Меняю Nissan Juke, комплектация LE максимальная, 190 л/с, вариатор, полный привод, ПТС 2011 года, сборка Япония. Владею с 2014 года. В машине не курили. Техническое состояние хорошее. С 52000 обслуживался не у дилера. Рассмотрю обмен на Ниссан Джук 117 л.с, коробка механическая. Обмен в связи с финансовой необходимостью. Машина очень любима, отдам в хорошие руки.
По кузову есть царапки, коцки. Поскрипывают в сухую погоду сайленблоки подрамника, руки не доходят. Вариатор работает исправно. Стучит левая стойка стабилизатора (думаю поменяю в ближайшее время). Магнитола и камера заднего вида стоят не родные. Все расскажу, покажу при осмотре)
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Обмен Nissan Juke 2011
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Обмен Nissan Juke 2011
Что, цена обслуживания вариатора кусается? Говорил я вам всем, мальчики и девочки...
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Обмен Nissan Juke 2011
С вариатором все прекрасно))))
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Обмен Nissan Juke 2011
Да я и не сказал, что плохо. Просто дорого было, сейчас ещё дороже.
Новая МКПП раньше стоила 70 000 р., а вариатор - 309 000 р. Сколько это стоит сейчас, даже подумать страшно.
Средний ремонт вариатора раньше стоил 110 000 р. Сейчас - даже знать не хочу.
3 литра родного тоталовского трансмиссионного масла в МКПП стоят сейчас 10 000р. А в вариатор? ....
Вот так.
Я бы хотел себе машину с вариатором или с автоматом. Робот тоже сойдет. Автоматическая трансмиссия - штука удобная. Гораздо проще обходиться двумя педальками, даже права стали давать на автоматы.
Но... не всем его (вариатор) по карману даже обслуживать. По ремонт лучше вообще не думать.
Новая МКПП раньше стоила 70 000 р., а вариатор - 309 000 р. Сколько это стоит сейчас, даже подумать страшно.
Средний ремонт вариатора раньше стоил 110 000 р. Сейчас - даже знать не хочу.
3 литра родного тоталовского трансмиссионного масла в МКПП стоят сейчас 10 000р. А в вариатор? ....
Вот так.
Я бы хотел себе машину с вариатором или с автоматом. Робот тоже сойдет. Автоматическая трансмиссия - штука удобная. Гораздо проще обходиться двумя педальками, даже права стали давать на автоматы.
Но... не всем его (вариатор) по карману даже обслуживать. По ремонт лучше вообще не думать.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:36
- Имя: Марина
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD LE 190 л.с.
- Откуда: Ростовская область
Re: Обмен Nissan Juke 2011
Ну тыщ через 10-20 узнаю, сколько будет стоить заменить масло в варике со снятием поддона))) С маслом конечно проблема будет. Ну как нибудь разберемся. Ремонта не было и надеюсь еще долго не будет, я его стараюсь беречь))) Грею всегда и по программе слежу за температурой и давлением. Мне тоже нравится на варике ездить, на автомате не пробовала. Очень удобно на моем красавчике идти на обгон)))