Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Моторное масло - Страница 45
Re: Моторное масло
Tosik, доливал примерно 0.7 ( это когда комп попросил долить, но по щупу тоже мало было) , а вот пробег не засекал, о чем сожалею.
Re: Моторное масло
aleshke, Столице казачества спасибо отдельное
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моторное масло
Atom, масло менять на 10000 или чаще. Крутить хоть до отсечки, я бы рекомендовал скорее не ездить внатяг, используйте обороты от 1.5-2 до 4 тысяч-самое то при обычной езде. Ну а супротек страшное говно, в лучшем случае ничего не произойдет, если вы это дерьмо зальете.
Re: Моторное масло
Спасибо. Оно, как бы, это все понятно, но почему масло уходит? Ни где нет подтеков, сам все облазил. Был, правда, период что поддавался оборотов до 4500, может из-за этого
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Моторное масло
Литр на десятку-это не расход, я бы на этот счет вообще не парился.
-
- Сообщения: 1618
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 22:14
- Имя: Равиль
- Мой автомобиль: Volvo XC60,белый Juke
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Atom,как один из вариантов расхода- дело в самом масле
1)некоторые масла угарают- поменять марку масла
2) используется масло 5W30 - на таком пробеге поменять на 5W40
3) залили левое масло - поменять сервис и купить масло самому
1)некоторые масла угарают- поменять марку масла
2) используется масло 5W30 - на таком пробеге поменять на 5W40
3) залили левое масло - поменять сервис и купить масло самому
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Рискну стать оригинальным - залейте 0W20 (5W20), SL от Петро-Канады, Ликви-Молли, КИА-Хендэ. Или, на худой конец Лукойл-Люкс 5W30, но купленный на фирменной бензоколонке Лукойла или в его-же фирменном магазине. И, все же, ищите течь масла! Если двигатель турбированный, то такой расход нормален!
Re: Моторное масло
Ребят, ну вот так безапелляционно и без контекста советовать менять масло чаще регламента не стоит. У людей разные условия использования и, соответственно, разное количество моточасов на 15 т км. Т е менять имеет смысл по моточасам по большому счету. Если пробки для вас редкость и вы гоняете по межгороду, то запросто можно менять не чаще регламента.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Моторное масло
Никак не пойму, чего это топики про масло так раздуты на ВСЕХ форумах по автомобилям. Сплошной флуд ни о чём.
Есть масло, залитое на заводе NISSAN 5w-40 каталожный ke90090042, полусинтетика. Стоит оно не миллион, чтобы менять его на сомнительную жижу или на поддельный кастрол (шелл), во всяком случае если есть миллион на Жук, на масло 2,5 к дерева должно найтись по-любому. Период замены - в зависимости от режима эксплуатации, не реже, чем раз 15000. Чаще - можно. Хоть каждый день.
В чём проблема-то?
Чего тут так много цветных картинок, это что - "Весёлые картинки"? И о чём, собственно разговор?
Предлагаю экспериментаторам вести свои споры о том, заливать ли в Жук масло "Каждый день" из Ашана или сомнительную жижу "Лукойл" в топике под названием "Как я убиваю своё авто" или "Не делайте так, как делаю я".
Есть масло, залитое на заводе NISSAN 5w-40 каталожный ke90090042, полусинтетика. Стоит оно не миллион, чтобы менять его на сомнительную жижу или на поддельный кастрол (шелл), во всяком случае если есть миллион на Жук, на масло 2,5 к дерева должно найтись по-любому. Период замены - в зависимости от режима эксплуатации, не реже, чем раз 15000. Чаще - можно. Хоть каждый день.
В чём проблема-то?
Чего тут так много цветных картинок, это что - "Весёлые картинки"? И о чём, собственно разговор?
Предлагаю экспериментаторам вести свои споры о том, заливать ли в Жук масло "Каждый день" из Ашана или сомнительную жижу "Лукойл" в топике под названием "Как я убиваю своё авто" или "Не делайте так, как делаю я".
-
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
- Имя: Алексей
- Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Моторное масло
Злой Иваныч, от куда информация, что на заводе залито 5w-40 каталожный ke90090042, а не 5w-30?
Re: Моторное масло
и откуда уверенность, что он не паленый при дальнейших заливках? )
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Масло стоимостью от 2200 до 2500. С вязкостью, НЕ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. В чем смысл?
Вообще, я Злого Иваныча поддерживаю. Спорить не о чем. Есть заводские рекомендации по маслу - им и надо следовать. Когда разработаете свой двигатель - дадите свои рекомендации по маслу.
Вообще, я Злого Иваныча поддерживаю. Спорить не о чем. Есть заводские рекомендации по маслу - им и надо следовать. Когда разработаете свой двигатель - дадите свои рекомендации по маслу.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Моторное масло
Информация от сервисного инженера. Машина английская.aleshke писал(а):Злой Иваныч, от куда информация, что на заводе залито 5w-40 каталожный ke90090042, а не 5w-30?
Машина поставлялась для продажи в климатическом поясе на широте Волгограда. SAE 5W - 40 - диапазон рабочих температур воздуха такого масла (то есть диапазон температур воздуха, при которых достигается надежное смазывание двигателя)- от -25С до +35С - это примерно наши температуры. Ниже -25С зимой - редкость, летом, в основном, не выше +35С, выше - очень редко.
Если машина поставляется в другую местность, либо дилеру плевать, то марка масла будет отличаться.Всё просто. 5W-30 - это вполне допустимо, верхний предел температуры воздуха для надежной смазки двигателя таким маслом +20С, т.е. масло под другой климат, отличающийся от нашего.
На гарантийном ТО мне лили исключительно 5W-40 из бочки, за чем я всегда внимательно наблюдал в сервисной зоне.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Иваныч, ну Вы же понимаете, что это просто слова. Это не скан документа. Я честно говоря очень сомневаюсь, что в Россию поставляются авто для продажи на широте Волгограда, и, по аналогии видимо Москвы, Питера, Мурманска, Якутска и далее по списку. Что из того, что машина сделана в Англии мне не понятно. Что, если бы машина была сделана в Японии у нее другие зазоры в шатунных вкладышах были бы? Насчет того, что 5W-30 это верхний предел - если верить табличке Ниссана на наш движок, - да, согласен, верно. Но при чем тут 5W40 из бочки -непонятно. Если верить инженерам Ниссана, то 5W40 не обеспечивает необходимой смазки и охлаждения узлов. Ну вот они так по своей темноте считают. И рекомендуют 0W20. Опять таки это их рекомендации, а не наших менеджеров и сервисменов. Да, Ниссановцам - менеджерам необходимо куда то сбагривать неликвиды масел 5W40. Действительно неликвиды, потому, что ВСЕ японские марки перешли на 0W20, 5W20 и пошли еще дальше - 0w16 и 0W15!!! Добавлю, что это общая тенденция в мировом моторостроении. ВСЕ американцы, ВСЕ корейцы. Поэтому, просто не понятно, чем так привлекательно масло 5w40 из чьей-то бочки. Подумайте, ведь если б густое масло давало лучшую защиту, то машины давно заправляли бы солидолом или пушечной смазкой.
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Моторное масло
Машина английская - я имел в виду, что такой таблички с иероглифами, как на японцах, на неё не лепят. Это раз.kap писал(а): Что из того, что машина сделана в Англии мне не понятно. Что, если бы машина была сделана в Японии у нее другие зазоры в шатунных вкладышах были бы? Насчет того, что 5W-30 это верхний предел - если верить табличке Ниссана на наш движок, - да, согласен, верно. Но при чем тут 5W40 из бочки -непонятно. Если верить инженерам Ниссана, то 5W40 не обеспечивает необходимой смазки и охлаждения узлов. Ну вот они так по своей темноте считают. И рекомендуют 0W20. Опять таки это их рекомендации, а не наших менеджеров и сервисменов. Да, Ниссановцам - менеджерам необходимо куда то сбагривать неликвиды масел 5W40. Действительно неликвиды, потому, что ВСЕ японские марки перешли на 0W20, 5W20 и пошли еще дальше - 0w16 и 0W15!!! Добавлю, что это общая тенденция в мировом моторостроении. ВСЕ американцы, ВСЕ корейцы. Поэтому, просто не понятно, чем так привлекательно масло 5w40 из чьей-то бочки. Подумайте, ведь если б густое масло давало лучшую защиту, то машины давно заправляли бы солидолом или пушечной смазкой.
Рабочий диапазон температур масла SAE 5W-40 - -25С-+35С - это как раз наша местность. Рабочий диапазон масла SAE 0W начинается от -30С - на кой хрен оно мне сдалось в нашей местности? Я что, за полярным кругом живу? Смысл в покупке масла, которое мне не нужно, тем более, что достать его труднее и оно дороже? Правильное прокачивание масла по каналам движка МНЕ НУЖНО от -25С, а эффективность смазки до +35С, так к чему мне другое? Моторное масло с вязкостью 30, которое рассчитано на эксплуатацию движка при температуре воздуха до +20С при +30С (это у нас летом постоянно так печёт) потечёт, как ослиная моча и движок будет интенсивнее изнашиваться. Это два.
Соответственно, причем здесь буржуйские менеджеры, которые живут в другом климате? И причём тут неликвиды, когда можно спокойно купить масло НИССАН и отдать его дилеру для гарантийного ТО? Машина от этого с гарантии у нас не слетает, такого понятия у моего дилера нет вообще. Это три.
Мне на общие тенденции в мировом машиностроении, особенно если они противоречат здравому смыслу и физике, начхать с высокой башни. Это четыре.
Почему я упомянул бочку - потому что в бочках, из которых мне меняли масло на ТО, масло ТОЧНО не поддельное. Есть все реквизиты и документы, включая официальный паспорт на масло, оформленный, как положено, а не нечитаемая ксерокопия, которую суют в магазинах. Масло, кстати, я до сих пор покупаю у дилера, всякий раз интересуюсь паспортом на масло. И всегда паспорт в идеальном состоянии. И масло у дилера чуть дешевле, чем такая же марка в магазине. Кроме того, у дилера я могу купить абсолютно любое количество масла на розлив, а вовсе не стандартные канистры, тем более, что при смене масла большой канистры всегда бывает много, а маленькой - мало. Это пять.
Я понятно объясняю?
З.Ы. Я этих Ваших интернетов при покупке масла не читаю по причине того, что почти все отзывы и рекомендации проплаченные и накрученные. Мало того, полно кривых переводов обзоров из буржунета, которые к нашим условиям и температурам эксплуатации не имеют никакого отношения.Вот как-то так.
З.З.Ы. При этом, прошу обратить внимание, я никого на 5W-40 не агитирую - каждый ломает свою машину сам, в меру своих возможностей.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
А в чем общие тенденции в моторостроении противоречат здравому смыслу и физике? Ну объясните на цифрах? Ослиная моча слабый аргумент. Да и не знакомы мы с этой субстанцией. А масло в двигателе должно быть текучим, Вы абсолютно правы.
Ну без обид и эмоций, объясните сем Вас 0W20 не устраивает? Хорошо, 0 Вам не нужен. Тогда 5W20?
Почему в Майами это масло течет как надо, а у Вас как не надо??? У Вас что, разная рабочая температура двигателя зимой и летом? Зимой-25, а летом +35С?
Кстати, что такое большая и малая канистры? У нас ровно 4 литра входит. Больше не запихать. Если Вам пишут 4,3л - Вас обманывают. Проверьте сами. А масла НИССАН в природе не существует.
Ну без обид и эмоций, объясните сем Вас 0W20 не устраивает? Хорошо, 0 Вам не нужен. Тогда 5W20?
Почему в Майами это масло течет как надо, а у Вас как не надо??? У Вас что, разная рабочая температура двигателя зимой и летом? Зимой-25, а летом +35С?
Кстати, что такое большая и малая канистры? У нас ровно 4 литра входит. Больше не запихать. Если Вам пишут 4,3л - Вас обманывают. Проверьте сами. А масла НИССАН в природе не существует.
Re: Моторное масло
Что за набор фантазий.
Злой Иваныч,
Ну не читаете вы интернетов, так хоть Инструкцию по эксплуатации авто хотя бы почитайте: там русским по белому первым рекомендовато 5w30. Точка.
Злой Иваныч,
Ну не читаете вы интернетов, так хоть Инструкцию по эксплуатации авто хотя бы почитайте: там русским по белому первым рекомендовато 5w30. Точка.
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 09:59
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Nissan Juke, KIA Soul
- Откуда: Москва
Re: Моторное масло
Обидно, что дискуссия людей, заинтересованных в правильной эксплуатации своих автомобилей (а именно такие на форуме, кому не интересно сюда и не ходят), превращается в спор по образцу нашего ТВ - кто громче кричит. На мой взгляд, обсуждение пригодности масло должно сводиться к сравнению требований изготовителя и сопоставлению параметров обсуждаемого масла. И все аргументы должны быть измеряемыми и сравниваемыми. В противном случае обсуждение сведется к формуле :" Я делаю то-то и поэтому это правильно!"
Кстати, про цифры. Просто повторюсь, на 2 страницы ранее писал:
Кинематическая вязкость при 100С у масла Lukoil Genesis Special FE 0W-20 - 7,87мм.кв/сек. Lukoil LUX 5W30 - 12.6мм.кв/сек.Кинематическая вязкость у аналогичного масла - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - 13,93мм.кв./сек.
Впечатляет разница??? А в технике показатель "В ДВА раза" очень даже аргумент!
Кстати, про цифры. Просто повторюсь, на 2 страницы ранее писал:
Кинематическая вязкость при 100С у масла Lukoil Genesis Special FE 0W-20 - 7,87мм.кв/сек. Lukoil LUX 5W30 - 12.6мм.кв/сек.Кинематическая вязкость у аналогичного масла - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - 13,93мм.кв./сек.
Впечатляет разница??? А в технике показатель "В ДВА раза" очень даже аргумент!
-
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35
- Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE
Re: Моторное масло
kap, еще ряд параметров, а не только кинетическая вязкость;) см.:
www.drive2.ru/communities/305/forum/3039167
www.drive2.ru/communities/305/forum/3039167
-
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Моторное масло
Никаких обид. Никаких эмоций.kap писал(а):А в чем общие тенденции в моторостроении противоречат здравому смыслу и физике? Ну объясните на цифрах? Ослиная моча слабый аргумент. Да и не знакомы мы с этой субстанцией. А масло в двигателе должно быть текучим, Вы абсолютно правы.
Ну без обид и эмоций, объясните сем Вас 0W20 не устраивает? Хорошо, 0 Вам не нужен. Тогда 5W20?
Почему в Майами это масло течет как надо, а у Вас как не надо??? У Вас что, разная рабочая температура двигателя зимой и летом? Зимой-25, а летом +35С?
Кстати, что такое большая и малая канистры? У нас ровно 4 литра входит. Больше не запихать. Если Вам пишут 4,3л - Вас обманывают. Проверьте сами. А масла НИССАН в природе не существует.
Я разложил всё по полочкам, почему я лью и буду лить 5W-40.
Не знаю, может по-китайски надо, раз русский язык непонятен.
Ещё раз попробуем.
Марки моторного масла (циферками и буковками которые обозначаются, например 10w40, 5w40, 0w20, SAE 30) отличаются диапазоном применения в зависимости от температуры окружающей среды.
Вот так:
SAE 0W 20 - от минус -30 до плюс +15
SAE 0W 30 - от минус -30 до плюс +20
SAE 5W - 30 от минус -25 до плюс +20
SAE 5W - 40 от минус -25 до плюс +35
SAE 10W - 30 от минус -20 до плюс +30
SAE 10W - 40 от минус -20 до плюс +35
SAE 15W - 30 от минус -15 до плюс +35
SAE 15W - 40 от минус -15 до плюс +45
SAE 20W - 40 от минус -10 до плюс +45
SAE 20W - 50 от минус -10 до плюс +45 и выше
SAE 30 - от 0 до плюс 40
SAE 40 - от 0 до плюс 45
Что непонятного? При чем тут температура двигателя?
Соответственно я буду лить 5W-40, это температуры воздуха в нашей местности (на нашей широте).
Перееду севернее, буду лить другое, ну, скажем 0W-30. Южнее - 15W-40.
И кстати, Майами - это практически субтропики. Там бы точно не лил 5W-40, там 20W-50 в самый раз, а то и просто SAE 30 либо SAE 40.
4 литра моторного масла в Жук на замену НИКОГДА НЕ ВХОДИЛО - не более чем 3,2 л, а то и меньше. Если, конечно, не переливать по верхнюю отметку на щупе, что очень вредно для двигателя. Но это всего лишь значит, что масло Вы сами никогда не меняли, а начитались интернетов.
Масло НИССАН в природе существует, просто производит его ТОТАЛ-ЭЛЬФ, а разливает РЕНО-НИССАН.
З.Ы. "Общие тенденции" у нас обычно называют стадным инстинктом. Кстати, в Пиндостане он очень развит. А нам бы надо стараться ему не поддаваться, ан нет, очень хочется. Это так, к слову просто, ничего личного.