Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо?
При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо?
При замене у од меняют ли это кольцо?
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Должны,одноразовое,стоит копейки,а там уж на совести ОД.
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Никогда не менял и никогда не капало . Ерунда полная .
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Цена 25руб. Не вижу смысла в эканомии,хотя знаю таких что лен подматывают,ЭКОНОМИЯ!
Вот купишь авто у такого (эт я не про вас)а авто вся на веревочках и проволочках,ЭКОНОМИЯ!
Вот купишь авто у такого (эт я не про вас)а авто вся на веревочках и проволочках,ЭКОНОМИЯ!
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Всегда меняю кольцо, закупил сразу десяток.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
JUKE2014, это из области, а нужно ли менять носки каждый день?
Не смертельно, на ТТХ не влияет , но глаза иногда режет. Тут кто как, хотя оно и как-бы одноразовое, но есть примеры смены масла 3-5 раз, без замены кольца.
Не смертельно, на ТТХ не влияет , но глаза иногда режет. Тут кто как, хотя оно и как-бы одноразовое, но есть примеры смены масла 3-5 раз, без замены кольца.
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
номер детали или ссылку подскажите
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:54
- Имя: Анатолий
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6, 117, MT
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Менял масло в JNI на днях, да, кольцо поменяли. Я даже не знал что оно там есть.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Nissan: 1102601M02JUKE2014 писал(а):номер детали или ссылку подскажите
Mitsubishi: 2705A013
https://www.autodoc.ru/part/nissan--558/1102601m02/
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Есть способ замены масла без откручивания сливной пробки и замены кольца. Просто масло можно откачать (кому-то нравиться отсасывать, кому что ближе и приятнее ) через канал щупа. В некоторых СТО так и делают.
Давайте разберем плюсы этого способа:
1. Для владельцев, производящих ТО самостоятельно, нет необходимости искать яму, подъёмник и прочее. Все работы можно провести даже во дворе дома.
2. Количество операций и время выполнения ТО сокращается, особенно при установленной защите картера двигателя.
3. По субъективному мнению, происходит более полная замена. Удалось откачать грамм на 100 масла больше, чем при сливе через пробку.
4. Не нужно менять кольцо на сливной пробке, т.к. ее не откручиваем.
5. Процедура ТО происходи значительно чище. Все масло перекачивается в емкость. Есть небольшие подтеки при смене фильтра, но это в любом случае будет.
Минусы тоже есть, как и везде. Хотя тут он, для меня, только один - необходимо иметь масляный насос.
Маслянный фильт можно заменить сверху, через моторный отсек, предварительно сняв расширительный бак системы охлаждения двигателя (одна защёлка и бак подымается ввер и отводится в сторону). Тут есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UB0gD0xUJHc
Видео достаточно полезное - пошаговое выполнение ТО со сбросом и изменением межсервисного интервала
При последнем ТО я так и сделал. Все получилось.
На Ali можно купить маслонасос для таких целей, для домашнего пользования (Цена 1300-1500р).
Несколько фоток самого процесса:
Давайте разберем плюсы этого способа:
1. Для владельцев, производящих ТО самостоятельно, нет необходимости искать яму, подъёмник и прочее. Все работы можно провести даже во дворе дома.
2. Количество операций и время выполнения ТО сокращается, особенно при установленной защите картера двигателя.
3. По субъективному мнению, происходит более полная замена. Удалось откачать грамм на 100 масла больше, чем при сливе через пробку.
4. Не нужно менять кольцо на сливной пробке, т.к. ее не откручиваем.
5. Процедура ТО происходи значительно чище. Все масло перекачивается в емкость. Есть небольшие подтеки при смене фильтра, но это в любом случае будет.
Минусы тоже есть, как и везде. Хотя тут он, для меня, только один - необходимо иметь масляный насос.
Маслянный фильт можно заменить сверху, через моторный отсек, предварительно сняв расширительный бак системы охлаждения двигателя (одна защёлка и бак подымается ввер и отводится в сторону). Тут есть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UB0gD0xUJHc
Видео достаточно полезное - пошаговое выполнение ТО со сбросом и изменением межсервисного интервала
При последнем ТО я так и сделал. Все получилось.
На Ali можно купить маслонасос для таких целей, для домашнего пользования (Цена 1300-1500р).
Несколько фоток самого процесса:
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 09:05
- Имя: AlexBB
- Мой автомобиль: Juke SE+ 1.6 CVT 2015
- Откуда: Ближайшее заМКАДье
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Особенно зимой конечно.Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию...
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
На Нисмо "фокус"с фильтром не пройдет,только снизу,а там уж и пробку недолго отвернуть.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
А где гарантия что "сервисмены" утилизируют не в помойку?AlexXYS381 писал(а):Особенно зимой конечно.Pash@ писал(а):Давайте разберем плюсы этого способа:
Все работы можно провести даже во дворе дома.
А куда Вы девает масло и фильтр ??? На помойку ??? Спасибо за экологию...
Пы.Сы. Тут многие не ангелы. Батарейки тоже не сдаю в утилизацию, но выбросить отработку в мусорник как-то рука не поднимается. Может пусть этим занимаются сервисмены ???
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Меня умиляет этот топик. Простейшая операция по ТО. Изгаляется кто как может, один соклубник даже насос умудрился купить.
Да просто руками при помощи какой-то матери и ключа для пробки поддона это делается совершенно БЕСПЛАТНО (если не считать стоимость масла и фильтра) на любой яме за полчаса.
Самый главный минус насоса - это то, что если он навернётся, то прикипевшую от долгого "неотворачивания" пробку придётся выпиливать или менять поддон картера. А он обязательно навернётся, нормальный насос в серьёзном сервисе стоит 15-20 рублей, а 1-2 - это китайская игрушка.
Да просто руками при помощи какой-то матери и ключа для пробки поддона это делается совершенно БЕСПЛАТНО (если не считать стоимость масла и фильтра) на любой яме за полчаса.
Самый главный минус насоса - это то, что если он навернётся, то прикипевшую от долгого "неотворачивания" пробку придётся выпиливать или менять поддон картера. А он обязательно навернётся, нормальный насос в серьёзном сервисе стоит 15-20 рублей, а 1-2 - это китайская игрушка.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 22:42
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: nissan juke 2WD 5MT
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Не, насос можно купить! Честно говоря, тоже планирую. Только по мне лучше механический, вакуумный (на сервисе такие используют, за 4000,00 можно нормальный взять). По поводу экологии согласен с вышенаписанным, но нет никаких проблем: всегда можно у дилера договориться и сдать канистру отработки, или в какой-нибудь ремонтной мастерской, есть даже кто покупает (в инете объявления). Также на даче можно использовать: к примеру, перемешать с горячим гудроном для покраски от гниения бревен, досок, деревянных перекрытий и т.д. Вообщем решаемо. Плюсы у насоса есть: если по неосторожности на сервисе масло перельют (многие наверно сталкивались), чтобы не возвращаться (один раз сам возвращался). А самый большой плюс, что можно экономить время и деньги, менять масло самостоятельно без ямы (не у всех ямы под боком). Т.е при пробеге 10000,00-15000,00 - меняем на ТО и в промежутке 5000,00-7000,00 проехав - меняем самостоятельно. Движок поблагодарит. А пробке сливной ничего не будет за это время (Рабочий год это нормально). Сам насос со временем окупится. Ну, это конечно так - кому как нравится, кто как заморачивается.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
+++ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной) то я заодно проверяю все пыльники резинки на целостность, смотрим подтеки (мало ли), мож каробас засапливит але раздатка, или с двига самого чего где. Даже в гараже у дяди Васи сервисмены обычно говорят если чего заметят не того. А трубочкой через щуп канеш можно, но считаю не то. Лишнее масло если налили то можно и обычным шприцом и капельницей обойтись, с обычным конеш мож и долго придется шприцом возиться, а вот в вет. аптеке можно взять и на 100 и на 200 мл..
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Вижу, что и тема живая и мнения различные есть. Но почему-то прослеживается основная мысль, правильно вот так-то и вот так-то (через сливную пробку например). И, лучше, не скидывать все в одну кучу: проблему экологии (она вообще никак не зависит от того как меняем масло) и проблему технического состояния (тогда положите матрас под авто и живите там.). Осмотр авто на состояние узлов и агрегатов конечно нужно постоянно производить (тому, кто понимает что и как смотреть), но это тоже отдельная тема (я провожу 3 раза в год и с заменой масла это не связано).
Ну а теперь из личного опыта. Зачем я приобрел насос, с помощью него откачал масло и этим опытом поделился с вами? Да потому, что в этот методе есть определенные плюсы, которые меня заинтересовали я их проверил на практике. Основные плюсы уже описал сверху. Но есть и некоторые мелочи и детали, на которые мало кто обращает внимание при смене масла. А сколько этого масла остается в поддоне. Откачиванием, именно в нашем двигателе производиться более полная смена масла, а это уже важно. Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.
Но данный метод подходит не для всех двигателей (зависит от конструкции).
ne JukeR, а почему правильно именно так? Потому, что так считаете Вы? На многих сервисах откачивают масло через щуп.ne JukeR писал(а):Еще когда маслице меняешь как положено (ну в смысле под машиной)...
Ну а теперь из личного опыта. Зачем я приобрел насос, с помощью него откачал масло и этим опытом поделился с вами? Да потому, что в этот методе есть определенные плюсы, которые меня заинтересовали я их проверил на практике. Основные плюсы уже описал сверху. Но есть и некоторые мелочи и детали, на которые мало кто обращает внимание при смене масла. А сколько этого масла остается в поддоне. Откачиванием, именно в нашем двигателе производиться более полная смена масла, а это уже важно. Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.
Но данный метод подходит не для всех двигателей (зависит от конструкции).
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: При замене масла, нужно ли менять уплотнительное кольцо
Плохо, что забыл сделать фото щупа, но там в районе max.Pash@ писал(а): Немного позже выложу фото, сколько осталось в 5л. канистре.
По инструкции объем масла (HR16DE 117л.с.) - 4.30л. Результат очень даже хороший.
Вот что пишут те, кто меняет масло (как и я раньше менял) через сливную пробку:
https://www.drive2.ru/l/7704951/
А вот один из коментов, полностью подтверждающий полученный мною результат:
Impulse-CHE писал(а):
Меняю, на быстрой замене масла, мне насосом все остатки высасывают, выходит 4.3 как по мануалу
Конечно, что каждый случай замены индивидуален, то откачиванием получается более полная смена масла.MaxiMus96RUS писал(а):
шприцом ещё 0.3 л с поддона можно откачать, проверено