Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 8
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно.
Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
автор больше не отвечает, так что не старайтесь
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Попробуем мы за него ответить, тем более мы ремонтируем 2-3 вариатора ежедневно(!)nova писал(а):автор больше не отвечает, так что не старайтесь
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Небольшое отступление. На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета). По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
У вас простой вариатор модели RE0F11A (он же Jatco JF015e).Nex писал(а):Начитался форумов, статей и отчётов о замене масла в вариаторе и теперь чёрт его знает, что делать: то ли менять, то ли не менять... Кто в лес, кто по дрова... Машина - Juke HR16DE(YF15) конца 2014 года, рестайл, переднеприводный. Пробег около 45тык. за 4 года. Проблем не наблюдается, езда овощная, прогрев минуту-две перед поездкой обычно. Задумался о замене масла в вариаторе, но как уже писал, в этом вопросе царит полнейшая неразбериха... Прошу совета..
Так вот, в гидроблок на нём имеет соленоиды с очень маленькими зазорам. И грязное трассмиссионное масло (масло с продуктами износа, со стружкой) эти соленоиды стачивает. Соответственно решение только одно - раз в 40 000 км менять масло в данном вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов от стружки). Масло лить в этот вариатор - только NS-3 (так как NS-2 - густое масло для вариатора данной модели)
Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Спасибо за инфу!
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Наткнулся тут на одну компанию из Красноярска, которая предлагает заменить вариатор на АКПП или механику. Что думаете про такую процедуру?))
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Jatco JF011e, 2012г, 77.000км, менял масло NS2 с бумажным фильтром на 40ткм, щас думаю снова менять...Jatco писал(а):Вот с вариатором Jatco JF011e (он ставился на полноприводные жуки) всё намного проще. Туда можно спокойно лить масло NS-2, там кондовый гидроблок, он прощает то, что не прощает вариатор Jatco JF015e.
для улучшения работы варика имеет ли смысл лить неродное масло? или NS2 всяко лучше? и какое NS2 а то их щас несколько видов появилось...
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
смысла в оригинале нет, т.к. это тот же Elf, только в другой упаковке.
Попробуй
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
или
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-cvtf-ns2j1-fluid/
или
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... vt-type-n/
Попробуй
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/
или
https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-cvtf-ns2j1-fluid/
или
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... vt-type-n/
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
интересно пишут: зимой нс2 становилось густовато и сделали пожиже нс3, а нам в 4вд разве не надо зимой пожиже?
ну и на ойлклабе про нс3: Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры.
будет ли польза от перехода на нс3?
обновления по варика не было...
ну и на ойлклабе про нс3: Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры.
будет ли польза от перехода на нс3?
обновления по варика не было...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Tosik, нет) этим сейчас одна американка занялась) и готовится swap Evo x.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Люди добрые подскажите ,поменял варик нужно обучать его ? И как это сделать поэтапно ?
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 05:09
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE CVT 117
- Откуда: Тверь
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я уже два раза поймал такой глюк. После торможения на светофоре начинается вибрация машины с частотой 2-3 Гц. Ощущение что гидротрансформатор работает импульсно(. Заглушил и завёл. Все пришло в норму. Да ещё машина была чуть под уклон. Может масла маловато?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ребят, если есть вопросы по вариаторам JF011/015, то задавайте, с удовольствием отвечу
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Доброго дня. Ниссан Джук, атмо, 2014 г.в. Пробег 23 т. км. Наверное уже пора жидкость сменить в вариаторе? По сроку.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
*PaShTeT*, рановато, 40ткм с заменой бумажного фильтра
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте!
Советую фильтр-картридж менять гораздо чаще и масло, уж больно щепетильны гидроблоки к грязному маслу, инженеры джатко со всем их из пластилина сделали
Советую фильтр-картридж менять гораздо чаще и масло, уж больно щепетильны гидроблоки к грязному маслу, инженеры джатко со всем их из пластилина сделали
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46
- Имя: Igor
- Мой автомобиль: LE AWD 190+
- Откуда: M. ct
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Чаще на скок, раз в 5 тыс вместе с маслом в двигле , советчик блин....взялся консультировать - пиши ясно и раскрыто
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Игорь, на ты не переходили
Советую чаще, потому-что больше поливины жуков приходящих в ремонт даже 100ткм не проезжают
Меняйте картридж и масло раз в 20ткм или в 2 года
Советую чаще, потому-что больше поливины жуков приходящих в ремонт даже 100ткм не проезжают
Меняйте картридж и масло раз в 20ткм или в 2 года
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я так понимаю мне 2 канистры масла понадобится, если делать замену со снятием поддона.
Еще предложили торможение двигателем отключить. Не знаю делать или нет...
Еще предложили торможение двигателем отключить. Не знаю делать или нет...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
да, необходимо 2 канистры, если частично менять
торможение можете отключить, если не живете в горной местности
торможение можете отключить, если не живете в горной местности