, у меня полноприводный Джюк . Когда подвеска срабатывае строго вертикально- все нормально, но если препятствие или ямка добавляет продольный вектор сжатия-растяжения раздается бууух.
Подвеска в целом жестче чем на Кашкай +2, и это несомненно плюс ,но на хорошей дороге. Нет переваливаний с боку на бок, кренов которые утомляют в дальней дороге. Здесь Джюк на голову выше.
-Тормоза…Здесь все тормоза хвалят. Я же ,в сравнении с Кашкаем ,этого сказать не могу. Показалось, что нужно сильно давить на педаль и при этом Джюк хуже замедляется. А если на большой скорости экстренно затормозить, то он начинает рыскать по дороге , становится не по себе. Кашкай в подобных ситуациях остановился бы легко , без экстрима.
- Радиус разворота отличный. Развернулся в один прием там , где другие это делают в два.
То же самое можно сказать при выезде из парковочного кармана, когда по бокам справа и слева машины, и впереди узкий проезд и вдоль проезда еще ряд машин. Одним словом на Кашкае я выезжал в 2 -3 приема, здесь же в один!
Навигация Ниссан Коннект.
Больная тема ,так как много путешествуем по европам. На Коннекте прошлого года выпуска не хватало поиска POI по категориям. Здесь это добавили. Причем добавлено не за счет картографии на SD карточки, а за счет прошивки самого головного устройства. Нужно задать вопрос Ниссану- как перепрошить НиссанКоннект?
Кстати сейчас даже Спидкамы какие -то загружены по умолчанию.
Чего не хватает до сих пор:
- Коннект до сих пор не может выбирать промежуточные точки вдоль существующего маршрута. Он ищет по радиусу, причем показывает по кратчайшей траектории, без построения маршрута. Например мы видим: он нашел АЗС в 500 метров от нас, ,соглашаемся, а он строит маршрут до разворота ,ведет назад и отклонение от маршрута получается в несколько километров.
Но это не Джюка недостаток, а Ниссан Коннекта .
В Кашкае 2007 года была очень умная система , почему нельзя было перенять логику оттуда?
Музыка. Если сравнивать звучание Джюка, Кашкая 2010 с штатным BOSE и штатным сабвуфером вместо запаски, домкрата и баллонного ключа ( до сих пор возмущаюсь) и Кашкая 2007, -последний ,с его ноунейм акустикой, на мой вкус побеждает. И опять же головное устройство в 2007 давало более сочный звук. Ну а Джюк- терпимо, но похуже Bose.
По отделке салона:
- не понравился материал обшивки потолка, он получился …. Ну как валенки что ли.
- При кожаной отделке салона почему то тряпочные вставки подлокотников дверей .
- На заднем диване остались отчетливые отпечатки трех подголовников спинок задних сидений. Такое впечатление, что кожа там деформировалась , когда спинки были в сложенном положении. Я получил такую машину из салона, сегодня звонил- говорю –косяк. Мне рекомендовали подождать, может быть отлежится ,если нет- в гарантию.
По экстерьеру.
Красный цвет- вчера был малиновый или рубиновый что ли (солнце), сегодня вишневый(пасмурно).
В рекламе красный краснее и сочнее , чем на самом деле. Знал бы- подумал бы о другом цвете при заказе.
Джюк оказался грязнулей . Забирал чистого, пока ехал домой, попал под ливень, приехал ,высох – весь грязный.
Кашкай тоже не идеал, но после такой поездки он оставался чище.
Ну и напоследок о драйве.
Может быть здесь кто-то меня осудит, мол обкатка , так нельзя,1600 км… Но в инструкции сказано, что монотонная езда с постоянной скоростью не менее вредна в эти 1600 км.
Поэтому я попробовал все режимы. Сразу скажу, что машину не рвал до полной дури….
Режим спорт- круто, а рывки переключения варика продолжение мотоциклетной темы дизайна салона.
Режим нормал- думаю его будет в 99 % случаев хватать за глаза.
Режим эко- кто то жаловался , что не едет.,а по моему отлично едет! В сравнении с Кашкаем конечно, просто когда надо ускориться, нужно педальку посильнее продавить и машина оживает…
Ну и кнопка кикдауна. Многие могут не знать про ее существование. Эта кнопка прожимается после упора педали газа в пол, ее даже слышно, как она щелкает . Она присутствует и в Кашкае и в Джюке.
НО! В Кашкае при продавливании подпрыгивают обороты и ….он быстрее не едет..
Джюк взвывает и выстреливает…. Пуляет. Я не ожидал и испугался- обкатка. !!!На этом эксперименты мои с драйвом пока закончились.
Последний раз редактировалось levik.l 22 июл 2011, 19:00, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:43
- Имя: Ярослав
- Мой автомобиль: Toyota camry 1996 года
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: С Кашкаев на Джюк
А почему не приобрел кашкай новый?
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: С Кашкаев на Джюк
Поздравляю!levik.l писал(а):Всем привет!
Закончилась и моя эпопея.
Джюк взвывает и выстреливает…. Пуляет. Я не ожидал и испугался- обкатка. !!!На этом эксперименты мои с драйвом пока закончились.
Джюк, судя по всему, молодец!
Ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: С Кашкаев на Джюк
Прими мои самые искренние Поздравления!!! Благодарен за объективную оценку автомобиля.... Коротко, емко и по теме....
Зачит все таки кнопка кикдауна на ручке есть? Меня уверяли, что она только у переднеприводных... Дополнительное спасибо!
Еще раз Поздравляю!!! Удачи на дорогах...
Зачит все таки кнопка кикдауна на ручке есть? Меня уверяли, что она только у переднеприводных... Дополнительное спасибо!
Еще раз Поздравляю!!! Удачи на дорогах...
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: С Кашкаев на Джюк
levik.l, коллега, поздравляю с получением классного авто
Ну, что же ты так приложил младшОго, не уж то все так плохо в сравнении с Qashqai, машинки же из разных классов - не совсем корректно их сравнивать
А я, думаю, мне понравиться всё - без сомнений...
Ну, что же ты так приложил младшОго, не уж то все так плохо в сравнении с Qashqai, машинки же из разных классов - не совсем корректно их сравнивать
А я, думаю, мне понравиться всё - без сомнений...
-
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 02:57
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 2WDLE190л.с. 6МТ
- Откуда: г.Мегион ХМАО-ЮГРА
Re: С Кашкаев на Джюк
Levik, поздравляю!
Насчет цвета согласен с тобой, знал бы что он не красный, тоже призадумался бы!
Насчет цвета согласен с тобой, знал бы что он не красный, тоже призадумался бы!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: С Кашкаев на Джюк
levik.l ПОЗДРАВЛЯЮ!
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: С Кашкаев на Джюк
Поздравляю-поздравляю, коллега!
Наши ощущения от машины сходятся.Тоже считаю,что Джук отлично едет на Эко. Другой режим и включать не буду на обкатке. А по шумке...совершенно не заметила каких-то шумов. Может, потому что привыкла к Мини. Его тоже вечно за плохую шумоизоляцию ругают.
Какой расход до Тулы? У меня выходит 25 литров на 200 км пока.
Наши ощущения от машины сходятся.Тоже считаю,что Джук отлично едет на Эко. Другой режим и включать не буду на обкатке. А по шумке...совершенно не заметила каких-то шумов. Может, потому что привыкла к Мини. Его тоже вечно за плохую шумоизоляцию ругают.
Какой расход до Тулы? У меня выходит 25 литров на 200 км пока.
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: С Кашкаев на Джюк
поздравляю.по шумке мне кажется вы не правы.мне после после пежо показалось очень тихо.только зад подпрыгивает.и конечно радо сделать звукоизоляцию задних колесных арок и багажника.и удачи на дорогах.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: С Кашкаев на Джюк
Вот и мне кажется, смотря с какой машиной шумку сравнивать.Помнится, был у меня Пежо 307СС, тоже шумноват. И Мини..так что Джук вполне себе ничего.
Re: С Кашкаев на Джюк
Ооооо и мне после пежо такой тихоня кажется... Только по лужам когда едешь такой звук странный сзадиbezil777 писал(а):поздравляю.по шумке мне кажется вы не правы.мне после после пежо показалось очень тихо.только зад подпрыгивает.и конечно радо сделать звукоизоляцию задних колесных арок и багажника.и удачи на дорогах.
Re: С Кашкаев на Джюк
Я ничего не понял,из того что ты сказал. Кнопка есть, она под педалью газа, нужно давить газ до упора, и когда упрется продавить еще. Это будет кнопка. Или ты имеешь ввиду комплектацию с механической коробкой? Тогда я не знаю. У меня вариатор."Классик"Зачит все таки кнопка кикдауна на ручке есть? Меня уверяли, что она только у переднеприводных...
Кстати про Пежо... Только что взяли для работы Пежо Партнер Типи VU дизель. Там действительно,как в самолете.
Но тормозаааааа.... Оооочень чувствительные. Здесь даже Кашкай проиграет,не говоря про Джюк
Я же сказал,что Джюк -это машина вторая в семью. Кашкай итак новый, год будет только через месяц, поэтому я от него избавляться не собираюсь. Почему сравниваю?
Кашкай у меня в топовой и Джюк тоже, по цене разница в 100 тыс,не такая уж большая да и поневоле пришлось временно пересесть, Джюк предназначался не мне.
Расход ло Тулы упал с 30 до 13,2, поездил по городу,поставил на учет -поднялся до 14,вечером привыкала жена- упал 13,6
В ценовом сегменте они ноздря в ноздрю поэтому они и должны хоть в чем-то соответствовать .AL11 » 22 июл 2011, 20:03]
levik.l, коллега, поздравляю с получением классного авто
Ну, что же ты так приложил младшОго, не уж то все так плохо в сравнении с Qashqai, машинки же из разных классов - не совсем корректно их сравнивать
А я, думаю, мне понравиться всё - без сомнений...
Я могу расчихвостить рестайлингового Кашкая, до которого мне пришлось в 2010 доплачивать почти поллимона к цене Кашкая 2007 ( я его продал за что купил). Кратко скажу - я пожалел. Дорестайлинговый был .......... с изюминкой,несмотря на все свои детские недостатки, ну как сейчас Джюк, вы меня поймете. А этот Кашкай ,после рестайла,..... какой то пресный получился что ли ..... При всем при том ,что это замечательный автомобиль.
Но с ним,я про рестайлингового Кашкая, не получилось, как Ниссан обещал "ШИФТ ЭКСПЕКТЕЙШН"- превзойти ожидания, остался осадочек,что меня обманули.....
Но поскольку здесь форум -то про Джюк, на этом пожалуй остановлюсь.
Что еще могу предположить :
переднеприводный и полноприводный Джюк могут сильно отличаться как по шуму вцелом , так и по бубухам в задней подвеске .
Поэтому тем ,кто ждет переднеприводные , не стоит особо прислушиваться к моему ворчанью
Re: С Кашкаев на Джюк
Вспомнил!
С машиной не дали руководство по эксплуатации. (обещали по приходу выслать)
В электронной форме, взятой здесь,на форуме я не понял в чем отличие режимов 4WD-V от 4WD. Я могу только догадываться по аналогии с Кашкаем , где мне логика понятна и известна. Здесь же как то мутно и непонятно .
Понял одно- режим 4WD на Кашкае и Джюке работают абсолютно по-разному.
Я так не привык. Я должен четко понимать, чего можно ожидать от машины и в каких ситуациях иной раз лучше не соваться....
С машиной не дали руководство по эксплуатации. (обещали по приходу выслать)
В электронной форме, взятой здесь,на форуме я не понял в чем отличие режимов 4WD-V от 4WD. Я могу только догадываться по аналогии с Кашкаем , где мне логика понятна и известна. Здесь же как то мутно и непонятно .
Понял одно- режим 4WD на Кашкае и Джюке работают абсолютно по-разному.
Я так не привык. Я должен четко понимать, чего можно ожидать от машины и в каких ситуациях иной раз лучше не соваться....
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT
- Откуда: Архангельск
Re: С Кашкаев на Джюк
у меня передний привод - все равно шумка страдает...
но это не главное...
но это не главное...
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 13:53
- Мой автомобиль: 4WD MCVT SE+Sport сине-черный
- Откуда: Новосибирск
Re: С Кашкаев на Джюк
я иммел ввиду кнопку овер драйв на ручке КПП.... Но и информация про кнопку под педалькой тоже полезна ...
А что касается шумоизодяции... мне после БМВ судя по всему совсем тяжко покажется....так что минимум полностью произолировать заднюю часть Джука... Двигатель, двери и арки колес уже по ситуации....
А что касается шумоизодяции... мне после БМВ судя по всему совсем тяжко покажется....так что минимум полностью произолировать заднюю часть Джука... Двигатель, двери и арки колес уже по ситуации....
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: С Кашкаев на Джюк
levik.l, такая же история, подпишусь под каждым словом кроме - "Кратко скажу - я пожалел..."Я могу расчихвостить рестайлингового Кашкая, до которого мне пришлось в 2010 доплачивать почти поллимона к цене Кашкая 2007 ( я его продал за что купил). Кратко скажу - я пожалел. Дорестайлинговый был .......... с изюминкой,несмотря на все свои детские недостатки, ну как сейчас Джюк, вы меня поймете. А этот Кашкай ,после рестайла,..... какой то пресный получился что ли ..... При всем при том ,что это замечательный автомобиль.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 16:54
- Имя: Надежда
- Мой автомобиль: конечно Juke
- Откуда: Москва
Re: С Кашкаев на Джюк
Поздравляю с прибавлением в гараже! Удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: С Кашкаев на Джюк
Все не настолько плохо! У нас сейчас BMW X5 в последнем кузове (Е70 кажется). Конечно, класс другой, но мы совершенно не страдаем, когда пересаживаемся с машины в машину. Кстати, муж все время пытается забрать у меня Джука, вот и сейчас с сыном на авторынок укатили.Классик писал(а):я иммел ввиду кнопку овер драйв на ручке КПП.... Но и информация про кнопку под педалькой тоже полезна ...
А что касается шумоизодяции... мне после БМВ судя по всему совсем тяжко покажется....так что минимум полностью произолировать заднюю часть Джука... Двигатель, двери и арки колес уже по ситуации....
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: С Кашкаев на Джюк
Это Москва, итить ее. Надо привыкнуть.офигел , просто не могу подобрать другого слова от хамства других участников движения. Даже в случаях, где по правилам у меня явное преимущество , меня несколько раз подрезали, не пропускали, обгоняли справа… и не только в Москве, но на всем протяжении пути.
А вот за городом не наблюдал, чтобы меня кто-то подрезал. Да я и сам не стремлюсь, просто веду себя вежливо.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:38
- Имя: Нютик
- Мой автомобиль: Nissan
- Откуда: Столица
Re: С Кашкаев на Джюк
levik.l, спасибо за рассказ. Давно хотела увидеть отзыв реального владельца пересевшего с Кашкая на Джука. Особенно интересовали эти моменты -- шумоизоляция и бухает ли сзади. У меня Кашкай 08 г. машина вызывает позитивные эмоции, надеюсь и Жулик будет удачным.