Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
техцентр JNI-MOTORS - Страница 16
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену муфты заднего редуктора на автомобилях Nissan Pathinder R52 и Infiniti JX35/QX60.
К нам обратился владелец Nissan Pathinder с проблемой подергиваний при подключении заднего моста. Особенно данная проблема проявляла себя при ускорении в поворотах.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 124000 км, возраст автомобиля 6 лет.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену муфты заднего редуктора на автомобилях Nissan Pathinder R52 и Infiniti JX35/QX60.
К нам обратился владелец Nissan Pathinder с проблемой подергиваний при подключении заднего моста. Особенно данная проблема проявляла себя при ускорении в поворотах.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 124000 км, возраст автомобиля 6 лет.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем причины частого выхода из строя катушек на автомобилях Nissan/Infiniti на примере Murano Z50.
Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой множественных пропусках в цилиндрах, некоторые катушки зажигания загорелись.
Причем, замена катушек результата не принесла.
Во время диагностики было выявлено, что сигнал, поступающий на форсунки и катушки, сильно искажен.
Рассмотрим причину такого выгорания катушек.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете покажем причины частого выхода из строя катушек на автомобилях Nissan/Infiniti на примере Murano Z50.
Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой множественных пропусках в цилиндрах, некоторые катушки зажигания загорелись.
Причем, замена катушек результата не принесла.
Во время диагностики было выявлено, что сигнал, поступающий на форсунки и катушки, сильно искажен.
Рассмотрим причину такого выгорания катушек.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.
К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести капитальный ремонт вариатора.
На момент ремонта пробег составлял 72000 км, возраст автомобиля 7 лет.
В движении ощущались рывки, потеря тяги. В TCM присутствовали ошибки P0746, P0868, P1778.
При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном и вторичном контурах в 3 и более раз от эталонного значения.
Снимаем и разбираем вариатор.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51.
К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести капитальный ремонт вариатора.
На момент ремонта пробег составлял 72000 км, возраст автомобиля 7 лет.
В движении ощущались рывки, потеря тяги. В TCM присутствовали ошибки P0746, P0868, P1778.
При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном и вторичном контурах в 3 и более раз от эталонного значения.
Снимаем и разбираем вариатор.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!
На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 9-е января включительно!
На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".
Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".
Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о проведении диагностики на Nissan Murano Z50 после замены двигателя на б/у.
Пробег на момент диагностики 303000км, возраст автомобиля 16 лет.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой провести диагностику, выявить и устранить проблемы, которые появились у него после того, как он поменял двигатель на б/у.
Из основных жалоб были периодически сгорающие катушки зажигания, свечи, а также свист из-под капота при малом нажатии на педаль газа. Кроме того присутствовали масляные подтеки.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
В феврале у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о капитальном ремонте мотора VQ37VHR на Infiniti FX37.
Пробег на момент ремонта 150000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Симптомы проявления неисправности: сначала раз в несколько дней при запуске на холодную было легкое протраивание (до первого нажатия на педаль газа), спустя какое-то время симптомы участились, а во время поездки при резком ускорении 1 цилиндр совсем перестал работать, вылезла ошибка P0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре.
Основное предположение было - трещина в левой ГБЦ.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о капитальном ремонте мотора VQ37VHR на Infiniti FX37.
Пробег на момент ремонта 150000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Симптомы проявления неисправности: сначала раз в несколько дней при запуске на холодную было легкое протраивание (до первого нажатия на педаль газа), спустя какое-то время симптомы участились, а во время поездки при резком ускорении 1 цилиндр совсем перестал работать, вылезла ошибка P0302 - пропуски зажигания во втором цилиндре.
Основное предположение было - трещина в левой ГБЦ.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.
К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.
До этого была проблема повышенного расхода масла.
Снимаем и разбираем мотор.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti FX35.
К нам обратился владелец Infiniti FX35 в кузове S50 2003 г.в. со стуком в двигателе.
До этого была проблема повышенного расхода масла.
Снимаем и разбираем мотор.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В апреле у нас новая акция!
В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
В апреле у нас новая акция!
В связи с актуальностью данных работ перед летним сезоном, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.
Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.
Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете мы покажем основную причину течи сальников углового редуктора на автомобилях Infiniti JX35/QX60, Nissan Pathfinder R52, Murano Z52.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 с проблемой течи раздаточной коробки.
Пробег на момент ремонта составлял 76000 км, возраст автомобиля - 7 лет.
Владелец автомобиля попросил нас отдефектовать раздатку, поменять все изношенные детали на новые, по возможности усилив ее.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.
В мае у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!
Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.
После замены масла сбрасывается счетчик старения.
Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.
Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по решению достаточно типовых проблем с электрикой на автомобиле FX37.
К нам обратился владелец с рядом неисправностей: заклинил замок передней правой двери, не всегда срабатывала одна из кнопок управления климат-контролем, а также индикатор уровня топлива постоянно находился на максимальной отметке.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем небольшой фотоотчет по решению достаточно типовых проблем с электрикой на автомобиле FX37.
К нам обратился владелец с рядом неисправностей: заклинил замок передней правой двери, не всегда срабатывала одна из кнопок управления климат-контролем, а также индикатор уровня топлива постоянно находился на максимальной отметке.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.
Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить [s]контрактный[/s] б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
Пробег у родного двигателя на момент замены 209576 км. Из неисправностей: масляный аппетит около 1 литра на 1000 км, а также небольшое выдавливание антифриза из радиатора в расширительный бачок.
Так как автомобиль планируется эксплуатировать еще очень долго, была поставлена задача получить ресурс нового мотора за более-менее адекватные деньги и минимально возможное время. Поэтому за день до повышения цен в феврале был приобретен новый мотор от Murano Z52.
Сразу отвечу на предполагаемые вопросы:
1. Почему не стал осуществлять капитальный ремонт родного двигателя?
- Учитывая ситуацию с поставками запчастей и ценами на них, ремонт растянулся бы на несколько месяцев, а итоговая стоимость, возможно, превысила бы стоимость данной замены.
2. Можно поставить [s]контрактный[/s] б/у двигатель, это существенно дешевле.
- Можно, только б/у мотор, которому в лучшем случае 14 лет, в идеальном состоянии не будет. А приобрести б/у и откапиталить выйдет дороже, чем вышла данная замена.
3. А почему сразу не новый от Z50?
- Стоимость нового мотора от Z50 еще до подорожания составляла около 800000 рублей.
4. VQ35DE в течение нескольких лет признавался лучшим мотором года, имеет огромный ресурс, почему проблемы возникли на таком пробеге?
- Все зависит от первоначального обслуживания. Большие интервалы замены моторного масла (и качество самого масла), попадание керамических частиц от разрушающихся катализаторов приводят к повреждениям и масляному аппетиту. Перегрев двигателя (хотя перегреть его достаточно сложно) приводит к короблению привалочных плоскостей блока и ГБЦ, а иногда и к трещинам в ГБЦ. Мне в таком состоянии достался от предыдущего владельца.
Продолжение на нашем сайте
-
- Site Admin
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51
- Имя: Артур
- Мой автомобиль: LE 117 лс CVT
- Откуда: Москва
Re: техцентр JNI-MOTORS
Вот это да, разница между моделями лет 12, а моторы подходят друг к другу! Ниссан молодцы, что не мечутся из стороны в стороны, а идут проторенной тропой. Буду иметь ввиду, что так можно.В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Если ставить мотор от Z52 на Z51, то там вообще все штатно без переделок.SeaBreeze писал(а): ↑27 май 2022, 15:33Вот это да, разница между моделями лет 12, а моторы подходят друг к другу! Ниссан молодцы, что не мечутся из стороны в стороны, а идут проторенной тропой. Буду иметь ввиду, что так можно.В сегодняшнем фотоотчете покажем достаточно необычную работу - свап двигателя VQ35DE на Z50 на примере личного автомобиля. Устанавливаем новый мотор VQ35DE от Z52 с сохранением полного функционала и навесного оборудования от Z50.
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.
Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете покажем замену подкапотной проводки на Infiniti JX35.
К нам обратился владелец автомобиля с просьбой поменять жгут проводки, т.к. родной жгут пострадал в результате ДТП.
Для замены проводки не требуется снятие агрегатов, основные моменты покажем на фото.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В июне у нас новая акция!
Предлагаем Вам установить радиатор охлаждения вариатора со скидкой на работы 30%!
Грамотно установленное охлаждение продлевает ресурс агрегата, препятствует преждевременному старению жидкости.
В первую очередь установка радиаторов актуальна на те модели автомобилей, где они отсутствуют в заводской комплектации.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.
Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем немного фотографий ремонта задней ходовой части Murano.
Пробег на момент ремонта 150000км, возраст автомобиля 12 лет.
Владелец автомобиля обратил внимание на неравномерный износ резины.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Не секрет, что у автомобилей Nissan Murano 1-го и 2-го поколения, т.е. Z50 и Z51 задняя подвеска настроена таким образом, что при активном перестроении (особенно в колее), движении по горному серпантину, а также при входе в поворот на большой скорости ощущаются сильные крены задней оси.
И если для Z51 решение давно известно: установка заднего стабилизатора от Z52 (при этом меняется только стабилизатор, втулки и при желании стойки), то на Z50 я решил стать первопроходцем.
Данный тюнинг из разряда must have для всех любителей активной езды.
Продолжение на нашем сайте
Не секрет, что у автомобилей Nissan Murano 1-го и 2-го поколения, т.е. Z50 и Z51 задняя подвеска настроена таким образом, что при активном перестроении (особенно в колее), движении по горному серпантину, а также при входе в поворот на большой скорости ощущаются сильные крены задней оси.
И если для Z51 решение давно известно: установка заднего стабилизатора от Z52 (при этом меняется только стабилизатор, втулки и при желании стойки), то на Z50 я решил стать первопроходцем.
Данный тюнинг из разряда must have для всех любителей активной езды.
Продолжение на нашем сайте