Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Масло ДВС
Масло ДВС
Здравствуйте, нужен совет в выборе масла. Nissan Juke. Турбированный. Вариатор. Эксплуатация: Езда по городу (Москва) в среднем 50 км. в день. Стиль вождения: шустрый. Сейчас пробег 125 тыс. По заказ нарядам предыдущего хозяина ОД заливал Ниссан 5w40 (по мануалу 5w30). Стоит ли сейчас переводить на 5w30, или продолжать лить 5w40? Также стою перед выбором марки масла.
Re: Масло ДВС
Если претензий к работе двигателя нет, то лейте такое же масло, что и предыдущий хозяин.
По марке масла советовать не буду, у каждого свои предпочтения. Главное, чтобы масло было ОРИГИНАЛЬНОЕ, а не подделка.
По марке масла советовать не буду, у каждого свои предпочтения. Главное, чтобы масло было ОРИГИНАЛЬНОЕ, а не подделка.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Масло ДВС
я перешел на 5w30, с первой заменой съело много масла, взял с другими характеристиками, пока вроде норм. Если так же будет есть, то перейду на 5в40 обратно. пробег 116
Re: Масло ДВС
[/quote]
добрый день, а на какое масло перешли? У Вас Жук турбированный?nova писал(а):я перешел на 5w30, с первой заменой съело много масла, взял с другими характеристиками, пока вроде норм. Если так же будет есть, то перейду на 5в40 обратно. пробег 116
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Масло ДВС
Здравствуйте! у меня атмо. перешел на KIXX g1 5w30 sn/cf. А вот на g1 dexos1 почемуто был жер, может из-за того что смешалось с ниссановским маслом... многие пишут что на нем все ок..
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: Масло ДВС
Хватит плодить темы, пользуйтесь поиском, и пишите в уже созданных !!!
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=6891
http://juke.ru/viewtopic.php?f=7&t=6891
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Масло ДВС
О еёёё... "Масло ДВС".... Это же надо!
Блондинка, ясное дело.
Блондинка, ясное дело.
Re: Масло ДВС
До 80тыс.км заливал Оригинал 5W40, но перешел на PENNASOL 5W40. Перешел потому, что оригинальное масло жук жрет как конь, езжу я очень активно-трасса стабильно 140-160. Дошло до того, что пришлось обращаться в ремонт турбы, заехал к ним, но после диагностики мне сказали ехать к мотористу, турба в норме. Приехал в сервис, там сказали, что есть масло которое часто убирает эту особенность. Я залил, ездил так же как и до этого, тестил его, сразу взял на доливку литр ( по привычке ). Пробег сейчас 10200тыс и я не доливаю ) меняю каждые 10 тыс км. не больше! Попробуйте. Директор сервиса говорит, что возит его потому, что действительно присадки рабочие!
Не думаю, что я попадал на паленое оригинальное мало, хотя конечно приходилось смотреть видеоролики как отличить подделку, да и масло я в железной банке покупал, а после и в пластике, хз может просто качество упало.
Не думаю, что я попадал на паленое оригинальное мало, хотя конечно приходилось смотреть видеоролики как отличить подделку, да и масло я в железной банке покупал, а после и в пластике, хз может просто качество упало.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Масло ДВС
Ну давай разберем по порядку.Kott9 писал(а): ↑13 мар 2020, 11:58 До 80тыс.км заливал Оригинал 5W40, но перешел на PENNASOL 5W40. Перешел потому, что оригинальное масло жук жрет как конь, езжу я очень активно-трасса стабильно 140-160. Дошло до того, что пришлось обращаться в ремонт турбы, заехал к ним, но после диагностики мне сказали ехать к мотористу, турба в норме. Приехал в сервис, там сказали, что есть масло которое часто убирает эту особенность. Я залил, ездил так же как и до этого, тестил его, сразу взял на доливку литр ( по привычке ). Пробег сейчас 10200тыс и я не доливаю ) меняю каждые 10 тыс км. не больше! Попробуйте. Директор сервиса говорит, что возит его потому, что действительно присадки рабочие!
Не думаю, что я попадал на паленое оригинальное мало, хотя конечно приходилось смотреть видеоролики как отличить подделку, да и масло я в железной банке покупал, а после и в пластике, хз может просто качество упало.
1. PENNASOL 5W40 это что именно?
Pennasol SUPER PACE 5W-40? Так оно почти в два раза дороже оригинала. Температура вспышки ниже на 20 градусов. Индекс вязкости выше на 5 единиц. Не думаю, что можно заменить. Кроме того, очень дорого, даже если не доливать.
Pennasol TURBO SUPER 15W-40? По характеристикам ещё дальше от оригинала! Застывает уже при -33. Индекс вязкости вообще 144 (Оригинал - 171). И опять дороже, хотя и ненамного. На Жук не идет совсем.
2. Трасса 160? Да ладно! На такой скорости будет жрать любое масло. Кроме того, на такой скорости Жук становится неуправляемым. Первая мелкая кочка, камень или выбоина отправит тебя на Луну.
3. Оригинальное масло 5W-40 в ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ? Гмгмгм..... Как раз такое (5W-40) Ниссан в железной банке не выпускает. На бензиновые движки в железных банках только 5W-30.
Сказочник!
Пеннансол не имеет одобрение компании Ниссан, просто для справки.
На тот случай, если тебе правда его льют, то это либо дороже оригинала (Pennasol SUPER PACE 5W-40), либо скоро движку твоему капец (Pennasol TURBO SUPER 15W-40).
З.Ы. Предлагаю убить этот топик вообще. С 1 поста. Всё равно тут ничего полезного нет.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
- Имя: Yulay
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV
Re: Масло ДВС
Любая проверенная синтетика 5W30 будет одинаково себя вести в двигателе, чудес не бывает. Я во все машины лью Castrol Edge 5w30 и никогда масло не угорает до следующей замены через 10тыщ. Согласен с Иванычем нечего тут обсуждать.
Re: Масло ДВС
Злой Иваныч писал(а): ↑22 мар 2020, 19:50Ну давай разберем по порядку.Kott9 писал(а): ↑13 мар 2020, 11:58 До 80тыс.км заливал Оригинал 5W40, но перешел на PENNASOL 5W40. Перешел потому, что оригинальное масло жук жрет как конь, езжу я очень активно-трасса стабильно 140-160. Дошло до того, что пришлось обращаться в ремонт турбы, заехал к ним, но после диагностики мне сказали ехать к мотористу, турба в норме. Приехал в сервис, там сказали, что есть масло которое часто убирает эту особенность. Я залил, ездил так же как и до этого, тестил его, сразу взял на доливку литр ( по привычке ). Пробег сейчас 10200тыс и я не доливаю ) меняю каждые 10 тыс км. не больше! Попробуйте. Директор сервиса говорит, что возит его потому, что действительно присадки рабочие!
Не думаю, что я попадал на паленое оригинальное мало, хотя конечно приходилось смотреть видеоролики как отличить подделку, да и масло я в железной банке покупал, а после и в пластике, хз может просто качество упало.
1. PENNASOL 5W40 это что именно?
Pennasol SUPER PACE 5W-40? Так оно почти в два раза дороже оригинала. Температура вспышки ниже на 20 градусов. Индекс вязкости выше на 5 единиц. Не думаю, что можно заменить. Кроме того, очень дорого, даже если не доливать.
Pennasol TURBO SUPER 15W-40? По характеристикам ещё дальше от оригинала! Застывает уже при -33. Индекс вязкости вообще 144 (Оригинал - 171). И опять дороже, хотя и ненамного. На Жук не идет совсем.
2. Трасса 160? Да ладно! На такой скорости будет жрать любое масло. Кроме того, на такой скорости Жук становится неуправляемым. Первая мелкая кочка, камень или выбоина отправит тебя на Луну.
3. Оригинальное масло 5W-40 в ЖЕЛЕЗНОЙ БАНКЕ? Гмгмгм..... Как раз такое (5W-40) Ниссан в железной банке не выпускает. На бензиновые движки в железных банках только 5W-30.
Сказочник!
Пеннансол не имеет одобрение компании Ниссан, просто для справки.
На тот случай, если тебе правда его льют, то это либо дороже оригинала (Pennasol SUPER PACE 5W-40), либо скоро движку твоему капец (Pennasol TURBO SUPER 15W-40).
З.Ы. Предлагаю убить этот топик вообще. С 1 поста. Всё равно тут ничего полезного нет.
Действительно злой Иваныч.
Мне интересен твой настрой). Я пришел поделиться своим опытом, а ТЫ ?
Что это значит ? [/quote]. -З.Ы. Предлагаю убить этот топик вообще. С 1 поста. Всё равно тут ничего полезного нет.
[/quote]
Такое ощущение, что в гараж к пацыкам пришел)))
.
Мне глубоко пассать на одобрения Ниссана. Я столкнулся с проблемой и решил ее, поэтому я здесь.
Чтоб ты знал-полноприводный жук обладает более жёсткой и заниженной подвеской, так же сзади у полноприводного многорычажка. Рулится авто как "карт", в мокрую погоду (в городе) включаешь режим полного привода для твердых покрытий и ездишь с комфортом-жопа подруливает, конечно не всегда корректно, но по большей части очень даже помогает.
[/quote]
2. Трасса 160? Да ладно! На такой скорости будет жрать любое масло. Кроме того, на такой скорости Жук становится неуправляемым. Первая мелкая кочка, камень или выбоина отправит тебя на Луну.[/quote]
Улетит на "луну" из за выбоины или мелкой кочки? камни ?
Уважаемый, я вообще сомневаюсь, что вы имеете опыт вождения.
Про железную банку ты прав. Не 5w40, а 5w30. Чтоб понимал, машине уже 9 лет и в одних руках.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Масло ДВС
Отказать, отказать (R).
Тут не клуб самоубийц для "дележа опытом" ездить 160 км/ч.
И не цирк, чтобы сначала ляпнуть про Оригинал 5W-40 в железной банке, а потом "Ой, ты прав".
Тут не клуб самоубийц для "дележа опытом" ездить 160 км/ч.
И не цирк, чтобы сначала ляпнуть про Оригинал 5W-40 в железной банке, а потом "Ой, ты прав".