Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE - Страница 2

О жизни личных Джуков
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Olesia797 »

VladimirVV писал(а): у кого турбовая версия? она как у вас едет???
выручайте, а то въеду прямо в витрину салона на жульке :twisted:
вы спросите жену - она D включает просто вниз или вниз и влево? :?:
я в первый раз по ошибке воткнула вниз и влево - получился ручной режим, было тоже самое - рев и тахометр кверху...

сегодня шестой день как я катаюсь на турбике, выше 3,2 вообще тахометр не поднимался ни разу, утром влилась в общий поток на скоростной вообще БЕЗ проблем, потом в левый ряд обогнать грузовик... еду - чего-то ни кто меня не догоняет... смотрю на тахометр - все ок, 2,5... смотрю на спидометр - :shock: - 140... ШАЙТАН!!! я даже не почувствовала... пс - я вот ну ни разу не гонщик, если что...
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Night Racer »

смотрю на спидометр - - 140... ШАЙТАН!!! я даже не почувствовала... пс - я вот ну ни разу не гонщик, если что...
Welcome в наши стрные ряды :)
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Olesia797 »

Night Racer писал(а):
смотрю на спидометр - - 140... ШАЙТАН!!! я даже не почувствовала... пс - я вот ну ни разу не гонщик, если что...
Welcome в наши стрные ряды :)
согласись - совершенно не чувствуется, что уже летишь? :roll:
VladimirVV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
Откуда: МО, Химки

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение VladimirVV »

Olesia797 писал(а): согласись - совершенно не чувствуется, что уже летишь? :roll:
тоже соглашусь! что 80, что 150 одинаково.
Olesia797
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
Откуда: ближнее Подмосковье
Контактная информация:

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Olesia797 »

VladimirVV, ! Спроси у жены, может точно она не туда скорость включала?
у меня тогда были точно такие ощущения - и рывки и рев, и тахометр... жалко малыша, если его так целый день насиловали...
VladimirVV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
Откуда: МО, Химки

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение VladimirVV »

Olesia797, все нормуль!
сегодня катались исключительно в спорте, таракашка вела себя прилично,
строго на все 190 маленьких японских пони!
оборотов до 4х тысяч в спорте ей более чем достаточно и исчез дурацкий гул при разгонах, в среднем 2-3 тыс оборотов.

мне кажется, там режимы попутаны... на нормале гудит и едет с повышеными оборотами, а на спорте едет спокойно и не гудит :?

а еще в спорте, варик передачи отжигает , я насчитал минимум штук 5-6, а потом дорога закончилась)
Вишенка
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
Имя: Ирина
Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Вишенка »

У меня 300 км. на одометре, так что обкатка в разгаре. Езжу только в режиме Эко. Максимум оборотов, что были - 2500. Но Нормале в первый день пробовала -стрелка поднималась пару раз до 3-х тысяч. Ускорение очень ровное, абсолютно никаких рывков и дерганий. И в Эко едет отлично просто!
VladimirVV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
Откуда: МО, Химки

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение VladimirVV »

итак!
860км на одометре, аппетит наконец-то устаканился, всего 9-11 литров на сотню в режиме спорт, признаться очень удивлен)
Воткнул сеточку на колодцы, долго думал зачем там два уха и почему все три дыры разные?
Наконец-то выдали нам книжонку с неразрезанными страничками "Напечатано в России".
Теперь я знаю, что из мелких полезнюшек оказывается у меня есть ограничитель скорости, электронный уровень масла и счетчик моторесурса ТО!
Жулькой язык неповорачивается называть....это скорее "Аццкий вЖик"...ну совсем убили обратную связь с дорогой, чуть тока зазевался и уже летишь впереди планеты всей, с ужасом жду писем счастья.
Вчера получили талончик ТО, теперь он привязан только к ВИНу, госномер не указывается.
Сегодня после ливня прокатился на пустынных местах, испытывал АБС и динамическую стабилизацию, вобщем шины г@вно, по мокрому асфальту тормозят ужасно.
В занос не дает сорваться кнопочка под торпедой слева, если отключить, то сразу понимаешь, что родные шины это супер г@вно.
Дождь им противопоказан.
Из шумоизоляции по-прежнему, только музыка :)
Водичка прямо под ногами хлюпает, но за драйв и ощущение легкости, я прощаю все!!!
РОКи
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 09:02
Имя: Игорь
Откуда: МО г.Красногорск

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение РОКи »

Резина какая стоит (марка)?
VladimirVV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
Откуда: МО, Химки

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение VladimirVV »

РОКи писал(а):Резина какая стоит (марка)?
Yokohama db e70
fadinalena
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:19
Имя: Елена
Мой автомобиль: Nissan Juke SE
Откуда: Самара

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение fadinalena »

VladimirVV писал(а):
РОКи писал(а):Резина какая стоит (марка)?
Yokohama db e70
не знай как ваша якохама, а наш мишлен катит нормально... ;)
VladimirVV
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
Откуда: МО, Химки

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение VladimirVV »

fadinalena писал(а):
VladimirVV писал(а): Yokohama db e70
не знай как ваша якохама, а наш мишлен катит нормально... ;)
а размерчик вашего мишки можно в студию?
мне кажется что 16 размер гонят на европу т.к. собирают в англии, а 17й строго из японии, и возить туда мишу никто и никогда не будет(

катит нормально и у нас, но в пограничных условиях вождения и торможения штатная резина "ниочем",
даже опасна.

простой тест для вашего мишки,
выберите ровный участок дороги длиной минимум в шестьсот метров (для "не турбо версии" километр)
разгонитесь до 140кмч, запомните место начала торможения и резко нажмите педаль тормоза в пол
запомните место полной остановки автомобиля
когда пойдет обычный дождь (не ливень, по лужам вообще запрещено) попробуйте повторить описанное выше
если машина остановится на полтора-два корпуса дальше, можно ваши деферамбы мишлену смело отменить
хорошая резина имеет разницу между сухим и мокрым тормозным путем не более 30см
в моем случае, машину пронесло дальше, минимум метров на восемь, одно радует, абс был просто безупречен.
Night Racer
Сообщения: 6393
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
Имя: Виталик
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Москва

Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE

Сообщение Night Racer »

в моем случае, машину пронесло дальше, минимум метров на восемь, одно радует, абс был просто безупречен.
Сам в шое был от торможения по мокрому... АБС включается уж очень рано, следовательно резина держать не хочет вообще...
Ответить