Активные темы на форуме: (34) Сцепление @Злой Иваныч (37) CVT. трогаемся @VefofebetcofBax (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors |
(3) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (... и еще несколько тем)(28) Сайлентблоки подрамника @Mauroder (186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan |
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% - Страница 2
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
И еще один фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.
Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2013г.в., пробег 98736 км.
Модель вариатора: JF015E
Жалоба: автомобиль не едет вперед.
Под замену: прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, конуса, ремень вариатора, масляный насос, входной вал, солнечная шестерня, масло NS-3.
Подробнее о неисправностях вариаторов Кашкай можно почитать здесь.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Наш новый фотоочет - ремонт вариатора Ниссан Мурано. О неисправностях вариатора Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.
Вот что внутри...
- Задиры на конусах.
- Износ ремня вариатора.
- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.
- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
- Фрикционы.
- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.
- В поддоне металл.
- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.
Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.
Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.
Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51 , 2008 г.в., пробег 122400 км,
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E)
Жалобы автовладельца: ошибка P0868, подергивания при нажатии на газ.
Вот что внутри...
- Задиры на конусах.
- Износ ремня вариатора.
- Износ клапана насоса, износ посадочного места под клапан на насосе.
- Большой люфт в барабане форвард, в посадочном месте. Сбиты шлицы ведущим валом.
- Фрикционы.
- Поддон вариатора. Прокладка поддона новая - автовладелец недавно меняли масло, думая, что проблема с вариатором уйдет.
- В поддоне металл.
- Общий вид - корпус, дифференциал, гидроблок.
Под замену: прокладочный комплект, комплект поршней, конуса, ремень, фильтр вариатора, фильтр теплообменника вариатора, барабан форвард, стартовый пакет фрикционов, масло NS2.
Стоимость ремонта данного вариатора.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора — 21750 руб. (с учетом скидки).
Запчасти — 98250 руб.
Гарантия на ремонт вариатора — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.
Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.
Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.
— Грязь в гидроаккумуляторе
— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Новый фотоотчет - ремонт АКПП Киа Рио. Про типичные неисправности Киа Рио и стоимость ремонтных работ смотрите здесь.
Автомобиль: Киа Рио 1.6, 2011г.в., пробег — 52570 км.
Модель АКПП: А4CF1
Проблема (со слов автовладельца): после полной замены масла (при замене, старое масло было черное) и обновлении прошивки у официального дилера, начались проблемы с коробкой. Бывает что обороты двигателя зашкаливают, а передача не втыкается, потом пинок и поехали, плюс при ускорении появились толчки. Официальный дилер говорит что все хорошо, ошибок нет.
Результат диагностики у нас: пробуксовка 3 и 4 передач, необходимо разбирать коробку.
— Грязь в гидроаккумуляторе
— Начали подгорать стальные диски 3-ей передачи.
— Горелые фрикционные и стальные диски Директ клатч.
Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, соленоид линейного давления, опорный диск 2nd brake 3.0мм, опорный диск 2nd brake 6.0мм, фильтр АКПП, масло ATF. Итого — 42 450 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 18000 руб.
Ремонт гидротрансформатора — 7000 руб. Разбор и чистка гидроблока — 4000 руб.
Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев, пробег не ограничен.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Добрый день!
Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
Ниссан Кашкай 2008г.в., пробег 174320 км.
Модель вариатора - JF011E.
Ошибка P0868.
Разбор и дефектовка коробки.
Задиры на конусах
Задиры на ремне вариатора
Заклинивание клапана масляного насоса, клапан невозможно вытащить.
Запчасти, которые необходимо заменить: комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, масляный насос, ремень вариатора, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, солнечная шестерня. Итого стоимость запчастей - 82900 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль), ремонт гидротрансформатора - 28000 руб.,
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Новый фотоотчет - ремонт вариатора Ниссан Кашкай.
Ниссан Кашкай 2008г.в., пробег 174320 км.
Модель вариатора - JF011E.
Ошибка P0868.
Разбор и дефектовка коробки.
Задиры на конусах
Задиры на ремне вариатора
Заклинивание клапана масляного насоса, клапан невозможно вытащить.
Запчасти, которые необходимо заменить: комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, масляный насос, ремень вариатора, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, солнечная шестерня. Итого стоимость запчастей - 82900 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль), ремонт гидротрансформатора - 28000 руб.,
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.
Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.
Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.
- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.
- Разорвало планетарку.
- Горелые фрикционные и стальные диски.
- Обгонная муфта оплавилась.
- Задняя крышка, стерто кольцо.
- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.
Без комментариев...
Делимся нашим фотоотчетом, ремонт мы не производили, так как после вскрытия коробки оказалось, что ремонт АКПП Авенсис не целесообразен, разбито все. Вначале все выкинули, но потом решили все же зафоткать, думаю, что будет интересно посмотреть какое "мясо" бывает в коробке. Фоткать даже на столе не стали.
Автомобиль: Тойота Авенсис 2008г, пробег не фиксировали.
Модель АКПП: U341E
Со слов автовладельца: ехал спокойно, потом толчок и машина встала.
Как уже писал выше, даже смету не составляли, так как все в помойку, и обошлись установкой контрактной АКПП из Японии. В данном случае это самый разумный выход.
- Огромное количество метал.стружки в корпусе АКПП.
- Разорвало планетарку.
- Горелые фрикционные и стальные диски.
- Обгонная муфта оплавилась.
- Задняя крышка, стерто кольцо.
- Разорванным планетарным рядом протерло корпус коробки.
Без комментариев...
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать тут.
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.
Разбор коробки.
- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.
- Износ масляного насоса.
- Севшие поршни.
- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).
- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.
- Гидроблок в ремонт.
Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.
Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.
Разбор коробки.
- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.
- Износ масляного насоса.
- Севшие поршни.
- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).
- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.
- Гидроблок в ремонт.
Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.
Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. Мы теперь в инстаграм, подписывайтесь.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Уважаемые форумчане!
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.
Действует акция до 31 марта 2017 года,
Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.
Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.
Действует акция до 31 марта 2017 года,
Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.
Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
- Пациент на столе.
- Начинаем разбор.
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
- Масляный насос.
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
- Добрались до конусов и ремня
- Ремень в нормальном состоянии.
- Конуса тоже в норме.
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
Видео звука подшипника
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
- Пациент на столе.
- Начинаем разбор.
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
- Масляный насос.
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
- Добрались до конусов и ремня
- Ремень в нормальном состоянии.
- Конуса тоже в норме.
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
Видео звука подшипника
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.
Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.
- Ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.
- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.
Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.
- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.
- Добрались до конусов.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.
- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.
- Гидроблок.
- Корпус.
Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.
Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.
Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.
Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.
- Ежики на магнитах.
- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.
- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.
Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.
- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.
- Добрались до конусов.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.
- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.
- Гидроблок.
- Корпус.
Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.
Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.
Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
На форуме не смотрели, но знаю, что в среднем по Москве контрактный вариатор около 70000-75000 руб. + 18000 руб. (снятие/установка и масло) = 88000 / 93000 руб.Tosik писал(а):
Да, не мало получилось... 85т.р.... думаю дешевле вышло бы поискать б/у вариатор... тут на форуме вроде по 50 - 65 т.р. были
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Еще один отчет по Жуку.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.
- Сняли поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Разбор вариатора.
- Развалился подшипник.
- Заклинивание клапана масляного насоса.
- Конуса в нормальном состоянии.
- Ремень тоже в нормальном состоянии.
- Гидробок на промывку.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.
- Сняли поддон.
- Фильтр теплообменника.
- Разбор вариатора.
- Развалился подшипник.
- Заклинивание клапана масляного насоса.
- Конуса в нормальном состоянии.
- Ремень тоже в нормальном состоянии.
- Гидробок на промывку.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
хорошие фотоотчеты, позновательно, спасибо!
вы советуете менять масло+фильтр, каждые 40.000км?
есть ли замена NS2 лучше по характеристикам чем оригинал?
вы советуете менять масло+фильтр, каждые 40.000км?
есть ли замена NS2 лучше по характеристикам чем оригинал?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Спасибо, приятно, что наши отчету интересны! На очереди еще один Жук на ремонт.1806 писал(а):хорошие фотоотчеты, позновательно, спасибо!
вы советуете менять масло+фильтр, каждые 40.000км?
есть ли замена NS2 лучше по характеристикам чем оригинал?
Да, 40000 км - это самый оптимальный пробег для замены масла, но не позднее 60000 км.
Каждую замену масла обязательно менять 2 фильтра (фильтр в поддоне и фильтр теплообменника).
Мы используем только оригинальное масло европейского или сингапурского производства.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Rekp, зависят ли от стиля езды все эти поломки, или наши вариаторы тупо недоделанные?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Однозначно сказать сложно. От случая к случаю. Здесь скорее совокупность факторов - и конструктивный недочет, и стиль езды, и несвоевременное обслуживание.Димон77 писал(а):Rekp, зависят ли от стиля езды все эти поломки, или наши вариаторы тупо недоделанные?
Вчера еще Жука разобрали, пробег 80000 км, обслуживался у ОД, и дилер ни разу масло не менял, если бы была замена масла, то срок капиталки можно было бы отсрочить.
А вообще JF015E уступает по надежности своему предшественнику JF011E. JF015 чаще обращаются в ремонт на малых пробегах.
-
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: Juke SV2
- Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Rekp, спасибо за ответ.
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
фильтр в поддоне - металлический? его я слышал можно промыть?Rekp писал(а):Каждую замену масла обязательно менять 2 фильтра (фильтр в поддоне и фильтр теплообменника)
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Мы в основном меняем, т.к. стоит он не дорого, но по желанию можем и просто промыть.1806 писал(а): фильтр в поддоне - металлический? его я слышал можно промыть?
Re: СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -
Приветствую!
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.