Когда останавливаюсь на разогретой машине, обороты падают и машина чуть ли не глохнет.
Жук 1.6турбо CVT
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
- Имя: Anton
- Мой автомобиль: juke SE
- Контактная информация:
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
а добавить данные о пробеге можно?
мне например на каждом ТО предлагают почистить дроссельную заслонку, говоря что она грязная и у меня могут появиться провалы, не устойчивые обороты ХХ, и плохо заводиться холодная.
интересно, а как у нас обучается машина ХХ.
мне например на каждом ТО предлагают почистить дроссельную заслонку, говоря что она грязная и у меня могут появиться провалы, не устойчивые обороты ХХ, и плохо заводиться холодная.
интересно, а как у нас обучается машина ХХ.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
zam-po-tex, мне на прошлом ТО-2 мыли дроссельный узел был и правда грязный, обучение потом делали с помощью компа.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
- Имя: Константин
- Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
- Откуда: Томск
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
С сайта http://www.clubqashqai.ru Спасибо гуру AnD345zam-po-tex писал(а):интересно, а как у нас обучается машина ХХ.
1. Обучение педали.
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING:
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds.
5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Вольный перевод:
1. Удостовериться что педаль акселератора не нажата.
2. Включите зажигание и ждите по крайней мере 2 секунды.
3. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
4. Включите зажигание и ждите по крайней мере 2 секунды.
5. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
зы. двигатель не заводить.
2. Обучение дросселя.
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING:
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound.
Вольный перевод:
1. Удостовериться что педаль акселератора не нажата.
2. Включите зажигание.
3. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
Удостовериться что привод дросселя жужжит во время вышеуказанных 10 секунд
Подготовка к обучению ХХ.
IDLE AIR VOLUME LEARNING: PRECONDITIONING
Make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
• Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
• Engine coolant temperature: 70 - 100°C (158 - 212°F)
• PNP switch: ON
• Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting switch to the 1st position to light only small lamps.
• Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
• Vehicle speed: Stopped
• Transmission: Warmed-up
• Drive vehicle for 10 minutes.
Вольный перевод:
Удостовериться что все следующие условия выполнены.
Обучение будет отменено если пропущено хоть одно условие.
• Напряжение аккумулятора: Больше чем 12.9V (на ХХ)
• Температура жидкости двигателя: 70 - 100°C (158 - 212°F)
• Селектор передач в паркинге "Р"
• Электрическая нагрузка: выключена
(кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, радио и т.д.)
на оборудованных "евросветом", установите переключатель освещения в положение "габариты".
• Руль : прямо (как в движении по прямой)
• Скорость движения: Остановлено, стоим на месте.
• Коробка: Полностью прогрета
• Для этого погоняйте по трассе не менее 10 минут.
3. Обучение ХХ
IDLE AIR VOLUME LEARNING:
NOTE:
• It is better to count the time accurately with a clock.
• It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has
a malfunction.
1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning.
2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds.
6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds.
- Fully depress the accelerator pedal.
- Fully release the accelerator pedal.
7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal and keep it for approx. 20 seconds until the MI stops blinking and turned ON.
8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MI turned ON.
9. Start engine and let it idle.
10. Wait 20 seconds.
Вольный перевод:
• Обучение ХХ проводим по секундомеру.
• Невозможно провести обучение если цепь датчика положения педали акселератора имеет
неисправность.
1. Выполните обучение педали.
2. Выполните обучение дросселя.
3. Заведите двигатель и грейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и ждите по крайней мере 10 секунд.
5. Удостоверьтесь что педаль акселератора не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
6. Повторите следующую процедуру быстро, 5 раз в течении 5 секунд.
- Полностью нажмите на педаль акселератора.
- Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Ждите 7 секунд, потом нажмите педаль акселератора и держите ее приблизительно 20 секунд пока индикатор MI (чек энджин) не перестанет моргать и загорится постоянно.
8. Полностью отпустите педаль акселератора не позднее 3 секунд после того, как MI (чек энджин) загорится постоянно.
9. Заведите двигатель и оставьте его на холостых оборотах.
10. Подождите 20 секунд.
4. Сброс самообучения под качество топлива.
MIXTURE RATIO SELF-LEARNING VALUE CLEAR
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
2. Turn ignition switch OFF.
3. Disconnect mass air flow sensor harness connector, and restart and run engine for at least 5 seconds at idle speed.
4. Stop engine and reconnect mass air flow sensor harness connector.
5. Make sure that DTC P0102 is displayed.
6. Erase the DTC memory.
7. Make sure that DTC P0000 is displayed.
Вольный перевод:
1. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите зажигание.
3. Отключите разъем датчика расхода воздуха, заведите двигатель и по крайней мере 5 секунд пусть поработает на XX.
4. Заглушите двигатель и заново соедините разъем датчика расхода воздуха.
5. Удостоверьтесь, что появилась ошибка двигателя DTC P0102 .
6. Сбросьте ошибку http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=496536&postcount=13.
7. Удостоверьтесь, что ошибок нет.
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
Добрый день!
если вы чистили всё-же заслонку и обучали потом, как сейчас работает?
помогает это вообще от провалов потом
у меня диллер в ярославле не хочет с этим связываться, говорят что потом сложно приучить
если вы чистили всё-же заслонку и обучали потом, как сейчас работает?
помогает это вообще от провалов потом
у меня диллер в ярославле не хочет с этим связываться, говорят что потом сложно приучить
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
я чистил заслонку для профилактики, с обучением проблем ни каких не возникло. Для дилера это вообще не должна быть проблема, манипуляции простейшие. Раз они так говорят, лучше у них не ремонтировать машину. Вам нужно искать компетентный сервис. На 100% вам ни кто не скажет, что данная процедура спасет от провалов, нужно делать диагностику и постепенно выявлять неисправность.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
Попробуйте поработать педалью тормоза при заведенной машине, если обороты падают пора менять вакумный усилитель тормозов.
Re: При остановке обороты падают чуть ли не глохнет
там говорят еще батарейка где то есть. так что причина не в сбросе питания. заслонку нужно обучать. 100%