Добрый день всем.
Имеется Джук 2012 год 1.6 на вариаторе.
Пробег 60.000 км (машина жены, ездит не много, поэтому такой пробег за 6 лет).
На 50.000 км делал полную замену масла в вариаторе с фильтром (год назад примерно).
После замены ничего не изменилось - все также хорошо.
Сейчас возник такой вопрос: что ещё можно сделать, чтобы продлить жизнь вариатору?
Может поменять пока цепь (такое ощущение, что жужжать как-то громче вариатор стал, хотя толчков и затупов нет, едет как раньше) или ещё какие-то детали, которые пока можно поменять, пока вариатор допустим окончательно не пошёл в разнос?
Диагностика вариатора у дилера даст какую-то информацию для принятия решения?
Подскажите пож-та.
Хочется так сказать сделать промежуточную профилактику/ремонт, чтобы потом не попасть на кап.ремонт посерьёзнее.
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Как продлить жизнь вариатору?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Как продлить жизнь вариатору?
Правильно пользоваться нужно и вовремя обслуживать. На 50000 замена масла и фильтра - ты уже продлил жизнь вариатора, потому что по регламенту на 90000 меняется, но регламент писан для утырков, не жалеющих свой автомобиль.
Диагностика не помешает, но не обязательно у дилера. Есть много мест получше и подешевле. И лучше сам, купи вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Bla ... 33edpHVjzc.
Без диагностики менять ничего не нужно - лишние деньги тратить только. Если на 60000 всё в порядке - 99,9% несмотря на то, что вариатор машин твоего года не самый удачный, всё же тебе повезло и всё будет нормально, потому что обычно всё дерьмо с вариатором начинается с 20000. Твой пробежал втрое больше. Удачи в эксплуатации.
Диагностика не помешает, но не обязательно у дилера. Есть много мест получше и подешевле. И лучше сам, купи вот такую штуку https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Bla ... 33edpHVjzc.
Без диагностики менять ничего не нужно - лишние деньги тратить только. Если на 60000 всё в порядке - 99,9% несмотря на то, что вариатор машин твоего года не самый удачный, всё же тебе повезло и всё будет нормально, потому что обычно всё дерьмо с вариатором начинается с 20000. Твой пробежал втрое больше. Удачи в эксплуатации.
Re: Как продлить жизнь вариатору?
На "Nissan Juke" в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)
Так вот, подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и обилием неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).
По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья здесь - https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
P.S Основная причина выхода из строя вариатора Jatco JF015e - применение в нём не того масла (не той вязкости). Соответственно, если в вариатор Jatco JF015e лить масло спецификации Nissan NS-3 (или аналоги) и менять масло хотя бы раз в 40 000 км (причём со снятием поддона и чисткой магнитов), то вариатор Jatco JF015e на Жуке будет ходить долго. Проверено уже.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Как продлить жизнь вариатору?
Да, всё верно.
Re: Как продлить жизнь вариатору?
А в Jatco JF011e можно NS-3 лить???
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Как продлить жизнь вариатору?
А почему нет,я в свою залил,15тыщь полет нормальный,давление 0,7denmator писал(а):А в Jatco JF011e можно NS-3 лить???
Файл можно получить по ссылке:
poster_oil_2015.pdf
https://yadi.sk/i/6aMkU0ssfp1ONg
Re: Как продлить жизнь вариатору?
Важно!!!!!
Проверяйте гофру резиновую на трещины и микротрещины между коробом воздушного фильтра и дросселем. Если будет подсос воздуха, то начинается некорректная работа двигателя и вариатора между собой. Как следствие вариатор выходит из строя. Сегодня оставил автомобиль на ремонт в Омске. Цена вопроса 140 тыс. руб. Цена гофры много меньше.
Проверяйте гофру резиновую на трещины и микротрещины между коробом воздушного фильтра и дросселем. Если будет подсос воздуха, то начинается некорректная работа двигателя и вариатора между собой. Как следствие вариатор выходит из строя. Сегодня оставил автомобиль на ремонт в Омске. Цена вопроса 140 тыс. руб. Цена гофры много меньше.