Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Выхлоп начал подгнивать
Выхлоп начал подгнивать
Всем привет!
На турбовом джуке начал подгнивать выхлоп после заднего катализатора до фланца. Оперативного вмешательства вроде пока не требуется.
мастер предлагает вварить гофру, но цена кусается, есть ещё вариант поставить б.у. или решить кардинально вырезав катализатор и сделав прямой выхлоп
Хочу понять, распространенная это проблема или нет...может ктото сталкивался уже с таким?
На турбовом джуке начал подгнивать выхлоп после заднего катализатора до фланца. Оперативного вмешательства вроде пока не требуется.
мастер предлагает вварить гофру, но цена кусается, есть ещё вариант поставить б.у. или решить кардинально вырезав катализатор и сделав прямой выхлоп
Хочу понять, распространенная это проблема или нет...может ктото сталкивался уже с таким?
Re: Выхлоп начал подгнивать
Для ниссанов распространенная 5...7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.
Re: Выхлоп начал подгнивать
Спасибо, мне 16к озвучили за гофруsim31 писал(а):Для ниссанов распространенная 5...7 зим, кашкаи и ихтрейлы страдают, новая труба с фланцем 7 круб, или варить.
Б.у. часть выхлопа с задним катализатором нашёл за 6к, в раздумьях..
пс: участок именно между задним катализатором и до фланца, средняя и задняя часть выхлопа вроде в порядке.
Re: Выхлоп начал подгнивать
Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.
Re: Выхлоп начал подгнивать
не скажу, там мастер сказал.sim31 писал(а):Там обычно гниет перед фланцем среднего глушителя и обваривается если руки растут правильно, зачем там гофра?, поменять колечки,болты пружинки и не лазить через бордюры.
а вдруг придётся брать бордюры штурмом? или сугробы зимой?)
Re: Выхлоп начал подгнивать
Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Re: Выхлоп начал подгнивать
через год снова варить?Seriy87 писал(а):Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Re: Выхлоп начал подгнивать
Ну не через год, но года через два скорее всего. Очень плохо тряску машина переносит.FishkaR писал(а):через год снова варить?Seriy87 писал(а):Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28
- Имя: Влад
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD
- Откуда: Москва
Re: Выхлоп начал подгнивать
Через 3 года начал подгнивать!
Re: Выхлоп начал подгнивать
Варить - это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.Seriy87 писал(а):Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 авг 2021, 01:19
- Имя: Александр
- Мой автомобиль: 1.6 117 5МТ
Re: Выхлоп начал подгнивать
Всем привет! Мало инфы тут по этой теме, не смог найти толком, хотя, у ниссан это одна из частых проблем.
Изучаю внешний опыт в области ремонта выхлопа и ищу рациональный вариант ремонта.
По теме у ниссанов гниет не вся система разом. Фланцы соединений в первую очередь и места сварки в разной степени. Заднее соединение место сварки входящего отвалилось. В среднем соединении уходящий фланец и место сварки гниют, входящий фланец ОЧЕНЬ целый! Труба в порядке. Переднюю прокладку пока не смотрел, периодически тоже менять надо, не хочу заводскую трогать пока.
Ответы некоторые тут нашел: места сварки незаводские (около новых фланцев, сами фланцы, около труб жестких соединений вместо фланцев, напрмер, сзади и проч., подвижные гофры в середке и проч.), похоже, максимум 2-3 года живут (еще раз, это вопрос 1) ? Конечно, зависимость есть от качества сварки. По умолчанию, полуавтоматом, желательно с газом. Но сегодня спрашивал у знакомого професс. сварщика , он и электродами варил у себя выхлоп))) сказал - полгода только отходило, еще бы!) важны культура и опыт, думаю.
2.Какие еще варианты пробовались (если труба целая)?
Жесткие хомуты для задней части. Говорят, качество самого хомута важно, некоторые хомуты не стягиваются, как задумано и заламываются - тогда герметизировать приходится. надо пробовать (заказал Norma на пробу).
3.Другой вариант, Хомуты V-band, насколько эффективны? у кого есть опыт по хомутам и V-band-ам?
Вариант переваривать фланцы, пока ходят блоки. Несколько раз этот номер может пройти, но ограниченный короткий срок. 4.Как много раз этот номер пройдет? меняй фланцы (трубки) либо гофры да меняй: расходники. Только отводы резать приходится.
Если у кого есть полезная инфа, буду очень признателен. если не варить, 5.тогда остается стягивать? спортивного характера системы вроде на V-band стягивают. но это не точно.
Иваныч, привет! Какой опыт в этом вопросе? Заранее благодарен!
Изучаю внешний опыт в области ремонта выхлопа и ищу рациональный вариант ремонта.
По теме у ниссанов гниет не вся система разом. Фланцы соединений в первую очередь и места сварки в разной степени. Заднее соединение место сварки входящего отвалилось. В среднем соединении уходящий фланец и место сварки гниют, входящий фланец ОЧЕНЬ целый! Труба в порядке. Переднюю прокладку пока не смотрел, периодически тоже менять надо, не хочу заводскую трогать пока.
Ответы некоторые тут нашел: места сварки незаводские (около новых фланцев, сами фланцы, около труб жестких соединений вместо фланцев, напрмер, сзади и проч., подвижные гофры в середке и проч.), похоже, максимум 2-3 года живут (еще раз, это вопрос 1) ? Конечно, зависимость есть от качества сварки. По умолчанию, полуавтоматом, желательно с газом. Но сегодня спрашивал у знакомого професс. сварщика , он и электродами варил у себя выхлоп))) сказал - полгода только отходило, еще бы!) важны культура и опыт, думаю.
2.Какие еще варианты пробовались (если труба целая)?
Жесткие хомуты для задней части. Говорят, качество самого хомута важно, некоторые хомуты не стягиваются, как задумано и заламываются - тогда герметизировать приходится. надо пробовать (заказал Norma на пробу).
3.Другой вариант, Хомуты V-band, насколько эффективны? у кого есть опыт по хомутам и V-band-ам?
тут "менять", речь о чем именно: все блоки разом что ли вместе с трубой? если блоки и трубы целые, у меня только фланцы отгнили... либо варить, либо стягивать все же.Seriy87 писал(а): ↑06 июл 2017, 23:26Варить - это временное решение проблемы. Надолго не хватает. На себе проверял. Благо, что есть шаровая сварка. Менять и сразу обрабатывать термостойкой краской.Seriy87 писал(а):Проблема распространённая, я тоже варил. А потом ещё и краской в 3 слоя покрывал.
Бордюры то фиг с ним, но вот ямы на наших дорогах реально убивают машину. Год отъездил и всё, привет ремонт!
Вариант переваривать фланцы, пока ходят блоки. Несколько раз этот номер может пройти, но ограниченный короткий срок. 4.Как много раз этот номер пройдет? меняй фланцы (трубки) либо гофры да меняй: расходники. Только отводы резать приходится.
Если у кого есть полезная инфа, буду очень признателен. если не варить, 5.тогда остается стягивать? спортивного характера системы вроде на V-band стягивают. но это не точно.
Иваныч, привет! Какой опыт в этом вопросе? Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Выхлоп начал подгнивать
Привет, дружище.
Пока никакого опыта, ибо на 100 тык ничего не сгнило - климат у нас сухой и жаркий.
Гофру в выхлопной системе своего Жука не видел.
Нейтрализатор пока не рассыпался и не спи..., ну ты понЕл. У нас воруют, между прочим. По ночам с парковки, срезают горелкой.
Уплотнительные кольца пока целые, менять только на оригинал, пока не менял.
Теперь по сварке. Варить можно и нужно. Неважно чем - инвертором или полуавтоматом. Кто на что учился и кто что умеет.
У меня китайский инвертор FUBAG 250А и маска-хамелеон той же фирмы, но варить я рукожоп. Практики мало, учиться некогда и лень. Дугу не чувствую. Могу сносно варить только хорошей тройкой (электроды 3 мм) и только толстый металл (от 3 мм).
Мой хороший друг, не сварщик. Варит инвертором металл любой толщины на шесть с плюсом, не любит полуавтомат. Сварил себе мотоцикл из кусков. Обода колес варил из трех частей (обручей), отпиленных от старых обломков. Шов похож на заводской, не отличишь.
Мой хороший приятель, тоже не сварщик. Ненавидит инвертор, кончает от своего полуавтомата. Сам себе варил кузовщину на "Патриоте", в том числе сделал пороги из профильной трубы. После покраски незаметно, что кузов ремонтировали. С инвертором плохо, как и у меня.
У соседа на тазу сварная вручную система выхлопа (старая полностью сгнила). Варил хороший специалист полуавтоматом и инвертором. После сварки система окрашена термостойкой краской.Спокойно ездит пятый год, рыжики только начали появляться.
У знакомого новая выхлопная система из нержавейки на подержанной Тундре, стоит кучу денег, но он автоманьяк, ему можно. Сварена на заказ на судоремзаводе. Принципиально лет этак на 25 хватит.
Так что нужен хороший специалист.
Пока никакого опыта, ибо на 100 тык ничего не сгнило - климат у нас сухой и жаркий.
Гофру в выхлопной системе своего Жука не видел.
Нейтрализатор пока не рассыпался и не спи..., ну ты понЕл. У нас воруют, между прочим. По ночам с парковки, срезают горелкой.
Уплотнительные кольца пока целые, менять только на оригинал, пока не менял.
Теперь по сварке. Варить можно и нужно. Неважно чем - инвертором или полуавтоматом. Кто на что учился и кто что умеет.
У меня китайский инвертор FUBAG 250А и маска-хамелеон той же фирмы, но варить я рукожоп. Практики мало, учиться некогда и лень. Дугу не чувствую. Могу сносно варить только хорошей тройкой (электроды 3 мм) и только толстый металл (от 3 мм).
Мой хороший друг, не сварщик. Варит инвертором металл любой толщины на шесть с плюсом, не любит полуавтомат. Сварил себе мотоцикл из кусков. Обода колес варил из трех частей (обручей), отпиленных от старых обломков. Шов похож на заводской, не отличишь.
Мой хороший приятель, тоже не сварщик. Ненавидит инвертор, кончает от своего полуавтомата. Сам себе варил кузовщину на "Патриоте", в том числе сделал пороги из профильной трубы. После покраски незаметно, что кузов ремонтировали. С инвертором плохо, как и у меня.
У соседа на тазу сварная вручную система выхлопа (старая полностью сгнила). Варил хороший специалист полуавтоматом и инвертором. После сварки система окрашена термостойкой краской.Спокойно ездит пятый год, рыжики только начали появляться.
У знакомого новая выхлопная система из нержавейки на подержанной Тундре, стоит кучу денег, но он автоманьяк, ему можно. Сварена на заказ на судоремзаводе. Принципиально лет этак на 25 хватит.
Так что нужен хороший специалист.