Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL - Страница 5
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Я тоже так считаю, какая бы интеллектуальная зарядка не была установлена в машине, в ней не будет еще дополнительно установлен стабилизатор бортовой сети, который будет держать напряжение в одном значении, таким образом как я и говорил раньше какое напряжение на клеммах аккумулятора такое напряжение и бортовой сети. А интеллектуальная зарядка предназначена для того чтобы не взорвался аккумулятор от перезаряда, поэтому она то включает то отключает зарядку и изменяет напряжение заряда. То есть она контролирует напряжение от генератора к аккумулятору, а бортовая сеть уже питается от того напряжения которое есть на аккумуляторе.
-
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
- Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
- Откуда: Москва
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
А я думаю, что заряд аккумулятора идет меняющимся током при постоянном напряжении. Что и подтверждается моей практикой. Да и вручную аккумуляторы заряжаю точно таким же алгоритмом.aleshke писал(а):А интеллектуальная зарядка предназначена для того чтобы не взорвался аккумулятор от перезаряда, поэтому она то включает то отключает зарядку и изменяет напряжение заряда.
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Вручную да, на зарядном устройстве постоянное напряжение регулируется только ток. А на машине мы видим ,что напряжение на клеммах аккумулятора прыгает от 12В до 14.7В (мерил прибором), так как присутствуют дополнительные потребители которые создают дополнительную нагрузку (двигатель, электрика) и чтобы аккумулятор успевал зарядится и при этом все остальное работало подается больше напряжения, а когда аккумулятор набрал емкость, то и напряжение снижается.Primorets писал(а):А я думаю, что заряд аккумулятора идет меняющимся током при постоянном напряжении. Что и подтверждается моей практикой. Да и вручную аккумуляторы заряжаю точно таким же алгоритмом.
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
За 4 года и 7 мес. эксплуатации машины ни разу не смотрел ни на какие деления. Ну есть там какая то индикация, зачем ее мониторить? Если в минус 30 машина заводится - значит там все нормально с зарядкой и самим аккумулятором.
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
haller,Как снять этот разъем с минусовой клеммы, снял минусовую клемму, а разъем вытащить не смог
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
- Откуда: Тверь
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Что-то не слышно ни от кого о результатах езды без интеллектуальной зарядки.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
- Имя: Валерий
- Мой автомобиль: НИСМО
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Я на зиму ее отключаю, снимаю разьем с минусовой клеммы, обычно как заведешь 14.2 -13.8 через пару минут падает бывает и до 12.7. Причем фары и т.д. не влияют поддерживается видимо оптимальный заряд. Но как уже где то писал, аккумулятор разряжен плотность 1.21-1.23. Летом нормально, для зимы мало, сняв разьем имею постоянно 14-14.2 В. Плотность 1.27 как доктор прописал. Правда аккумулятор я поменял и теперь плотность на замерить, но глазок светится обычно когда электролит выше 1.25 так что все в норме. Аккум менял т.к. не езжу на одном более 3лет, не хочу рисковать и бегать искать кто прикурит. Это во первых, во вторых сабвуфер с усилком жрет много энергиии, поэтому полезную емкость все равно теряем.
Разьем снимал не снимая клеммы, выдернул вниз нажав на стопор. Нажимается очень туго.
Спорить тут не о чем, каждый решает сам, сколько ездить на одном аккуме и снимать или нет.
Разьем снимал не снимая клеммы, выдернул вниз нажав на стопор. Нажимается очень туго.
Спорить тут не о чем, каждый решает сам, сколько ездить на одном аккуме и снимать или нет.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Да купите себе уже на али индикатор простейший.
Вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/12v-lead ... 22877.html
Или такой: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 79982.html
И хватит писать глупости в этот топик.
Вот такой: https://ru.aliexpress.com/item/12v-lead ... 22877.html
Или такой: https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shi ... 79982.html
И хватит писать глупости в этот топик.
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Добрый день! Так как бороться с перезарядом, есть мысль? При холодном запуске проверкой тестером на клеммах АКБ показывает 14.9В, по степени прогрева и понижении оборотов падает до 14.6В и не ниже, да же при максимально включенном оборудовании. Иногда проскакивают скачки до 14.8В. Летом АКБ разрядилась, а в последствии кипела видимо, т.к.при проверке плотности осенью перед зимой (уже холодно было) плотность была очень низкая, а вчера при проверке убедился в сульфатации. Поставил новую АКБ 60АЧ 540А. Есть опасение что перезаряд, если он есть, убьет и эту. Сумбурно, но в кратце так)))
Последний раз редактировалось shadow 16 фев 2021, 13:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: Отображение зарядки аккумулятора в режиме NORMAL
Генератор и датчик тока на клемме на проверку к электрику.