жук023 писал(а):Единственное, что меня беспокоит, это сохранность ЛКП. Не появятся ли царапины и потертости через некоторое время после использования такого багажника?
ЛКП в любом случаем повредится, чуть-чуть или посильнее это как получится, где будут упоры мягкие туда попадает песочек и трет тихонько, под номером, где растяжки там может и без повреждений остаться
в целом крепеж Thule Archway 3 Bike 9010XT неплохой, легкий, советую брать на три вела, тогда два вела возить будет проще...
при перевозке трех великов надо учитывать: крепить велики что бы ничего не задевало не так уж и просто и быстро...
Thule ClipOn 9104
нет тросика/замка, можно использовать любой тросик/замок
нет дурацких синих ремней вверх/вниз/в стороны
быстро и легко ставится/снимается
не складывается без великов на задней двери, рога торчат назад постоянно
стоит в РФ 5-8тр
Thule RaceWay
езжу с таким два года, несколько поездок на Алтай 1000-1500км по разным дорогам
рекомендую к покупке, на Авито бу есть занедорого... из минусов:
царапает/трет краску в местах прилегания ниже номера, туда попадает пыль и песок и тряска делает свое дело, но это на всех таких багажниках
тяжеловат 10.6кг, с великами ОЧ тяжело открывать багажник, но возможно!
дорогой, заказывал в US вышло в два раза дешевле чем в РФ из плюсов:
конструкция и внешний вид
подходит почти на ВСЕ авто
быстро и легко ставится/снимается
совместим со спойлером
относительно компактный в сложенном виде
встроенные замки на снятие самого багажника и великов с багажника
рога складываются, можно с ним ездить постоянно, камеру не загораживает
рога сдвигаются, можно крепить детские велики и велики с чудными рамами, но лучше покупать велики со стандартными рамами
спасибо за помощь, я тоже через посредника со штатов заказал. Thule Archway как ты советовал. На выходных планирую заехать в тонировочный центр и узнать, сколько будет стоить "забронировать" 5-ю дверь прозрачной пленкой, чтоб не убивать машину. Посмотрел видео обзоры на эти девайсы, и судя по всему любой так или иначе будет тереть/царапать лкп.