Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Поставил защиту картера Nissan Juke (фото) - Страница 25
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Мощность двигателя ВАЗ 2106 объемом 1,57л - 74,5л\с. т.е. с 1 литра снималось 47,5л\с. Мощность Ниссановского HR16DE - 117л\с, объем 1,598л. Т.е с 1 л снимается 73л\с. Разница - 53%. Грубо говоря, раньше эта мощность расходовалась на производства тепла. Это общая тенденция. Турбированные движки без нагрузки почти не греются.
Ну а второе - это общий дефект печек, который здесь многократно описан - неправильно работают заслонки.
Ну а второе - это общий дефект печек, который здесь многократно описан - неправильно работают заслонки.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Спасибо за информацию, но в целом тенденция понятна. Это и хотел сказать. Расходы те-же, мощность выше, следовательно выше КПД. Еще и система охлаждения более эффективная. Вот поэтому и нет смысла сравнивать что было и как стало в плане конструкции теплоотводящих систем без учета изменений в самом моторе/коробке.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:56
- Имя: www.juke.red
- Мой автомобиль: Juke 4WD DIG-T
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
6 лет откатался без этой ерунды, лучше сигнал поменять и ещё что-нибудь!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Немножко не согласен. Наш двигатель гораздо более теплонагружен в парах трения. И зазоры реально на порядок меньше. Если масло достаточно жидкое, то оно через эти пары трения хорошо прокачивается и эфективнее отводит тепло. А вот дольше этому теплу путь на отвод мы всяческими поддонами да густыми маслами и закрываем. Это как с всеобщим потеплением климата. Становится теплее, ледники в Антарктиде тают, из-за этого остывает Гольфстрим и падает температура в Европе... Так и у нас: движок эффективнее, тепла меньше, а в парах трения горячее..Pash@ писал(а):. Вот поэтому и нет смысла сравнивать что было и как стало в плане конструкции теплоотводящих систем без учета изменений в самом моторе/коробке.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Это сугубо Ваше мнение.... что такое "теплонагружен" в цифрах и это все тепло выделяемое двигателем от трения или нет .... Тут долго можно руками в воздухе водить. Но законы сохранения энергии никто не отменял. А фак в том, что при сжигании одного и того-же количества топлива чем выше мощность двигателя, тем выше его КПД (меньше энергии уходит в тепло а больше переводиться в кинетическую). Хотя потом вся кинетическая энергия опять-же переходит в тепловую, но уже в другом месте и немного в другое время.kap писал(а):Немножко не согласен. Наш двигатель гораздо более теплонагружен ...
А большинство современных двигателей достаточно "холодные" и это даже не фак, а проблема, гоняясь за КПД (т.е. за уменьшением расхода) некоторые двигатели с трудом могут справиться с прогревом салона, даже ставят дополнительные обогреватели.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Если посмотрите пост от 12 апреля, то я именно об этом и писал. В последнем, немного неточно употребил слово теплонагружен. Скорее так надо было: размеры ЦПГ остались практически прежними, а передаваемая с них энергия увеличилась вдвое. Поэтому тепловыделение в парах трения тоже увеличилось. У КИА это стало даже небольшой проблемой - наш двигатель "убивает" масло за 5-7 тыс км. Одной из причин считается его малое количество (3л) и недостаточное охлаждение.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
kap писал(а):Скорее так надо было: размеры ЦПГ остались практически прежними, а передаваемая с них энергия увеличилась вдвое ...
Передаваемый крутящий момент, однозначно, выше, но..... разве вес комплектующих (в сторону уменьшения) и коэффициент скольжения не изменились?
kap, с чего вы взяли, что выработка и передача более высокого крутящего момента - это синоним увеличения потерь на трение и, следовательно, увеличение тепловыделения. С этим то как раз и бурятся ради повышения КПД и делают это не безуспешно.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
И не надо морочить людям голову. Двигатели на Большей части России страдают не от высоких, а от низких температур. Тут, наоборот, нужно думать не о дополнительном/излишнем охлаждении, а о сохранении тепла в холодный период. Вот чего конструктивно не хватает - это жалюзей на радиаторе.
PS
Кто хочет - ставьте защиты, и неплохой вариант, если ваш выбор упадет на алюминиевые (можно найти около 3000р).
PS
Кто хочет - ставьте защиты, и неплохой вариант, если ваш выбор упадет на алюминиевые (можно найти около 3000р).
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Допустим, не трения а трения скольжения. Поведайте, насколько он изменился и где именно? И как увеличенный крутящий момент не изменяет потери на трение? От чего сила трения у Вас зависит?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
kap, у вас коэф. скольжения вообще походу константа для всех и всего А то, что системы смазки разные, материалы другие, паразитные нагрузки постоянно оптимизируются, блок уже давно не чугунный.... или это не про нас ....
PS
А ресурс двигателя вам тоже ни о чем не говорит и он везде одинаковый. Хотя странно, почему у жигулей и при меньшей мощьности он постоянно разваливался и с трудом дохаживал до 100 000 без ремонта. Что- же его ломало и изнашивало, что же мы постоянно точили валы и гильзы..... под ремонтные размеры, почему вкладыши и кольца вообще были как расходники?
А еще полезно знать сколько энергии уходит в тепло через механическое трение. Явно, что это не столь существенные потери по сравнению с другими.
PS
А ресурс двигателя вам тоже ни о чем не говорит и он везде одинаковый. Хотя странно, почему у жигулей и при меньшей мощьности он постоянно разваливался и с трудом дохаживал до 100 000 без ремонта. Что- же его ломало и изнашивало, что же мы постоянно точили валы и гильзы..... под ремонтные размеры, почему вкладыши и кольца вообще были как расходники?
А еще полезно знать сколько энергии уходит в тепло через механическое трение. Явно, что это не столь существенные потери по сравнению с другими.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Ну без понтов и копирования, на цифрах объясните, что Вы хотите доказать? материал вкладышей изменился? Новое масло снизило трение? при чем тут блок чугунный? Каша у Вас в голове... нагуглили каких то фактов... а вывод непонятен. Я понять не могу, что Вы доказываете. Что двигатель охлаждать не надо? Так слейте антифриз.. При чем тут Жигули? У меня Ауди 600 тыс. прошла. И что??? Мы говорим о теплонагруженности пар трения а вы про "сколько энергии уходит в тепло через механическое трение". Что доказать то хотите? Я смысла ваших претензий не улавливаю. вроде, об одном и том же говорим. Или нет? Есть желание что то объяснить по существу, прошу в личку. Есть желание доказать, что двигателю не нужно охлаждение - слейте антифриз и предъявите поездку в студию!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: 4х4
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Позвольте вставить свои 5 коп. про начало спора.
в 2009 году, Ниссан ХТерра, бензин 3.3 л. На верхнем патрубке радиатора установлена вставка с датчиком температуры. Замер в один день, без защиты и с ней. Защита большая лыжа, материал алюминий 6 мм. Разница в температуре в 3.8 градуса. Не критично!
в 2009 году, Ниссан ХТерра, бензин 3.3 л. На верхнем патрубке радиатора установлена вставка с датчиком температуры. Замер в один день, без защиты и с ней. Защита большая лыжа, материал алюминий 6 мм. Разница в температуре в 3.8 градуса. Не критично!
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Вполне может быть. Наиболее интересны замеры при крайних температурах. Допустим при +30С. При постоянной нагрузке на двигатель - допустим движение в горах, с полной загрузкой. Вообщем я все к тому же клоню: то, что сейчас перестали на двигателях делать приспособы для естественного охлаждения не улучшение конструкции, а ее дауншифтинг с целью уменьшения себестоимости производства. Это упрощение не улучшает контсрукцию двигателя.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Не хотел продолжал спор/диалог, но все-же...... kap, с чего вы взяли, где цифры/показатели, что за бред!!!? Современные двигатели вполне соответствуют необходимым нормам и требованиям и справляются с возложенной задачей и очень даже не плохо. Уже есть Nissan-овские 1.6 c пробегами более 300 т.км.kap писал(а):.... Это упрощение не улучшает контсрукцию двигателя.
Понятно, что не вечный двигатель, но и цена отнюдь не Мерседесовская. Разумное предложение/решение за свои деньги. Двигатели 1.6 вообще характеризуются как тихие, надежные долговечные и (о парадокс) тяговитые, за счет немного увеличенной степени сжатия по сравнени. с 2.0 (от того-же Ниссана).
Теперь про доработку защиты. На Кашкаевский 1.6 были дополнительно установлены:
- декоративная крышка двигателя (крышка проклеена шумоизолятором), штатной не было;
- железная защита двигателя (защита проклеена сверху виброизолящией, снизу - 3 слоя битумной защиты), но была демонтирована штатная пластиковая;
- две нижние щели воздухозаборника в бампере наглухо закрыты, на остальные установлена сетка.
Что получили:
- защита радиатора от насекомых, камней, грязи/пыли;
- дополнительная защита двигателя от грязи/пыли и возможных механических повреждений;
- меньше шума от работы двигателя (тут польза на любителя).
Что выиграли:
- двигатель действительно значительно чище, следовательно улучшение теплоотдачи поверхностями по сравнению с грязным (сохранение показателей близких к заводским)
- радиатор не имеет повреждение и не требует мойки, даже после 7 лет эксплуатации (теплоотдача радиатора близка к характеристикам нового).
- вентилятор охлаждения в нормальном режиме эксплуатации (практически круглый год в средней полосе России) не включается (нет необходимости).
Данные "доработки" прошли проверку на серпантинах Крыма, при том, что двигатель всего лишь 1.6, на авто Qashqai+2, в авто 4 взрослых и 2 ребенка, бокс на крыше.
Еще раз....
kap писал(а): А у нас мало того, что завод на охлаждении масла сэкономил, так мы движок с вариком еще и укутаем заботливо со всех сторон. А потом перегреву масла удивляемся...
.... это сугубо личное мнение соклубника kap, ничем не обоснованное. Система охлаждения двигателя вполне справляется с поставленной задачей при соответствующем обслуживании и если авто эксплуатируется в режимах и условиях рекомендуемых изготовителем. Зачем пугать и путать нас, не понимаю? Ставьте сетки, и держите радиаторы в чистоте и целыми (насекомые и грязь наносят огромный вред системе охлаждения, повреждая и забивая радиаторы). Ставьте защиты, нижняя защита снизит вероятность повреждения поддона и уменьшит количество грязи проникающее под капот, прежде всего из под колёс.kap писал(а):.... Это упрощение не улучшает контсрукцию двигателя.
PS
На Жуке (1.6 атмосферный) пока не знаю чем закрыть нижние круглые воздухозаборники (кроме того, где радиатор вариатора). А отсутствием в природе декоративной крышки двигателя даже опечален.
PSS
За установку сетки в бампер или защиты двигателя авто не лишается гарантии, а вот за ремонт при повреждении радиатор или поддона надо будет платить из своего кошелька
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Я хоть слово сказал против сеток??? Двумя руками ЗА! Именно потому, что они радиаторы чистыми поддерживают! Упрекаете меня в отсутствии цифр, а сами то хоть одну привели?? Откуда такая страсть к обвинениям?? Просто прокурор в форуме завелся! Двигатель нуждается в охлаждении.Это именно мое мнение, никому его не навязываю. И по прежнему считаю, что второй раз стальную защиту картера не поставил бы. Я хоть слово сказал, что наш двигатель 1,6 неудачный? Это Вы хотели продемонстрировать, что наш двигатель дополнительно греть нужно. Или уже не ВЫ? Где видео езды со слитым антифризом? По-моему это с Вашего вопроса, почему наш движок плохо прогревается по сравнению с ВАЗовским начался диалог? Тогда не знали, а теперь начитались интернета, постигли таинство копирования - вставки. Что за страсть поспорить, выпятить свое Я??? Чтобы не разводить срач в форуме, приглашал Вас в личку. И по пунктам. С тем-то не согласен, потому что.. И где?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Ну вот и пришли к консенсусу ))))
PS
А вот теперь немного флуда. Вопрос для kap.
В какую сторону вращается коленчатый вал в кривошипно-шатунных двигателях внутреннего сгорания (по часовой/против) и может ли, на рабочем двигателе, он вращаться в другую сторону? Google вам в помощь
kap, вы не правы, когда я изучал ДВС не были ни интернета ни компьютеров ....... бедаkap писал(а): а теперь начитались интернета, постигли таинство
PS
А вот теперь немного флуда. Вопрос для kap.
В какую сторону вращается коленчатый вал в кривошипно-шатунных двигателях внутреннего сгорания (по часовой/против) и может ли, на рабочем двигателе, он вращаться в другую сторону? Google вам в помощь
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Вам больше заняться нечем? Что где когда устраиваем?
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
- Имя: Владимир
- Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
- Откуда: Владимир
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
У меня как то в детстве был случай. На мотоцикле "Восход 2" с электронным зажиганием можно было ездить задним ходом! Сойдёт в качестве ответа?Pash@ писал(а): и может ли, на рабочем двигателе, он вращаться в другую сторону? Google вам в помощь
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:33
- Имя: Pash@
- Мой автомобиль: Juke SE 2WD 117 CVT + Qashqai
- Откуда: Старый Оскол
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Да, все верно, это особенность 2-х тактных ДВС. Это его не нормальная работа (раннее зажигание), но работать может. Однако подсказывать не хорошоNisMan писал(а): Сойдёт в качестве ответа?
Re: Поставил защиту картера Nissan Juke (фото)
Всем здравствуйте!
Нет доступа для создания темы, поэтому спрошу здесь: Подскажите, где найти и купить крепёж для металлической защиты картера? На Али нашла только для Кашкая. Кто-нибудь знает, подходит?
В СТО сколхозили какими-то болтами - на малых оборотах дребезжит теперь...
Нет доступа для создания темы, поэтому спрошу здесь: Подскажите, где найти и купить крепёж для металлической защиты картера? На Али нашла только для Кашкая. Кто-нибудь знает, подходит?
В СТО сколхозили какими-то болтами - на малых оборотах дребезжит теперь...