Активные темы на форуме: (34) Сцепление @Злой Иваныч (37) CVT. трогаемся @VefofebetcofBax (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 5
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Злой Иваныч, спасибо Вам за добрые слова!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
- Поддон вариатора.
- Фильтр вариатора основной.
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
- Задиры на ремне вариатора.
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
- Задиры на конусах.
- Масляный насос.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
- Поддон вариатора.
- Фильтр вариатора основной.
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
- Задиры на ремне вариатора.
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
- Задиры на конусах.
- Масляный насос.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Tosik, да, получается именно так ).
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
Разбор вариатора.
- Роликовые конические подшипники - износ.
- Конус и ремень.
- Ремень вариатора, задиры.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
Разбор вариатора.
- Роликовые конические подшипники - износ.
- Конус и ремень.
- Ремень вариатора, задиры.
- Задиры на конусах.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Извините,но в марках вариаторов Джука запутался ,а вы не указываете какой Джук 2вд или 4 вд.
Сколько фильтров в 2вд вариаторе Джука ? Читаю что 2,металический и бумажный,а что за фильтр теплообменника ?
Видел ставят тюнинговый клапан в маслонасос.Вы что думаете о нём.?
Сколько фильтров в 2вд вариаторе Джука ? Читаю что 2,металический и бумажный,а что за фильтр теплообменника ?
Видел ставят тюнинговый клапан в маслонасос.Вы что думаете о нём.?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Добрый день!юстас писал(а):Извините,но в марках вариаторов Джука запутался ,а вы не указываете какой Джук 2вд или 4 вд.
Сколько фильтров в 2вд вариаторе Джука ? Читаю что 2,металический и бумажный,а что за фильтр теплообменника ?
На 2ВД стоит вариатор JF015E. Бумажный фильтр - это и есть фильтр теплообменника.
Тюнинговый клапан Вы имеете ввиду клапан ремонтного размера?? Если да, то он ставится если разбито посадочное место под клапан и нет возможности установить клапан стандартного размера.юстас писал(а):Видел ставят тюнинговый клапан в маслонасос.Вы что думаете о нём.?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
вот здесь про этот клапан https://www.youtube.com/watch?v=X84YHpoQV3w
Я про вариатор JF015E ,ведь дилер на 90тык не меняет масло в вариаторе и в мануале этого нет.А все говорят что в 40-50тык нужно менять.Что думаете ?
Я про вариатор JF015E ,ведь дилер на 90тык не меняет масло в вариаторе и в мануале этого нет.А все говорят что в 40-50тык нужно менять.Что думаете ?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
юстас, клапан Sonax имеет 2 размера. 1-ый - стандартный размер, 2-ой ремонтный. По качеству одинаковые. Если требуется ремонт насоса, то тоже ставим клапан Sonax.
Мы рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 тыс км пробега с обязательной заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника). Конечно, по желанию, основной фильтр в поддоне можно промыть, но стоимость его не высока, поэтому лучше не экономить в данном случае копейки и заменить его.
Масла вечного не существует, а официальный дилер дает гарантию на машину несколько лет и что будет с автомобилем в послегарантийный период официальному дилеру все равно.
На сколько я знаю, даже по просьбе автовладельца, дилер при замене масла поддон не снимает и соответственно не меняет фильтр теплообменника.
Мы рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 тыс км пробега с обязательной заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника). Конечно, по желанию, основной фильтр в поддоне можно промыть, но стоимость его не высока, поэтому лучше не экономить в данном случае копейки и заменить его.
Масла вечного не существует, а официальный дилер дает гарантию на машину несколько лет и что будет с автомобилем в послегарантийный период официальному дилеру все равно.
На сколько я знаю, даже по просьбе автовладельца, дилер при замене масла поддон не снимает и соответственно не меняет фильтр теплообменника.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
Разбор вариатора.
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
- Отслоение фрикционной накладки.
- Следы ржавчины.
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
- Износ клапана масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
- Задиры на конусах.
- Износ подшипника.
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
- Стерта обойма под подшипник.
- На другой обойме следы ржавчины.
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
Разбор вариатора.
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
- Отслоение фрикционной накладки.
- Следы ржавчины.
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
- Износ клапана масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
- Задиры на конусах.
- Износ подшипника.
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
- Стерта обойма под подшипник.
- На другой обойме следы ржавчины.
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
- Пострадал масляный насос.
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
- Должна быть вот такая как на фото.
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
- Ремень, задиры.
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
- Крышка корпуса в помойку.
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
- Выкрашивание подшипника.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
- Пострадал масляный насос.
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
- Должна быть вот такая как на фото.
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
- Ремень, задиры.
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
- Крышка корпуса в помойку.
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
- Выкрашивание подшипника.
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
- Износ втулки насоса.
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
- Износ втулки в Блоке А.
- Износ фрикционов Блока Е.
- Износ втулки в Блоке Б.
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автомобиль: БМВ 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.
- Износ втулки насоса.
- Износ втулки скольжения в Блоке Е.
- Износ втулки в Блоке А.
- Износ фрикционов Блока Е.
- Износ втулки в Блоке Б.
- Засаленные фрикционы с Блока Б.
- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.
- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.
- Гидроблок в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
- Другой пакет тоже сгоревший.
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
- Поверхность барабана повреждена.
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
- Установлен китайский фильтр.
- Замученная и затертая втулка насоса.
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Опель Астра, 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.
При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.
Разбор АКПП.
- Подгоревшие фрикционные и стальные диски
- Другой пакет тоже сгоревший.
- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.
- Поверхность барабана повреждена.
- Барабан так же прогнут, на свету видно.
- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.
- Установлен китайский фильтр.
- Замученная и затертая втулка насоса.
- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.
- Так же основная проблема - масло течет по пинам.
- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.
Автомобиль: Тойота Рав 4, 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.
Общая стоимость ремонта - 9000 руб.
Ремонт вариатора Jf015E - фотоотчет
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!