Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 4
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, ошибки обнулили первый раз, потом тем же сканером не проверяли, вчера был у др диагноста, у него вообще 0 ошибок, грею по разному, машина в гараже хранится, но на остывшую сильно не гоняю
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Ну, то есть ошибки обнулились. А машина все равно в аварийном режиме?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, без изменений
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Надо разбирать, без вариантов. Дефектовать, а потом только заказывать. Может гидротрансформатор погиб, а не степмотор.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, спасибо, но по симптомам как считаете до покупки контрактной Акпп дело не дойдёт?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Да фиг знает. По крайней мере, я думаю, основные узлы варика (конуса, ремень, гидроблок), вероятно, будут в нормальном состоянии. Кстати, изначально, можно попробовать, не снимая коробку, снять гидроблок, он снизу снимается вроде. И посмотреть степ мотор и соленоиды. И ещё, говорят, что если ездить при неисправности долго, может потащить по нарастающей одно за другим, так что лучше не откладывать.tequila писал(а):ROCK, спасибо, но по симптомам как считаете до покупки контрактной Акпп дело не дойдёт?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, а визуально что покажет степ мотор? Или его прозвонить можно или он просто заклинившим будет?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Без понятия, это уже к специалистам. Слышал, что прозваниваются соленоиды, а степ мотор может сгореть , если на него ток дать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, ок спасибо !
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
прозвоните обмотки степ-мотора, могу скинуть что и как мерить
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson, буду очень вам благодарен, а то авто пока стоит в гараже, еще не отгонял чтобы поддон снять посмотреть состояние масла, можно в личку или как вам удобно будет
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Все, уже не актуально, сняли поддон и гидроблок, а там капец ((( ищу теперь контрактную коробку, плохо что в основном 015 продаются
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
tequila, что капец? Стружка?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, и стружка и даже рассыпалась деталь какая то, я не вдавался в подробности ((
-
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 09:12
- Имя: Аркадий
- Мой автомобиль: Nismo White
- Откуда: Петропавловск- Камчатский - Краснодар на Juke
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
хотя варики на 4ВД считаются надежными в отличие от тех что ставят на передний привод...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
откуда Вы?tequila писал(а):ROCK, и стружка и даже рассыпалась деталь какая то, я не вдавался в подробности ((
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Доброго дня все. Может кто подскажет, У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе) CVT накрывается?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
желательно подключить сканер и посмотреть давление в CVTSergeySH писал(а):Доброго дня все. Может кто подскажет, У меня симптомы такие на холодную машине едет нормально, разгоняется плавно переключает передачи. но стоит поездить примерно 15 -20 минут, как начинаются провалы. Выглядит это так, нажимаеш на педаль газа машина разгоняется обороты растут потом бах обороты резко падают машина тупит и через секунду опять резкий скачёк газа и машина разгоняется, так несколько раз с дерганьем. Через час катания всё машина тупит и не реагирует на педаль газа, коробка как будто в аварийный режим включилась, постоишь пол часика и едешь дальше до следующего случая нагрева. (в основном проявляется в пробках и иногда при резких ускорениях на трассе) CVT накрывается?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 12:21
- Имя: Сергей
- Мой автомобиль: Nissan Juke
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
вот что показала диагностика на счёт давления:
Датчик магистрального давления 0,94 V
Датчик температуры трансмиссионной жидкости 1,25 V
Линейное давление 0,65 МРа
Магистральное давление 0,68 МРа
Скорость вращения двигателя 640 rpm
Целевое первичное давление 0,3 МРа
код неисправности (Р0846) Описание (Выключатель/датчик давления жидкости В) Состояние (1t)
Датчик магистрального давления 0,94 V
Датчик температуры трансмиссионной жидкости 1,25 V
Линейное давление 0,65 МРа
Магистральное давление 0,68 МРа
Скорость вращения двигателя 640 rpm
Целевое первичное давление 0,3 МРа
код неисправности (Р0846) Описание (Выключатель/датчик давления жидкости В) Состояние (1t)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
здесь не главное, что показало в момент ошибки, здесь нужно в текущих данных оценить проблему, это либо шкив клинит ведущий или гидроблок продырявился