Активные темы на форуме: (17) Заблокировались двери при включенном двигателе @Андрей210 (34) Сцепление @Злой Иваныч (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
куда воткнуть вебасто термо топ? - Страница 2
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Я тут вижу только проблемы с СО (термостату конец, залип в открытом состоянии ) или печкой (там куча заслонок циркуляции и вентилятор игрушечный, может быть всё, что угодно - от поломок заслонок до подгорания силового элемента, управляющего скоростью вентилятора). Можно повесить ещё десяток одеял и засунуть десяток картонок, ничего не изменится. Непонятно, при чём тут вариатор. Вы понимаете, что система охлаждения никак с вариатором не связана, или это надо писать в каждом посте? Автомобиль не японский, случайно?
Ну а колхозить непонятно что на неисправный автомобиль - это точно не выход.
Ну а колхозить непонятно что на неисправный автомобиль - это точно не выход.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Всё слова, слова, слова...
Вот уважаю опыт и рекомендации людей, которые разобрались в какой-либо технической проблеме. И всем другим не надо ломать голову - что там и из-за чего всё так, а не по-другому. И лично убедился в правильности выводов форумчанина Juker-Puker с того сайта, последовал его рекомендациям. В условиях подмосковной зимы мне достаточно того, что двигатель прогревается (хоть и не быстро) до температуры 90 - 92 градуса, что создаёт вполне комфортную обстановку в салоне.
А вот ваша фраза - "...Вариатор не завязан на систему охлаждения двигателя. С вариатором или без - никакой разницы для отопителя..."- выдаёт Ваше полное незнание этого вопроса.
И ещё из этой же области - цитата Ваша - "...Вы понимаете, что система охлаждения никак с вариатором не связана... "- полное фиаско, так сказать ! Вот как раз наоборот - система охлаждения двигателя косвенно связана с вариатором !
Вот уважаю опыт и рекомендации людей, которые разобрались в какой-либо технической проблеме. И всем другим не надо ломать голову - что там и из-за чего всё так, а не по-другому. И лично убедился в правильности выводов форумчанина Juker-Puker с того сайта, последовал его рекомендациям. В условиях подмосковной зимы мне достаточно того, что двигатель прогревается (хоть и не быстро) до температуры 90 - 92 градуса, что создаёт вполне комфортную обстановку в салоне.
А вот ваша фраза - "...Вариатор не завязан на систему охлаждения двигателя. С вариатором или без - никакой разницы для отопителя..."- выдаёт Ваше полное незнание этого вопроса.
И ещё из этой же области - цитата Ваша - "...Вы понимаете, что система охлаждения никак с вариатором не связана... "- полное фиаско, так сказать ! Вот как раз наоборот - система охлаждения двигателя косвенно связана с вариатором !
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Злой Иваныч, Вы очень хорошо разобрались с моторчиком "печки", полезные рекомендации по замене подшипников!
Вот хочу оказать Вам помощь в понимании другой проблемы.
Даю перевод технического мануала ...
"Когда двигатель запускается, и двигатель и CVT ещё холодные, температура охлаждающей жидкости двигателя возрастает быстрее, чем температура жидкости CVT. Подогреватель масла CVT снабжён двумя контурами для CVT и ОЖ двигателя соответственно ; так что нагретая ОЖ двигателя быстро нагревает CVT. Это помогает сократить время прогрева CVT, улучшая топливную экономичность .
Охлаждающий эффект получается при высокой температуре жидкости А/Т ." ( практически точный перевод технического текста)
Я полагаю Вам известно,что в вариаторе находится транс. жидкость NS-3(2). И для нормальной работы его необходимо , чтобы температура транс. жидкости была в диапазоне от 50 град. до 90 град., оптимальная - 75 град. И что происходит с вариатором на непрогретом NS-3, когда пытаются энергично двигаться на Juke в зимнее время, Вам известно уже, я думаю.
Вот хочу оказать Вам помощь в понимании другой проблемы.
Даю перевод технического мануала ...
"Когда двигатель запускается, и двигатель и CVT ещё холодные, температура охлаждающей жидкости двигателя возрастает быстрее, чем температура жидкости CVT. Подогреватель масла CVT снабжён двумя контурами для CVT и ОЖ двигателя соответственно ; так что нагретая ОЖ двигателя быстро нагревает CVT. Это помогает сократить время прогрева CVT, улучшая топливную экономичность .
Охлаждающий эффект получается при высокой температуре жидкости А/Т ." ( практически точный перевод технического текста)
Я полагаю Вам известно,что в вариаторе находится транс. жидкость NS-3(2). И для нормальной работы его необходимо , чтобы температура транс. жидкости была в диапазоне от 50 град. до 90 град., оптимальная - 75 град. И что происходит с вариатором на непрогретом NS-3, когда пытаются энергично двигаться на Juke в зимнее время, Вам известно уже, я думаю.
- Вложения
-
- 6UAAAgNTFOA-240.jpg (6.97 КБ) 7712 просмотров
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Вот вторая, как бы часть, этой системы ... Перевод Вам нужен ?
Кстати, Вы могли бы обратить своё внимание на соответствующую ветку этого форума, где многие пользователи обсуждают проблему холода в салоне на вариаторных Juke. Вот начало ветки - viewtopic.php?f=2&t=1694
И даже там форумчане пришли к выводу, что "ручной" Juke гораздо теплее вариаторного в условиях настоящей русской зимы.
Кстати, Вы могли бы обратить своё внимание на соответствующую ветку этого форума, где многие пользователи обсуждают проблему холода в салоне на вариаторных Juke. Вот начало ветки - viewtopic.php?f=2&t=1694
И даже там форумчане пришли к выводу, что "ручной" Juke гораздо теплее вариаторного в условиях настоящей русской зимы.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Не поленился, почитал тот топик про Крайний Север.
1. Там обсуждается действительно холод, там температуры -52С. Эти колхозные приблуды ("одеяла", затычки, трубочки, картоночки, туалетная бумага, г@вно, палки и т.п.) там, возможно, помогут. А возможно, и нет. Хотя покупать в этих районах Жука - ИМХО не очень правильное решение. Эта машина не для ТАКИХ низких температур. Тот топик начинали форумчане с Жуками на МКПП. При чём тут вариатор, не понимаю.
2. Какой-то алень там (в том топике) писал: "Радиатор вариатора входит в общую систему охлаждения, при прогреве двигателя, нагретая ОЖ циркулируя тем самым прогревает и сам варик, поэтому даже стоя на месте прогреть вариатор можно, но на это уйдет ОЧЕНЬ много времени." А в необщую систему охлаждения что входит, интересно? И где "циркулируя тем самым" - не иначе, в подпространстве?
Бред сивой кобылы. Товарищ понятия не имеет, о чём говорит. Жидкость в вариаторе греется ОТ ТРЕНИЯ. Даже не знаю, чего он накурился там. Что-то знакомое... А-аа, вот, классика:
"Ротор поля наподобие диергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри..."
Объясняю по-простому: полная херня.
3. Откуда эти весёлые картинки? Из описания этого колхоза, название которого во главе топика?
З.Ы. И да, ещё раз, НЕ ОЖ НАГРЕВАЕТ жидкость вариатора, а ТРЕНИЕ. Трение РЕМНЯ о ШКИВЫ (конусовидные диски).
З.З.Ы. Дать ссылку на ликбез про работу вариатора и про работу СО - что от чего греется?
З.З.Ы. Г-ди, 30 тысяч за этот кусок бесполезной железки...
З.З.З.Ы. Вообще многабукаф ни о чём в этом топике стойко наталкивают на мысль о ползучей рекламе этого хлама. Вроде и прямых ссылок нет - зацепиться не за что. Ан нет. Система впаривания металлолома очень многолика.
1. Там обсуждается действительно холод, там температуры -52С. Эти колхозные приблуды ("одеяла", затычки, трубочки, картоночки, туалетная бумага, г@вно, палки и т.п.) там, возможно, помогут. А возможно, и нет. Хотя покупать в этих районах Жука - ИМХО не очень правильное решение. Эта машина не для ТАКИХ низких температур. Тот топик начинали форумчане с Жуками на МКПП. При чём тут вариатор, не понимаю.
2. Какой-то алень там (в том топике) писал: "Радиатор вариатора входит в общую систему охлаждения, при прогреве двигателя, нагретая ОЖ циркулируя тем самым прогревает и сам варик, поэтому даже стоя на месте прогреть вариатор можно, но на это уйдет ОЧЕНЬ много времени." А в необщую систему охлаждения что входит, интересно? И где "циркулируя тем самым" - не иначе, в подпространстве?
Бред сивой кобылы. Товарищ понятия не имеет, о чём говорит. Жидкость в вариаторе греется ОТ ТРЕНИЯ. Даже не знаю, чего он накурился там. Что-то знакомое... А-аа, вот, классика:
"Ротор поля наподобие диергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри..."
Объясняю по-простому: полная херня.
3. Откуда эти весёлые картинки? Из описания этого колхоза, название которого во главе топика?
З.Ы. И да, ещё раз, НЕ ОЖ НАГРЕВАЕТ жидкость вариатора, а ТРЕНИЕ. Трение РЕМНЯ о ШКИВЫ (конусовидные диски).
З.З.Ы. Дать ссылку на ликбез про работу вариатора и про работу СО - что от чего греется?
З.З.Ы. Г-ди, 30 тысяч за этот кусок бесполезной железки...
З.З.З.Ы. Вообще многабукаф ни о чём в этом топике стойко наталкивают на мысль о ползучей рекламе этого хлама. Вроде и прямых ссылок нет - зацепиться не за что. Ан нет. Система впаривания металлолома очень многолика.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
И ТУТ Остапа понесло!! Не трётся ремень о конуса!! Проскальзывание - неисправность вариатора.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Про термо топ ваш дополняю. Я говорил со специалистом, приблуда эта исключительно для дизелей, на некоторые машины ставят на заводе, на бензиновые двигатели ставить нет никакого смысла. Стоит 40 000 руб без установки.
Внимание, вопрос: зачем она нужна на бензиновом Жуке?
З.Ы. "Купи слона!" "Он мне не нужен!" "Все говорят "Не нужен!", а ты купи слона!"...
З.З.Ы. Очень хочется посоветовать, КУДА воткнуть этот вебасто термо топ, но не буду. Оно и так понятно.
Внимание, вопрос: зачем она нужна на бензиновом Жуке?
З.Ы. "Купи слона!" "Он мне не нужен!" "Все говорят "Не нужен!", а ты купи слона!"...
З.З.Ы. Очень хочется посоветовать, КУДА воткнуть этот вебасто термо топ, но не буду. Оно и так понятно.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Конечно, в Волгограде, где среднегодовая температура имеет значение + может и не нужен, но в умерееных и северных широтах незаменимая вешь!!! Не зависимо от типа топлива. Сам пользую вебасты - отличная и необходимая вешь. Бережёт двигатель, АКБ, машина быстрее прогревается, экономит топливо (по сравнению с автозапусками) - в общем одни плюсы. Более того скажу вам - предпусковой подогрев, окупается за 2 холодные зимы (просчитано уже) и гораздо выгоднее сигналок с автозапусками, т.к. сига запускает ДВС по температуре и делает это до 5 раз за ночь, т.е. вы получаете до 5 холодных запусков двигателя при настроенной температуре -12 или -18 градусов и сжигание топлива до 7 литров за ночь, а на вебасте вы делаете 1 запуск двигателя утром и причём, тёплого двигателя и расходом топлива 400 грамм в час. а цикл подогрева 30 минут. Иными словами износ минимален на вебасте!!! Лично я заводил движок с пол пинка даже в -52, единственное, что я делал - програмирование двух циклов работы вебасто подряд.Злой Иваныч писал(а): ↑06 янв 2020, 10:42 Про термо топ ваш дополняю. Я говорил со специалистом, приблуда эта исключительно для дизелей, на некоторые машины ставят на заводе, на бензиновые двигатели ставить нет никакого смысла. Стоит 40 000 руб без установки.
Внимание, вопрос: зачем она нужна на бензиновом Жуке?
Поздравляю всех с Рождеством! Всех благ.
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Абсолютно бесполезная вещь на бензиновом двигателе.
Та мизерная якобы экономия топлива не окупится даже за 10 лет, особенно если посчитать никому не нужный автозапуск, калечащий аккумулятор. Аккумулятор в холода нужно греть не этим фуфлом, а включением дальнего света перед пуском на несколько секунд. Ещё не вредно при пуске выключать сцепление, чтобы АКБ крутила коленвал БЕЗ МКПП.
Что это за "расход 7 литров бензина за ночь"? Это что, прикол такой? Бензин девать некуда?
Износ чего минимален? Английский Жук адаптирован для пуска в холода (не за Полярным кругом, естественно, но в -30С спокойно заводится, по сравнению с летом всего два оборота маховика "сверху").
Японскому Жуку у нас делать нечего - нужно переделывать всю машину.
Тот износ, который есть при холодном пуске, не такой уж ужасный. Если бы это фуфло стоило 10-15 тысяч, может оно бы и окупилось. Но не 40. Никакой износ при холодном пуске на 40000 рублей не потянет. Это фикция.
Я спокойно заводил Жук при -27С (у нас тоже бывают морозы, редко, но метко). Не нужна никакая 40-тысячная железяка, которая, повторяю, НИКОГДА не окупится на бензиновом двигателе.
Дизель - да, он без подогрева просто может и не завестись.
А бензин при -30С не замерзает.
Короче, вебасто для бензинового английского Жука - выброшенные на ветер денежки.
Та мизерная якобы экономия топлива не окупится даже за 10 лет, особенно если посчитать никому не нужный автозапуск, калечащий аккумулятор. Аккумулятор в холода нужно греть не этим фуфлом, а включением дальнего света перед пуском на несколько секунд. Ещё не вредно при пуске выключать сцепление, чтобы АКБ крутила коленвал БЕЗ МКПП.
Что это за "расход 7 литров бензина за ночь"? Это что, прикол такой? Бензин девать некуда?
Износ чего минимален? Английский Жук адаптирован для пуска в холода (не за Полярным кругом, естественно, но в -30С спокойно заводится, по сравнению с летом всего два оборота маховика "сверху").
Японскому Жуку у нас делать нечего - нужно переделывать всю машину.
Тот износ, который есть при холодном пуске, не такой уж ужасный. Если бы это фуфло стоило 10-15 тысяч, может оно бы и окупилось. Но не 40. Никакой износ при холодном пуске на 40000 рублей не потянет. Это фикция.
Я спокойно заводил Жук при -27С (у нас тоже бывают морозы, редко, но метко). Не нужна никакая 40-тысячная железяка, которая, повторяю, НИКОГДА не окупится на бензиновом двигателе.
Дизель - да, он без подогрева просто может и не завестись.
А бензин при -30С не замерзает.
Короче, вебасто для бензинового английского Жука - выброшенные на ветер денежки.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Злой Иваныч, вам бы на севере пожить и лучше на крайнем, а ещё лучше лет так 10 - 15. Вы ни разу не пользовались вебастой, чтобы делать умозаключения на всю страну. Подозреваю, вы не знаете что такое индекс текучести масла и какой он при -30, -40 и -50 градусов (например) для разных индексов вязкости, типов масел и даже производителей. Т.к. при одном и том же типе и вязкости масла у разных производителей он разный!!! То что заводится в -30, не значит, что заведётся в -40 и тем более в -50. И с калькулятором вы тоже не сидели и не считали - 95% владельцев а/м устанавливают сиги ради автозапуска и центрального замка, так вот, то что вы потратите за 2 года холодной зимы на бензин для работы автозапуска стоит больше, чем установка и эксплуатация вебасты!!! И это не считая износа двигателя и ранней кончины АКБ и стоимости сиги.
И причём тут японский или английский Джук? Это не имеет никакого значения.
Да, бензин в -30 и даже в -40 не замерзает, но мы говорим не о бензине, а о масле. Вебаста греет масло, через прогрев рубашки охлаждения.
И по поводу 7-ми литров за ночь. Вы вообще знаете сколько кушает только что заведённый двигатель в мороз и в течении первых 10, 20 минут??? А учитывая, что автозапуск работает от 20 до 30 минут и до 5 раз за ночь не сложно посчитать. Просто вы никогда не пользовались и даже не считали - а делаете громкие утверждения!!!
И причём тут японский или английский Джук? Это не имеет никакого значения.
Да, бензин в -30 и даже в -40 не замерзает, но мы говорим не о бензине, а о масле. Вебаста греет масло, через прогрев рубашки охлаждения.
И по поводу 7-ми литров за ночь. Вы вообще знаете сколько кушает только что заведённый двигатель в мороз и в течении первых 10, 20 минут??? А учитывая, что автозапуск работает от 20 до 30 минут и до 5 раз за ночь не сложно посчитать. Просто вы никогда не пользовались и даже не считали - а делаете громкие утверждения!!!
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Спасибо, поржал от души! Особенно про -50 градусов и Север, который мне нафиг не нужен.
Автозапуском не болею (опция отключена) по двум причинам: порча АКБ холодной зимой - раз, при обходе сигнализации машина будет заводиться гвоздём (чип иммобилайзера установщики обычно приклеивают на рулевую колонку) - два. И да, соответственно зимой ночью бензин не пью - ездить не на чем будет. У меня нет дяди с бензиновой фабрики. Машина моя достаточно прогревается за 3,5 минуты при температуре -15С.
95% владельцев устанавливают сигнализации ради автозапуска и замка? Да ладно!
ВНЕЗАПНО центральный замок в Жуке УЖЕ ЕСТЬ, даже в базовой комплектации. Так что устанавливать "сигнализацию ради замка" на Жук - это что-то новое, это вражда с головой, однозначно.
Автозапуск? Мне не нужен - зачем портить АКБ зимой и жечь бензин непонятно для чего? Моя машина и так неплохо греется, есть также подогрев передних сидений, которым я почти не пользуюсь (5-7 минут максимум при -15С).
На стоянке нашей организации из примерно 250 иномарок, примерно половина из них суперсовременные (зарабатывают у нас неплохо) и при установке соответствующего оборудования могут заводится через интернет, но автозапуск реально работает хорошо если у 20 машин (летом и зимой хорошо видно). Либо он есть, но люди не особо пользуются, либо его нет, либо отключен, как у меня.
Это 95%? Да ладно!
Сейчас открою страшную тайну - сигнализация на автомобиль устанавливается для ОХРАНЫ, чтобы не угнали и не украли чего из салона.
Не нужна вебаста до Полярного круга на исправные бензиновые двигатели - выброшенные деньги. Всё равно, что печку вытопить деньгами, да ещё и бензинчику сверху плеснуть.
Автозапуском не болею (опция отключена) по двум причинам: порча АКБ холодной зимой - раз, при обходе сигнализации машина будет заводиться гвоздём (чип иммобилайзера установщики обычно приклеивают на рулевую колонку) - два. И да, соответственно зимой ночью бензин не пью - ездить не на чем будет. У меня нет дяди с бензиновой фабрики. Машина моя достаточно прогревается за 3,5 минуты при температуре -15С.
95% владельцев устанавливают сигнализации ради автозапуска и замка? Да ладно!
ВНЕЗАПНО центральный замок в Жуке УЖЕ ЕСТЬ, даже в базовой комплектации. Так что устанавливать "сигнализацию ради замка" на Жук - это что-то новое, это вражда с головой, однозначно.
Автозапуск? Мне не нужен - зачем портить АКБ зимой и жечь бензин непонятно для чего? Моя машина и так неплохо греется, есть также подогрев передних сидений, которым я почти не пользуюсь (5-7 минут максимум при -15С).
На стоянке нашей организации из примерно 250 иномарок, примерно половина из них суперсовременные (зарабатывают у нас неплохо) и при установке соответствующего оборудования могут заводится через интернет, но автозапуск реально работает хорошо если у 20 машин (летом и зимой хорошо видно). Либо он есть, но люди не особо пользуются, либо его нет, либо отключен, как у меня.
Это 95%? Да ладно!
Сейчас открою страшную тайну - сигнализация на автомобиль устанавливается для ОХРАНЫ, чтобы не угнали и не украли чего из салона.
Не нужна вебаста до Полярного круга на исправные бензиновые двигатели - выброшенные деньги. Всё равно, что печку вытопить деньгами, да ещё и бензинчику сверху плеснуть.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Автозапуском пользуется подавляющее число владельцев сиг с этой функцией!
Почти все хотят открывать а/м с кнопки из кармана, не тыкая ключём куда либо, боясь что он ещё и замёрз! И наличие ЦЗ в Джуке ни чего не значит. эту задачу решает только бесключевой доступ в а/м (как на всех моих авто)
Если захотят угнать ваш а/м - его угонят с любой сигой!
Сигнализация - это то, благодаря чему вы узнаете первым, что на ваш а/м упал кирпич, или из неё что то украли!
И пожалуйста не врите себе, а главное другим, что ваш Джук прогревается за 3,5 минуты при -15 - ЭТО ВРАНЬЁ!!!
И да, о НЕНУЖНОСТИ вебасты от вас так и нет ни одного обоснованного аргумента!!!
Почти все хотят открывать а/м с кнопки из кармана, не тыкая ключём куда либо, боясь что он ещё и замёрз! И наличие ЦЗ в Джуке ни чего не значит. эту задачу решает только бесключевой доступ в а/м (как на всех моих авто)
Если захотят угнать ваш а/м - его угонят с любой сигой!
Сигнализация - это то, благодаря чему вы узнаете первым, что на ваш а/м упал кирпич, или из неё что то украли!
И пожалуйста не врите себе, а главное другим, что ваш Джук прогревается за 3,5 минуты при -15 - ЭТО ВРАНЬЁ!!!
И да, о НЕНУЖНОСТИ вебасты от вас так и нет ни одного обоснованного аргумента!!!
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Ржунимагу.
Восклицательные знаки не заменяют веские аргументы.
Врать-то мне зачем? Я же не рекламирую это дерьмо.
Не НУЖЕН этом хлам на бензиновом двигателе, тем более на Жук.
ЭТО делают для дизелей (и там ОНО действительно нужно). И это мнение даже не моё, а сервисного инженера из салона дилера.
Салон АРКОНТ, в котором я брал Жук, находится рядом с моим домом. Делать мне нечего, сегодня праздник. Работают они сегодня до 20.00.
Специально сейчас прикинулся дурачком и попросил официалов поставить мне на Жук вебасто. Разговор был долгий, начался он "за ваши деньги любые капризы", а закончился вежливым эдаким словесным "покручиванием пальцем у виска". Сервисный инженер вежливо (там вежливые и улыбчивые ребятки) объяснил мне то, что я и так знал. А ещё я узнал кое-что новое.
Оказывается на вебасто есть горелка с фильтром из какой-то хрени, очень похожей на стекловату. "Стекловата" - это какой-то "нанофильтр" для горелки, при помощи которого образуется горючая взвесь. Так вот, эта самая горелка (похожа на кусок трубы с дырками) часто засоряется и выходит из строя. Не всегда её можно отремонтировать или прочистить. Стоит она 20 000 рубликов. Без неё вебаста просто металлолом (хотя я думаю, что вебаста и с ней хлам).
Мой вывод: вебаста ХЛАМ по определению.
На бензиновом двигателе АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА, я бы её и на дизель не стал ставить.
Счастливо выкинуть в топку 634 доллара.
И ещё по 317 баксов примерно каждые два года - больше, со слов специалиста, горелка не выхаживает.
Восклицательные знаки не заменяют веские аргументы.
Врать-то мне зачем? Я же не рекламирую это дерьмо.
Не НУЖЕН этом хлам на бензиновом двигателе, тем более на Жук.
ЭТО делают для дизелей (и там ОНО действительно нужно). И это мнение даже не моё, а сервисного инженера из салона дилера.
Салон АРКОНТ, в котором я брал Жук, находится рядом с моим домом. Делать мне нечего, сегодня праздник. Работают они сегодня до 20.00.
Специально сейчас прикинулся дурачком и попросил официалов поставить мне на Жук вебасто. Разговор был долгий, начался он "за ваши деньги любые капризы", а закончился вежливым эдаким словесным "покручиванием пальцем у виска". Сервисный инженер вежливо (там вежливые и улыбчивые ребятки) объяснил мне то, что я и так знал. А ещё я узнал кое-что новое.
Оказывается на вебасто есть горелка с фильтром из какой-то хрени, очень похожей на стекловату. "Стекловата" - это какой-то "нанофильтр" для горелки, при помощи которого образуется горючая взвесь. Так вот, эта самая горелка (похожа на кусок трубы с дырками) часто засоряется и выходит из строя. Не всегда её можно отремонтировать или прочистить. Стоит она 20 000 рубликов. Без неё вебаста просто металлолом (хотя я думаю, что вебаста и с ней хлам).
Мой вывод: вебаста ХЛАМ по определению.
На бензиновом двигателе АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА, я бы её и на дизель не стал ставить.
Счастливо выкинуть в топку 634 доллара.
И ещё по 317 баксов примерно каждые два года - больше, со слов специалиста, горелка не выхаживает.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Сразу видно, вы дилетант в этом вопросе, и даже ваши цитаты "со слов специалиста" - выдумка. У меня на Мондео уже десятый год стоит, наработка в районе 1500 часов (есть у меня дилерский сканер форд и я могу посмотреть даже такой параметр), так вот, за 10 лет ни одного сбоя в работе!
Вернусь к тому, что я писал ранее - конечно в южных районах России он скорее НЕ нужен, но в северных и в Сибири - это очень удобная и необходимая вещь.
Я вам расскажу ещё про одну удобную функцию вебасты, думаю вы о ней даже и не знали, иначе не писали бы весь этот бред: в морозы и на трассе, когда двигатель не достаточно прогревает салон, можно включить вебасту на ходу и в салоне становится очень тепло и это лучше двигателю, он меньше охлаждается и вентилятору печки - продлевается ресурс моторчика т.к. можно уменьшить скорость его вращения без потери тепла в салоне. Но вам то откуда это знать, вы же у нас как царь - сказал ХЛАМ, значит ХЛАМ, остальное не важно!
Вернусь к тому, что я писал ранее - конечно в южных районах России он скорее НЕ нужен, но в северных и в Сибири - это очень удобная и необходимая вещь.
Я вам расскажу ещё про одну удобную функцию вебасты, думаю вы о ней даже и не знали, иначе не писали бы весь этот бред: в морозы и на трассе, когда двигатель не достаточно прогревает салон, можно включить вебасту на ходу и в салоне становится очень тепло и это лучше двигателю, он меньше охлаждается и вентилятору печки - продлевается ресурс моторчика т.к. можно уменьшить скорость его вращения без потери тепла в салоне. Но вам то откуда это знать, вы же у нас как царь - сказал ХЛАМ, значит ХЛАМ, остальное не важно!
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
На здоровье, хоть двадцатый. Но не нужно впаривать про установку металлолома на нормальную машину, вроде Жука. Тут не форум по фордовским повозкам, которые, судя по всему, нужно обогревать отдельной печкой на прицепе, что я вполне допускаю.
Для Жука вполне хватит родной печки и нормальной родной системы охлаждения. Не нужны никакие вебасты, я доверяю мнению специалиста из сервиса, который мне уже подсказывал полезные вещи. То, что вебаста - неокупающийся хлам, я вполне усвоил.
И да, если двигатель недостаточно прогревает салон, значит либо машина - ломаный хлам, либо владелец не дружит с головой, потому что купил машину для тропиков за Полярным кругом.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Ваше дилетанство продолжается.
Мондео в несколько раз теплее Джука и тише по шумке (в стоке). И даже прогревается намного быстрее Джука (и это из опыта, обе машины стоят рядом), а вы только балаболить можете, не зная сути вопроса. Видимо вы в -50 и даже в -40 не эксплуатировали автомобили. Чтобы Джук был тётлым и тихим я его полностью обрабатывал Ноксудолом. И задняя подвеска (сайленты-рычаги) ходят в нём не по 30 ткм., а минимум по 150 без переборки. И проблем с заслонками отопителя там нет, как Джуке (хоть эта проблема не массовая, но всё же она есть). И отзывных по датчику давления топлива и кнопке-заводилке небыло, как на Джуках.
Особенно ваши "познания" сильны в системе охлаждения вариаторного Джука (то, что вы написали несколькими постами выше) - прежде чем писать такую чушь, заглянули бы в книжку по обслуживанию или под капот живого авто с вариком.
Могу сказать одно - вы слабо разбирающийся человек в автомобилях, а тем более в нюансах. Вы просто балабол (простите за мой французкий).
Мондео в несколько раз теплее Джука и тише по шумке (в стоке). И даже прогревается намного быстрее Джука (и это из опыта, обе машины стоят рядом), а вы только балаболить можете, не зная сути вопроса. Видимо вы в -50 и даже в -40 не эксплуатировали автомобили. Чтобы Джук был тётлым и тихим я его полностью обрабатывал Ноксудолом. И задняя подвеска (сайленты-рычаги) ходят в нём не по 30 ткм., а минимум по 150 без переборки. И проблем с заслонками отопителя там нет, как Джуке (хоть эта проблема не массовая, но всё же она есть). И отзывных по датчику давления топлива и кнопке-заводилке небыло, как на Джуках.
Особенно ваши "познания" сильны в системе охлаждения вариаторного Джука (то, что вы написали несколькими постами выше) - прежде чем писать такую чушь, заглянули бы в книжку по обслуживанию или под капот живого авто с вариком.
Могу сказать одно - вы слабо разбирающийся человек в автомобилях, а тем более в нюансах. Вы просто балабол (простите за мой французкий).
-
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: куда воткнуть вебасто термо топ?
Устроили из топика личный бложек с диванными теориями. Очень много "ценных" мыслей, как поставить хлам на бензиновый двигатель, хотя нормальные люди снимают заводской даже с дизелей, потому что намучились с этим фуфлом. Толку - ноль целых хрен десятых, выброшенные деньги. Вдобавок, своими диванными теориями подпеваете скрытой рекламе этого фуфла некого VarioPilot с его полнейшим бредом и весёлыми картинками.
Аргументы закончились, началось меряние, кто и чем разбирается в автомобилях.
Можно, конечно вас всех тут вкусно потроллить, но не буду опускаться ниже плинтуса, сайт и так засорен флудом не очень уравновешенных товарищей с детскими комплексами и "авторитетными мнениями" диванных теоретиков, видевших разобранные автомобили только в ремонтной зоне сервиса.
Добро бы ещё реальный опыт установки или пользования с фотографиями и пояснениями, я бы и сам с удовольствием почитал и забрал в копилку, ан нет - скрытая реклама, флуд, бред и весёлые картинки.
Превращайте топик в высер и дальше, у вас хорошо получается, я больше в этом не участвую.
Аргументы закончились, началось меряние, кто и чем разбирается в автомобилях.
Можно, конечно вас всех тут вкусно потроллить, но не буду опускаться ниже плинтуса, сайт и так засорен флудом не очень уравновешенных товарищей с детскими комплексами и "авторитетными мнениями" диванных теоретиков, видевших разобранные автомобили только в ремонтной зоне сервиса.
Добро бы ещё реальный опыт установки или пользования с фотографиями и пояснениями, я бы и сам с удовольствием почитал и забрал в копилку, ан нет - скрытая реклама, флуд, бред и весёлые картинки.
Превращайте топик в высер и дальше, у вас хорошо получается, я больше в этом не участвую.