Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Передняя подвеска - Страница 28
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Программа ZF pf ничего не даст, если верить этой херне, то поддельные оба. Штрих одинаковый, по цифрам на фото видно. По каталогам ZF такая запчасть вообще не существует.
Подделки сейчас высококлассные. Я сам ничего не увидел, подсказал продавец магазина.
Чуть-чуть отличается цвет коробки, чуть-чуть чёткость печати, отличаются инструкции по установке.
Это я к тому, что если через твои руки не проходят сотни запчастей, подделку определить очень трудно.
Даже когда рядом стоят, как, например, я недавно видел рядом стоящие две канистры моторного масла Ниссан. Но с маслом проще, там можно проверить через сайт.
Эти не проверишь никак, пока не поставишь и не поездишь. НИКАК. Или доверяешь поставщику (продавцу), или нет.
Ну или предлагаю доказать, что справа подделка. Внутри детали АБСОЛЮТНО одинаковые, за исключением того, что резина пыльников на наконечниках из левой коробки более чёрная и глянцевая. И инструкции по установке немного разные: слева на инструкции товарный знак "TRW Automotive", справа товарный знак "ZF Aftermarket", что по идее одно и то же.
З.Ы. Отзывы на программу ZF Partfinder отвратительные. Непонятно почему - много подделок или кривая программа?
З.З.Ы. И TR - это никакое не производство. Это просто служебная отметка. Если внимательно погуглить, то на коробках TRW редко ставят "Made in...". Опять же непонятно, почему.
З.З.З.Ы. Настоящие наконечники от Лемфёрдера у меня на Логане проходили 55000 км и были ещё живые.
Подделки сейчас высококлассные. Я сам ничего не увидел, подсказал продавец магазина.
Чуть-чуть отличается цвет коробки, чуть-чуть чёткость печати, отличаются инструкции по установке.
Это я к тому, что если через твои руки не проходят сотни запчастей, подделку определить очень трудно.
Даже когда рядом стоят, как, например, я недавно видел рядом стоящие две канистры моторного масла Ниссан. Но с маслом проще, там можно проверить через сайт.
Эти не проверишь никак, пока не поставишь и не поездишь. НИКАК. Или доверяешь поставщику (продавцу), или нет.
Ну или предлагаю доказать, что справа подделка. Внутри детали АБСОЛЮТНО одинаковые, за исключением того, что резина пыльников на наконечниках из левой коробки более чёрная и глянцевая. И инструкции по установке немного разные: слева на инструкции товарный знак "TRW Automotive", справа товарный знак "ZF Aftermarket", что по идее одно и то же.
З.Ы. Отзывы на программу ZF Partfinder отвратительные. Непонятно почему - много подделок или кривая программа?
З.З.Ы. И TR - это никакое не производство. Это просто служебная отметка. Если внимательно погуглить, то на коробках TRW редко ставят "Made in...". Опять же непонятно, почему.
З.З.З.Ы. Настоящие наконечники от Лемфёрдера у меня на Логане проходили 55000 км и были ещё живые.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Ахаха.. опять меня нае... ну вы понЕли.
В обеих коробках контрафакт 100%.
Сегодня вечером отпишусь по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинным запчастям ТРВ и выложу фото коробки с голограммой и производителем на ярлыке.
В обеих коробках контрафакт 100%.
Сегодня вечером отпишусь по ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подлинным запчастям ТРВ и выложу фото коробки с голограммой и производителем на ярлыке.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Ну вот, предлагаю Вашему вниманию оригинальную упаковку TRW оригинальной запчасти (неважно какой и неважно где купленной).
Оригинальная упаковка (вид сбоку). QR-код читается сканером.
Голограмма на оригинальной упаковке:
Наклейка на оригинальной упаковке (хорошо видна страна-производитель и где эта надпись должна быть на оригинальной упаковке:
Инструкция внутри оригинальной упаковки:
Для сравнения - инструкции внутри коробок с контрафактом:
Вот так. Количество подделок у торговцев автозапчастями сейчас просто зашкаливает.
Оригинальная упаковка (вид сбоку). QR-код читается сканером.
Голограмма на оригинальной упаковке:
Наклейка на оригинальной упаковке (хорошо видна страна-производитель и где эта надпись должна быть на оригинальной упаковке:
Инструкция внутри оригинальной упаковки:
Для сравнения - инструкции внутри коробок с контрафактом:
Вот так. Количество подделок у торговцев автозапчастями сейчас просто зашкаливает.
Re: Передняя подвеска
Всем привет. Приговорили задние сайленты в балке. Начал гуглить варианта два китай или от кашкая с шайбами. Дальше натыкаюсь у кашкайщиков , что они загоняют два сайлента в каждую посадку сверху и снизу. А потом нахожу инфу, что они вообще подрамник нажесткую к кузову прикручивали и норм. Ребят на жуке такие эксперименты кто то ставил?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
В балке нет задних сайлентов. От кашкая тоже китайские. Два сайлента ни в балку, ни в подрамник "не "загонишь".
"Нажесткую"? Тогда лучше приварить подрамник к кузову - сайлент-блоки подрамника становятся вообще не нужны. Кстати, передние тоже. Крутая экономия на ремонте. Амортизаторы можно тоже убрать, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и его стойками.
А серьёзно - поиск по форуму не работает, религия не им пользоваться не позволяет или нужен аккаунт для спама?
"Нажесткую"? Тогда лучше приварить подрамник к кузову - сайлент-блоки подрамника становятся вообще не нужны. Кстати, передние тоже. Крутая экономия на ремонте. Амортизаторы можно тоже убрать, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и его стойками.
А серьёзно - поиск по форуму не работает, религия не им пользоваться не позволяет или нужен аккаунт для спама?
Re: Передняя подвеска
Я не правильно выразился, я про подрамник.
пожалуйста
еще? пожалуйста
поиском только эту тему нашел и другую, где как раз писали про сдвоенные сайлентблоки.
я же это не придумал, не один человек пишетЗлой Иваныч писал(а): ↑17 фев 2022, 19:10 "Нажесткую"? Тогда лучше приварить подрамник к кузову - сайлент-блоки подрамника становятся вообще не нужны. Кстати, передние тоже. Крутая экономия на ремонте. Амортизаторы можно тоже убрать, вместе со стабилизатором поперечной устойчивости и его стойками.
Да и в догонку про жесткую
Последний раз редактировалось dimared 18 фев 2022, 03:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
О, это хорошо. Хорошо, что живой человек и не спамер. Это тут приветствуется. Подискутируем.
1. Конструкция сайлент-блоков подрамника не позволяет ставить в посадочные места больше одного.
Поясняю в картинках.
Вот рисунок переднего подрамника из одного из руководств по ремонту:
Посадочные места передних СБ похожи на третье фото из Вашего поста, на второе фото непохоже ничего, второе фото чего-то, что к Жуку не имеет отношения.
Вот фото из руководства по ремонту от третьего рима, красным обведено посадочное место левого заднего СБ подрамника с вставленным СБ:
Опять ничего похожего на второе фото.
Я сам лично своими собственными руками менял задние СБ подрамника, ставил MASUMA RU734 типоразмера от Кошака, снизу под внутреннюю втулку подложил нержавеющие шайбы (наборы по 3х7=21 мм), потому что от Кошака внутренние втулки СБ ниже на 21мм. Выпрессовывал и запрессовывал при помощи шпильки на 14 мм.
Так что никакие 2 СБ туда НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кто бы там чего не писал.
2. По поводу первого фото. Я так понимаю, что какой-то ... гмгм даже не знаю как его назвать.... ну ладно.
В общем, какой-то умник с огромным ЧСВ возомнил себя умнее инженеров РЕНО-НИССАН, которые проектировали Жука, машину, в общем, очень неплохую, если её правильно эксплуатировать. По опыту эксплуатации хочу заметить, что Жук - чистый паркетник для хороших дорог с очень жёсткой подвеской.
По моему мнению, вставлять вместо резиновых СБ металлические болванки - просто верх идиотизма. Кроме того, что такие "усовершенствования" крайне отрицательно скажутся на конструкции автомобиля (металл кузова и подрамник, например, могут просто полопаться, да мало ли ещё чего), всё это дело отрицательно скажется на позвоночнике людей. Так что менять кошерные вещи на куски низкокачественного металла сильно умным делом не считаю.
З.Ы. Не советую верить всему, что написано. Даже не одним человеком. Эти человеки как те рыбаки - видят друг друга издалека и с ума сходят тоже вместе.
1. Конструкция сайлент-блоков подрамника не позволяет ставить в посадочные места больше одного.
Поясняю в картинках.
Вот рисунок переднего подрамника из одного из руководств по ремонту:
Посадочные места передних СБ похожи на третье фото из Вашего поста, на второе фото непохоже ничего, второе фото чего-то, что к Жуку не имеет отношения.
Вот фото из руководства по ремонту от третьего рима, красным обведено посадочное место левого заднего СБ подрамника с вставленным СБ:
Опять ничего похожего на второе фото.
Я сам лично своими собственными руками менял задние СБ подрамника, ставил MASUMA RU734 типоразмера от Кошака, снизу под внутреннюю втулку подложил нержавеющие шайбы (наборы по 3х7=21 мм), потому что от Кошака внутренние втулки СБ ниже на 21мм. Выпрессовывал и запрессовывал при помощи шпильки на 14 мм.
Так что никакие 2 СБ туда НЕВОЗМОЖНО ПОСТАВИТЬ даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, кто бы там чего не писал.
2. По поводу первого фото. Я так понимаю, что какой-то ... гмгм даже не знаю как его назвать.... ну ладно.
В общем, какой-то умник с огромным ЧСВ возомнил себя умнее инженеров РЕНО-НИССАН, которые проектировали Жука, машину, в общем, очень неплохую, если её правильно эксплуатировать. По опыту эксплуатации хочу заметить, что Жук - чистый паркетник для хороших дорог с очень жёсткой подвеской.
По моему мнению, вставлять вместо резиновых СБ металлические болванки - просто верх идиотизма. Кроме того, что такие "усовершенствования" крайне отрицательно скажутся на конструкции автомобиля (металл кузова и подрамник, например, могут просто полопаться, да мало ли ещё чего), всё это дело отрицательно скажется на позвоночнике людей. Так что менять кошерные вещи на куски низкокачественного металла сильно умным делом не считаю.
З.Ы. Не советую верить всему, что написано. Даже не одним человеком. Эти человеки как те рыбаки - видят друг друга издалека и с ума сходят тоже вместе.
Re: Передняя подвеска
давай подискутируем.Злой Иваныч писал(а): ↑18 фев 2022, 17:15 О, это хорошо. Хорошо, что живой человек и не спамер. Это тут приветствуется. Подискутируем.
конечно не влезут, но если проявить фантазию то можно подрезать втулки и все отлично встанет.
размеры для кашкая, но проблема подрамника у нас общая и подрамник можно сказать тот же.
А если я фото поверну? тоже ничего общего?Злой Иваныч писал(а): ↑18 фев 2022, 17:15 Вот фото из руководства по ремонту от третьего рима, красным обведено посадочное место левого заднего СБ подрамника с вставленным СБ
С этим я спорить не буду, потому что сам инженер, просто интересно было, может кто-нибудь на жуке такое провернул, хотел бы услышать отзыв. На скае видел наглухо прикрученный подрамник, но там еще и тейны стояли, поэтому о жесткости машины после вмешательства в подрамник судить было сложно.Злой Иваныч писал(а): ↑18 фев 2022, 17:15 По поводу первого фото. Я так понимаю, что какой-то ... гмгм даже не знаю как его назвать.... ну ладно.
В общем, какой-то умник с огромным ЧСВ возомнил себя умнее инженеров РЕНО-НИССАН, которые проектировали Жука, машину, в общем, очень неплохую, если её правильно эксплуатировать. По опыту эксплуатации хочу заметить, что Жук - чистый паркетник для хороших дорог с очень жёсткой подвеской.
По моему мнению, вставлять вместо резиновых СБ металлические болванки - просто верх идиотизма. Кроме того, что такие "усовершенствования" крайне отрицательно скажутся на конструкции автомобиля (металл кузова и подрамник, например, могут просто полопаться, да мало ли ещё чего), всё это дело отрицательно скажется на позвоночнике людей. Так что менять кошерные вещи на куски низкокачественного металла сильно умным делом не считаю.
ps никак не пойму как грамотно вставить фото, если выкладываются они в обратной последовательности. за это сори.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
А, понятно. Типа "неродные" можно совать по два? Не думал о таком. Наверное, можно.
Вообще интересная идея - найти замену "родным" СБ, и чтобы ходили хотя бы 50000.
Я вот поменял 22000 назад задние СБ подрамника, а теперь думаю, как бы проверить их целостность - надо разбирать машину, то есть снимать подрамник, а это значит, что после обратной установки подрамника придётся регулировать углы установки колес, безотносительно от результата, целые СБ или нет.
Какие будут предложения по замене родных и как?
З.Ы. Я изображения вставляю с фотохостинга.
Вообще интересная идея - найти замену "родным" СБ, и чтобы ходили хотя бы 50000.
Я вот поменял 22000 назад задние СБ подрамника, а теперь думаю, как бы проверить их целостность - надо разбирать машину, то есть снимать подрамник, а это значит, что после обратной установки подрамника придётся регулировать углы установки колес, безотносительно от результата, целые СБ или нет.
Какие будут предложения по замене родных и как?
З.Ы. Я изображения вставляю с фотохостинга.
Re: Передняя подвеска
Можно осмотреть с фонариком, если они умирают там будет видно. Пока не стучат я бы откручивать не стал. Лишние трудозатраты и финансы, потому что развал схождение.
Заказал 4 сайлентблока ниссан 54467-BR00A, приедет румынский клебер можно сказать на 100%, буду пробовать впихнуть по 2 штуки. Передние сайленты не стучат, думаю и трогать не буду. Вскрытие покажет когда открутим подрамник. ,стойки стабилизатора заказал оригинал, а потом по размерам увидел что с китайца нам подходят, от лифана LIFAN B2906200 по 217р за шт. решил посмотреть сколько они отъездят, если на 12 тыс хватит ( из расчета на 2 замены масла) , то можно брать . К концу недели все приедет и будем оперировать.Злой Иваныч писал(а): ↑20 фев 2022, 19:56 А, понятно. Типа "неродные" можно совать по два? Не думал о таком. Наверное, можно.
Последний раз редактировалось dimared 21 фев 2022, 04:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Стучать-то не стучат, да вот незадача, прошлый раз рванину показало только вскрытие - увидел, когда снял подрамник, чтобы сцепление заменить.
А два впихнуть - это, я так понимаю, внутреннюю втулку отрезать надо?
Внимание, вопрос. Запрессовал две, допустим. Там усилие нужно, по моим прикидкам, тонны две.
Как ВЫТАЩИТЬ запрессованные с двух сторон СБ?
А два впихнуть - это, я так понимаю, внутреннюю втулку отрезать надо?
Внимание, вопрос. Запрессовал две, допустим. Там усилие нужно, по моим прикидкам, тонны две.
Как ВЫТАЩИТЬ запрессованные с двух сторон СБ?
Re: Передняя подвеска
Да, так что бы сайленты сели "в посадку" и втулки внутри сошлись.Злой Иваныч писал(а): ↑21 фев 2022, 21:46 А два впихнуть - это, я так понимаю, внутреннюю втулку отрезать надо?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Злой Иваныч писал(а): ↑21 фев 2022, 21:46 Внимание, вопрос. Запрессовал две, допустим. Там усилие нужно, по моим прикидкам, тонны две.
Как ВЫТАЩИТЬ запрессованные с двух сторон СБ?
Re: Передняя подвеска
что такое 2 тонны? это всего лишь бутылочный домкрат из ашана. Я думаю достать убитый сайлент это самая маленькая из проблем.Злой Иваныч писал(а): ↑23 фев 2022, 18:46Злой Иваныч писал(а): ↑21 фев 2022, 21:46 Внимание, вопрос. Запрессовал две, допустим. Там усилие нужно, по моим прикидкам, тонны две.
Как ВЫТАЩИТЬ запрессованные с двух сторон СБ?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Не знаю, как выдавить два, стоящих таким образом, даже теоретически. Разве что разорвать (выжечь), а потом долго и нудно выпиливать их внешние втулки из обойм в балке.
Я как-то помогал "доставать" задние СБ КИА Сорренто. Там их было всего два, по одному в обойме. По идее, можно было выдавить прессом. Но внешние втулки прикипели и подгнили. Пресс не схватывал их, а только рвал резину.
Мы их выжигали и выпиливали 6 часов вдвоём. Так что не думаю, что это маленькая проблема.
Я как-то помогал "доставать" задние СБ КИА Сорренто. Там их было всего два, по одному в обойме. По идее, можно было выдавить прессом. Но внешние втулки прикипели и подгнили. Пресс не схватывал их, а только рвал резину.
Мы их выжигали и выпиливали 6 часов вдвоём. Так что не думаю, что это маленькая проблема.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
На задних СБ VTR появились трещины. По моей оценке, пройдут ещё максимум тысяч 10. И опять вопрос станет ребром.Злой Иваныч писал(а): ↑20 фев 2022, 19:56 Я вот поменял 22000 назад задние СБ подрамника, а теперь думаю, как бы проверить их целостность - надо разбирать машину, то есть снимать подрамник, а это значит, что после обратной установки подрамника придётся регулировать углы установки колес, безотносительно от результата, целые СБ или нет.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Сегодня заменил рваную оригинальную опору левого амортизатора. Прошла 81000 км.
Re: Передняя подвеска
Уважаемые форумчане, подскажите кто в теме, какие, какой фирмы можно ставить не оригинальные передние рычаги?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Передняя подвеска
Лучше не надо. Проще и дешевле пару раз перепрессовать СБ в родных.
Re: Передняя подвеска
Иваныч, а если есть под рукой номера сайлентов и шаровой, буду признателен.