Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
- Откуда: МО, Химки
Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Первый день радости.
Заказали 8го марта, потом началось, май, апрель...и вообще ждите летом.
Урра) 13е число и нам звонок, машина в салоне!!!
Это наше счастливое число, так случается по-жизни случайно, но именно 13го совершались все значимые покупки, почему-то волей судеб,
сумма цифорок на номерах наших машин всегда 13, живем мы тоже на 13 этаже, и если сложить цифры номера квартиры...то это тоже 13.
Мистика, но это так и всегда почему-то само-собой получается.Когда позвонили из салона, я и не знал, что сегодня ровно 13е июля.
Жена, потом носом ткнула)
Все радости получения достались мне по генеральной доверенности, менеджер был мега-супер-краток при передаче авто и подписании акта.
Долго не могли найти ключи, когда нашли оказалось нет инструкции (ее надо заехать и получить...если будет) и вообще машину выгнали из салона и суют мне ключи,
поздравляем, уматывайте.
Сел. Куда тыкать флешкой чтоб она завелась????
О...шайтан...это не флешки в подарок от Ниссан, это типа ваши ключи от машины!
Фигасе думаю ступил...а никто и не сказал что она keyless...ну теперь конечно...вижу кнопку старт-ангина.
Жму кнопик, выкатываюсь за территорию, на Ленинградке плотненько как-то, ну, думаю 190 японских пони меня легко поставят в ряд.
Ага...давлю..оно не едет..давлю сильнее...рычит и вроде уже поползу быстро, на лету пытаюсь вспомнить обзоры Juke чтобы понять что означает надпись ECO на дисплее,
но нутром чувствую что имено она виновата в "подводном разгоне".
Ползу в пробке и методом тыка нахожу заветное спорт и вкусное boost....ёёё....да мы поехали наконец-то?!
Руль пустой, очень легкий и не передает дорогу, шумка никакая как и у всех простых японцев, драйв вообще непонятный...сначала не едет, а потом как даст...и уже думаешь в какую дырку между машинами на МКАДЕ проскочить можно и почему на спидометре уже 150кмч....
Заказали 8го марта, потом началось, май, апрель...и вообще ждите летом.
Урра) 13е число и нам звонок, машина в салоне!!!
Это наше счастливое число, так случается по-жизни случайно, но именно 13го совершались все значимые покупки, почему-то волей судеб,
сумма цифорок на номерах наших машин всегда 13, живем мы тоже на 13 этаже, и если сложить цифры номера квартиры...то это тоже 13.
Мистика, но это так и всегда почему-то само-собой получается.Когда позвонили из салона, я и не знал, что сегодня ровно 13е июля.
Жена, потом носом ткнула)
Все радости получения достались мне по генеральной доверенности, менеджер был мега-супер-краток при передаче авто и подписании акта.
Долго не могли найти ключи, когда нашли оказалось нет инструкции (ее надо заехать и получить...если будет) и вообще машину выгнали из салона и суют мне ключи,
поздравляем, уматывайте.
Сел. Куда тыкать флешкой чтоб она завелась????
О...шайтан...это не флешки в подарок от Ниссан, это типа ваши ключи от машины!
Фигасе думаю ступил...а никто и не сказал что она keyless...ну теперь конечно...вижу кнопку старт-ангина.
Жму кнопик, выкатываюсь за территорию, на Ленинградке плотненько как-то, ну, думаю 190 японских пони меня легко поставят в ряд.
Ага...давлю..оно не едет..давлю сильнее...рычит и вроде уже поползу быстро, на лету пытаюсь вспомнить обзоры Juke чтобы понять что означает надпись ECO на дисплее,
но нутром чувствую что имено она виновата в "подводном разгоне".
Ползу в пробке и методом тыка нахожу заветное спорт и вкусное boost....ёёё....да мы поехали наконец-то?!
Руль пустой, очень легкий и не передает дорогу, шумка никакая как и у всех простых японцев, драйв вообще непонятный...сначала не едет, а потом как даст...и уже думаешь в какую дырку между машинами на МКАДЕ проскочить можно и почему на спидометре уже 150кмч....
-
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD
- Откуда: Москва
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Ахахаха ))) Поздравляю!VladimirVV писал(а):О...шайтан...это не флешки в подарок от Ниссан, это типа ваши ключи от машины!
-
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 08:43
- Имя: Jolly Buyer
- Мой автомобиль: SE+ Sport 4WD Turbo Brawn
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
boost it!
Какие цвета? Будут живые фотки?
Какие цвета? Будут живые фотки?
-
- Сообщения: 4681
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24
- Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE
- Откуда: 11
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
VladimirVV, с обновой
И шоб 13 лет с джуком без бед
И шоб 13 лет с джуком без бед
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Поздравляю!
-
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:27
- Мой автомобиль: Juke SE+ (2WD-МКП) Белый
- Откуда: Питер
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Владимир поздравляю!
Забойный отчетец получился, поулыбался, удачи на дорогах!
Забойный отчетец получился, поулыбался, удачи на дорогах!
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 20:46
- Имя: Ирина
- Мой автомобиль: Nissan Juke LE 4WD pearl
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
поздравляю, коллега! Цвет рассекретьте! А то,может, мы еще и близнецы.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
- Откуда: МО, Химки
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Спасибки!
Цвет жемчужный металлик, из допов только коврики и дефлектор капота от EGR.
только что вернулся с покатушек, драйв все еще непонятный, или не едем или летим как ужаленные
После хорошего спорта, в салоне уже в который раз завоняло гарью, новье))) смазочка обгорает)
Сзади пассажиры пожаловались, что водичка булькает при форсировании луж, аки в салоне, так хорошо слышно ее в арках. Но мне это пока не мешает. Тормоза очень хорошие.
Домой ехали в сопровождении приблудного жучары красного цвета, периодически мешаясь в потоке мы излучали радость и единство) и было немного грустно когда я включил поворотник уходя во двор...красненький объезжая нас справа, тихонько бибикнул, "прощай и спасибо".
Цвет жемчужный металлик, из допов только коврики и дефлектор капота от EGR.
только что вернулся с покатушек, драйв все еще непонятный, или не едем или летим как ужаленные
После хорошего спорта, в салоне уже в который раз завоняло гарью, новье))) смазочка обгорает)
Сзади пассажиры пожаловались, что водичка булькает при форсировании луж, аки в салоне, так хорошо слышно ее в арках. Но мне это пока не мешает. Тормоза очень хорошие.
Домой ехали в сопровождении приблудного жучары красного цвета, периодически мешаясь в потоке мы излучали радость и единство) и было немного грустно когда я включил поворотник уходя во двор...красненький объезжая нас справа, тихонько бибикнул, "прощай и спасибо".
-
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 21:46
- Имя: василий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
поздравляю.у меня тоже счастливое число 13.счастливых 13 лет эксплуатации.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 14:36
- Имя: Светлана
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Хабаровск
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Я уверенна, что все будет чики-пуки, т.к. у меня тоже 13 счастливое число, сын у меня родился 13-го.
-
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 06:00
- Мой автомобиль: LE 4WD turbo CVT перламутр
- Откуда: ближнее Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Поздравляю от всего сердца!!!
а 150 на обкатке - не много?
а 150 на обкатке - не много?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Поздравляю! К его едет-не едет надо просто привыкнуть
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 10:02
- Имя: Milka
- Мой автомобиль: Juke5МТ,SE+Sport,Z11,кр салон
- Откуда: МО
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Присоединяюсь к поздравлениям!!!!
Чертенок 13й. С виду такой хорошенький, а внутри Черт!!!!
Чертенок 13й. С виду такой хорошенький, а внутри Черт!!!!
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:04
- Имя: Ирэна
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT White
- Откуда: Москва
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Владимир, поздравляю! Отличный отчетец! посмеялась!
Ну а машинку вы поберегите. На обкатке сразу спорт и 150 - пожалейте малыша... рано ему.. потерпите до 1600км уж... На то и мы профессиональные ждуны все тут собрались!
Единство Джуководов нерушимо!!!!!VladimirVV писал(а): Домой ехали в сопровождении приблудного жучары красного цвета, периодически мешаясь в потоке мы излучали радость и единство) и было немного грустно когда я включил поворотник уходя во двор...красненький объезжая нас справа, тихонько бибикнул, "прощай и спасибо".
Ну а машинку вы поберегите. На обкатке сразу спорт и 150 - пожалейте малыша... рано ему.. потерпите до 1600км уж... На то и мы профессиональные ждуны все тут собрались!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:03
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Juke 4WD LE, Acura MDX-04
- Откуда: МО, Химки
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
или я в лыжах по асфальту или что-то не так с машиной:(
вчера жена целый день ездила (первый раз на жульке), сразу же утром позвонила и пожаловалась, что или она ползет в правом ряду, или гудит как самолет и едет в общем потоке. С её слов, меньше 4х тысяч на тахометре ехать не получается.
вечером поехала с тещей показать машину в деле (у тещи нулевая тиида хэтч с автоматом), вернулись обе надутые и недовольные, "оно ненормальное, нельзя на новой машине так газовать, голова болит и тошнит от дерганого ритма вождения"
сегодня вечером или завтра поеду ругаться к дилерам, я не понимаю как при обкатке не повышать обороты больше 2000, да она с места хрен сдвинется!
специально вечером покатался приглядываясь к тахометру на своей машине (Acura MDX) и на старой машине жены, в обычном городском ритме не больше трех тысяч оборотов, и то! только при ускорениях, а когда разогнался то 1200-1800rpm.
у кого турбовая версия? она как у вас едет???
выручайте, а то въеду прямо в витрину салона на жульке
вчера жена целый день ездила (первый раз на жульке), сразу же утром позвонила и пожаловалась, что или она ползет в правом ряду, или гудит как самолет и едет в общем потоке. С её слов, меньше 4х тысяч на тахометре ехать не получается.
вечером поехала с тещей показать машину в деле (у тещи нулевая тиида хэтч с автоматом), вернулись обе надутые и недовольные, "оно ненормальное, нельзя на новой машине так газовать, голова болит и тошнит от дерганого ритма вождения"
сегодня вечером или завтра поеду ругаться к дилерам, я не понимаю как при обкатке не повышать обороты больше 2000, да она с места хрен сдвинется!
специально вечером покатался приглядываясь к тахометру на своей машине (Acura MDX) и на старой машине жены, в обычном городском ритме не больше трех тысяч оборотов, и то! только при ускорениях, а когда разогнался то 1200-1800rpm.
у кого турбовая версия? она как у вас едет???
выручайте, а то въеду прямо в витрину салона на жульке
-
- Сообщения: 6393
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34
- Имя: Виталик
- Мой автомобиль: Mazda CX-5
- Откуда: Москва
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
1. в инструкци написано не превышать 4000 оборотов при обкатке.
2. машинка едет просто супер!
2. машинка едет просто супер!
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
VladimirVV, так у вас сейчас спорт-режим стоит?
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
VladimirVV, а может жена на ручнике ездит?
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
При обкатке не более 4-х тысяч оборотов.VladimirVV писал(а): сегодня вечером или завтра поеду ругаться к дилерам, я не понимаю как при обкатке не повышать обороты больше 2000, да она с места хрен сдвинется!
у кого турбовая версия? она как у вас едет???
1.6 Турбо начинает нормально тянуть где-то с 3000 оборотов.
Педаль электронная, с задержками. С непривычки все новички дергаются.
Если не получается плавно ездить, то надо попробовать переключить в Спорт, ну и "педалировать" соответственно.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:19
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: турбо-жук LE
- Откуда: Питер
Re: Жулька 4цв, варик, турба и прочее LE
Ездил на обкатке в нормале - никаких дерганий и вообще больше 3000rpm не видел.