(... и еще несколько тем)

Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2 - Страница 18

Вопросы ремонта, обслуживания и устранения неисправностей
Закрыто
NataxaS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2017, 20:30
Мой автомобиль: Nissan Juke 1,6CVT
Откуда: Moscow

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение NataxaS »

Для всех заинтересованных: перепрошивка бесплатна для всех, кому по вину показана, гарантия ни причём, по времени заняло примерно 30 мин. Не считая времени приемки/передачи/мойки.
По ощущениям машина стала ехать на более высоких оборотах независимо от режима вариатора, по расходу бензина пока не поняла. Но это может быть связано у меня и с неисправностью вариатора)))
Сервантовод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Сервантовод »

Официалы отзвонились. Всё культурно, вежливо... По VIN авто под акцию не попадает, зато выяснилось, что меняли по гарантии топливный насос..
Заодно спросил о перепрошивке навигации, ибо езжу по белому полю, даже федеральные трассы не видит... Приезжайте, проверим, перепрошьём, обновим ... и всего за 15000 рублей. 15 т.р., Карл! Всего!!! Да за такую сумму я ГУ на андроиде поставлю со всеми прошивками, обновлениями, переходниками, адаптациями + карту Луны и её окрестностей.
Ниссан совсем пи@данулся со своим коннектом...
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение crubik »

Сервантовод писал(а): Ниссан совсем пи@данулся со своим коннектом...
Зачем же только ниссан? Любое новое авто возьмите - там еще дороже обновление навигации. А есть авто, что вообще не сможешь заменить ГУ и прийдется юзать родное
Сервантовод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:20
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Муж владелицы Juke 4WD
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Сервантовод »

Нет таких авто, на Али кетайцы уже под всё переходники придумали за копейки. Даже на фиат 500, на котором жена ездить собиралась, если бы дороги были, и то переходная рамка под нештатное ГУ есть, причём как на 1, так и на 2 DIN.
А фиат 500 не ширпотреб, согласитесь.
crubik
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение crubik »

Сервантовод писал(а):Нет таких авто, на Али кетайцы уже под всё переходники придумали за копейки. Даже на фиат 500, на котором жена ездить собиралась, если бы дороги были, и то переходная рамка под нештатное ГУ есть, причём как на 1, так и на 2 DIN.
А фиат 500 не ширпотреб, согласитесь.
ну например новый кашкай.
Димон77
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Juke SV2
Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Димон77 »

Сегодня закачали новую прошивку в вариатор. Бесплатно. По времени-один час.
Pash@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
Имя: Pash@
Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
Откуда: Старый Оскол

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Pash@ »

crubik писал(а):ну например новый кашкай.
.... а это какой и что с ним не так? И эти ГУ тогда для какого?
https://ru.aliexpress.com/item/8-1024x6 ... cc12d376db
https://ru.aliexpress.com/item/Ownice-C ... cc12d376db
https://ru.aliexpress.com/item/ROM-32G- ... cc12d376db
https://ru.aliexpress.com/item/Quad-Cor ... cc12d376db
arsusha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:18
Мой автомобиль: nissan juke 117л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение arsusha »

Джука 117л.с. покупали в конце мая 2012г. супруге. Обслуживались у ОД. В феврале текущего года обратился к дилеру по поводу посторонних шумов на малых скоростях, грешил на тормозные диски, привода. Мастер проехав по территории центра без колебаний указал на вариатор. На одометре около 28тыс.км, машина эксплуатировалась в городе- обл.центре. Сканирование естественно ошибки не выдало. Естественно агрегат дилером не ремонтируется, замена больше 300тыс. руб. Катайтесь пока не выдаст ошибки или вообще не откажет В течении месяца шум стал нарастать до металлических звуков, авто при торможении и сброса скорости стало потряхивать. В одно морозное утро марта при попытке тронутся со двора джук сразу заглох. Попытки уехать с места вперед, назад - двигатель глохнет. Машину на эвакуатор и к ОД. Оставляем на диагностику и ждем звонка. К удивлению дилер сам предложил воспользоватся программой ниссан Добрая воля на замену коробки, но сразу предупредил что возможно часть суммы за вариатор придется заплатить самим. Через неделю озвучивают что ниссан согласовал замену при условии оплаты 70тыс. руб. за коробку плюс 20тыс за работу. Конечно я читал на данном форуме что всем предоставляется вариатор по данной программе бесплатно, но посчитал что с 5 летним джуком лучше согласится и не требовать бесплатной коробки. Через месяц новый вариатор, ОД не знает улучшенный он или нет, и гарантия 1 год. Спасибо Ниссан, что идет на встречу клиенту в плане признания конструктивных дефектов вариаторов. Хотя при пробеге 28000км мог и бесплатно заменить вариатор.
aastank
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 08:26
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение aastank »

arsusha, обратитесь сами в ниссан даже по эл.почте. Вам обязательно ответят и думаю согласуют всё бесплатно. У меня было так: сам обратился в ниссан, через какое-то время позвонил менеджер из Москвы (НМР) и говорит, что мне согласована бесплатная замена, включая работу. Через пять минут звонят из ОД и "радуют" меня, что ОНИ (не я) обратились в Ниссан и мне согласована замена вариатора за половину стоимости, платите половину стоимости в кассу и мы всё сделаем. "Минуточку, мне согласовали всё бесплатно"-говорю я. :mrgreen:
ОД: "Ой, мы сейчас всё уточним и перезвоним". В общем, всё оказалось бесплатно.
Может, в Вашем случае ОД сам и подпрыгнул обратиться в Ниссан, чтобы себе часть стоимости отжать. Не поленитесь, черкните письмо на эл.почту НМР
arsusha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:18
Мой автомобиль: nissan juke 117л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение arsusha »

Авто уже получено неделю назад с замененным вариатором, деньги заплачены. Думаете при варианте введения в заблуждение дилер вернет деньги?
1806
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
Имя: Дима
Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
Откуда: Новосибирск

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение 1806 »

прошивка варика тока для нетурбовых?
Zestef
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:25
Мой автомобиль: Nissan Juke 117лс передний
Откуда: Иваново

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Zestef »

Осилила пока только 45 страниц 1 части, но свою проблему не нашла. Мой Жук передний привод 117 лс, 2014 г, пробег 13000, владею чуть больше 3-х лет, гарантия закончилась. На трассе при скорости 120 резко стала падать скорость до 60, жму на газ, педаль не реагирует, отпускаю, скорость падает, нажимаю газ, скорость поднимается до 60, обороты выше 2 не поднимаются. Плетусь на трассе в потоке машин 60, стремно, останавливаюсь, заглушаю авто, через пару секунд завожу по новой, поехали, все в норме, через 20 км снова та же ситуация. прочитала в книжке, что это перегрев вариатора и типа включается аварийный режим. Никакие чеки не горят. Записалась на диагностику вариатора. Сегодня приехала, мастер спросил про проблему, сразу сказал, что диагностика ошибок скорее всего не выдаст, если деньги лишние, то можем проверить, я отказалась. Шумов и треска никаких не слышу, но может просто не понимаю, как должно трещать. Езда в основном была по городу на ЭКО, до работы 2,5 км и обратно, на выходных по магазинам и все, пару раз ездила в соседний город 100 км в одну сторону, один раз в Мск 300 км в одну сторону, никогда ничего подобного не происходило. Один раз застряла в снегу, насиловала вариатор, выбраться так и не смогла сама, вытаскивали, было это года 2 назад. А так езжу очень аккуратно, с места не рву, всегда прогреваю авто, летом 3-5 минут, зимой 10-15-20. На трассе включаю нормаль, спорт не для моей езды).
Мастер у ОД посоветовал сменить масло в коробке и фильтр там же, цена вопроса от 10 до 13 тыс руб, на 100% не утверждает, что проблема исчезнет. Я возмущалась, что с таким пробегом ещё и перегревы эти. Типа теперь и на трассу не выехать. Он ответил у каждой машины своя специфика, не нравится, продавайте эту, ищите свою машину. Ещё посоветовал раз в месяц на трассу и прогонять авто км 100 на скорости от 110 и выше. Сказал, что в жару на трассе точно будет перегреваться, а в городе вряд ли.
Никогда не обращала внимание на обороты и на скорость, езжу по городу не более 60, по пробкам и не разгонишься особо. Сейчас стала смотреть, и мне кажется, жму на газ, обороты поднимаются, скорость еле еле, убираю ногу с газа авто начинает прям как-то резко тормозить, как будто жму на тормоз, но возможно и раньше так было, просто я ехала, слушала музыку и особо не замечала).
Спросила про замену вариатора, если накроется, сказал, что за свой счёт, так как гарантия закончилась. Типа до 2013 года да была проблема с вариаторами, а после проблему решили. Ну либо писать жалобы или в суд. Я давила на пробег свой, а он мне, ну машине уже 3 года, это типа не мало. Если перегрев, то надо покурить полчасика и все ок будет, ну да, у меня ребёнок 2 года в кресле не особо может нормально сидеть во время поездки, а тут ещё на оживлённой трассе остановка на полчаса. Хоть прям никуда не выезжай из города или продавай машинку.
Сторожили и жуководы профессионалы, посоветуйте, что делать?
юстас
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 22:45
Имя: Ян
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение юстас »

Возможно недостаточный уровень масла в варике ?Какой сейчас перегрев на трассе ?,на улице же не 40 жары.Это радиатор охлаждения должен быть напрочь забит.
После того как убрали ногу с газа машина должна катиться ,а не начинать останавливаться. Тормоза и ручник не проверяли,может подклинивают ?
Zestef
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:25
Мой автомобиль: Nissan Juke 117лс передний
Откуда: Иваново

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Zestef »

Мастер из ОД проехался, сказал, что все в норме, типа так и должно быть. В выходные попробую прокатиться по трассе и понаблюдать, как скорость и обороты будут себя вести. Не очень бы хотелось менять масло в вариаторе, запорят ещё, как тут многим.
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение d.b »

Zestef, купите (или попросите у друзей) простой сканер ELM327 версии до 1.5 (в версии выше 2.0 могут быть траблы, а могут и не быть ;) ), его цена где то 300-400 р. установите на свой смарт с маркета прогу CVTz50 подключитель к сканеру по блютуз, запустите программу и посмотрите на каких температурах работает ваш варик (можно поездить с подключённым сканером). Удерживая педаль тормоза (и не отпуская её) переведите селектор передач в положение "D" и посмотрите какое вторичное давление в вариаторе ___Мпа, там две строчки: одна со словом цель, там стоит цифра 0.70 мПа втор давл цель и просто втор. давл. - вот значение перед этими словами важно, по нему можно понять состояние варика. Если показывает 0,7 мПа - всё отлично, если 0,7-0,5 мПа - возможно нужно на сервис (причины могут быть разные), 0,5-0,3 варику ...опа. Правда с давлением 0,3 мПа а/м скорее всего не тронется с места. Так же там можно посмотреть индекс старения масла, сбросить эти показания при его замене и т.д. Удачи...
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение d.b »

Zestef, Рабочая температура варика 60-80 градусов, 80-90 небольшой перегрев (опасного ничего нет), свыше 90 большой перегрев, с этой температуры начинает расти индекс старения масла. при температурах вариатора свыше 100 градусов глушить а/м не рекомендую, лучше немного проехаться для её снижения. При температуре варика ниже 35-40 градусов не рекомендую начинать движение (ехать лучше начиная с 4 делений на индикаторе температуры охлаждающей жидкости).
arsusha
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2017, 12:18
Мой автомобиль: nissan juke 117л.с.

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение arsusha »

Tosik писал(а):
arsusha писал(а):Спасибо Ниссан, что идет на встречу клиенту в плане признания конструктивных дефектов вариаторов. Хотя при пробеге 28000км мог и бесплатно заменить вариатор.
Он и заменил возможно бесплатно, а ОД на этом нагрелись) прислушайтесь к совету выше :!:
Ответили НМР: Вопрос процента компенсации по программе Добрая Воля Ниссан рассматривается в каждом случае индивидуально и на решение влияют много факторов (возраст автомобиля, пробег, проводил ли клиент все ТО на станции официального дилера и т.д).
Непонятно хвалить ОД (т.к. он предоставлял инфо) или наоборот, что процент компенсации ниссан составил выше 3/4
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение d.b »

Zestef, Если у Вас быстро наступает перегрев варика, возможно забит его радиатор охлажения, его нужно будет чистить!!!
d.b
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение d.b »

arsusha, если а/м до 5 лет Ниссан мотор рус варики меняет всем бесплатно, проблема только в том, как это преподносит ваш дилер. Многих они просто разводят, говоря,что процесс получения бесплатного варика может затянуться на год и более, а типа у нас есть по сходной цене 110-150 т.руб (кто насколько жаден). Вопрос: откуда у дилера новые варики по цене в три раза дешевле их стоимости, а-а-а, так это и есть ваш бесплатный варик, полученный от НМР и проданный вам же за деньги. Чтобы этого не было нужно делать так:
1. Написать в службу клиентской поддержки НМР. Они вам ответят, что нужно приехать к ближайшему дилеру и провести осмотр а/м (вот тут начинается самое интересное). У дилера после осмотра а/м будет составлен акт осмотра, который после его подписания Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО забрать и лично отправить в НМР (сканом по электронке), чтобы ответ пришёл именно Вам. Ответ как правило приходит положительный, но дилер (если акт останется у него и он типа сам его отправит) начинает Вас после это "лечить" типа ответ от НМР может прийти и через пол года, а потом ещё ждать прихода коробки (при условии положительного ответа, типа нет гарантии, что он будет положительным) и тд. и т.п., заставляя Вас его купить сейчас по той самой сходной цене, ведь документов вам никто не покажет!!!
2. После получения ответа, вы уже сами решите, у какого дилера менять коробку.
3. Только не надо звонить в НМР, только вести переписку по эл. почте (если что, пригодится для предъявления дилеру или суду).
Всем удачи на дорогах.
Zestef
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:25
Мой автомобиль: Nissan Juke 117лс передний
Откуда: Иваново

Re: Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 2

Сообщение Zestef »

d.b, ой боюсь, что я сама со сканером не справлюсь, слишком для меня сложно. попробую сегодня к знакомому автомеханику зайти, что он скажет на это.
Закрыто