Активные темы на форуме: (23) Выжимной подшипник @Злой Иваныч (3) Продаю Жука кожа итд :)) @Злой Иваныч (409) техцентр JNI-MOTORS @jni-motors (2) Продаю салонный фильтр Nissan Juke @sid@juke (27) Сайлентблоки подрамника @Mauroder |
(186) Вариатор приказал долго жить - пробег 18500, часть 3 @Димон77 (... и еще несколько тем)(7) Доработка направляющих суппортов тормозов @SuperPrint (347) Накрылась печка!!! @AzriMan (2) Продам комплект дисков и колодок фирмы Advics @NoSik (18) Загорелось АВС и ESP @aleshke |
Консультации по работе CVT JF011E и JF015E - Страница 3
-
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00
- Имя: Дима
- Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
коммерческий эффект от темы вижу = 0, пока, жуководов из Новосибирска тут на форуме единицы, варики на нетурбах летят исправно и так же исправно меняются по гарантии, сам менял пару лет назад, негарантийных вариков единицы...
меня лично интересуют варианты улучшения работы варика на турбе, тема ОЧ непростая, примеры улучшений есть(один в US и один в UA), но пока тут тишина, к сожадению...
меня лично интересуют варианты улучшения работы варика на турбе, тема ОЧ непростая, примеры улучшений есть(один в US и один в UA), но пока тут тишина, к сожадению...
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson, Вы о чем вообще? Я не говорю, что мое авто дёргается и у меня проблема. Мой вопрос из области теории- можно ли самостоятельно, педалью газа, осуществлять переход с первого диапазона на второй, не дожидаясь того момента, когда вариатор сделает это сам! Не вредно ли это для вариатора. Все!
Это чисто теория, тот, кто знает вариатор и принцип его работы от и до, для кого вариаторы- это его хлеб, на мой вопрос ответит легко.
Это чисто теория, тот, кто знает вариатор и принцип его работы от и до, для кого вариаторы- это его хлеб, на мой вопрос ответит легко.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
допустим, я Вам отвечу-вредно! Что это изменит для Вас?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Просто ответ "вредно" это не ответ, конкретно почему вредно хотелось бы услышать, я не блондинко, пойму, что не пойму- погуглю. Ну а насчёт того, что это изменит- не буду больше так ездить вот и все, продлю жизнь вариатору на моем авто, разве это плохо.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:22
- Имя: Юрий
- Мой автомобиль: Yeti 1,8 DSG, Juke 1,6 CVT SE
- Откуда: ЦО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ну вы тут нафлудили
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Я вот тоже вопрос задам. По вариатору. Знаю, что ремень бывает 10-ти полосный и 12-ти полосный, какой на жуках стоит? И какой механизм вариатора подвергается наибольшему износу в течении времени, не считая клапана насоса? Ну то есть что, скорее всего, первым крякнет?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
И ещё. Вот по программе цвтз50 видно давление во вторичном шкиве вариатора. Вот когда клапан насоса умирает, давление будет маленьким, будет прыгать или что?
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, во время работы программы CVTz50 нажимаете на тормоз и не отпуская его переводите рычаг переключения передач в режим "D" и смотрите на величину вторичного давления - если показывает 0,70 МПа - значит с вариком всё ОК! Если от 0,5 до 0,7 МПа - надо смотреть состояние жидкости CVT, её уровень и поведение варика в движении (падение давления говорит о первых симптомах неисправности вариатора, хотя на поведении а/м это может первое время не отражаться). Если давление 0,5 МПа и ниже - варик не исправен, если 0,3 МПа - варик мёртв! При показаниях давления 0,3 МПа и ниже - машина вообще не поедет.
Последний раз редактировалось d.b 21 дек 2016, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Не, ну такое я видел. У меня варику 190 тысяч и он кажет 0.7. Что-то тут не всё так просто, думается мне.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
- Имя: Дмитрий
- Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, а что не так просто, при этом давлении у Вас есть какие то симптомы подозрительные? Или Вы думаете, что 190 ткм. ну не может быть всё так хорошо?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
не знаю, отвечу я именно на Ваш вопрос, но прокомментирую, то что понялKetish писал(а):Просто ответ "вредно" это не ответ, конкретно почему вредно хотелось бы услышать, я не блондинко, пойму, что не пойму- погуглю. Ну а насчёт того, что это изменит- не буду больше так ездить вот и все, продлю жизнь вариатору на моем авто, разве это плохо.
блок управления TCM меняет диапазон положения шкивов в зависимости нагрузки, угла открытия дроссельной заслонки и положения педали акселератора и скорости движения, меняется диапазоны все согласно карт, которые прописаны в ПО TCM
если как я понимаю, Вы искусственно имитируете снижение нагрузки, опускаю педаль газа, по-этому и происходит смена диапазона, на самом деле это не очень хорошо для вариатора, так как чем меньше оборотов у мотора, тем меньше давление в системе и на ремень и конуса в этот момент идет большая нагрузка
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
на жуке на JF011E стоит 10-ти полосный ремень, разбивает еще очень часто направляющие в конусах, шарики по которым ездят конуса становятся чуть ли не квадратными, реже умирает степ-мотор, но как правило, причина частых бед-это насосROCK писал(а):Я вот тоже вопрос задам. По вариатору. Знаю, что ремень бывает 10-ти полосный и 12-ти полосный, какой на жуках стоит? И какой механизм вариатора подвергается наибольшему износу в течении времени, не считая клапана насоса? Ну то есть что, скорее всего, первым крякнет?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
надо следить на линейным давлением, оно упадет, если клапан будет клинить и отсюда уже будет не хватать давки на конуса, конуса должны передавливать друг друга, давление должно пропорционально меняться от конуса к конусуROCK писал(а):И ещё. Вот по программе цвтз50 видно давление во вторичном шкиве вариатора. Вот когда клапан насоса умирает, давление будет маленьким, будет прыгать или что?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48
- Имя: Катрин
- Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue
- Откуда: МО
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
jhekson, вот такого подробного ответа мне ещё никто не давал, спасибо. Больше так делать не буду.
Кстати,в режиме СПОРТ, когда обороты всегда поддерживаются в более высоком диапазоне, такое "переключение" педалью газа не срабатывает.
Кстати,в режиме СПОРТ, когда обороты всегда поддерживаются в более высоком диапазоне, такое "переключение" педалью газа не срабатывает.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44
- Имя: Евгений
- Мой автомобиль: MURANO
- Откуда: Новосибирск
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
все правильно, на спорт режиме в принципе TCM сразу добавляет оборотов и меняет карту смены диапазоновKetish писал(а):jhekson, вот такого подробного ответа мне ещё никто не давал, спасибо. Больше так делать не буду.
Кстати,в режиме СПОРТ, когда обороты всегда поддерживаются в более высоком диапазоне, такое "переключение" педалью газа не срабатывает.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Добрый день, прошу подсказать по проблеме: немного поездив оставил заведенное авто на пару часов, потом сел, поехал и обнаружил что машина не может разгоняться, обороты растут, движок ревет, а скорость 20-30км/ч, до 40 чтобы разогнаться обороты по 4000 раскручиваются, на одном сканере ошибки p0826 p1178 p1831 p181b p1831, у другого электрика сканер никаких ошибок не выявил. Вообще есть шанс что просто вышел из строя степ мотор? Такое ощущение что из за него не переключаются передачи. Никогда никаких проблем не было, движок работает бодренько, коробка без нареканий тоже работала, трогаюсь хорошо, задняя тоже без проблем.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
0826 у меня бывает появляется после морозов, это фигня, сбросил и забыл. Я иногда смотрел в инете по поводу ошибок варика и понял, что пока нет 0868- можно отделаться небольшой кровью. А машина не едет, потому что в аварии варик, это программно. Ошибка 1778 степ мотор.
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
Какой пробег, когда масло менял? Холодно, да))?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 09:06
- Имя: RUS
- Мой автомобиль: Juke 1.6T LE 4WD CVT
- Откуда: polar circle
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
ROCK, пробег 50т, Масло не менял, было холодно -40 когда это случилось, живу на севере, подскажите что дальше делать плиз, спецов тут мало толковых, заказывать степ мотор? Без него аварийный режим не снимется?
-
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
- Имя: Леонид
- Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E
То есть ошибки не сбрасываются, я так понимаю? Греешь долго обычно перед поездкой?