Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
техцентр JNI-MOTORS - Страница 20
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.
На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.
Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.
Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.
При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
- отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
- производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.
Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.
На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.
Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.
Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.
При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
- отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
- производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.
Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.
Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.
Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.
Пробег на момент ремонта составил 118000 км, возраст автомобиля 9 лет, однако на машине это третий вариатор: первая замена была произведена дилером по гарантии на пробеге 45000 км, вторая - на пробеге 90000 км.
К нам приехал клиент из Иркутска с жалобой на некорректную работу вариатора: периодически ощущались рывки при движении внатяг, при включении блокировки гидротрансформатора начинали плавать обороты, при замене жидкости в вариаторе 8000 км назад в поддоне (в основном на магнитах), а также на одном из болтов гидроблока, который ближе всего к магнитам, была металлическая стружка.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление во вторичном контуре отклоняется от целевого то в большую, то в меньшую сторону на 0.3 МПа, а давление в первичном контуре гидроблок держит.
Было принято решение снимать и разбирать агрегат.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.
Пробег на момент ремонта составил 118000 км, возраст автомобиля 9 лет, однако на машине это третий вариатор: первая замена была произведена дилером по гарантии на пробеге 45000 км, вторая - на пробеге 90000 км.
К нам приехал клиент из Иркутска с жалобой на некорректную работу вариатора: периодически ощущались рывки при движении внатяг, при включении блокировки гидротрансформатора начинали плавать обороты, при замене жидкости в вариаторе 8000 км назад в поддоне (в основном на магнитах), а также на одном из болтов гидроблока, который ближе всего к магнитам, была металлическая стружка.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление во вторичном контуре отклоняется от целевого то в большую, то в меньшую сторону на 0.3 МПа, а давление в первичном контуре гидроблок держит.
Было принято решение снимать и разбирать агрегат.
Продолжение на нашем сайте
Re: техцентр JNI-MOTORS
Прокладки ГБЦ есть?
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.
К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.
К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.
В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.
В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.
Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.
Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!
На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!
На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.
VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).
Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.
Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.
VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).
Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.
Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.
Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.
Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль.
Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.
Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль.
Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.
Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.
Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.
К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.
Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.
Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.
На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.
Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.
Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.
Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.
Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.
ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.
Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.
Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.
Ждем Вас в нашем техцентре!
По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.
Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.
На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.
Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.
Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.
Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.
Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.
ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.
Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.
Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti FX37.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на перебои в работе двигателя. Также периодически загоралась контрольная лампа давления масла. Возраст автомобиля 13 лет, пробег 213000 км.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti FX37.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на перебои в работе двигателя. Также периодически загоралась контрольная лампа давления масла. Возраст автомобиля 13 лет, пробег 213000 км.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
В сегодняшнем отчете покажем, из-за чего автомобиль может сильно тянуть то влево, то вправо, кидать в колее, а также самопроизвольно срабатывать система стабилизации.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой найти причину такого поведения. При этом он сообщил, что недавно поменял изношенные детали подвески.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете покажем, из-за чего автомобиль может сильно тянуть то влево, то вправо, кидать в колее, а также самопроизвольно срабатывать система стабилизации.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой найти причину такого поведения. При этом он сообщил, что недавно поменял изношенные детали подвески.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, высоким спросом и многочисленным просьбам наших клиентов, мы продлеваем майскую акцию и предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, высоким спросом и многочисленным просьбам наших клиентов, мы продлеваем майскую акцию и предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.