Добрый вечер,форумчане.
Ровно 10 лет прошло,как я стала обладательницей Жука.
Но время идёт,ничто не стоит на месте. Жаль расставаться,но видимо срок.
Вопрос вот какой у меня.
После 10 лет эксплуатации начались мелкие проблемы...потом всё круче,то движок барахлит,то рычаги...короче денег стал кушать много. Хочу его продать. Знать бы за сколько,чтобы не продешевить. Может кто посоветует на что влияет цена.
Коротко: Покупали у Оф. диллера Дженсер. Обслуживались только у них все 10 лет. В аварии не был. Всё родное,даже бампера. Они поцарапанные,но родные. Немного царапина есть на задней двери. И нет правой фары,разбила ( зимой занесло)
пробег 185 000.
в общем-то он меня полностью устраивал,но в последнее время брыкается как лошадка. То обороты машина не набирает,но фризол потребляет не мерено. Короче я реально уже замучилась вкладываться в ремонт.
Я так понимаю...как сказали оф. дилеры. Проблемы у машины с двигатерем есть,его нужно разбирать шлиф. головку и прочие траблы.
Намекнул,что не дешёвое это удовольствие. Проще его продать.
Прошу совет!!! Помогите плиз.
Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
Прошу помощи! Как продать и за сколько!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:51
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
Нужно уточнить какая коробка вариатор или механика? Какая комплектация?
Для оценки стоимости можно еще заехать в любой салон трейдин пусть они оценят для начала.
Для оценки стоимости можно еще заехать в любой салон трейдин пусть они оценят для начала.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:51
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
вариатор,двигатель 1,6.
комплектация базовая.
трейдин же заведомодо цену занижают. в этом и суть.
мне бы знать примерную стоимость ее,чтобы на авто . ру поставить. Прошлый ниссан нот я поставила в 12 году за 400 000. улетел в миг + зима колёса. Мне потом говорили что я продешевила капитально. А тоже послушала трейдинг этот.
Теперь хочу по уму всё сделать. А с чего цена берётся понять бы. Что учитывается, что приоритет,на чтоне обращают внимание и тд.
комплектация базовая.
трейдин же заведомодо цену занижают. в этом и суть.
мне бы знать примерную стоимость ее,чтобы на авто . ру поставить. Прошлый ниссан нот я поставила в 12 году за 400 000. улетел в миг + зима колёса. Мне потом говорили что я продешевила капитально. А тоже послушала трейдинг этот.
Теперь хочу по уму всё сделать. А с чего цена берётся понять бы. Что учитывается, что приоритет,на чтоне обращают внимание и тд.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
Сейчас ценообразование крайне сложное ) Я бы глянул на авто.ру текущий диапазон оценки и выставил сначала чуть выше рынка.
Лично я свой 13 года с пробегом всего в 45к (комплектация - SE + сделаны доработки типа полной шумки, поставлена камера заднего вида с 2DIN магнитолой и т п) и просто отличном состоянии продал за 1.3 в феврале почти за два часа (меня, в целом, устроило, так как не хотел долго продавать). Салоны забирали максимум за 1.2. Верх рынка по авто.ру был - 1.35. Взяли его у меня перекупы и недавно она у них продалась за 1.42.
Единственное, что такие проблемы с движком любой подборщик или разбирающийся более-менее человек определит очень быстро)
P.S. Можно ещё съездить в car price, например. Они сделают халявную диагностику и оценят на аукционе. Хотя бы примерно будет понятно, за сколько готовы ее брать салоны на перепродажу.
Лично я свой 13 года с пробегом всего в 45к (комплектация - SE + сделаны доработки типа полной шумки, поставлена камера заднего вида с 2DIN магнитолой и т п) и просто отличном состоянии продал за 1.3 в феврале почти за два часа (меня, в целом, устроило, так как не хотел долго продавать). Салоны забирали максимум за 1.2. Верх рынка по авто.ру был - 1.35. Взяли его у меня перекупы и недавно она у них продалась за 1.42.
Единственное, что такие проблемы с движком любой подборщик или разбирающийся более-менее человек определит очень быстро)
P.S. Можно ещё съездить в car price, например. Они сделают халявную диагностику и оценят на аукционе. Хотя бы примерно будет понятно, за сколько готовы ее брать салоны на перепродажу.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:51
- Имя: Наталья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
мне тут уже нашептали,что дело не в движке,а в ариаторе...если она после светофора тупит и не набирает обороты. В любом случае поломка есть. Хотя я ее вчера гоняла по двору,чтобы фото сделать...ездит без нареканий. Но боюсь это до первого светофора. Потом опять будет пробуксовка и не будет тяги. Такометр на единице,жму педаль в пол- пофигу. Это всё я честно говорю как есть . вопрос в том, что Дженсер говорят движок ремонт. А люди которые в салонах авто работают и занимаются перепродажей сказали это вариатор.
Ребят,ну вот за 10 лет покатушек,на ТО ни разу мне не предложили поменять в вариаторе масло. Это нормально? Я считаю нет.
Ребят,ну вот за 10 лет покатушек,на ТО ни разу мне не предложили поменять в вариаторе масло. Это нормально? Я считаю нет.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 12:41
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Skoda Karoq 4x4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
Это нормально, что он в конечном итоге сдох ) Замену раз в 60к пробега обычно рекомендуют (хотя некоторые дилеры и правда втирали, что вариаторы необслуживаемые поначалу всем), но по факту лучше раза в два чаще. После замены моего варика я с начальником сервиса разговаривал и он уже говорил, что менял бы масло раз в 35-40к пробега.
Если там снять поддон сейчас, то небось все магниты в стружке и бог знает, что там с маслом в настоящее время. Скорее всего, вариатору каюк полный и там либо дорогостоящий ремонт тыщ в 150-250, либо установка контрактного коробаса (можно вообще вместо вариантора классический автомат ставить - многие уже такое предлагают). Если ставить не контрактный, а новый JF15 (из каких-нибудь эмиратов притащенный), то это как стоимость авто сейчас, наверное. Чисто по симптомам и по стандартным болячкам - это реально варик. А движок этот у ниссана достаточно надежный, хотя, при желании, можно сломать всё, конечно. Пришедшие на осмотр авто первым делом спросят про вариатор и будут его пытаться проверить. Достаточно будет проехать и считать ошибки, чтобы понять, что там не все гуд.
P.S. Проверить и считать ошибки можно и самому через ODBII и CVTz50. Уверен, что даже электроника покажет кучу неисправностей по варику. Там же можно считать показания счетчика старения масла в вариаторе.
P.P.S. Если проблемы только по коробке беспокоят, а в остальном авто норм, то лично я бы сейчас ее отремонтировал (скорее всего , поставил бы автомат) и ездил дальше счастливо. Так как движки у джука - хорошие, ходят долго. Рычаги - расходник, фара - тоже съемное. Ну поменять на Тайвань, если хочется сэкономить, или новую из эмиратов, или б/у. Новые авто сейчас стоят - космос. А ремонт, если и обойдется в 150-250к, то это все равно выгоднее, чем покупать на текущем рынке что-то живое за 2.5 - 3. Замена на автомат сейчас вроде от 110к. Но это лично мое мнение, особенно с учетом того,что причина продажи указывается, в том числе, "стал кушать много". Все описанное, кроме коробки, это совсем мало ) Не знаю, конечно, может быть вы что-то уже себе присмотрели на замену и цель - просто слить авто. А если не присмотрели, то советую посмотреть на текущий авторынок и понять, в каком состоянии сейчас авто и в какую цену.
Если там снять поддон сейчас, то небось все магниты в стружке и бог знает, что там с маслом в настоящее время. Скорее всего, вариатору каюк полный и там либо дорогостоящий ремонт тыщ в 150-250, либо установка контрактного коробаса (можно вообще вместо вариантора классический автомат ставить - многие уже такое предлагают). Если ставить не контрактный, а новый JF15 (из каких-нибудь эмиратов притащенный), то это как стоимость авто сейчас, наверное. Чисто по симптомам и по стандартным болячкам - это реально варик. А движок этот у ниссана достаточно надежный, хотя, при желании, можно сломать всё, конечно. Пришедшие на осмотр авто первым делом спросят про вариатор и будут его пытаться проверить. Достаточно будет проехать и считать ошибки, чтобы понять, что там не все гуд.
Для дилера и СТО - да. Так-то они ничего говорить никому не обязаны. Авто - ваше, что хотите, то и делайте) Более того, им просто наплевать. Сейчас они вам скажут, что проблема в движке, сделают вам капиталку, а потом авто по-прежнему не поедет. И продадут вам еще и замену вариатора ) И будут юридически совершенно правы, кстати, ничего с них стребовать не удастся.Наталья1980 писал(а): ↑24 апр 2024, 10:30 за 10 лет покатушек,на ТО ни разу мне не предложили поменять в вариаторе масло. Это нормально? Я считаю нет.
P.S. Проверить и считать ошибки можно и самому через ODBII и CVTz50. Уверен, что даже электроника покажет кучу неисправностей по варику. Там же можно считать показания счетчика старения масла в вариаторе.
P.P.S. Если проблемы только по коробке беспокоят, а в остальном авто норм, то лично я бы сейчас ее отремонтировал (скорее всего , поставил бы автомат) и ездил дальше счастливо. Так как движки у джука - хорошие, ходят долго. Рычаги - расходник, фара - тоже съемное. Ну поменять на Тайвань, если хочется сэкономить, или новую из эмиратов, или б/у. Новые авто сейчас стоят - космос. А ремонт, если и обойдется в 150-250к, то это все равно выгоднее, чем покупать на текущем рынке что-то живое за 2.5 - 3. Замена на автомат сейчас вроде от 110к. Но это лично мое мнение, особенно с учетом того,что причина продажи указывается, в том числе, "стал кушать много". Все описанное, кроме коробки, это совсем мало ) Не знаю, конечно, может быть вы что-то уже себе присмотрели на замену и цель - просто слить авто. А если не присмотрели, то советую посмотреть на текущий авторынок и понять, в каком состоянии сейчас авто и в какую цену.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Прошу помощи! Как продать и за сколько!
Не всякую проблему покажет диагностика. Нечего верить "официалам", которых ни теоретически, ни практически нет в природе. У вас там под боком и клубный сервис и хороший сервис по ремонту коробок. Все сэкономить хотите, не понимаю.