Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 7
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Если срочно нужно, то думаю поиском по форуму найдёте
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Особо не горит, пока не потеплеет в гараж как то не тянет. Просто на будущее хотел узнать что и как...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 18:29
- Имя: Pavel
- Мой автомобиль: juke
- Откуда: Україна
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здраствуйте, может кто сказать все ок с вариатором? На какую позицыю стоить оброщать внимание? Скрин при нажатом тормозе и ''D'' , пробег 66000, cvt jf015e, замена масла, чистака магнитов, фильтров на 58000т.
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
В этой теме от 20декабря 2016г.
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=6320&start=40
http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=6320&start=40
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Обращайте внимание на температуру и чтобы фактическое давление совпадало с заданным, а в целом вариатор можно продиагностировать только в движении и с более скоростным обменом данных со сканера
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Собрали статистику по вариатора JF015E, пробуксовки ремни на скорости 80-100км вызваны износом регулятором давления во вторичном конусе
https://www.instagram.com/p/Bg-TYtBhY_A/
https://www.instagram.com/p/Bg-TYtBhY_A/
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте, тут на соседней ветке такой симптом обсуждался: при переходе с торможения на разгон появляется кратковременная вибрация и тачка какбы не едет. Что это? Ремень пробуксовывает? В чем причина. У нескольких людей такое. При плавном педалировании все ок.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день Всем. Я на форуме новичок. Моя Любимая супруга очень просит новый Juke. А я начитавшись огромное количество тем и сообщений на этом форуме про проблемный вариатор немного опасаюсь. Может ли мне кто нибудь сказать насколько изменился вариатор на новом Juke 2018? И стал он лучше или наоборот.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e- ... cvt2-cvt2m интересная статья про наши 4WD варики
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день!
Срочно нужна помощ!!!
После замены солнечной шестерни появилась ошибка P1739. Машина разгоняется до 50 км и уходит в нейтраль.
Срочно нужна помощ!!!
После замены солнечной шестерни появилась ошибка P1739. Машина разгоняется до 50 км и уходит в нейтраль.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Вариатор JF015E. Ещё когда ошибку сбрасываеш вариатор переключается и нормально едит до первой остановки. Как остановился появляется ошибка.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Алексей75, ошибка P1739 Slip Solenoid System (соленоиды в варике шалят)
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день!Алексей решил проблему по зтой ошибке?У меня тоже самое...после ремонта та же ошибка...
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Всем привет,нужна помощь,проблема с вариатором JF015E.После ремонта вариатора и пробега 4000 км машинка при разгоне стала дергаться(как бы при переходе на другую передачу),свечи заменил,заслонку чистил,бензонасос проверяли на давление,в поддоне стружки нет,заменили гидропанель,проблема осталась,ошибок нет,мастер разводит руками,не понимает в чем причина а я в итоге ездить не могу.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
гарантию дали,только мастер видимо не знает что делать,а мне машина нужна
-
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Здравствуйте! Могли бы развеять сомнения. Вариатор заменили 1,5 года назад. Сейчас появилась вибрация при включении скорости, может ли вариатор как то влиять на вибрацию?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Доброго времени!1806 писал(а):https://variator.wiki/cvt-jatco-jf011e- ... cvt2-cvt2m интересная статья про наши 4WD варики
Хорошая статейка, давно искал чтонить подобное не как не попадалось.
А вот еще вопрос по теме вариатора турбового джука. Напрягает одна вещь. Катаю много где в т.ч. и пользуюсь возможностями 4вд. Касается работы вариатора. Ситуация следующая, проявлялась не однократно в разные годы.
Сталкивался зимой в снегу (в грязи такого пока еще не было). При буксовании в снегу а особенно когда подвиснеш на пузе, и после прау раз неудачно выйхать в зад и в перед, машина вообще отказывается куда либо ехать, 1 Двигатель не развивает обороты, 2 колеса даже при этих оборотах еле крутятся, и по факту крутани как нужно и ты на "свободе", приходится в итоге чуть ли не раскапывать дорогу, и пока джука пару раз туда сюда не расталкаешь (ну что вроде как понимает что едет) фиг будет нормально набирать обороты и крутить колеса.
Особенно заметил это дело включается тогда , когда при буксовании бросаешь газ и жмешь тормоз, чтоб заднюю врубить или переднюю скорость, при нажатии тормоза срабатывает абс (вот насколько помню после этого и начинается затуп), так понимаю врубается аварийный режим варика.
Вопрос №1 , кто-нибудь с этим сталкивался и как можно с этим бороться?
Вопрос №2, у нас в варике жижиа НС-2, видел где-то инфу и в статейке выше есть инфа что можно использовать НС-3. НС-3 насколько знаю вроде как дешевле и по эксплуатационным характеристикам лучше чем НС-2 (если ошибаюсь поправте). Ккто-нибудь заливал себе НС-3 , и сколько период эксплуатации на НС-3, и нужно ли перепрошивать коробку при переходе на НС-3?
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
стандартный аварийный режим, предназначен для ограничения движения автомобиля после аварийной ситуации. Легко симулируется - оттормозитесь в пол с 50+ км/ч до полной остановки и попробуйте дальше поехать (бесит на светофорах)
Лечится просто, минута спокойного движения после или перезагрузка системы (глушим авто)
В вашем случае, вы видимо буксовали с включенной системой ESP.
не меняйте на нс3
она хуже для нас, подробно разбирали свойства на этом форуме
её льют в недоприводные и новые авто 2014+ с другими прошивками
спокойно живите с нс2 и меняйте ну если не по книжке (раз в 90 тык), то хоть после 50-60 тык методом ЗАМЕЩЕНИЯ !!! без каких либо промывок (да дороже, но намного надёжнее)
Лечится просто, минута спокойного движения после или перезагрузка системы (глушим авто)
В вашем случае, вы видимо буксовали с включенной системой ESP.
не меняйте на нс3
она хуже для нас, подробно разбирали свойства на этом форуме
её льют в недоприводные и новые авто 2014+ с другими прошивками
спокойно живите с нс2 и меняйте ну если не по книжке (раз в 90 тык), то хоть после 50-60 тык методом ЗАМЕЩЕНИЯ !!! без каких либо промывок (да дороже, но намного надёжнее)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Да когда едешь и после тормозов колом это лечится легко, пару раз педаль газа отпустил нажал, и минуту даже ехать не нужно (это включается так понимаю пассивная безопасность), она включается даже и меньше чем 50 км в ч.
Буксил и с включенной ESP и с отключённой (с отключенной по снегу лучше ползает), вот и именно что не помогает заглушить завести, ну и в сугробе не получается ехать ))), или постоять минуту, может и поможет постоять и побольше и пяти минут мало, пока откапываешь машину порой и больше время проходит а он не едет.
Вот этот момент напрягает, иной раз даже в епеня не лезу, когда один и откопка не поможет.
За нс-2 или нс-3 СПС.
Масло в корабасе менял уже 2 раза за пробег 130 тыс., последний раз в 120 пробега со снятием потдона, всё чистенько было, несмотря на жёсткую эксплуатацию, даже пятаки неоднократно наворачивал на нем по снегу и по траве. Зимой частенько повороты боком прохожу. ЕСП почти всегда отключаю, режим трансмиссии всегда 4 вд авто, за все 130 км пробегу, несколько раз пробывал на дальняки на 2-вд разницы в расходе бенза практически нет, больше гемора ловить при резких ускорениях.
Буксил и с включенной ESP и с отключённой (с отключенной по снегу лучше ползает), вот и именно что не помогает заглушить завести, ну и в сугробе не получается ехать ))), или постоять минуту, может и поможет постоять и побольше и пяти минут мало, пока откапываешь машину порой и больше время проходит а он не едет.
Вот этот момент напрягает, иной раз даже в епеня не лезу, когда один и откопка не поможет.
За нс-2 или нс-3 СПС.
Масло в корабасе менял уже 2 раза за пробег 130 тыс., последний раз в 120 пробега со снятием потдона, всё чистенько было, несмотря на жёсткую эксплуатацию, даже пятаки неоднократно наворачивал на нем по снегу и по траве. Зимой частенько повороты боком прохожу. ЕСП почти всегда отключаю, режим трансмиссии всегда 4 вд авто, за все 130 км пробегу, несколько раз пробывал на дальняки на 2-вд разницы в расходе бенза практически нет, больше гемора ловить при резких ускорениях.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 13:31
- Имя: Alex
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4wd
- Откуда: ГАРА
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Подскажите еще по одному моменту, тут крайний раз масло менял в двигуне, увидел что раздатка вся вспотевшая, через сальник где кардан точно не гонит, сапуна тоже не нащел (думал мож через него воды хапнул, до этого в брод лазил глубокий). Все облазил не могу найти откуда может быть течь. Масло сразу тоже в раздатке решил поменять, чистое и по уровню было. В чем может быть причина утечки и самое главное откуда.