Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Плохо заводится на холодную. - Страница 2
-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 16 мар 2017, 20:37
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Nissan juke nismo
Re: Плохо заводится на холодную.
Вобщем надо ставить манометр на рейку и смотреть.
Re: Плохо заводится на холодную.
Всем привет.
Новости с полей.
Проверил давление бензонасоса - давит в норме, давление держит - подключал манометр напрямую в топливную станцию и вторым концом в магистраль. Качает порядка 5 бар на холостых. Оставил до утра. Утром давление упало где-то до 2,5 бар. Попробовал, завел с пол пинка - на улице было +14.
Подсказали что возможно ДТОЖ. Скинул с него фишку. Завожу - заводится, сразу появляется ошибка и включаются вентиляторы. Скорей всего значит не он. Хотел проверить его на сопротивление, но не представляю как его можно снять - ключом не подлезешь, а головка на входит - мешает фишка.
Общался с диагностами, хотел вызвать, чтобы поковыряли. После того как рассказываю, что сам уже все возможное проверил - ехать не хотят. Ну это и понятно, зачем им проверять то что я сам уже проверил. Один сказал что возможно надо менять ГРМ. Второй - что возможно гонит бортовой комп. Блин... все это менять вообще нет желания без точного диагноза.
В общем завис в ступоре. Как бы проверить цепь ГРМ?
Новости с полей.
Проверил давление бензонасоса - давит в норме, давление держит - подключал манометр напрямую в топливную станцию и вторым концом в магистраль. Качает порядка 5 бар на холостых. Оставил до утра. Утром давление упало где-то до 2,5 бар. Попробовал, завел с пол пинка - на улице было +14.
Подсказали что возможно ДТОЖ. Скинул с него фишку. Завожу - заводится, сразу появляется ошибка и включаются вентиляторы. Скорей всего значит не он. Хотел проверить его на сопротивление, но не представляю как его можно снять - ключом не подлезешь, а головка на входит - мешает фишка.
Общался с диагностами, хотел вызвать, чтобы поковыряли. После того как рассказываю, что сам уже все возможное проверил - ехать не хотят. Ну это и понятно, зачем им проверять то что я сам уже проверил. Один сказал что возможно надо менять ГРМ. Второй - что возможно гонит бортовой комп. Блин... все это менять вообще нет желания без точного диагноза.
В общем завис в ступоре. Как бы проверить цепь ГРМ?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плохо заводится на холодную.
Ну так сейчас проблема та же, заводиться долго? Когда датчик охлаждайки вытащили, сразу завелась? Если да, то вероятно, смесь беднит. Можете в коллектор при запуске брызнуть спиртосодержащим балончиком, если сразу заведется, скорее всего комп смесь беднит по каким-то причинам.
Re: Плохо заводится на холодную.
Да, не заводится на холодную - когда ниже +10. Выше +10 и норм заводится.
Сегодня вытаскивал ДТОЖ, заводил без него - заводится. Но сегодня тепло (+17), она и до вытаскивания ДТОЖ заводилась сегодня.
Если смесь совсем бедная, будут ли свечи сухие? Потому что когда маслал и не заводилась, вытаскивал свечи - были сухими.
Звонил к диллерам - диагностика ГРМ, только с разбором двигла )). Цена порядка 600 зеленых. Прифигел.
Как-то вроде осцилографом проверяют, но блин не могу у нас найти такого спеца.
Сегодня вытаскивал ДТОЖ, заводил без него - заводится. Но сегодня тепло (+17), она и до вытаскивания ДТОЖ заводилась сегодня.
Если смесь совсем бедная, будут ли свечи сухие? Потому что когда маслал и не заводилась, вытаскивал свечи - были сухими.
Звонил к диллерам - диагностика ГРМ, только с разбором двигла )). Цена порядка 600 зеленых. Прифигел.
Как-то вроде осцилографом проверяют, но блин не могу у нас найти такого спеца.
Re: Плохо заводится на холодную.
Типа "Быстрый старт"? Куда брызгать поконкретнее? Можно ли вытащить воздухан и в него? то бишь после ДМРВ.ROCK писал(а): Можете в коллектор при запуске брызнуть спиртосодержащим балончиком, если сразу заведется, скорее всего комп смесь беднит по каким-то причинам.
Карб случаем не пойдет?))
Re: Плохо заводится на холодную.
Машина простояла часа 3. Выхожу сейчас заводить - не заводится (t +12), снял фишку с ДТОЖ - не заводится. Проверил сопротивление на контактах - 2.1 кОм.
Подскажите где находятся ДПРВ, по картинкам смотрю - понять не могу. И как до них добраться? Может кто знает.
Подскажите где находятся ДПРВ, по картинкам смотрю - понять не могу. И как до них добраться? Может кто знает.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плохо заводится на холодную.
http://joxi.ru/8AndXJ3CqXgwZm
Под номером 7 датчик угла распреда
Под номером 7 датчик угла распреда
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плохо заводится на холодную.
Если при снятии фишки с дож все равно не заводится, скорее всего дело не в бедной смесиKamil писал(а):Типа "Быстрый старт"? Куда брызгать поконкретнее? Можно ли вытащить воздухан и в него? то бишь после ДМРВ.ROCK писал(а): Можете в коллектор при запуске брызнуть спиртосодержащим балончиком, если сразу заведется, скорее всего комп смесь беднит по каким-то причинам.
Карб случаем не пойдет?))
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Плохо заводится на холодную.
Кстати, кроме дмрв есть датчик температуры всасываемого воздуха, теоретически может он моросит, раз на холодную не заводится. На картинке под номером 1 http://joxi.ru/YmEJVWqTZeaYB2
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Juke 4wd
Re: Плохо заводится на холодную.
Можно двумя способами:Kamil писал(а): В общем завис в ступоре. Как бы проверить цепь ГРМ?
1. снять крышку и посмотреть как сильно выдвинут натяжитель цепи
2. Осциллографом - посмотреть нарастание рассинхронизации импульсов с датчиков положения коленвала и распредвала.
Думаю так. Ну еще проверить комп на соответствующие ошибки.
Re: Плохо заводится на холодную.
А разве датчик темп всасываемого воздуха не встроен в ДМРВ?ROCK писал(а):Кстати, кроме дмрв есть датчик температуры всасываемого воздуха, теоретически может он моросит, раз на холодную не заводится. На картинке под номером 1 http://joxi.ru/YmEJVWqTZeaYB2
Если не сложно можете дать эту картинку с подписями что за остальные датчики по номерам?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 01:10
- Имя: Luke
- Мой автомобиль: Juke NISMO
Re: Плохо заводится на холодную.
Там два датчика температуры воздуха на самом деле. Один в ДМРВ (выводы 6 и 5), другой в датчике давления (выводы 3 и 4). ДМРВ находится в трубе после воздушного фильтра, датчик давления в большой пластиковой трубе соединяющей выход интеркулера и вход дроссельной заслонки. Вообще вам по хорошему нужно подсоединить практически любой ОБД сканер, и посмотреть параметры датчиков в реальном времени в момент перед запуском, и в момент запуска. По обычному ОБД2 протоколу будет доступно практически все, кроме значения давления в топливной рейке - его можно прочитать либо диллерским либо недорогим специализированным прибором, например таким как iCarSoft i903 или подобным. Все остальное читается по OBD2 практически любой доступной программой. Конкретно вас интересуют следующие параметры:
1.перед стартом (машина не прогрета):
1.1 температура воздуха (IAT) - должна соответствовать температуре окружающей среды
1.2 температура ОЖ (ECT) - должна так же быть идентичной температуре воздуха
1.3 напряжение ДМРВ - 0,67v
1.5 напряжение ДПДЗ (TPS1\2) -0,59v
1.6 напряжение датчика давления турбины (TBS) - 2,0v - соответствует атмосферному
1.7 напряжение датчика атмосферного давления (APS) -4v -соответствует атмосферному
1.8 Частота вращения двигателя (Engine speed) 0
1.9 Длительность импульса впрыска (Injector pulse) 0
2.В момент проворачивания стартером коленвала должны появиться значения
2.1 напряжение ДМРВ - возрастет и будет соответствовать потреблению воздуха на старте ~1вольт +\- что означает работу ДМРВ
2.2 Частота вращения двигателя должна отличаться от нуля и соответствовать 300-400 об\мин что указывает на исправность ДПКВ
2.3 Длительность импульса впрыска должна быть больше 1, причем может достигать и 4мс - зависит от температуры и массы потребляемого воздуха.
2.4 Давление в топливной рейке измеренное датчиком давления должно составлять 3,40МПа (34 бара) - имеется в виду уже высокое давление, после ТНВД.
3.Если удалось запустить двигатель, уже можно смотреть на короткосрочные и длительные коррекции времени впрыска, они могут достаточно много сказать о состоянии топливной системы. Например то что обороты у у вас на прогретой машине переодически падают затем восстанавливаются, может говорить о том, что короткосрочная коррекция достигает предела в сторону обеднения, ожидает ответа от лямбды в сторону обогащения, но не получая его переводит систему в режим Open loop FAULT, сбрасывает коррекции что приводит к попытке заглохнуть из за обеднения смеси, и тут же переключается в режим Closed loop опять, и через 20 секунд ситуация повторяется. Такое возможно при очень бедной смеси, которая может возникнуть из за загрязнения форсунок, либо подсоса воздуха извне. Вообще этот двигатель, как и все подобные с прямым впрыском, очень требовательны к чистоте форсунок, по этому мыть их очень желательно раз в 20000 км пробега. На цепь ГРМ ваш случай не похож.
1.перед стартом (машина не прогрета):
1.1 температура воздуха (IAT) - должна соответствовать температуре окружающей среды
1.2 температура ОЖ (ECT) - должна так же быть идентичной температуре воздуха
1.3 напряжение ДМРВ - 0,67v
1.5 напряжение ДПДЗ (TPS1\2) -0,59v
1.6 напряжение датчика давления турбины (TBS) - 2,0v - соответствует атмосферному
1.7 напряжение датчика атмосферного давления (APS) -4v -соответствует атмосферному
1.8 Частота вращения двигателя (Engine speed) 0
1.9 Длительность импульса впрыска (Injector pulse) 0
2.В момент проворачивания стартером коленвала должны появиться значения
2.1 напряжение ДМРВ - возрастет и будет соответствовать потреблению воздуха на старте ~1вольт +\- что означает работу ДМРВ
2.2 Частота вращения двигателя должна отличаться от нуля и соответствовать 300-400 об\мин что указывает на исправность ДПКВ
2.3 Длительность импульса впрыска должна быть больше 1, причем может достигать и 4мс - зависит от температуры и массы потребляемого воздуха.
2.4 Давление в топливной рейке измеренное датчиком давления должно составлять 3,40МПа (34 бара) - имеется в виду уже высокое давление, после ТНВД.
3.Если удалось запустить двигатель, уже можно смотреть на короткосрочные и длительные коррекции времени впрыска, они могут достаточно много сказать о состоянии топливной системы. Например то что обороты у у вас на прогретой машине переодически падают затем восстанавливаются, может говорить о том, что короткосрочная коррекция достигает предела в сторону обеднения, ожидает ответа от лямбды в сторону обогащения, но не получая его переводит систему в режим Open loop FAULT, сбрасывает коррекции что приводит к попытке заглохнуть из за обеднения смеси, и тут же переключается в режим Closed loop опять, и через 20 секунд ситуация повторяется. Такое возможно при очень бедной смеси, которая может возникнуть из за загрязнения форсунок, либо подсоса воздуха извне. Вообще этот двигатель, как и все подобные с прямым впрыском, очень требовательны к чистоте форсунок, по этому мыть их очень желательно раз в 20000 км пробега. На цепь ГРМ ваш случай не похож.
Re: Плохо заводится на холодную.
"Luke_NISMO"
Большое спасибо за такую подробную инструкцию.
Есть ELM327 Bluetooth. На выходных как раз таки и пытался увидеть эти значения. "Torgue" такие данные у меня не выдает. Перепробовал много различных программ, одна только подключилась и с ноута и с сотки - "HobDrive". Но по темп всасываемого воздуха как назло не показывает данные - пустая графа. Темп ОЖ показывает такую же как и окружающего воздуха на холодную - в норме. По ДМРВ показывает но не напряжением, а кг/с что ли - точно не помню, но точно не в Вольтах. "Tecu" почему то не смогла подключится - хотя вроде она должна все показывать. Грешу на сам сканер. Думаю приобрести другой - который по USB.
Есть и хорошая новость. По крайней мере я научился ее заводить
В общем включаю зажигание - все индикаторы горят на панели - жду 4-5 минут и завожу. Заводится с первого раза. И кстати, при такой заводке ремень генератора не посвистывает как раньше. Протестировал на выходных и сегодня утром. Хотя уже прохладно +4. Такое ощущение что комп долго думает или так долго получает данные с датчиков. Или какой-нибудь конденсатор долго набирает свою емкость.
Есть идеи из-за чего так может быть?
Большое спасибо за такую подробную инструкцию.
Есть ELM327 Bluetooth. На выходных как раз таки и пытался увидеть эти значения. "Torgue" такие данные у меня не выдает. Перепробовал много различных программ, одна только подключилась и с ноута и с сотки - "HobDrive". Но по темп всасываемого воздуха как назло не показывает данные - пустая графа. Темп ОЖ показывает такую же как и окружающего воздуха на холодную - в норме. По ДМРВ показывает но не напряжением, а кг/с что ли - точно не помню, но точно не в Вольтах. "Tecu" почему то не смогла подключится - хотя вроде она должна все показывать. Грешу на сам сканер. Думаю приобрести другой - который по USB.
Есть и хорошая новость. По крайней мере я научился ее заводить
В общем включаю зажигание - все индикаторы горят на панели - жду 4-5 минут и завожу. Заводится с первого раза. И кстати, при такой заводке ремень генератора не посвистывает как раньше. Протестировал на выходных и сегодня утром. Хотя уже прохладно +4. Такое ощущение что комп долго думает или так долго получает данные с датчиков. Или какой-нибудь конденсатор долго набирает свою емкость.
Есть идеи из-за чего так может быть?
Re: Плохо заводится на холодную.
Ждет мозГ когда поднимится давление в магистрали топлива.
Re: Плохо заводится на холодную.
Вообще давление мерил. Втыкал манометр на выходе из бензостанции, в разрез магистрали. Давление качает больше 5-ти Бар. И за ночь падает где-то до 3-ех.sim31 писал(а):Ждет мозГ когда поднимится давление в магистрали топлива.
Почему тогда когда тепло комп не ждет?
Может датчик давления в топливной рампе погоняет? И на холодную не выдает норм данные на ЭБУ?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 01:10
- Имя: Luke
- Мой автомобиль: Juke NISMO
Re: Плохо заводится на холодную.
Для работы с адаптером ELM лучше всего подходит ScanMaster-ELM. Он отображает в т.ч. и температуру, и он умеет строить осциллограммы в реальном времени. Это очень удобно т.к. позволяет видеть все в совокупности. Диагностику лучше именно на ноуте проводить, на телефоне это не так информативно, ну за исключением CVTz50 но у нее просто аналога на компе нету. Для работы с TECU ELM не подойдет, нужен либо VAG-COM+CAN либо NISSAN 3-Line, кстати с ними можно даже Consult 3 plus использовать. Напряжение на ДМРВ можно обычным тестером померить. Подключается к выводам 3 (сигнал) и 4 (земля). На счет свиста ремня - там клапан PVC издает похожий звук кстати, на сервисах его часто путают со звуком умирающего натяжного ролика ремня. Проверяется легко можно в момент свиста пережать трубку которая идет от PVC к впускному рессиверу, если звук прекратится, то это PVC. Делать с ним ничего не нужно, он так работает (ну можно вывернуть и карбклинером промыть). По поводу старта через 4 минуты. Датчик давления отметаем сразу - если он не работает, машина не заведется вообще, выскочит чек и будет код Pressure too low или too high - зависит от того что с датчиком случится. Дело в том, что там очень большой диапазон давлений от 3 до 400Мпа - соответственно расход форсунок так же будет сильно отличаться, по этому давление там контролируется и поддерживается очень точно. У меня другое предположение - за 4 минуты напряжение на батарее способно просесть на 0.5-1вольт, соответственно ECU увеличивает длительность импульса открытия форсунки и подбогащает смесь, для более уверенного запуска при ожидаемо более слабой искре, это все намекает на то что у вас могут быть банально грязные форсунки. Попробуйте промыть их со снятием ультразвуком.
Re: Плохо заводится на холодную.
Спасибо большое за разъяснения - Вы как всегда очень информативны!Luke_NISMO писал(а):Для работы с адаптером ELM лучше всего подходит ScanMaster-ELM.
ScanMaster-ELM на ноуте пробовал, цеплял, но он не показывает темп всасываемого воздуха. Может у меня версия староватая.? надо попробовать другую
Не совсем понял что за PVC, но информацию поищу и попробую сделать как вы предлагаете.
Про форсунки - после появления проблемы с запуском, в первую очередь промыл форсы и дроссель у офф. диллеров. Но т.к форсунки там высокого давления, у нас никто их не моет со снятием - нет аппаратуры с таким давлением. Поэтому промывали просто аппаратом с какой-то химией подключенной вместо бензонасоса. Не знаю в общем как там они промылись или нет. Но часик где-то я стоял, ждал и наблюдал. На холодную сканер показывает напряжение аккума - 12.1
Re: Плохо заводится на холодную.
Интересная версия про просадку бортсети, она связана с температурой. ТС попробуй пуститься сразу на холодную с включенным дальним светом.
Re: Плохо заводится на холодную.
Прошло 5 часов с момента последней поездки на авто. Температура +7. По идее машина должна была остыть.sim31 писал(а):Интересная версия про просадку бортсети, она связана с температурой. ТС попробуй пуститься сразу на холодную с включенным дальним светом.
Следуя Вашим советам пробую завести, но с ближним светом (забыл что надо включить дальний) и аллилуя... завелась с первого раза.
Ну Вы реально ребята шарите!!! спасибо Вам!!!
Может объясните как все это может влиять? Нифига не соображу Или ссылку кинуть умную, где описывается как напряжение с аккума может влиять на состав смеси? Никогда бы до такого сам не додумался.
Сегодня договорился с одним электриком, оставлю машину у него вечером, с утра обещал поковыряться. По крайней мере уже смогу объяснить ему в каком направлении копать!