Заметил, что долговременная и кратковременная коррекция у меня всегда равна 19.Luke_NISMO писал(а):Погодите ломать комп и перетряхивать электрику. Сделайте следующее.
Подключите сканер запустите TECU, как нибудь запустите автомобиль и выберете следующие параметры для отображения в виде осциллографа:
0013 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1
0014 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1
0052 [№0190] Напряжение на широкополосном датчике O2 B1
0037 [№0166] Давление топлива
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости
Наблюдайте за значениями коррекций в течении всего времени до полного прогрева автомобиля. Они не должны выходить за 16%
совокупно (т.е. кратковременная + долговременная не должно быть больше 16 или меньше 16) При этом запишите значения для температуры охлаждающей жидкости в первые 30 секунд после старта, и после того как она будет >30 градусов.
Напряжение на датчике кислорода должно колебаться в пределах 1,90 -2,10 на холостых после прогрева и перехода в режим Closed loop.
0021 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -19 %
0022 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 19 %
И постоянно вылазит ошибка на лямбду, то богатая смесь, то бедная.
Также периодически выскакивают пропуски зажигания то в 3-ем, то в 4-ом цилиндрах.
Может лямбда гонит? Как возможно ее проверить?