Ребята, есть кого-нибудь такое?denyes писал(а):После замены появился небольшой гул из коробки. Гул появляется на прогретой коробке при низких оборотах (от 1000 до 1500). Особенно четко гул слышен в момент блокировки ГТ, при замедлении. После 1500 гула не слышно. Гул негромкий, с музыкой его не слышно. Звук похож на жужжание электромотора (разгон тролейбуса, только гораздо тише).
Может уровень выставлен не правильно? Какие ещё могут быть причины появившегося гула?
Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 6
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Да, гудит вариатор, бывает. Часто при замедлении с 60 до 40 с отпущенным газом. Скорее всего это подшипники. В общем ничего критичного скорее всего.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Забыл отписаться, так и есть , меняли асбестовое кольцо выхлопной трубы. Опять порядок.юстас писал(а):Добрый день! Juke 1.6 обычный, 2014 года. Пробег 46тыс.
Почти месяц появился дополнительный звук при нагрузке, небольшое рычание , как будто сечёт прокладка коллектора. .
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:02
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: nissan juke 117 вариатор
- Откуда: иваново
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
скажу по секрету, смена прошивок-это вынужденные шаги ниссана хоть как-то продлить жизнь вариатора джатки, вариатор если нормально сделан, то едет на любом масле
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Насколько я понял NS3 отличается более высокой текучестью при низких температурах. При прогреве вариатора разницы между этими маслами нет.
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, замененные дилером по программе Доброй Воли вариаторы на атмосферных джуках такие же ненадежные, как коробки на первых партиях машин? Интересует вчастности коробка 3JX3A 308S500188. Поменяли вариатор и теперь встал вопрос - продавать авто от греха подальше или ездить дальше со страхом перед очередной поломкой.
Последний раз редактировалось 88avrora 26 фев 2018, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Dmitro, Разница есть , и она существенна в значениях кинематической вязкости. И при прогреве особенно . Вот статья , которую предлагаю прочитать каждому владельцу Juke с вариатором - https://autodata.ru/article/all/variato ... _juke_f15/
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 23:21
- Имя: Игорь
- Мой автомобиль: Juke 117 л.с. CVT
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
статья очень хорошая, очень много полезной инфы, но и не стоит забывать об адаптациях, в карте работы любого вариатора есть границы для того или иного значения, и как правило, это интервала хватает, чтобы адаптировать любое трансмиссионное масло CVT.
Я вот приведу пример Вам, я на потоке ремонтирую акпп на злаполучной тойоте камри 2.5 и 3.5 с 6-ти ступенчатой АКПП U660-760, вот у них есть проблема в железе, а именно проблема корпуса, разбивает посадочное место центрального подшипника и появляется люфт приличный, что приводит к выходу из строя АКПП, эта проблема идет с 2006 года, а тойота с айсином признали эту проблему спустя 10 лет, в апреле прошлого года, до этого они меняли прошивки, добавляли магниты в поддон и т.д.
В вариаторе JF015 разваливается подшипник входного вала, отламывается солнце хаба пакета понижающей передачи и гидроблок, его состояние к 100000 км приходит в негодность, его необходимо ремонтировать
Я вот приведу пример Вам, я на потоке ремонтирую акпп на злаполучной тойоте камри 2.5 и 3.5 с 6-ти ступенчатой АКПП U660-760, вот у них есть проблема в железе, а именно проблема корпуса, разбивает посадочное место центрального подшипника и появляется люфт приличный, что приводит к выходу из строя АКПП, эта проблема идет с 2006 года, а тойота с айсином признали эту проблему спустя 10 лет, в апреле прошлого года, до этого они меняли прошивки, добавляли магниты в поддон и т.д.
В вариаторе JF015 разваливается подшипник входного вала, отламывается солнце хаба пакета понижающей передачи и гидроблок, его состояние к 100000 км приходит в негодность, его необходимо ремонтировать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
В той хорошей статье написано, что обязательно и то, и другое, и чем раньше, тем лучше.Андрей210 писал(а):Подскажите у меня 15 варик. Дилер поменял прошивку, но я не уверен надо ли было сменить жидкость варика с 2 на 3. Кто как говорит что типа вместе с прошивкой надо на 3 ку менять жижу.jhekson писал(а):Ребят, если есть вопросы-задавайте, подскажу что знаю
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
- Откуда: Астрахань
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ИМХО, если сейчас залито NS-2, то я бы срочно поменял на 3. И обновил бы прошивку.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
А как узнать что залито сейчас? И по поводу прошивки - у меня что какая то старая? А прошивает я так понимаю оф. дилер?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я рекомендую на вариаторах менять картридж каждые 20000км, каждые 40000 масло и фильтр в поддоне, но многие к этому не стремятся, да и дилеры обманывают, говоря что масло залито на весь срок службы и т.д.*PaShTeT* писал(а):Бодрого дня. Джук 1,6 атмо, 2014 г.в., пробег 14 (четырнадцать) т.км. Нужно ли уже менять масло в варике или можно ещё повреминить. И если можно то сколько. А если менять то как, полностью или частично, с фильтрами или без. Эксплуатация город - короткие поездки. Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Кое-что прояснилось..., вот бы ещё про картридж по-подробнее...
Какая сопливая и капризная техника, давно с таким не встречался.., автомат надо было обычный ставить..
Какая сопливая и капризная техника, давно с таким не встречался.., автомат надо было обычный ставить..
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Сзади вариатора(если по ходу машины смотреть, то слева,) под крышечкой стоит фильтра-картридж, его рекомендую как можно чаще менять
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:57
- Имя: Павел
- Мой автомобиль: Я продал автомобиль
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Его самому с ямы реально поменять? Масло сливать не надо? Каталожным номером этого фильтра-картриджа не богаты?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Завтра с рабочего компа отправлю