Я руководствуюсь тем, что при любом вмешательстве в элементы подвески мы крутим какие-то гайки и болты, которые не являются прецизионными изделиями (Жук - не самолет) и имеют допуски по длине, толщине и т.д. Дырки, в которое оные болты вкручиваются, тоже не одинаковые и не являются идеальными отверстиями в вакууме. Соответственно, углы могут уйти. А могут и не уйти, что крайне маловероятно. Проверить не вредно, а вот изувечить резину потом очень просто.
Просто для примера. У меня 17" диски. Резина на них 215х55 R17 и так была недешевой, ибо подходит на распространенные модели мазды и тойоту камри. А сейчас, в связи с известными событиями, цена на такую резину вообще конская. Я не хочу потом ездить на кордианте по собственной глупости, я хочу ездить на хэнкуке или мишлене.
Лучше я отдам 1000 руб за установку углов, чем потом полсотни тысяч и более деревянных за комплект средних по качеству шин, которые, кстати, думаю что совсем скоро подорожают ещё.
З.Ы. Никто никому не запрещает гробить собственный автомобиль. Например, один из моих хороших знакомых постоянно чинит подвеску на своем "китайце" и устанавливает углы колес сам себе с помощью швейных ниток и какой-то матери. Правда, резина у него от этого стала марки "ЛЛ" - "летняя лысая", да и не мою семью он возит на своей машине. Он самый умный и никого не слушает. И не надо. И пусть себе ездит, наплевать.
З.З.Ы. И да, когда углы колес ставят на 3D стенде, я отлично вижу на экране компьютера, зря я приехал или нет. При небольшом "уходе" углов машину в сторону не "тянет", но резина потихоньку "сжёвывается".