Активные темы на форуме:
(34) Сцепление @Злой Иваныч
(37) CVT. трогаемся @VefofebetcofBax
(23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч
(3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч
(409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors
(... и еще несколько тем)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 4

Темы, в которые долго не отвечали или потерявшие актуальность
Закрыто
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Мазай, после ремонта нет смысла продавать, мы после ремонта даем гарантию на работоспособность коробки. Но решать в любом случае Вам.
Amos
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 11:07
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Amos »

Мазай писал(а):Здравствуйте. Подскажите, а в чём причина частой поломки вариатора на Ниссан Джук 117л.с? Это непродуманность конструкции вариатора, или какой-то косяк, который исправляется при ремонте вариатора :?:

Тоже вариатор накрылся, и это при пробеге 46000! Вот пытаюсь до Вас дозвониться, но всё занято.
Обслуживание вариатора по всем канонам никак не совпадает с тем как его принято оббслуживать на Руси :mrgreen:
Масло меняют редко, если вообще меняют, с фильтрами такая же история- вот тебе и итог
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Amos, совершенно верно.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :)
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX

Изображение

Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.

Изображение
Изображение


И так, начнем.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.

Разбор коробки.

Изображение

Изображение


- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

Изображение

- Металлические ежики.

Изображение
Изображение

- Еще металл.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Конуса, ремень.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.

Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид с уже разобранными конусами.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.

Изображение
Изображение

- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом

Изображение
Изображение

- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.

Изображение

- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.

Изображение

- Подшипник ведомого вала "на подходе".

Изображение

Подведем итоги.

Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Изображение

Разбор и ремонт АКПП.

Изображение

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Изображение

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Изображение
Изображение
Изображение

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Изображение
Изображение

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Изображение

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Изображение

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- В разборе.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
Мазай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
Откуда: Москва

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Мазай »

Простите, а какой пробег на ASX на момент ремонта???
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Мазай писал(а):Простите, а какой пробег на ASX на момент ремонта???
65233км
Чайка73
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Чайка73 »

Rekp, какой ценник данного ремонта лучше скажите ;)
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Чайка73 писал(а):Rekp, какой ценник данного ремонта лучше скажите ;)
113000 руб.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в.
Пробег на момент ремонта: 78510 км.
Полтора года была затяжка (плохо ехала, необходимо было постоянно добавлять обороты).

Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Ведущий конус - исчезли шарики из пазов.

Изображение

Изображение

- Пострадала и юбка поршня.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

- Общие фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107607 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП 6T40.

Автомобиль: Шевроле Эпика, 2008 г.в., пробег на момент ремонта - 91503 км.
Модель АКПП: 6T40.
Проблема: автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Обломки запорного кольца.

Изображение
Изображение

- В планетарный ряд попали куски запорного кольца.
Планетарный ряд - зубья сателлитов погнуты.

Изображение
Изображение

- Хаб Сангир - погнуты зубья.

Изображение

- Обломки стопорного кольца и демпферной пружины.

Изображение
Изображение

- Обгонная муфта под замену.

Изображение

- Поршень под замену. На блоке обведен, погнуло и задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вся красота в разобранном виде.

Изображение
Изображение
Изображение

- Втулка привода под замену. Небольшой износ.

Изображение

- Насос.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников на АКПП, фильтр АКПП, Хаб заднего планетарного ряда, возвратная пружина К1, комплект поршней, опорный диск, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, запорное кольцо АКПП, обгонная муфта, солнечная шестерня, планетарный ряд, втулка, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 125 215 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата, теплообменник б/у.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон АКПП.

Изображение

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

Изображение


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел нижний пакет.

Изображение
Изображение

- Запорное кольцо искривилось.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр 2014 года.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Ремонт вариатора JF011E

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора, магниты.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

Изображение

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

Изображение

- Ремень вариатора, задиры.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

Изображение

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

Изображение
Изображение

- Запил на зубьях шестерни.

Изображение

- Самодельная втулка скольжения.

Изображение
Изображение

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

Изображение

- Вот и достали злощастную втулку.

Изображение

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

Изображение

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

Изображение

- И в фильтре следы от втулки.

Изображение

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

Изображение

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

Изображение

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Общая картина.

Изображение

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.

Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр вариатора основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Подгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

Изображение

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

Изображение

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Задиры на поверхности конуса.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Злой Иваныч
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
Имя: Виктор
Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
Откуда: Волгоград

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Злой Иваныч »

Хороший, видать, у вас сервис - все так аккуратно, пояснения к фото грамотные и квалифицированные. Чистенько в резмзоне - а это многое значит.
Но машину с АКПП все равно не куплю - сам такой ремонт не сделаешь никогда :D .
Rekp
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 11:06
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -

Сообщение Rekp »

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

Изображение

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

Изображение
Изображение
Изображение

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Закрыто