Активные темы на форуме: (34) Сцепление @Злой Иваныч (37) CVT. трогаемся @VefofebetcofBax (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 3
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
- Фильтр теплообменника черный.
- Задиры на конусах вариатора.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
- Подгорел старт пакет.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
- Фильтр теплообменника черный.
- Задиры на конусах вариатора.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
- Подгорел старт пакет.
- Задиры на ремне вариатора.
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.
Разбор коробки
- Забитый фильтр вариатора.
- На магнитах ежики.
- Фильтр теплообменника - черный.
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.
- Задиры на ремне вариатора.
- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
- Задиры на конусах.
- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Метал.ежики на магнитах.
- Фильтр.
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
- Следы металла на гидроблоке.
- Масляный насос.
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую, уважаемые одноклубники!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
Разбор коробки...
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
- Пострадали зубья на сателлитах.
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
- Гидроблок разбирать и чистить.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
- В фильтре тоже металл.
- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
- Вот что от этих шариков осталось
- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.
- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.
- Задиры на ремне вариатора.
- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
- Масляный насос, клапан невозможно достать.
- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
- В фильтре тоже металл.
- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
- Вот что от этих шариков осталось
- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.
- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.
- Задиры на ремне вариатора.
- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
- Масляный насос, клапан невозможно достать.
- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.
Разбор коробки.
- Фильтр.
- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).
- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.
- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.
- Новый и старый подшипники.
- Процесс сборки.
- Вариатор к установке готов.
Стоимость ремонта в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.
Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.
Разбор коробки.
- Фильтр.
- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).
- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.
- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.
- Новый и старый подшипники.
- Процесс сборки.
- Вариатор к установке готов.
Стоимость ремонта в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.
Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.
- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.
- Общие фото.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.
Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!
Разбор вариатора.
- Поддон.
- Ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.
- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.
- Общие фото.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.
Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
- Стерся клапан масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
- Раскатало направляющий паз на валу.
- Поверхность конуса.
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
- Досталось и насосу.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Подпишник.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
- Стерся клапан масляного насоса.
- Задиры на ремне вариатора.
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
- Раскатало направляющий паз на валу.
- Поверхность конуса.
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
- Досталось и насосу.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Подпишник.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
Разбор АКПП.
- Лента подгорела.
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
- Гидроблок.
- Поддон АКПП.
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
Разбор АКПП.
- Лента подгорела.
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
- Гидроблок.
- Поддон АКПП.
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.
На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.
В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.
Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.
При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.
Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.
Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).
Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.
К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.
- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.
- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.
- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.
НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.
- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.
- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.
- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.
- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.
Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.
Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую, уважаемы одноклубники!
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!
Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:
- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.
- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.
Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.
- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.
Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.
С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Добрый день! А у вас есть статистика по ремонтам вариаторов жуков, 4вд турбо была машина или 2вд?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Добрый день! На обычном 1.6 коробка JF015E она намного чаще бывает в ремонте, чем JF011E.LuckyMan писал(а):Добрый день! А у вас есть статистика по ремонтам вариаторов жуков, 4вд турбо была машина или 2вд?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
А JF011E на каких пробегах чаще ремонтировались? Спасибо.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
LuckyMan, JF011E в основном обращаются на пробеге 150-160 тыс км.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
Было принято решение разбирать трансмиссию.
- Поддон.
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на конусе.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Здравствуйте. Подскажите, а в чём причина частой поломки вариатора на Ниссан Джук 117л.с? Это непродуманность конструкции вариатора, или какой-то косяк, который исправляется при ремонте вариатора
Тоже вариатор накрылся, и это при пробеге 46000! Вот пытаюсь до Вас дозвониться, но всё занято.
Тоже вариатор накрылся, и это при пробеге 46000! Вот пытаюсь до Вас дозвониться, но всё занято.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Добрый день! JF015E не славится надежностью. Совокупность факторов: конструктивная особенность, стиль вождения, не обслуживание трансмиссии (на сколько знаю ОД не меняют масло и 2 фильтра, а если и меняют масло, то не меняют фильтр теплообменника, хотя это крайне необходимо).Мазай писал(а):Здравствуйте. Подскажите, а в чём причина частой поломки вариатора на Ниссан Джук 117л.с? Это непродуманность конструкции вариатора, или какой-то косяк, который исправляется при ремонте вариатора
Тоже вариатор накрылся, и это при пробеге 46000! Вот пытаюсь до Вас дозвониться, но всё занято.
Часто обращаются данные вариаторы в ремонт на малых пробегах.
Попробуйте дозвониться по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей. Или можете оставить Ваш номер телефона в ЛС, мы Вам перезвоним.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 13:14
- Имя: Андрей
- Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6. 117л.с.
- Откуда: Москва
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Всё понял, основная фраза "конструктивная особенность". Значит ремонтировать и срочно скидывать!
Через неделю к Вам на ремонт поставлю, только денег накоплю
Через неделю к Вам на ремонт поставлю, только денег накоплю