Активные темы на форуме:
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke
(27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder
(... и еще несколько тем)

Обновление ПО CVT - Страница 4

Вопросы эксплуатации ходовой и двигателя
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение Андрей210 »

да я только у официалов и машину брал у них. хоть и рукопопы встречаются и даже аферы но машину лучше знают и пожаловатся можно)
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение crubik »

Vet@l писал(а):
Андрей210 писал(а): С них потом хоть можно попытаться что-то спросить, а с "людей по рекомендациям" врядли.
Андрей210 писал(а):да я только у официалов и машину брал у них. хоть и рукопопы встречаются и даже аферы но машину лучше знают и пожаловатся можно)
:lol:
жаль что вы еще не вкусили этого. вот вы "побегаете" доказывая что они не правы.
Андрей210
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
Имя: Андрей
Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
Откуда: иваново

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение Андрей210 »

Наоборот я рад, что невкусил. И машинка бегает. Надеюсь.
Vet@l
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 11:00
Мой автомобиль: Juke 117+CVT

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение Vet@l »

:lol:
жаль что вы еще не вкусили этого. вот вы "побегаете" доказывая что они не правы.
ну позвольте, зачем же Вы так к незнакомым людям - сожалея о невкушенных ими проблемах то? :)
Здравый смысл же никто не отменял. Пререфразируя - средства ДОЛЖНЫ оправдывать цели. "Железную" болезнь я уже пережил со вторым авто, поэтому бегать и трястись за "железяку" уже буду врядли :) А вот на гарячую линию + письмо в родительский Ниссан на нужный адресок "поверх головы" оф.дилера в стране - это можно и возможно в некоторых случаях это будет эффективно, но не панацея конечно же.
Сталкивались и с гарантией и со страховыми и с судами и нетолько по авто - тут каждый сам для себя решает как поступать - тратить силы и средства отстаивая свои права, или дешевле - забыть. Я вот например согалситься не смог с прошлой машиной - вот она была припаркованная 3 года отроду с пробегом 35к и вот через минуту она уже почти в тотал по вине нерезидента на старой вектре на полулысой резине играющего на 100+ в шахматки на дороге и как оказалось ещё и без оф.водительского. И дело же конечно и в деньгах тоже, хотя уже через месяц смог купить лучше и дороже, но нервы - их не вернуть, а ещё в принципе и в вере в людей в будущем. И вот спустя 4-ре года судов, часть выплатила страховая, и столько же ещё насчитали за просрочку и падение денежного курса. Сейчас думаю-решаю над гражданским иском на выплаченную разницу, понимая, что вязть с виновника нечего (оф.работы нет, недвиги по реестрам нет, машина по довренности была, жена в положении), но даже сейчас отрадно черт возьми, потому как страховая повела себя ну по скотски!!
Так что рецептов нет и все ситуативно и сожалеть, что человек чего-то не пережил можно лишь в одном случае - это сожалеть о непережитой любви к женщине, к детям, к семье.. Все остальное бренно и мимолётно.. :)
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение crubik »

Vet@l писал(а):
:lol:
жаль что вы еще не вкусили этого. вот вы "побегаете" доказывая что они не правы.
ну позвольте, зачем же Вы так к незнакомым людям - сожалея о невкушенных ими проблемах то? :)
вы забыли в какой стране мы живем и что это все "официальный диллер - красавчик" и "да, по гарантии будет все ок" - это для лохов-мамонтов. это будет действовать только тогда, когда менталитет русский изменится и людям будет не пофиг на ваши проблемы и проблемы соседа. что ОСАГО и прочие - это жесткое на*балово народа.
Vet@l
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 11:00
Мой автомобиль: Juke 117+CVT

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение Vet@l »

вы забыли в какой стране мы живем и что это все "официальный диллер - красавчик" и "да, по гарантии будет все ок" - это для лохов-мамонтов. это будет действовать только тогда, когда менталитет русский изменится и людям будет не пофиг на ваши проблемы и проблемы соседа. что ОСАГО и прочие - это жесткое на*балово народа.
Ваш посыл ясен и бывает сложно возразить. Но есть и исключения и как раз ВСЕ зависит от оф.дилера и от его организации работы и не только с клиентом. Да, никуда не дется, присутствует момент "локального" общения персонала с клиентами (на себе заметил и хорошее и плохое в разные времена на одном и том же авто, как правило зависит это от ТОП руководства авто-группы. Опять же повторюсь речь о крупных оф.авто-группах, которые включают в себя 5-8 марок авто. Конечно мелкие оф.дилеры могут вести себя совершенно иначе). Так вот, гарантийные ремонты - это самые благодарные ремонты и для клиента и для диллера. Клиент получает бесплатный ремонт, дилер на работы ставит условно свои цены и нормочасы и не экономит, а также "загружает" специалистов (т.к. далеко не все идут на негарантийный ремонт к дилеру, разве только ТО), а за все платит Вендор. Все довольны. Если Вендор заинтересован в рынке, то и политику с оф.дилерами будет налаживать соответсвенно, главное чтобы при этом не сидели в ТОП менеджерах официалов жадюганы.
Дабы не быть голословным:
на горе дороге ночью влетел не то что бы в яму, а в канаву. Силнейший удар - левое переднее колесо на ободе. В темноте разбираться не стал - одел докатку, чтобы дотянуть до города. Сразу почувствовал постукивания при езде (расстроился). В чужом городе поехал на шиномонтаж - резина в двух местах побита (ободом и краем ямы), родной литой диск! загнулся внутренней частью. Уже подсчитывал во сколько эта яма мне обойдется. А нет - диск выровняли с горелкой, резину заварили - осталась только латка на внешней стороне. Вернувшись в город позвонил официалам готовясь к тратам по ходовой (но предварительно проконсультировался по поводу гарантийых ремонтов). Собственно разговор и начинал опираясь на гарантию, ну а если нет, то за Мои. Вердикт поперечное биение штока амора. "На вашем пробеге - это гарантия." Само собой они понимали, что амор не сам себя прикончил, но спорить не стали." Ждем подтверждение Вендора.. и детали - Вас наберем." Да, пришлось их пару раз самому набирать и интересоваться, но через 3 недели уже ездил без стуков. НО так не везде и не во всем - например грамотную установку метки+радиореле я им не доверил несмотря на вмешательство в штатную проводку авто сторонними лицами и возможными вытекающими последствиями (шантаж на гарантии авто и т.п.)
Ещё один пример не с авто, но с Либхером (на холодильник.ру есть моя тема). Один из ярких примеров отношения оф.дилера к клиентам как к Лохам и быдлам. Собственно, я уже был готов покупать новый за Свои, хотя скажем недёшево совсем (да и свои 7 лет он отслужил), но прям зацепил такой неприкрытый развод - потыкали-помыкали, взяли деньги за диагностику, а потом липовое заключение от официалов - "Утечка НЕ в запененной зоне магистрали. Это не гарантия." (ну для школоты, позвольте Ваш мастер даже эту зону не смотрел!). Долго рассказывать не стану (см.холодильник.ру), но само собой с официалами, в том числе и с самым центральным поставщиком дело далее ругани не продвинулось и мне дали понять "ложили мы на твои потуги". Только ради чувства справедливости (в первую очередь внутри себя) и не надеясь на результат написал письмо на известный адрес в Германию с кратким изложением ситуации (на английском) и забыл (забил на все это). Ответа я не дождался, но уже через день самый главный поставщик перезвонил сам сообщив, что акт для гарантии согласован и предложил выбрать из существующих моделей, т.к. Ваша модель уже не выпускается. Оказывается для Либхера есть гарантия 8 (10) лет на утечку в запененную зону магистрали и у них заложен % брака при экспорте в другие страны (грубое объяснение, но все же), т.е. из N, холодильников, N/100 штук они отправляют на главного поставщика просто, чтобы закрыть Возможный брак. Акты же и решения принимает местный оф.дилер и конечно же отчитывается перед Вендором, в том числе утилизацией (штуками) списанных сабжей. Много кто об этом знает используя холодильную технику Либхер? - Не думаю..
LuckyMan
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
Имя: www.juke.red
Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
Откуда: Москва

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение LuckyMan »

На япошек 4вд турбо отзывных компаний и прошивок нет. Была только одна - подтягивали датчик давления топлива. Делал запрос в Ниссан по своему вину.
Primorets
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Обновление ПО CVT

Сообщение Primorets »

LuckyMan писал(а):На япошек 4вд турбо отзывных компаний и прошивок нет.
Не только на япошек, но и на рестайловых бриташек :)
Ответить