Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
техцентр JNI-MOTORS - Страница 13
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В сентябре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ углового редуктора.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой сильной течи раздатки по правому приводу.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 200 000 км, возраст - 8 лет.
При движении были стуки в передней подвеске, вибрация по кузову, а также повышенный износ резины.
Диагностика выявила отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника и отрыв сайлентблоков задних рычагов.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 200 000 км, возраст - 8 лет.
При движении были стуки в передней подвеске, вибрация по кузову, а также повышенный износ резины.
Диагностика выявила отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника и отрыв сайлентблоков задних рычагов.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan Teana L33.
К нам обратился владелец Nissan Teana с проблемой наличия посторонних стуков в двигателе. Также он отметил повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 5 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan Teana L33.
К нам обратился владелец Nissan Teana с проблемой наличия посторонних стуков в двигателе. Также он отметил повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 5 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В октябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.
Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В октябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 30%.
Напоминаем, что регламент замены платиновых и иридиевых свечей на всех моделях Nissan/Infiniti составляет 30000 км.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ раздаточной коробки при крайне малом пробеге.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой постороннего гула при движении автомобиля.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем немного фотографий, показывающий износ раздаточной коробки при крайне малом пробеге.
К нам обратился владелец автомобиля Infiniti JX35 с проблемой постороннего гула при движении автомобиля.
Пробег автомобиля на момент обращения составлял 130000 км, возраст автомобиля 7 лет.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, а также он устанавливался на Nissan Teana J32 для азиатского рынка.
Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.
Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.
Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие.
Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры
Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более.
Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были.
К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на неровную работу двигателя.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о частичном ремонте мотора MR20DE (обозначение модели по Renault - M4R).
Данный мотор пришел на смену QR20DE, на нашем рынке он является "сердцем" автомобилей Nissan Qashqai J10 и X-Trail T31, а также он устанавливался на Nissan Teana J32 для азиатского рынка.
Вцелом MR20DE обыкновенный мотор с достаточно высоким (для современных двигателей) сроком службы.
Ранние выпуски данного мотора "славились" бракованными поршневыми кольцами, позже эту проблему завод-изготовитель устранил.
Существует один нюанс при обслуживании автомобилей, оснащенных двигателем MR20DE, в данном отчете мы расскажем об этом.
Конструктивная особенность ГБЦ такова, что вокруг свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости и, как следствие, стенки головки блока в этих местах очень тонкие.
Соответственно, если перетянуть свечи, то по резьбе пойдут трещины (как правило либо по первому, либо по четвертому цилиндру) и антифриз будет попадать в цилиндры
Поэтому свечи на данном моторе необходимо затягивать с усилием 15-20 Н·м, не более.
Ниссан не считает это дефектом и никак не комментирует, однако до первой замены свечей зажигания проблемы с трещинами в ГБЦ по свечным резьбам замечены не были.
К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на неровную работу двигателя.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете покажем, к чему может привести эксплуатация автомобиля с изношенным подвесным подшипником правого привода.
К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на сильные вибрации и стуки при начале движения.
Подняв автомобиль на подъемник, выяснили причину: на правом приводе отсутствовал подвесной подшипник.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете покажем, к чему может привести эксплуатация автомобиля с изношенным подвесным подшипником правого привода.
К нам обратился владелец Nissan X-Trail с жалобой на сильные вибрации и стуки при начале движения.
Подняв автомобиль на подъемник, выяснили причину: на правом приводе отсутствовал подвесной подшипник.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
В ноябре у нас новая акция - при обслуживании в нашем техцентре работы по регулировке углов установки колес будут выполнены со скидкой 40%!
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.
Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя VQ35DE после капитального ремонта на Nissan Murano.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z50 с проблемой стука внутри двигателя, кроме того присутствовал повышенный расход масла.
Возраст автомобиля 13 лет, пробег на одометре 210000 км.
Когда автомобиль приехал к нам, шел сильный стук с ГРМ и с шатунов, были сильные опасения насчет значительных повреждений деталей двигателя.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.
Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.
Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.
Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF016E (RE0F09F) на Nissan X-Trail T32.
Пробег на момент ремонта составлял всего 17000 км, возраст автомобиля 2 года.
Владелец автомобиля решил провести эксперимент: установил турбокомпрессор для увеличения мощности двигателя, однако трансмиссия такой тюнинг не пережила.
Автомобиль к нам приехал в аварийном режиме: практически всегда отсутствовала загрузка при переключении селектора в реверс и драйв, давление упало до околонулевых значений.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.
Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.
Пробег на момент ремонта 100000км, возраст автомобиля 6 лет.
Владелец автомобиля пожаловался на посторонние стуки и вибрации на мелких неровностях.
Было решено сделать диагностику подвески, а по ее результатам заменить детали, имеющие выработку.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
В декабре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 декабря включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
В декабре у нас новая акция: "удачное знакомство".
В период с 1 по 30 декабря включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.
Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.
Продолжение на нашем сайте
Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-120 000 на Infiniti Q50 Hybrid.
Данные автомобиль остащен ниссановским мотором VQ35HR, работающим в паре с электроустановкой.
В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.
Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 из другого города с довольно необычной просьбой.
Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.
После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.
К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.
Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.
Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате - корпус.
Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.
Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.
В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.
К нам обратился владелец Infiniti JX35 из другого города с довольно необычной просьбой.
Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.
После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.
К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.
Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.
Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате - корпус.
Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.
Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.
В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!
Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.
Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет об удалении катализаторов на Infiniti QX56 в кузове Z62.
Пробег на момент ремонта 120000км, возраст автомобиля 9 лет.
Владелец автомобиля пожаловался на снижение динамических характеристик автомобиля.
Кроме того, электронная диагностика показала ошибку P0420, основная причина которой - разрушение катализаторов.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 10-е января включительно!
На 2021 год график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!
В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 10-е января включительно!
На 2021 год график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.
Ждем Вас в нашем техцентре!
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.
Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.
Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.
Продолжение на нашем сайте
В сегодняшнем фотоотчете подробно покажем решение проблемы с завышением показания уровня топлива на многих автомобилях Nissan/Infiniti на примере Infiniti EX25.
К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного завышения показаний уровня топлива на приборной панели. Проблема со временем прогрессировала и теперь уже датчик уровня топлива всегда показывал заполненность бака на 100%.
Не спешите менять датчики уровня топлива: при их износе показания, как правило, занижаются. То есть при половине бака уже может выдаваться сообщение о необходимости заправки.
Открываем сервисный мануал и смотрим схему: аналоговый сигнал с датчиков уровня топлива идет напрямую до блока управления климат-контролем, а с него передается в приборную панель по цифровой шине.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.
Продолжение на нашем сайте
-
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 17 сен 2016, 15:32
- Имя: Кирилл
- Мой автомобиль: Мурано
Re: техцентр JNI-MOTORS
Доброе время суток!
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Nissan Pathinder.
К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 2015 г.в. с реальным пробегом 105000 км.
Двигатель стал есть масло, из трубы шел синий дым. Других жалоб на работу двигателя не было.
Было принято решение снимать, разбирать мотор и искать причину масляного аппетита.
Продолжение на нашем сайте
Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Nissan Pathinder.
К нам обратился владелец Nissan Pathinder R52 2015 г.в. с реальным пробегом 105000 км.
Двигатель стал есть масло, из трубы шел синий дым. Других жалоб на работу двигателя не было.
Было принято решение снимать, разбирать мотор и искать причину масляного аппетита.
Продолжение на нашем сайте