Активные темы на форуме: (176) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (345) Накрылась печка!!! @SeaBreeze (1) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (407) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (4) Доработка направляющих суппортов тормозов @Злой Иваныч |
(18) Загорелось АВС и ESP @aleshke (... и еще несколько тем)(13) Распродажа после продажи авто (новое подешевле нового) @opv88 (27) Сайлентблоки подрамника @Злой Иваныч (6) Продам сайлентблоки и шаровые для жука @Злой Иваныч (43) Что уже меняли/ремонтировали - II @Злой Иваныч |
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 - Страница 7
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Ребята, а ездить зимой на турбе с постоянным режимом 4х4 чревато негативными последствиями?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
С момента покупки передвигаюсь в режиме 4х4 авто, несколько раз для эксперимента ездил чисто на передке (разница по бензу незначительна, я бы даже сказал ее нет), пробег на сегодня 130 тыс. км, проблем с вариком и трансмиссией не каких, снег у нас лежит в основном с ноября и по апрель. Для себя заметил что в режиме 2 вд, машина ведет себя хуже чем на 4х4 на авто, в т.ч и на разгон на макс оборотах, на 2 вд постоянно тупники при этом , не говорю уже про прохождение поворотов и резких обгонах (тапку в пол).
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
ne JukeR, да, у меня такие же ощущения. Мне просто на станции сказали, что постоянно ездить в режиме 4*4 нельзя т.к. сожжешь муфту
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Может они имели режим именно принудительный 4х4 а не 4х4 авто, у меня включено авто, как писал выше пробег 130 т.км., тысячу назад менял масло и в раздатке и в заднем редукторе, раздатке чуть чуть мутное было, в заднем редукторе чистое как новое, это была вторая замена масла, первый раз менял около 70 тыс. пробегу.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
ne JukeR, мм... а у меня именно принудительное 4х4. т.е крайнее нижнее положение. а что в мануале написано по этому поводу?
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Здравствуйте.
Были ли случаи поломки замененного по программе Ниссан вариатора?
У нас juke 1.6 передний привод 2012 г.в., вариатор менялся предыдущим владельцем на 32000 в 2015г. Сейчас 64000 и вчера жена сказала, что машина начала дергаться.
Есть ли гарантия на замененный вариатор?
Второй раз по доброй воле Ниссан меняет ?
Были ли случаи поломки замененного по программе Ниссан вариатора?
У нас juke 1.6 передний привод 2012 г.в., вариатор менялся предыдущим владельцем на 32000 в 2015г. Сейчас 64000 и вчера жена сказала, что машина начала дергаться.
Есть ли гарантия на замененный вариатор?
Второй раз по доброй воле Ниссан меняет ?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
bentley, были случаи, ломался у людей повторно вариатор. Но вроде там машина была гарантийная и поэтому его повторно заменили без проблем.
Кмк гарантия на новый варик- год либо до конца гарантийного срока авто. Добрая воля Ниссан не резиновая в последнее время) Машина может дергаться потому что недостаточно прогрета, на холодную рывки коробки это частое явление. Не будете прогревать зимой перед поездкой- попадёте на ремонт вариатора.
Кмк гарантия на новый варик- год либо до конца гарантийного срока авто. Добрая воля Ниссан не резиновая в последнее время) Машина может дергаться потому что недостаточно прогрета, на холодную рывки коробки это частое явление. Не будете прогревать зимой перед поездкой- попадёте на ремонт вариатора.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
подскажите пожалуйста.
машина жук 1.6 передний привод начала дергаться на любых положениях ручки скоростей P, N, D.
это может быть вариатор или смотреть систему зажигания?
машина жук 1.6 передний привод начала дергаться на любых положениях ручки скоростей P, N, D.
это может быть вариатор или смотреть систему зажигания?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Проверяй дроссельную заслонку, возможно она грязная. У тестя по лету мурана стала себя неадекватно вести, думали все варику трындец, оказалось все банально загрязнился дроссельный узел. Промыли, обучили дроссель, и машина поехала не стало не каких рывков, и очучений что едешь на ручнике.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
да, это вариант, спасибоne JukeR писал(а):Проверяй дроссельную заслонку, возможно она грязная. У тестя по лету мурана стала себя неадекватно вести, думали все варику трындец, оказалось все банально загрязнился дроссельный узел. Промыли, обучили дроссель, и машина поехала не стало не каких рывков, и очучений что едешь на ручнике.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
причем здесь масло? На заводе заливают неправильное масло? Люди бы может и меняли масло через 40000 км, если бы вариатор не приказывал долго жить через 18500 км после выхода с завода. Конструктивный просчет заменой масла не исправить. Jatco JF015e неудачный агрегат.Jatco писал(а):Не надо все вариаторы (на Жуках) под одну гребенку ))))На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
что за программа такая, которую нельзя просто перепрошить?Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
-
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
БСК. Беда вариаторов в хозяевах, которые не умеют их эксплуатировать и обслуживать, а не в каких-то "платах" или "программах".Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Зло не дремлет)) А вообще, вот прям жаль, что нельзя поставить плюсы к комменту, я бы 100500 плюсов поставила. Сначала насилуют варики как могут, на холодную газуют «чтоб быстрее прогрелся», а потом идут сюда и обвиняют Ниссан. Ниссан виноват лишь в одном: в инструкции очень мало информации о том, как следует обращаться с вариком. Но и это бы не спасло. Большинство инструкции читают когда уже сломали.Злой Иваныч писал(а):БСК. Беда вариаторов в хозяевах, которые не умеют их эксплуатировать и обслуживать, а не в каких-то "платах" или "программах".Igorek писал(а):Беда вариаторов в програмном обеспечении, а именно в плате. Проблема давно решена путём отзыва и замены программы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 12:53
- Имя: Дарья
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Москва
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
А вот может подскажет кто-нибудь. У меня семилетний juke, при инспекционном ТО у дилера перепрошили по отзывной вариатор.
Через пару дней после перепрошивки он начал рычать и скрежетать, еще через неделю я снова приехала к дилеру разбираться - вскрыли вариатор, там прямо металлические куски, масло с запахом гари и все такое. Масло не меняли - пробег у машины 24к, планировала поменять сейчас вот.
Ниссан одобрил 50% запчастей.
Можно ли как-то связать перепрошивку с поломкой и все-таки обязать поменять вариатор?... очевидно, при семилетней машине - гарантии уже нет.
Через пару дней после перепрошивки он начал рычать и скрежетать, еще через неделю я снова приехала к дилеру разбираться - вскрыли вариатор, там прямо металлические куски, масло с запахом гари и все такое. Масло не меняли - пробег у машины 24к, планировала поменять сейчас вот.
Ниссан одобрил 50% запчастей.
Можно ли как-то связать перепрошивку с поломкой и все-таки обязать поменять вариатор?... очевидно, при семилетней машине - гарантии уже нет.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
надо пробовать, но только общаться с НМР лично (телефон, почта) и не верить словам дилера, что Ниссан одобрил 50%. Мне когда меняли вариатор, точно также звонит радостный дилер и сообщает, что согласована компенсация 50 % стоимости вариатора. А буквально за 10 минут до их звонка позвонили из представительства НМР и сказали, что согласована 100% оплата и запчастей и работ. Дал дилеру шанс исправиться и проверить еще раз стоимость компенсации Машине было около 6 лет на тот момент. Если Вы получили эту информацию лично, то больше вряд ли получится отжать. Можно ли связать с прошивкой? как доказать? Скорее всего так совпало.
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
у меня тоже варик навернулся через какое то время после прошивки...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3
Мои 5 коп.
Juke 117л.с., 2015г. Стал узнавать про вариатор, какие либо доп. рпботы и перепрошивки. Еще планирую менять масло и фильтр на 40т.км, поинтересовался какое масло для замены необходимо. Спрашивал у оф. дилера и писал а НМР. Пришел ответ, что никаких доп работ не требуется, а масло для замены NS-2. Но тогда я еще не знал, что тип масла вариатора указан на капоте. Посмотрел, а там наклейка NS-3 )))
Вот такая неразбериха с этими вариаторами. Намутили так, что сами не разберутся.
PS
Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.
Juke 117л.с., 2015г. Стал узнавать про вариатор, какие либо доп. рпботы и перепрошивки. Еще планирую менять масло и фильтр на 40т.км, поинтересовался какое масло для замены необходимо. Спрашивал у оф. дилера и писал а НМР. Пришел ответ, что никаких доп работ не требуется, а масло для замены NS-2. Но тогда я еще не знал, что тип масла вариатора указан на капоте. Посмотрел, а там наклейка NS-3 )))
Вот такая неразбериха с этими вариаторами. Намутили так, что сами не разберутся.
PS
Возможно, после перепрошивки, надо и масло было менять. Кто его знает. Все такие знатоки/мастера, что аж руки из жопы.