Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
техцентр JNI-MOTORS - Страница 19
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на VQ25HR на примере Infiniti G25.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для двигателей Nissan VQ25DE/VQ35DE/VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR производства с конца 2006 года и моложе.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин и откручивания этих болтов) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку в поддон, падает общее давление в моторе, при критическом снижении давления начинается масляное голодание. При падении давления на соленоидах VVT-i электронный блок управления двигателем фиксирует неисправность.
На более свежих двигателях производитель заменил прокладки на металлические, но не устранил проблему с недостаточной затяжкой болтов, поэтому данная проблема тоже характерна для более свежих двигателей, хоть и при более существенных пробегах.
К нам обратился владелец Infiniti G25 2011 года выпуска с пробегом 170000 км с просьбой заменить прокладки, т.к. давление масла в прогретом моторе на ХХ снизилось до 1 бар.
Стоит отметить, что в официальном мануале указано, что давление на ХХ должно быть не менее 1 бар, тем не менее практика показывает, что давление в полностью исправном моторе должно быть около 1,4 бар.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на VQ25HR на примере Infiniti G25.
Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.
Проблема в основном характерна для двигателей Nissan VQ25DE/VQ35DE/VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR производства с конца 2006 года и моложе.
Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин и откручивания этих болтов) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку в поддон, падает общее давление в моторе, при критическом снижении давления начинается масляное голодание. При падении давления на соленоидах VVT-i электронный блок управления двигателем фиксирует неисправность.
На более свежих двигателях производитель заменил прокладки на металлические, но не устранил проблему с недостаточной затяжкой болтов, поэтому данная проблема тоже характерна для более свежих двигателей, хоть и при более существенных пробегах.
К нам обратился владелец Infiniti G25 2011 года выпуска с пробегом 170000 км с просьбой заменить прокладки, т.к. давление масла в прогретом моторе на ХХ снизилось до 1 бар.
Стоит отметить, что в официальном мануале указано, что давление на ХХ должно быть не менее 1 бар, тем не менее практика показывает, что давление в полностью исправном моторе должно быть около 1,4 бар.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.
К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.
К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.
Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года и высоким спросом, мы продлеваем майскую акцию предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В связи с актуальностью данных работ в теплое время года и высоким спросом, мы продлеваем майскую акцию предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на автомобиле QX50 J55X.
Модификация вариатора JF017E, которая установлена в паре с двигателем KR20DDET, интересна тем, что имеет некоторые отличия от привычного всем вариатора, устанавливаемые на автомобили с моторами VQ35DE и VQ35DD.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на то, что пропало движение вперед. При этом, сканер показал отклонение фактического первичного давления от целевого всего на 0.2 МПа на ХХ, а при попытке загрузки в драйв - сильные скачки давления.
Ситуация нестандартная, первичное предположение было, что что-то случилось с пакетом Forward. Решено было дефектовать вариатор и искать причину.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на автомобиле QX50 J55X.
Модификация вариатора JF017E, которая установлена в паре с двигателем KR20DDET, интересна тем, что имеет некоторые отличия от привычного всем вариатора, устанавливаемые на автомобили с моторами VQ35DE и VQ35DD.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на то, что пропало движение вперед. При этом, сканер показал отклонение фактического первичного давления от целевого всего на 0.2 МПа на ХХ, а при попытке загрузки в драйв - сильные скачки давления.
Ситуация нестандартная, первичное предположение было, что что-то случилось с пакетом Forward. Решено было дефектовать вариатор и искать причину.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем, к чему привела установка низкокачественного китайского воздушного фильтра на примере достаточно возрастного и простого, на первый взгляд, автомобиля - Nissan Micra K11 с двигателем CGA3DE.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на плохую динамику, неровную работу двигателя, периодически двигатель глох, загорелся индикатор наличия кода неисправности в ECM.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете покажем, к чему привела установка низкокачественного китайского воздушного фильтра на примере достаточно возрастного и простого, на первый взгляд, автомобиля - Nissan Micra K11 с двигателем CGA3DE.
К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на плохую динамику, неровную работу двигателя, периодически двигатель глох, загорелся индикатор наличия кода неисправности в ECM.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Re: техцентр JNI-MOTORS
мне кажется или на фото масло для варика льете в двигло ?! )
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К нам привезли свежекупленный автомобиль для диагностики и последующего ремонта подвески.
Судя по состоянию, автомобиль долго стоял, а подвеска не обслуживалась с момента выпуска автомобиля.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах задних верхних рычагов, сайлентблоки задних рычагов развала были порваны по кругу, большая часть болтов крепления рычагов задней подвески намертво прикипела к внутренней обойме сайлентблока, в передних нижних рычагах 2 регулировочных болта тоже намертво прикипели. В передних амортизаторах просели и оторвались сайлентблоки, левый амортизатор вытек, стойки стабилизатора стучали, задняя крестовина заднего карданного вала закусывала. Кроме того, лопнули задние пружины (про которые уже знал клиент и приехал к нам с пружинами).
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
К нам привезли свежекупленный автомобиль для диагностики и последующего ремонта подвески.
Судя по состоянию, автомобиль долго стоял, а подвеска не обслуживалась с момента выпуска автомобиля.
В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах задних верхних рычагов, сайлентблоки задних рычагов развала были порваны по кругу, большая часть болтов крепления рычагов задней подвески намертво прикипела к внутренней обойме сайлентблока, в передних нижних рычагах 2 регулировочных болта тоже намертво прикипели. В передних амортизаторах просели и оторвались сайлентблоки, левый амортизатор вытек, стойки стабилизатора стучали, задняя крестовина заднего карданного вала закусывала. Кроме того, лопнули задние пружины (про которые уже знал клиент и приехал к нам с пружинами).
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающих последствия неквалифицированного ремонта в гаражном сервисе.
К нам обратился владелец Infiniti FX37 с жалобами на неровную работу двигателя, отсутствие динамики, также двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин.
Компьютерная диагностика выявила код неисправности P0340 - ошибка положения распредвала по правой стороне двигателя. При переустановке датчиков B1 и B2 ничего не поменялось, соответственно, проблема в механической части. К тому же, были видны следы вмешательства в мотор, а со слов клиента, автомобиль простоял в гаражном сервисе на ремонте почти полгода.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем немного фотографий, показывающих последствия неквалифицированного ремонта в гаражном сервисе.
К нам обратился владелец Infiniti FX37 с жалобами на неровную работу двигателя, отсутствие динамики, также двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин.
Компьютерная диагностика выявила код неисправности P0340 - ошибка положения распредвала по правой стороне двигателя. При переустановке датчиков B1 и B2 ничего не поменялось, соответственно, проблема в механической части. К тому же, были видны следы вмешательства в мотор, а со слов клиента, автомобиль простоял в гаражном сервисе на ремонте почти полгода.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В связи с усложнившейся логистикой и сложившимся дефицитом на рынке оригинальных запчастей, мы столкнулись с тем, что к нам стали приезжать клиенты после ремонта в других сервисах с неисправностями, вызванными установкой некачественных запчастей.
Недавно к нам обратился владелец свежего Nissan Qashqai J11 с мотором MR20DD. После крайнего гарантийного ТО у официального дилера ему было рекомендовано промыть инжектор из-за наличия пропусков зажигания.
Также клиент сообщил, что ему поставили неоригинальные свечи зажигания, т.к. со слов сотрудника ОД многих оригинальных запчастей у них давно нет, причем стоимость комплекта свечей составила 9000 рублей. Изначально было предположение, что ему поставили свечи из линейки 3+ производства Brisk, у которых (исходя из опыта) небольшой срок службы.
Однако, у клиента сохранились упаковки от этих свечей. Никогда бы не подумали, что официальный дилер станет устанавливать... Patron, да еще и по характеристикам отличающиеся от тех, которые должны быть установлены на этом моторе.
Продолжение на нашем сайте
В связи с усложнившейся логистикой и сложившимся дефицитом на рынке оригинальных запчастей, мы столкнулись с тем, что к нам стали приезжать клиенты после ремонта в других сервисах с неисправностями, вызванными установкой некачественных запчастей.
Недавно к нам обратился владелец свежего Nissan Qashqai J11 с мотором MR20DD. После крайнего гарантийного ТО у официального дилера ему было рекомендовано промыть инжектор из-за наличия пропусков зажигания.
Также клиент сообщил, что ему поставили неоригинальные свечи зажигания, т.к. со слов сотрудника ОД многих оригинальных запчастей у них давно нет, причем стоимость комплекта свечей составила 9000 рублей. Изначально было предположение, что ему поставили свечи из линейки 3+ производства Brisk, у которых (исходя из опыта) небольшой срок службы.
Однако, у клиента сохранились упаковки от этих свечей. Никогда бы не подумали, что официальный дилер станет устанавливать... Patron, да еще и по характеристикам отличающиеся от тех, которые должны быть установлены на этом моторе.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Re: техцентр JNI-MOTORS
Скажите плз, возможно ли у вас купить оригинальное масло NS-2 с отправкой в регион любой удобной вам транспортной компанией?
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
20л это ж самый раз для замены в варике путем замещения ?! Напишите плз в личку, стоимость, с кем связаться, и как оплатить.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: Продаю Nissan Juke
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.
К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.
В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.
Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.
К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.
В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.
Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Неоднократно сталкиваемся с вопросами от клиентов относительно запчастей и расходных материалов, которые мы используем во время технического обслуживания.
Поэтому решили сделать небольшой обзор наиболее распространенных расходников и объяснить отличия в упаковках.
Продолжение на нашем сайте
Неоднократно сталкиваемся с вопросами от клиентов относительно запчастей и расходных материалов, которые мы используем во время технического обслуживания.
Поэтому решили сделать небольшой обзор наиболее распространенных расходников и объяснить отличия в упаковках.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
По многочисленным просьбам мы решили в октябре предоставить скидку на работы по замене масла в вариаторе в размере 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
По многочисленным просьбам мы решили в октябре предоставить скидку на работы по замене масла в вариаторе в размере 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Неоднократно сталкиваемся с тем, что некоторые клиенты считают, что воздушные фильтра в нашем техцентре стоят дорого, поэтому они часто в других сервисах или магазинах приобретают некачественные, не подходящие по объему двигателя или же контрафактную продукцию.
При этом часто к нам приезжают автомобили с проблемами, вызванными установкой некачественных фильтров.
В сегодняшнем отчете опять покажем, что происходит с такими фильтрами.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti G25 с жалобой на крайне нестабильную работу двигателя: провалы, плавание оборотов, часто двигатель глох.
Электронный блок управления двигателем зафиксировал ошибку по бедной смеси, также диагностика выявила хаотичные пропуски зажигания.
Продолжение на нашем сайте
Неоднократно сталкиваемся с тем, что некоторые клиенты считают, что воздушные фильтра в нашем техцентре стоят дорого, поэтому они часто в других сервисах или магазинах приобретают некачественные, не подходящие по объему двигателя или же контрафактную продукцию.
При этом часто к нам приезжают автомобили с проблемами, вызванными установкой некачественных фильтров.
В сегодняшнем отчете опять покажем, что происходит с такими фильтрами.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti G25 с жалобой на крайне нестабильную работу двигателя: провалы, плавание оборотов, часто двигатель глох.
Электронный блок управления двигателем зафиксировал ошибку по бедной смеси, также диагностика выявила хаотичные пропуски зажигания.
Продолжение на нашем сайте