Нельзя такие ставить!!! Со временен они деформируют и капот и крыло!!! Зазоры поплывут между крылом и капотом или уже поплыли. Наверно плохо в школе с геометрией было )
Уже где-то писал:
1. Упора лучше 2шт. (правый+левый).
2. Одним концом упирается в стакан амортизатора. Больше там нет усиленных мест для такой нагрузки.
3. Вторым концов в капот и чем ближе к переду авто, тем лучше. Есть комплекты, которые упираются примерно в середину боковой линии капота (за линией деформации капота при ДТП), там в капоте есть отверстие. Это хороший вариант.
Tosik, хорошо, кода все хорошо )) Цель написанного, не переубедить кого-то, а донести информацию.
Про упоры, которые крепятся в навес капота и крыло (неправильные упоры). Из-за большой жесткости они деформируют и капот и крыло.
Когда себе выбирал, почитал не мало отзывов. Один человек даже их снял (он заметил, что со временем изменился зазор капота и крыла).
Взял себе это на вооружение. И приобрел упоры, которые ничего не деформируют (картинка выше).
Как-то зашел в салон NISSAN и, из любопытства подошел к новому Жуку. Они только вернулись в Россию. И стало любопытно, не поменялось ли что у них (задний дворник другой).
Открыл капот, по мотору, все как и было, но увидел вот эти самые "штатные упоры" !!! Стал закрывать капот:
- закрывается туговато,
- начинаю закрывать дальше, капот уже опустил на 7-10 см., а упоры еще не начали складываться (просто упругая деформация капота),
- опускаю капот дальше, упоры начали складываться, НО..... ЭТО ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!! немного разошлись крылья по сторонам!!!
Закрыл капот, все вернулось на место. Да и деформации были слегка заметны глазу. Но на этом не закончилось. Я пригласим менеджера и снова все повторил. Все эти деформации мы увидели уже в 4 глаза. Однако, менеджер только пожал плечами и сослался, что упоры идут как штатный доп. И ничего внятного больше не ответил.
Tosik, вся информация исключительно для ознакомления. Не исключаю, что данная особенность (проблема) существует только на новых упорах или упорах определенного производителя.
PS
Упоры, котрые крепятся в середину капота, существенно мягче (тут вам и геометрия и физика). И они упираются в стака аммортизатора - oдна из самых прочных точек в авто.
Tosik, тогда нужно разобраться. Вы привели пример "дешёвый и проверенный вариант ".
1) Это ваш вариант?
2) Какие точки крепления у приведенного вами варианта?
Если, как на приведенной вами ссылке, то это одно и тоже (силовая точка крепления крыла и упора одна и та-же).
Но, если у вас все Ок, то все ок. Но именно с этим/подобным вариантом установки очень много сложностей.
Многие, не разобравшись ставят и получают полное разочарование.
А чем этот вариант "дешевый",может я что то пропустил, готовый комплект стоит 1890руб. а упоры ВаЗ два=1400руб.+ чего-то допиливать надо.+балончик грунта 200р. + балончик краски 200р.
Не стал я самостоятельно что-то там корректировать, подкручивать, рихтовать или ещё что-то делать. Есть ребята в сервисе https://кузовной-сервис.москва, где всё качественно делают по кузову и мне там такую проблему и устранили.
Непонятно, почему топик так разросся, трудно отрегулировать резиновые упоры под крышкой капота или заменить их (стоят по 200 руб)??? Потрясающее криворучие... Ещё более нелепо выглядят две газовых стойки по 3500 рублей, которые ломают машину. Смешно, ей-Богу.