Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Выжимной подшипник
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Выжимной подшипник
Пробег всего 63000 тык. Машина (слава Б-гу!) не моя.... Но человека жалко... Будем помогать!!!
Сначала появился стрекоток после запуска на холодную. Бренчат пружины на диске?
Теперь уже громко свистит при выжиме сцепления на холодную. Песец подшипнику, а он в Жуке ох какой не простой. Поэтому, замена выжимного - это не только ̶ц̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶е̶х̶ замена собственно его самого, но и сцепления в сборе, заднего сальника коленвала, обоих сальников дифференциала, стопорных колец приводов... Это если ничего не сломать по ходу ремонта, типа пробить картер КПП (51000 руб новый) при выпрессовке приводов, разорвать какой-нибудь пыльник на подвеске и т.д. Есть ещё вероятность попортить навесное или уронить двигло себе на башку))). Чёртова прорва работы, плюс нужен специальный инструмент, хотя можно обойтись и без него. Но где наша не пропадала.
Оригинальное сцепление в сборе не продаётся, диск и корзина отдельно. Дороговато, больше десяти штук.
Кто менял сцепление на Жуке, подскажите по каталожному номеру хорошего аналога. Luk не предлагать - оно дороже оригинального, к тому же я подозреваю, что Luk там и стоит. Движок HR16DE 1.6. Коробка RS5F92R.
Сначала появился стрекоток после запуска на холодную. Бренчат пружины на диске?
Теперь уже громко свистит при выжиме сцепления на холодную. Песец подшипнику, а он в Жуке ох какой не простой. Поэтому, замена выжимного - это не только ̶ц̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶м̶е̶х̶ замена собственно его самого, но и сцепления в сборе, заднего сальника коленвала, обоих сальников дифференциала, стопорных колец приводов... Это если ничего не сломать по ходу ремонта, типа пробить картер КПП (51000 руб новый) при выпрессовке приводов, разорвать какой-нибудь пыльник на подвеске и т.д. Есть ещё вероятность попортить навесное или уронить двигло себе на башку))). Чёртова прорва работы, плюс нужен специальный инструмент, хотя можно обойтись и без него. Но где наша не пропадала.
Оригинальное сцепление в сборе не продаётся, диск и корзина отдельно. Дороговато, больше десяти штук.
Кто менял сцепление на Жуке, подскажите по каталожному номеру хорошего аналога. Luk не предлагать - оно дороже оригинального, к тому же я подозреваю, что Luk там и стоит. Движок HR16DE 1.6. Коробка RS5F92R.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
К сожалению, товарищ уже купил комплект сцепления и выжимного на емексе сравнительно недорого (менее 9000), да ещё и производитель вроде неплохой. Попробую потом оставить отзыв о замене и своих впечатлениях.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, 04:08
- Имя: Sergey
- Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT 2WD SE+
Re: Выжимной подшипник
вот нагнали жути))) передний сальник коленвала, маслосъемные колпачки, комплект сухарей приобрести вдруг потеряются, клапана притереть, свечи поменять)))
по делу: добавьте ER в выжимной(я прям медицинским шприцом через уплотнение добавляю) и забудете о данной проблемме
по делу: добавьте ER в выжимной(я прям медицинским шприцом через уплотнение добавляю) и забудете о данной проблемме
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Дружище, читай сначала хотя бы букварь, ну хотя бы от Третьего Рима, чтобы не писать комменты космической глупости...Greg22 писал(а):вот нагнали жути))) передний сальник коленвала, маслосъемные колпачки, комплект сухарей приобрести вдруг потеряются, клапана притереть, свечи поменять)))
по делу: добавьте ER в выжимной(я прям медицинским шприцом через уплотнение добавляю) и забудете о данной проблемме
Для начала "шприцем", а не "шприцом". Это раз.
Жук не уазик, чтобы "шприцевать" подшипники. Я такой дурью не занимаюсь. Если зашумел подшипник, то его надо МЕНЯТЬ. Это два.
Выжимной подшипник на Жуке находится вот тут: http://juke-nissan.ru/html/vyzhimnoy.html. Чего ты там прокалывал своим "шприцом" через металл кожуха сцепления?
Коробку снимать нужно обязательно. Это одна из самых трудоёмких операций практически на любой машине. Так вот.
Для того, чтобы снять коробку на Жуке, нужно разобрать полмашины. И если, конечно, тот, кто разбирает не ПОЛНЫЙ ИДИОТ, то на таком пробеге заодно обычно меняют и сцепление, чтобы через полгода или через год ОПЯТЬ НЕ РАЗБИРАТЬ ПОЛМАШИНЫ. До кучи по той же причине меняется и задний сальник коленвала, потому что стоит он оригинал около 1000 рублей, а снять-поставить коробку от 7000 до 15000, в зависимости от сервиса.
Сальники же дифференциала стоят вообще копейки и меняются практически по той же причине - чтобы через полгода не снимать приводы ради 2-х резинок за 200 рублей, снять приводы стоит тоже немало, а после снятия приводов невредно сход-развал проверить, что тоже денег стоит.
А уж стопорные кольца приводов меняются ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы приводы не выскочили сами по себе при движении после снятия-установки приводов - производитель рекомендует.
Доступно или повторить по буквам?
Учи матчасть, "шприцователь".
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:50
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: JUKE 5МТ XE
- Откуда: Одинцово МО
Re: Выжимной подшипник
Менял сцепление на 145000км. пробега.Развалился выжимной и как следствие вываливалился шток гидроцилиндра.Замена стоила 19000р.(10000 набор сцепления,9000р. работа).Оригинальное стоит Valeо т.ч ищите Valeo и смело меняйте.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Какие были симптомы перед тем, как развалился?Bazilio писал(а):Менял сцепление на 145000км. пробега.Развалился выжимной и как следствие вываливалился шток гидроцилиндра.Замена стоила 19000р.(10000 набор сцепления,9000р. работа).Оригинальное стоит Valeо т.ч ищите Valeo и смело меняйте.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 10:59
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 5МТ SE+
Re: Выжимной подшипник
Подскажите пожалуйста артикул комплекта сцепления.Bazilio писал(а):Менял сцепление на 145000км. пробега.Развалился выжимной и как следствие вываливалился шток гидроцилиндра.Замена стоила 19000р.(10000 набор сцепления,9000р. работа).Оригинальное стоит Valeо т.ч ищите Valeo и смело меняйте.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Машина, комплектация, коробка, год выпуска, а лучше ВИН сразу. Смена экстрасенсов закончилась.s50 писал(а): Подскажите пожалуйста артикул комплекта сцепления.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:50
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: JUKE 5МТ XE
- Откуда: Одинцово МО
Re: Выжимной подшипник
Менял сцепление в сервисе,у них свой магазин и вин не знаю. А по поводу симптомов по неполадке выжимного подшипника,одно время он немног зашумел,но через небольшой промежуток времени всё прошло и где то ещё проездил год.Перед самым разрушением выжимного пропадало пару раз сцепление и проехав ещё километров 40 совсем пропало.Тормозуха вся ушла,но тормоза остались.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Спасибо за подсказку. Шумел - тихонько постукивал при включенном сцеплении или посвистывал при выключенном?Bazilio писал(а):Менял сцепление в сервисе,у них свой магазин и вин не знаю. А по поводу симптомов по неполадке выжимного подшипника,одно время он немног зашумел,но через небольшой промежуток времени всё прошло и где то ещё проездил год.Перед самым разрушением выжимного пропадало пару раз сцепление и проехав ещё километров 40 совсем пропало.Тормозуха вся ушла,но тормоза остались.
А тормозуха ушла из бачка, в системе осталась.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:50
- Имя: Василий
- Мой автомобиль: JUKE 5МТ XE
- Откуда: Одинцово МО
Re: Выжимной подшипник
При выжиме сцепление появлялось легкое шуршание.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:32
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6MT 2WD SE+Sport
Re: Выжимной подшипник
Злой Иваныч писал(а):подозреваю, что Luk там и стоит
Так что там в оригинале стоит? Valeo 802773 или Valeo NSC60 или Luk?Bazilio писал(а):Оригинальное стоит Valeо т.ч ищите Valeo и смело меняйте.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Берите TRW - лучше и дешевле родного.-=KazLo=- писал(а):Так что там в оригинале стоит? Valeo 802773 или Valeo NSC60 или Luk?
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Выжимной подшипник
Не слушайте этого идиота "злой иваныч", ему жена не даёт, поэтому он и на форуме целыми днями и сидит!
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Не усрись смотри, чушонокСервантовод писал(а):Не слушайте этого идиота "злой иваныч", ему жена не даёт, поэтому он и на форуме целыми днями и сидит!
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Меняем товарищу сцепление из-за неисправности выжимной гидромуфты. Купили комплект SACHS.
Интересное дело с маркировкой.
Вынули выжимную муфту - на трубке "ниссан", на корпусе "валео".
Вынули корзину и диск сцепления. Сцепление - на диске "ниссан", рядом на диске "валео", на корзине - "валео".
Новый комплект - на диске "сакс", рядом тут же "валео".
Новая муфта - на трубке "сакс", на корпусе "валео".
То есть и ниссан, и сакс перепаковывают комплект валео, ставят дополнительно своё клеймо и накидывают ценник.
Смотрю просто по емексу - комплект сцепления ниссан - в среднем 16000, комплект сцепления сакс - 11000, комплект сцепления валео - 7000, выжимная ниссан - 7000, выжимная сакс - 6000, выжимная валео - 3000.
Нормально так пацаны бабло зарабатывают. накрутка вдвое практически.
А комплект всё тот же - "Valeo" за 7000 рублей.
Кстати, и на микру и на тииду этот же один в один, поскольку движок такой же, HR16DE.
Интересное дело с маркировкой.
Вынули выжимную муфту - на трубке "ниссан", на корпусе "валео".
Вынули корзину и диск сцепления. Сцепление - на диске "ниссан", рядом на диске "валео", на корзине - "валео".
Новый комплект - на диске "сакс", рядом тут же "валео".
Новая муфта - на трубке "сакс", на корпусе "валео".
То есть и ниссан, и сакс перепаковывают комплект валео, ставят дополнительно своё клеймо и накидывают ценник.
Смотрю просто по емексу - комплект сцепления ниссан - в среднем 16000, комплект сцепления сакс - 11000, комплект сцепления валео - 7000, выжимная ниссан - 7000, выжимная сакс - 6000, выжимная валео - 3000.
Нормально так пацаны бабло зарабатывают. накрутка вдвое практически.
А комплект всё тот же - "Valeo" за 7000 рублей.
Кстати, и на микру и на тииду этот же один в один, поскольку движок такой же, HR16DE.
Re: Выжимной подшипник
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой с выжимным подшипником, который в Жуке сделан в едином комплексе с рабочим цилиндром сцепления. Честно говоря, такое решение Ниссана вызывает, мягко говоря, недоумение - объединили тормозную систему и сцепление с общим главным цилиндром и одним общим бачком тормозной жидкости! Почему не сделать простой тросовый привод - не понятно?!
В общем стала уходить тормозная жидкость, подлил пару раз, всё равно уходит. Обратился в автосервис, там приговорили выжимной к замене. Поставили Sachs, больше ничего не меняли. Через пару месяцев проваливается педаль сцепления. Опять в автосервис, там рекомендуют заменить корзину с диском, и опять ставят такой же выжимной Sachs (новый естественно), сцепление купил как в оригинале Valeo, у Sachs тоньше накладки почему-то и решили не ставить, но выжимной не стал искать Valeo, хотя наверное стоило, потому что ещё через пару месяцев история повторилась - педаль сцепления провалилась - опять вытек выжимной цилиндр.
Может кто-нибудь сталкивался? Что не так делают в сервисе? Есть ли там какой-то подвох?
В общем стала уходить тормозная жидкость, подлил пару раз, всё равно уходит. Обратился в автосервис, там приговорили выжимной к замене. Поставили Sachs, больше ничего не меняли. Через пару месяцев проваливается педаль сцепления. Опять в автосервис, там рекомендуют заменить корзину с диском, и опять ставят такой же выжимной Sachs (новый естественно), сцепление купил как в оригинале Valeo, у Sachs тоньше накладки почему-то и решили не ставить, но выжимной не стал искать Valeo, хотя наверное стоило, потому что ещё через пару месяцев история повторилась - педаль сцепления провалилась - опять вытек выжимной цилиндр.
Может кто-нибудь сталкивался? Что не так делают в сервисе? Есть ли там какой-то подвох?
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выжимной подшипник
Ээээ... Сцепление на тросе? Нужно покупать Логан (первую "фазу", дорестайлинговый). Ну, или, как вариант, вазовскую помойку. Сейчас на современные машины в нормальных странах на тросах привод сцепления не ставят. Педаль акселератора, кстати, в Жуке тоже не на тросе, а так наз. "электронная".
Проблемы тут вижу две:
1. Оригинальная муфта (это именно муфта) сцепления на Жук - это Валео. У нас официалы её менять не любят, потому что не умеют (криворукие обезъяны). Нормально установленная муфта Валео спокойно "ходит" 50-60 тык. Так что если муфта была установлена оригинальная, то установщики просто сломали её при установке. Я этот "секрет" знаю. В этом случае педаль сразу не проваливается, от месяца до трех можно поездить.
2. Поддельная запчасть. Валео тоже подделывают, а как же! Сервис (а сейчас и официалы, потому как они уже не официалы) закупает запчасти подешевле, даже зная, что они поддельные ( ̶к̶о̶н̶т̶р̶а̶б̶а̶н̶д̶а̶, ой, "параллельный импорт" называется). Экономия, прибыль. На клиентов наср.ть.
Советую:
1. Купить у проверенного продавца (или у непроверенного, если знаете как отличить подделку) новую муфту Валео.
2. Найти хороший (!!!) сервис и задефектовать сцепление после снятия коробки передач.
3. При необходимости купить нужное после дефектовки.
4. Заменить всё в хорошем сервисе.
З.Ы. Мда, настали тёмные времена, когда официалы вдруг исчезли и стало лучше всего иметь свой гараж и делать всё самому. Не думал, что доживу до такого, однако теперь получается что я не зря усиленно изучал матчасть, покупал хороший инструмент и оборудовал гараж для ремонта своего Жучка.
Проблемы тут вижу две:
1. Оригинальная муфта (это именно муфта) сцепления на Жук - это Валео. У нас официалы её менять не любят, потому что не умеют (криворукие обезъяны). Нормально установленная муфта Валео спокойно "ходит" 50-60 тык. Так что если муфта была установлена оригинальная, то установщики просто сломали её при установке. Я этот "секрет" знаю. В этом случае педаль сразу не проваливается, от месяца до трех можно поездить.
2. Поддельная запчасть. Валео тоже подделывают, а как же! Сервис (а сейчас и официалы, потому как они уже не официалы) закупает запчасти подешевле, даже зная, что они поддельные ( ̶к̶о̶н̶т̶р̶а̶б̶а̶н̶д̶а̶, ой, "параллельный импорт" называется). Экономия, прибыль. На клиентов наср.ть.
Советую:
1. Купить у проверенного продавца (или у непроверенного, если знаете как отличить подделку) новую муфту Валео.
2. Найти хороший (!!!) сервис и задефектовать сцепление после снятия коробки передач.
3. При необходимости купить нужное после дефектовки.
4. Заменить всё в хорошем сервисе.
З.Ы. Мда, настали тёмные времена, когда официалы вдруг исчезли и стало лучше всего иметь свой гараж и делать всё самому. Не думал, что доживу до такого, однако теперь получается что я не зря усиленно изучал матчасть, покупал хороший инструмент и оборудовал гараж для ремонта своего Жучка.
Re: Выжимной подшипник
Благодарю за ответ! Но не совсем понял, что Вы называете "муфтой" и в чём конкретно заключается "секрет" при замене сцепления и выжимного подшипника?
Re: Выжимной подшипник
Что касаемо привода сцепления, то вариант Ниссана на Жуке - просто лажа. Я с автомат КПП Aisin меньше проблем имею на Опеле, чем с механикой на Жуке! Потёк выжимной, и ты сразу потерял КПП и тормоза, то есть ехать сможет только очень уверенный в себе человек, если подольёт тормозухи и сможет стартануть на какой-нибудь передаче, и при этом умеющий пользоваться ручником, но только не девушка, для которой этот Жук и предназначен! Очень жаль, что Ниссан не ставит на Жуки автомат Aisin.
Последний раз редактировалось spacecar 29 авг 2022, 14:22, всего редактировалось 2 раза.