Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Толчки в вариаторе - Страница 18

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Ответить
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Димон77 »

Dimian 001 писал(а):
Андрей210 писал(а):Такая же фигня. Бывает редко 1 раз на 10 поездок. Толчок ощутимый на 1-2 см. Как то писал мне ответили что это норма. Какие то шестеренки входят в какие то пазы. Но я не уверен)
это мой третий вариатор на этом авто и на предыдущих такого не было ни разу
Вот это странно. Может Вы не правильно его эксплуатируете?
Dimian 001
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Dimian 001 »

Вот это странно. Может Вы не правильно его эксплуатируете?[/quote]
обычная эксплуатация без пробок, посточнные прогревы, прицепов нет, дачи и деревни тоже, я не гонщик и машина эксплуатируется в очень комфортных для нее условиях
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NisMan »

Димон77 писал(а):
Dimian 001 писал(а):это мой третий вариатор на этом авто и на предыдущих такого не было ни разу
Вот это странно. Может Вы не правильно его эксплуатируете?
А предыдущие 2 как умерли? Или вам так "везёт"? У меня тоже при включении дергается, и вперед, и назад. Иногда сильнее, иногда слабее, иногда вообще незаметно. На светофорах оставляю "драйв", когда отпускаешь тормоз - тоже дёргается. Стоя в горку даже ручник не нужен, стоит на месте.
Dimian 001
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:04
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Dimian 001 »

NisMan, на первом вариаторе порвался ремень, на втором что-то с подшипником
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ketish »

Не знаю, по теме или нет, может, мне обратно в тему "Вариатор приказал долго жить", в общем, подскажите, пожалуйста,кто знает. После ТО3 заметила изменения в работе авто:
1. При торможении двигателем начали скакать обороты- снижаются, могут скакнуть опять наверх, дальше снижаются. Если после хорошего разгона отпустить педаль газа, то иногда (очень редко) обороты могут плавать 3000-2600-3000-2600 очень быстро, при этом машина дергается. ОД сказал что это норм, это торможение двигателем.
2. При медленном разгоне и при движении на небольших скоростях ощутимо переключение передач: обороты резко падают, появляется провал в наборе скорости (как при переключении передачи на механике) и тут же обороты поднимаются до предыдущего значения. На скорости от 90 и выше все хорошо, разгон резвый, без скачков и тупления. При разгоне "тапка в пол" обороты стабильно растут до 4000-5000,кик-даун и они сбрасываются в обычном режиме.
До этого за 3 года эксплуатации авто ничего подобного не было, езжу в режиме СПОРТ, стиль вождения- спортивный. В общем, авто сменило поведение при движении на холостых и на спокойном разгоне/езде.
ОД хотят мыть дроссель и искать глубже. Кто может, подскажите стоит ли просто отключить торможение двигателем и обнулить "адаптационные настройки" вариатора, или это все-таки дроссель/дохнет варик/что-то ещё :?:
ПыСы: на ТО проверяли дроссель, пробег- 20 тыс., сказали незначительный налёт, ещё тыс.10 можно поездить. Вот думаю, может, при проверке там что-то недокрутили/сбили с настроек/сдвинули...
Hornet
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58
Имя: Константин
Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE
Откуда: Томск

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Hornet »

Ketish писал(а):После ТО3 заметила изменения в работе авто.
...
ПыСы: на ТО проверяли дроссель, пробег- 20 тыс., сказали незначительный налёт, ещё тыс.10 можно поездить. Вот думаю, может, при проверке там что-то недокрутили/сбили с настроек/сдвинули...
Если "мастера" трогали саму заслонку (изменили её положение - повернули) или отключали разъем, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были провести "обучение дроссельной заслонки". Это довольно простая операция требующая от вас наличие секундомера и внимательности.
Читать здесь.
NisMan
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение NisMan »

Ketish, Вариатор настройки на заводские сбрасывает если снять клемму с АКБ. Потом подстраивается под водителя. Иногда бывает прохватишь побыстрее, а он и запомнил. Начинает обороты держать подольше, передачу пониже.
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ketish »

NisMan, да я про это знаю, не раз на себе ощущала эту "адаптивность", но тут другое... Сбросили настройки, обучили заслонку, ошибок нет, а машина тупит. Проверили масло в варике- темное, не чёрное, но и не зеленое- желто-серое. Буду менять, но что-то мне подсказывает, не поможет это... :|
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ketish »

Всем привет! :) Ещё 4 тыс. км позади, а мой варик все ещё на ходу ТТТ)), но мучает меня один вопрос. Кто действительно хорошо разбирается в работе вариатора, ответьте, пожалуйста.
С самого начала эксплуатации авто я не дожидалась этого толчка-смены диапазонов в районе 40, а где-то при скорости 30 км/ч, чувствуя, что машина уже идёт "внатяг", просто отпускала педаль газа на пару секунд и в этот момент происходило что-то вроде повышения передачи. Сразу после этого авто едет легко, разгоняется резво и никакой смены диапазонов уже нет ни при 40 км ни выше.
Вопрос: можно ли так делать? Правильно ли я понимаю, что таким образом происходит "принудительная" смена диапазонов. Вредно ли это для вариатора?
Спасибо :)
kap
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
Откуда: Москва

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение kap »

Уже писалось, но все же.. Наш вариатор с своем составе имеет 2-х ступенчатый гидротрансформатор. При наборе скорости, после трогания, он переключается.После этого и чувствуются описанные вами симптомы. Это абсолютно нормально.
Ketish
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
Имя: Катрин
Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
Откуда: МО

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Ketish »

kap, Вы, прежде чем отвечать, вообще читали суть вопроса? Что-то мне подсказывает, что не утруждали Вы себя ни разу.
Я так понимаю ник kap, выбран Вами неспроста :D
SuperPrint
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 14:17
Имя: Илья
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение SuperPrint »

Отключал торможение двигателем. Поездил два дня. Блин, все это на любителя, седых волос прибавилось. По моим ощущениям машина несется фиг знает куда))))) страшно ездить)))) тормоза стали ватные абсолютно не информативные. Пропала та "пластичность" и "пружинистось" которая мне нравиться. Без торможения двигателем вождение превращается в работу, удовольствия от вождения поубавилось(((
Торможение отключал в сервисе. Купил адаптер, купил программу, включил торможение обратно, доволен, получаю дальше удовольствие от вождения.
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Pash@ »

SuperPrint писал(а):Без торможения двигателем вождение превращается в работу, удовольствия от вождения поубавилось ...
Тут на любителя ... Меня вообще убивало это торможение. Что хорошего, когда машина тормозит (двигателем) если мне этого не надо. Да, это не механика (где можно самому определить/выбрать), тут или торможение есть или нет. Всегда считал, что торможение двигателем и нужно и полезно и информативно, прежде всего на поверхности со сложным нестабильным покрытием (гололед зимой).

Вывод:
1. летом лучше без него,
2. зимой тоже лучше без него, но с ним безопаснее )))
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Pash@ »

NF15 писал(а): ага, еще скажите с горочки в положение N потом на D - очень полезная штука, для варика особенно :D
К чему приколы, делать нечего ......
NF15 писал(а): вот как вы собрались тормозить на амто жуке мотором?! ))
Не знаете, не пишите, авто всегда тормозит мотором, если не давите на газ. Эта функция не зависит от наличия/отсутствия ваших желаний и познаний, а реализована производителем авто. Но есть прога CVTz50, в которой есть параметр позволяющий менять характеристики торможения, вплоть до полного отключения (практически полного).
NF15 писал(а): что касается льда, нехер туда вообще выезжать!!!
.... а это что за хрень, типа зимой вы сидите дома и курите бамбук или пользуетесь общественным транспортом ???

NF15, вообще что полезного в вашем посте, о чем он? .... или вы просто учитесь общаться?
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Pash@ »

NF15 писал(а): вот как вы собрались тормозить на амто жуке мотором?! ))
NF15 писал(а):ну как бы естественно газ отпустил машина тормозит ))
Сам спросил, сам ответил,...... особых диагнозов нет ))
NF15 писал(а):а что у вас совсем дороги не чистят?! )
Большинство форумчан и я в том числе в России живем и не первый день.
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Pash@ »

NF15, прошедшей зимой как раз по большей части сплошной лед или мокрый замерший снег и в городе в том числе. Зима вообще серьезная была для водителей.

NF15, вы где живете? ... вы по России зимой ездили? Как в детском садике ........
Дмитрий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
Откуда: Тверь

Re: Толчки в вариаторе

Сообщение Дмитрий »

Я уже два раза поймал такой глюк. После торможения на светофоре начинается вибрация машины с частотой 2-3 Гц. Ощущение что гидротрансформатор работает импульсно(. Заглушил и завёл. Все пришло в норму. Да ещё машина была чуть под уклон. Может масла маловато?
Ответить